
|  |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 14.04.1998 № 208
"О мероприятиях по стабилизации финансового и социально-экономического положения области в 1998 году"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 8, июль, 1998
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 05.02.2001 № 69.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 1998 г. № 208
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ
ФИНАНСОВОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ
Принимаемые администрацией области меры позволили в определенной степени добиться стабилизации в отдельных отраслях экономики и снижения социальной напряженности.
За 1997 год достигнут рост промышленности производства на 1,2 процента. В ряде отраслей созданы предпосылки для экономического роста, более 60% предприятий промышленности работают в режиме наращивания производства. Наибольший прирост промышленного производства получен предприятиями городов: Алексеевка, Старый Оскол, районов: Волоконовского, Старооскольского, Чернянского, Шебекинского.
Ускоренными темпами ведется строительство жилья индивидуальным способом, ввод которого за 1997 год возрос в 1,3 раза. Построено 13 школ на 4,4 тыс. ученических мест и ряд других объектов социально-культурной сферы.
Несколько стабилизировалась ситуация в агропромышленном комплексе. Валовая продукция сельского хозяйства увеличилась по сравнению с 1996 годом на 5,7 процента. Реализация программы по поддержке и развитию крестьянских подворий позволила увеличить долю хозяйств населения в общем объеме производства мяса и молока. В области внедрена и действует новая система налогообложения сельхозтоваропроизводителей - продовольственный налог. В 1997 году выпущен зерновой вексель, способствующий наиболее эффективