| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 25.07.1997 № 357
"О Программе по предупреждению распространения заболевания СПИД на территории области на период до 2000 года"
(вместе с "Положением о координационной комиссии по профилактике и борьбе со СПИД в Белгородской области")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 12.02.2002 № 90.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 1997 г. № 357
О ПРОГРАММЕ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ СПИД
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
В целях предупреждения распространения в Белгородской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 № 540 "О Федеральной целевой программе по предупреждению распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на период до 2000 года "Анти-ВИЧ/СПИД" постановляю:
1. Утвердить Программу по предупреждению распространения заболевания СПИД на территории области на период до 2000 года (прилагается).
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) обеспечить финансирование намеченных Программой мероприятий.
3. Комитетам, управлениям администрации области и отделам других соответствующих служб области обеспечить выполнение намеченных мероприятий.
4. Образовать координационную комиссию по профилактике и борьбе со СПИД в Белгородской области согласно приложению.
5. Утвердить Положение о координационной комиссии по профилактике и борьбе со СПИДом в Белгородской области (прилагается).
6. Главам администраций городов и районов области оказывать содействие в обеспечении выполнения задач и функций, стоящих перед комиссией.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по труду, занятости и социальной защите населения администрации области (Благовещенский Б.К.).
О ходе выполнения постановления информировать администрацию области ежегодно к 1 февраля до 2001 года.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением
главы администрации области
от 25 июля 1997 г. № 357
ПРОГРАММА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ СПИД
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
Территориальная целевая Программа по предупреждению распространения в Белгородской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 1997 - 2000 г.г. "Анти-ВИЧ/СПИД" разработана в целях реализации статьи 15 Федерального закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)", и в соответствии с протоколом заседания санитарно-противоэпидемической комиссии Правительства Российской Федерации от 23 октября 1995 года № 5 и Федеральной целевой программой по предупреждению распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 № 540.
Состояние проблемы
Стремительность нарастания масштабов пандемии ВИЧ-инфекции в мире, отсутствие надежных средств профилактики и лечения дают право отнести эту проблему к самым острым проблемам современности.
Несмотря на то, что Россия относится к странам со сравнительно низким уровнем распространения ВИЧ-инфекции, острота проблемы для Российской Федерации не может быть приуменьшена, поскольку наблюдается неуклонное нарастание интенсивности эпидемического процесса.
С начала регистрации ВИЧ-инфекции в России (1987 г.) и по состоянию на 1 января 1987 г. зарегистрировано более 2000 инфицированных граждан России. В 1989 - 1990 г.г. регистрировались внутрибольничные очаги в Калмыкии, Ростовской, Волгоградской областях и Ставропольском крае среди детей. В 1996 г. ВИЧ-инфекция зарегистрирована среди наркоманов. Меры по пресечению распространения ВИЧ-инфекции при медицинских манипуляциях дали положительные результаты, и с 1991 года такой путь передачи вируса иммунодефицита человека не зарегистрирован. С этого времени и до 1996 г. ВИЧ-инфекция передается в России в основном половым путем. В 1996 году главным фактором риска заражения ВИЧ-инфекцией в России стало использование общего шприца для внутривенного введения наркотиков.
С 1997 г. сложная ситуация с ВИЧ-инфекцией отмечается на Украине, где зарегистрировано уже 14000 случаев. Существенной особенностью эпидемической ситуации по ВИЧ-инфекции на Украине в 1995 - 1996 г.г. стало стремительное распространение ее среди наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно.
С начала эпидемии по Белгородской области на 01.01.1997 зарегистрировано 10 случаев ВИЧ-инфекции, из них 3 - жители Белгородской области, 2 - иностранные граждане, 4 - жители Украины и 1 случай из г. Калининграда.
С целью предупреждения распространения ВИЧ-инфекции в Белгородской области была принята целевая программа на 1994 - 1995 г.г. Однако, эта программа была реализована не полностью из-за неудовлетворительного финансирования и отсутствия материально-технической базы областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Не создан анонимный кабинет для обследования на ВИЧ-инфекцию населения. Обследование проводится без дотестового и послетестового консультирования, что резко снижает эффективность этого мероприятия в ограничении распространения заболевания. Не создана единая система целенаправленного информирования населения через средства массовой информации. Лечение ВИЧ-инфицированных осложняется отсутствием эффективных препаратов для лечения СПИД-ассоциированных заболеваний.
Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является предупреждение распространения в Белгородской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- правовое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией;
- развитие системы информирования населения о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции;
- совершенствование эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции, контроль за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;
- обеспечение безопасности медицинских манипуляций;
- совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции;
- подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции;
- социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей.
Система программных мероприятий
Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией
Вопросы профилактики ВИЧ-инфекции регулируются Федеральным законом "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", а также Законом РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Развитие системы информирования населения
о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции
Основным путем распространения ВИЧ-инфекции является заражение при половых контактах. В связи с этим самыми доступными и эффективными мерами профилактики заболевания являются повышение уровня нравственного и полового воспитания населения, молодежи, применение средств индивидуальной защиты и информирование населения о доступных мерах профилактики.
В программе предусматривается:
- трансляция по местному телевидению и радиовещанию тематических видеофильмов, видеоклипов, радиопередач;
- приобретение и распространение санитарно-просветительных материалов (плакатов, буклетов, памяток);
- внедрение в учебные программы общеобразовательных школ, ПТУ, ВУЗов программ по нравственному и половому воспитанию;
- привлечение к проведению информации о заболевании представителей неправительственных организаций, обеспечение их информационно-пропагандистскими материалами;
- систематическое проведение социологических исследований (опроса, анонимного анкетирования по проблеме ВИЧ-инфекции).
Совершенствование эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции
и государственного контроля за проведением
профилактических и противоэпидемических мероприятий
В области имеется система эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции, комплекс профилактических мероприятий. Однако, особенности эпидемии ВИЧ-инфекции требуют совершенствования системы эпидемиологического надзора, усиления государственного контроля за выполнением профилактических и противоэпидемических мероприятий.
В программе предусматривается:
- разработка и внедрение в практику госсанэпидслужбы и здравоохранения области системы эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, адаптированной к местным условиям;
- разработка компьютерной программы информационного обеспечения системы эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией;
- оснащение компьютерной техникой для включения в единую компьютерную систему "Анти-СПИД" Центра госсанэпиднадзора в Белгородской области.
Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови
В результате проведенных мероприятий в Белгородской области с начала эпидемии ВИЧ-инфекции не было случаев заражения ВИЧ-инфекцией в больницах, при переливании крови.
Однако, из-за возможности парентерального заражения ВИЧ-инфекцией при нарушении правил дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария, обследовании доноров эта проблема остается актуальной для учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы.
В программе предусматривается:
- организация центральных стерилизационных отделений в центральных районных больницах области;
- обеспечение лечебных учреждений области системами одноразового использования, перчатками;
- внедрение современных методов дезинфекции и стерилизации стоматологического инструментария, наркозно-дыхательной аппаратуры, аппарата "искусственная почка", эндоскопической аппаратуры;
- внедрение тестового контроля знаний медицинских работников по вопросам стерилизации и дезинфекции изделий медицинского назначения.
Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции
Первичная лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции в Белгородской области осуществляется в 7 лабораториях: гг.Белгород, Губкин, Валуйки, Алексеевка, Старый Оскол, Новый Оскол, областная станция переливания крови г. Белгорода.
Для совершенствования диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний требуется улучшение материально-технической базы областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями и лабораторий диагностики СПИД в области. Необходимо создать кабинет медико-психологической поддержки ВИЧ-инфицированных.
В программе предусматривается:
- улучшение материально-технической базы областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями;
- организация кабинетов медико-психологической поддержки ВИЧ-инфицированных и членов их семей;
- приобретение прибора ПЦР (полимеразной цепной реакции) для ранней диагностики ВИЧ и оппортунистических инфекций;
- обеспечение областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями препаратами для лечения ВИЧ-инфицированных и больных СПИД-ассоциированными заболеваниями.
Социальная защита ВИЧ-инфицированных,
членов их семей и лиц, подвергающихся риску заражения
при исполнении ими служебных обязанностей
Федеральный Закон "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" определяет меры по защите прав и свобод ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человеками, и требует их внедрения.
В программе предусматривается:
- обеспечение пребывания с детьми в возрасте до 15 лет в стационаре учреждений, оказывающих медицинскую помощь, одного из родителей или иного законного представителя ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего;
- оплата листка временной нетрудоспособности одному из родителей или иному законному представителю ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего на время совместного пребывания с ним в стационаре учреждения, оказывающего медицинскую помощь;
- оплата проезда одного из родителей или иного законного представителя ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет при его сопровождении к месту лечения и обратно;
- организация и обеспечение деятельности оздоровительного лагеря для ВИЧ-инфицированных детей;
- обеспечение обязательного государственного страхования работников предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;
- выплата надбавок к должностному окладу, установление сокращенного рабочего дня и дополнительного отпуска работникам предприятий, организаций и учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, осуществляющих диагностику ВИЧ-инфекции и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека.
Подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники,
лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции
Внедрение в практику новых методов диагностики и лечения, профилактики и эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции требует постоянной подготовки врачей и среднего медицинского персонала по этим вопросам.
В программе предусматривается:
- участие в конференциях, семинарах, совещаниях по проблеме ВИЧ-инфекции;
- приобретение книг, брошюр, информационно-методических материалов по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии, профилактики ВИЧ-инфекции.
Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 25 июля 1997 г. № 357
СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии
Благовещенский Б.К. - заместитель главы администрации
области, председатель комитета по
труду, занятости и социальной защите
населения
Заместитель председателя
комиссии
Квитко В.В. - начальник управления здравоохранения
администрации области
Заместитель председателя
комиссии
Евдокимов В.И. - главный врач Центра госсанэпиднадзора
в Белгородской области
Секретарь комиссии
Янькова Н.Н. - заведующая эпидемиологическим отделом
областного Центра по профилактике и
борьбе со СПИД и инфекционными
заболеваниями
Члены комиссии:
Пучков В.В. - начальник управления внутренних дел
Белгородской области
Кондрашов П.П. - прокурор Белгородской области,
старший советник юстиции
Соловьев В.Г. - главный врач областного
наркологического диспансера
Соловецкий И.С. - начальник управления образования
администрации области
Шабалин А.Р. - главный врач областного кожно -
венерологического диспансера
Варавин И.Д. - главный врач областного Центра
медицинской профилактики
Перуцкий Н.В. - главный врач областного Центра по
профилактике и борьбе со СПИД и
инфекционными заболеваниями
Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 25 июля 1997 г. № 357
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
И БОРЬБЕ СО СПИД В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Координационная комиссия по профилактике и борьбе со СПИД в Белгородской области является постоянно действующим совещательным органом при главе администрации области, созданным для координации профилактических и противоэпидемических мероприятий с целью предотвращения распространения ВИЧ-инфекции (СПИД) на территории области путем обсуждения эпидемиологической ситуации, представляемой соответствующими службами.
2. Координационная комиссия по профилактике и борьбе со СПИД в Белгородской области образуется решением главы администрации области.
3. Работой комиссии руководит заместитель главы администрации области, председатель комитета по труду, занятости и социальной защите населения. Он является председателем комиссии. Во время долговременного отсутствия председателя комиссии руководство работой комиссии возлагается на одного из двух заместителей председателя комиссии.
4. Членами комиссии являются начальники управлений внутренних дел и образования администрации области, прокурор области, главные врачи областных кожно-венерологического и наркологического диспансеров, главный врач областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Численный состав комиссии - 11 человек.
5. Заседания комиссии проводятся 2 раза в год. Перечень вопросов для обсуждения на заседаниях комиссии формируется по предложениям членов комиссии, руководителей структурных подразделений администрации области.
6. На заседания комиссии в соответствии с содержанием обсуждаемых вопросов приглашаются руководители органов управления государственной власти и иные компетентные лица.
7. По итогам работы комиссии глава администрации области:
- принимает распорядительный документ;
- дает поручения по обсуждаемым вопросам членам комиссии, руководителям структурных подразделений администрации области, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В МЛРД. РУБ.)
-----------------------------T-------T---------------------------¬
¦ ¦ ¦ в том числе ¦
¦ Источники финансирования ¦1997 - +------T------T------T------+
¦ ¦2000гг.¦1997г.¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦
+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ Всего: ¦
¦ ¦
¦требуется средств - всего: 12,9 3,03 3,29 3,29 3,29 ¦
¦из них: федеральный бюджет 7,61 1,79 1,94 1,94 1 94 ¦
¦ областной бюджет 5,29 1,24 1,35 1,35 1,35 ¦
¦ ¦
¦ В том числе областной центр по профилактике и ¦
¦ борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями ¦
¦ ¦
¦требуется средств - всего: 11,36 2,63 2,91 2,91 2,91 ¦
¦из них: федеральный бюджет 7,61 1,79 1,94 1,94 1,94 ¦
¦ областной бюджет 3,75 0,84 0,97 0,97 0,97 ¦
¦ ¦
¦ Управление здравоохранения администрации области ¦
¦ ¦
¦требуется средств - всего: 1,41 0,33 0,36 0,36 0,36 ¦
¦ ¦
¦ Управление образования администрации области ¦
¦ ¦
¦требуется средств - всего: 0,08 0,02 0,02 0,02 0,02 ¦
¦из них: федеральный бюджет - - - - - ¦
¦ областной бюджет 0,08 0,02 0,02 0,02 0,02 ¦
¦ ¦
¦ Центр Госсанэпиднадзора в Белгородской области ¦
¦ ¦
¦требуется средств - всего: 0,05 0,05 - - - ¦
¦из них: федеральный бюджет - - - - - ¦
¦ областной бюджет 0,05 0,05 - - - ¦
L-----------------------------------------------------------------
ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ
--------------------------T------------------------------T-------¬
¦ ¦Объем финансирован. в млрд.руб¦Источ- ¦
¦ ¦ ¦ник фи-¦
¦ Наименование +------T-----T-----T-----T-----+нанси- ¦
¦ раздела ¦всего ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦рования¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+
¦Правовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тике и борьбе с ВИЧ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Развитие системы инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирования населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦
¦доступных мерах профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦лактики ВИЧ-инфекции ¦ 0,27 ¦0,06 ¦0,07 ¦0,07 ¦0,07 ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенствование эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦демиологического надзо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ра за распространением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВИЧ-инфекции, государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного контроля за про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведением профилактичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦
¦ких и противоэпидемичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ких мероприятий ¦ 0,05 ¦0,05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение безопаснос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦
¦ти медицинских манипуля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ций, донорской крови ¦ 1,16 ¦0,29 ¦0,29 ¦0,29 ¦0,29 ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенствование диаг- ¦ 7,61 ¦1,79 ¦1,94 ¦1,94 ¦1,94 ¦федер. ¦
¦ностики и лечения ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦инфекции ¦ 3,56 ¦0,8 ¦0,92 ¦0,92 ¦0,92 ¦обл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦клиники, лечения, эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦
¦миологии, профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ВИЧ-инфекции ¦ 0,21 ¦0,03 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальная защита ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфицированных, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их семей и лиц, подвер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гающихся риску зараже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦
¦ния при исполнении ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦служебных обязанностей ¦ 0,04 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,01 ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ 12,9 ¦3,03 ¦3,29 ¦3,29 ¦3,29 ¦ ¦
¦в т.ч. из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 7,61 ¦1,79 ¦1,94 ¦1,94 ¦1,94 ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 5,29 ¦1,24 ¦1,35 ¦1,35 ¦1,35 ¦ ¦
L-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------
К Программе
"По предупреждению распространения
заболевания СПИД на территории
области на период до 2000 года"
Мероприятия
программы по предупреждению
распространения заболевания СПИД
на территории области на период до 2000 года
Объем финансирования из федерального и областного
бюджетов (в млрд.рублей в ценах 1997 года)
---------------------------------------------------------T-------¬
¦ ¦Треб-ся¦
¦ Мероприятия ¦средств¦
¦ ¦ всего ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------------------------------------------+-------+
¦ 1. Правовое обеспечение мероприятий ¦ ¦
¦ по профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1.1. Выполнение нормативных правовых актов, разрабо-¦ ¦
¦ танных МЗ и МП России и Госкомсанэпиднадзором¦ ¦
¦ России для реализации Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества санэпиднадзора,¦ ¦
¦ диагностики, лечения и профилакти-¦ ¦
¦ ки ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2.Развитие системы информирования населения ¦ ¦
¦ о доступных мерах профилактики ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.1. Приобретение и трансляция по каналам местного ¦ ¦
¦ телевидения и радиовещания тематических передач: ¦ ¦
¦ видеофильмов - 6 ¦ ¦
¦ видеоклипов - 10 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества информирования ¦ ¦
¦ населения по профилактике ВИЧ- ¦ ¦
¦ инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.2. Приобретение и распространение санитарно- ¦ ¦
¦ просветительных материалов для различных групп ¦ ¦
¦ населения ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества информирования ¦ ¦
¦ населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.3. Приобретение и внедрение дифференцированных ¦ ¦
¦ программ по нравственному и половому воспитанию ¦ ¦
¦ для включения в учебные программы для начальной, ¦ ¦
¦ средней общеобразовательных школ, ПТУ, технику- ¦ ¦
¦ мов, вузов ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: повышение уровня нравственного и ¦ ¦
¦ полового воспитания молодежи ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.4. Приобретение учебных пособий по нравственному и ¦ ¦
¦ половому воспитанию для учащихся и учителей ¦ ¦
¦ общеобразовательных школ, ПТУ, для студентов и ¦ ¦
¦ преподавателей вузов ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: внедрение учебных пособий в ¦ ¦
¦ общеобразовательных школах, ПТУ, вузах, повыше- ¦ ¦
¦ ние уровня нравственного и полового воспитания ¦ ¦
¦ молодежи ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.5. Приобретение учебно-методических пособий для ¦ ¦
¦ работы активистов и неправительственных ¦ ¦
¦ организаций с группами "риска" заболевания ВИЧ- ¦ ¦
¦ инфекцией (проституток, наркоманов, представите- ¦ ¦
¦ лей сексуальных меньшинств) ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: приобретение пособий и обучение ¦ ¦
¦ групп "риска" мерам профилактики ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦2.6. Организация и проведение анкетирования ¦ ¦
¦ (анонимного), опроса по проблемам профилактики ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции среди учащихся общеобразователь- ¦ ¦
¦ ных школ и студентов для анализа эффективности ¦ ¦
¦ проводимой работы ¦ 0,07 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: использование информации для ¦ ¦
¦ оценки и корректировки проводимой санитарно- ¦ ¦
¦ просветительной работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Всего: ¦ 0,27 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 3. Совершенствование эпидемиологического надзора ¦ ¦
¦ за распространением ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ и государственного контроля за проведением ¦ ¦
¦ профилактических и противоэпидемических мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦3.1. Разработка и внедрение в практику работы госсан- ¦ ¦
¦ эпидслужбы и здравоохранения области системы ¦ ¦
¦ эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, ¦ ¦
¦ адаптированной к местным условиям. Разработка ¦ ¦
¦ компьютерной программы информационного обеспече- ¦ ¦
¦ ния системы эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией ¦ 0,01 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: внедрение в практику работы ¦ ¦
¦ системы эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией, ¦ ¦
¦ включающей в себя анализ состояния ¦ ¦
¦ эпидемиологического процесса ВИЧ-инфекции, ¦ ¦
¦ модельных и оппортунистических инфекций, ¦ ¦
¦ социальных факторов ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦3.2. Оснащение компьютерной техникой для включения ¦ ¦
¦ в единую компьютерную систему "Анти-СПИД" ¦ ¦
¦ Центров госсанэпиднадзора в Белгородской облас- ¦ 0,04 ¦
¦ ти ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: создание достаточной компьютерной ¦ ¦
¦ мощности для включения Центров ¦ ¦
¦ госсанэпиднадзора Белгородской ¦ ¦
¦ области в единую компьютерную ¦ ¦
¦ систему "Анти-СПИД" ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Всего: ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 4. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций, ¦ ¦
¦ донорской крови ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4.1. Осуществлять контроль за внедрением современных ¦ ¦
¦ методов дезинфекции и стерилизации в ЛПУ ¦ ¦
¦ г. Белгорода и ЦРБ области ¦ 0,21 ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: внедрение современных методов ¦ ¦
¦ дезинфекции и стерилизации стоматологического ¦ ¦
¦ инструментария, наркозно-дыхательной аппарату- ¦ ¦
¦ ры, эндоскопической аппаратуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4.2. Обеспечить дезинфекционно-стерилизационным ¦ ¦
¦ оборудованием и организовать ЦСО в отделениях ¦ ¦
¦ ЦРБ Ровеньского, Вейделевского, Корочанского, ¦ ¦
¦ Красногвардейского, Прохоровского, Грайворонско- ¦ ¦
¦ го районов ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества предстерилиза- ¦ ¦
¦ ционной обработки и стерилизации медицинских из- ¦ ¦
¦ делий, экономия материальных средств и электро- ¦ ¦
¦ энергии, рабочего времени медперсонала, обеспе- ¦ ¦
¦ чение требуемого объема стерилизационных меро- ¦ ¦
¦ приятий, снижение внутрибольничных инфекций ¦ ¦
¦ среди пациентов и медперсонала ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4.3. Обеспечение медперсонала ЛПУ области медицин- ¦ ¦
¦ скими перчатками ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: соблюдение санэпидрежима, профи- ¦ ¦
¦ лактика профессиональных заболеваний ВИЧ-ин- ¦ ¦
¦ фекцией ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4.4. Обеспечение ЛПУ области системами одноразового ¦ ¦
¦ использования ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: профилактика внутрибольничных за- ¦ ¦
¦ ражений ¦ ¦
¦ Всего: ¦ 1,16 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 5. Совершенствование диагностики и лечения ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5.1. Закупка высококачественных тест - систем ¦ ¦
¦ для диагностики: ВИЧ-инфекции ¦ 4,0 ¦
¦ СПИД-ассоциированных ¦ ¦
¦ заболеваний ¦ 1,1 ¦
¦ вирусных гепатитов ¦ 1,41 ¦
¦ иммунного статуса ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества диагностики ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболе- ¦ ¦
¦ ваний ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5.2. Организовать кабинет медикопсихологической ¦ ¦
¦ поддержки ВИЧ-инфицированных и членов их семей ¦ ¦
¦ при областном Центре по профилактике и борьбе со ¦ ¦
¦ СПИДом и инфекционными заболеваниями ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦
¦5.3. Приобретение прибора для постановки ПЦР ¦ ¦
¦ (полимеразной цепной реакции) для ранней ¦ ¦
¦ диагностики ВИЧ и оппортунистических заболеваний ¦ ¦
¦ ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: ранняя диагностика ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5.4. Обеспечение областного Центра по профилактике ¦ ¦
¦ и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями ¦ ¦
¦ препаратами для лечения ВИЧ-инфекции и СПИД- ¦ ¦
¦ ассоциированных заболеваний ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: своевременное и качественное ле- ¦ ¦
¦ чение ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5.5. Расширение клинико-диагностического отделения ¦ ¦
¦ областного Центра по профилактике и борьбе со ¦ ¦
¦ СПИДом и инфекционными заболеваниями ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение качества диагностики и ¦ ¦
¦ лечения больных ВИЧ-инфекцией и другими СПИД- ¦ ¦
¦ индикаторными заболеваниями ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5.6. Улучшение материально-технического состояния ¦ ¦
¦ областного Центра по профилактике и борьбе со ¦ ¦
¦ СПИДом и инфекционными заболеваниями ¦ 0,86 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: улучшение условий труда для со- ¦ ¦
¦ трудников Центра и повышение качества работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Всего: ¦ 11,17 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 6. Подготовка кадров по вопросам диагностики, ¦ ¦
¦ клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦6.1. Приобретение и распространение информационно- ¦ ¦
¦ методических материалов по вопросам диагностики, ¦ ¦
¦ клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции для повышения уровня знаний ¦ ¦
¦ медицинского персонала ¦ 0,065¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: повышение уровня подготовки меди- ¦ ¦
¦ цинского персонала ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦6.2. Приобретение руководств по вопросам диагностики, ¦ ¦
¦ клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ¦ ¦
¦ ВИЧ-инфекции ¦ 0,065¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: повышение уровня подготовки меди- ¦ ¦
¦ цинского персонала ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦6.3. Организовать и провести выездной цикл тематичес- ¦ ¦
¦ кого усовершенствования для руководителей ЛПУ, ¦ ¦
¦ врачей-эпидемиологов ЛПУ и ЦСЭН по теме: "Де- ¦ ¦
¦ зинфекционные и стерилизационные мероприятия по ¦ ¦
¦ профилактике внутрибольничных инфекций" ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: профессиональная подготовка по ¦ ¦
¦ дезинфекции и стерилизации изделий медицинского ¦ ¦
¦ назначения, использование информации для оценки ¦ ¦
¦ и корректировки проводимой работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦6.4. Повышение уровня лабораторной диагностики ВИЧ- ¦ ¦
¦ инфекции (повышение квалификации 2-х врачей- ¦ ¦
¦ лаборантов) ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые результаты: повышение уровня лабораторной ди- ¦ ¦
¦ агностики ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Всего: ¦ 0,21 ¦
¦ ¦ ¦
¦ 7. Социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их ¦ ¦
¦ семей и лиц, подвергающихся риску заражения при ¦ ¦
¦ исполнении ими служебных обязанностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦7.1. Обеспечить социально защищенным инфицированным ¦ ¦
¦ и больным СПИД согласно Федеральному закону ¦ ¦
¦ "О предупреждении распространения в Российской ¦ ¦
¦ Федерации заболевания, вызываемого вирусом ¦ ¦
¦ иммунодефицита человека": ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ - выплату государственных пособий лицам, ¦ ¦
¦ зараженным при проведении медицинских ¦ ¦
¦ манипуляций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ - выплату надбавок к должностному окладу, ¦ ¦
¦ установление сокращенного рабочего дня ¦ ¦
¦ и дополнительного отпуска работникам ¦ ¦
¦ учреждений, осуществляющим эпидрассле- ¦ ¦
¦ дование, диагностику и лечение ВИЧ- ¦ ¦
¦ инфицированных и больных; ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ - обязательное государственное страхова- ¦ ¦
¦ ние работников учреждений, обеспечиваю- ¦ ¦
¦ щих диагностику и лечение ВИЧ-инфици- ¦ ¦
¦ рованных; ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ - оплату проезда одного из родителей или ¦ ¦
¦ иного законного представителя ВИЧ-ин- ¦ ¦
¦ фицированного несовершеннолетнего в ¦ ¦
¦ возрасте до 16 лет при его сопровожде- ¦ ¦
¦ нии к месту лечения и обратно ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 12,9 ¦
¦ ¦ ¦
¦ в том числе из федерального бюджета ¦ 7,61 ¦
¦ областного бюджета ¦ 5,29 ¦
L--------------------------------------------------------+--------
------------------------------------T----------------------------¬
¦ в том числе ¦ ¦
+--------T--------T--------T--------+ Исполнитель ¦
¦ 1997 г.¦ 1998 г.¦ 1999 г.¦ 2000 г.¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+----------------------------+
¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+--------+--------+--------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр государственного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологическо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦го надзора в Белгородской¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦области, управление здраво-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, областной Центр по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике и борьбе со¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦СПИД и инфекционными заболе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваниями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление финансов и нало-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦говой политики администрации¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦области, управление здраво-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление финансов и нало-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦говой политики администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление образо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания администрации области¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление финансов и нало-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦говой политики администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление образо-¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦вания администрации области¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,06 ¦ 0,07 ¦ 0,07 ¦ 0,07 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Белгородской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центры госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Белгород и г. Старый¦
¦ 0,04 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оскол ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области,¦
¦ 0,03 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦Центр госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Белгородской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ 0,06 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ 0,29 ¦ 0,29 ¦ 0,29 ¦ 0,29 ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления финансов¦
¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦и налоговой политики,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения администра-¦
¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ции области ¦
¦ 0,29 ¦ 0,34 ¦ 0,34 ¦ 0,34 ¦ ¦
¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления финансов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налоговой политики,¦
¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦здравоохранения администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ 0,2 ¦ 0,22 ¦ 0,22 ¦ 0,22 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2,59 ¦ 2,86 ¦ 2,86 ¦ 2,86 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления финансов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налоговой политики,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
¦ 0,005 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области,¦
¦ 0,005 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦Центр госсанэпиднадзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Белгородской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,03 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду, занятос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, социальной защите насе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления администрации области,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, Центр¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарно -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического надзора¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Белгородской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3,03 ¦ 3,29 ¦ 3,29 ¦ 3,29 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1,79 ¦ 1,94 ¦ 1,94 ¦ 1,94 ¦ ¦
¦ 1,24 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+-----------------------------
ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ИЮЛЯ 1997 Г. № 357
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ СПИД
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"
-------T--------T------------------------T-----------------------¬
¦ ¦ ¦ Выделено средств ¦ Израсходовано ¦
¦ ГОД ¦ Месяц ¦ (в млрд.руб.) ¦ (в млрд.руб.) ¦
¦ ¦ +------T---------T-------+------T--------T-------+
¦ ¦ ¦всего ¦федерал. ¦област.¦всего ¦федерал.¦област.¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета¦ ¦бюджета ¦бюджета¦
+------+--------+------+---------+-------+------+--------+-------+
¦ 1997 ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+---------+-------+------+--------+-------+
¦ 1998 ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+---------+-------+------+--------+-------+
¦ 1999 ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+---------+-------+------+--------+-------+
¦ 2000 ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------+------+---------+-------+------+--------+--------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|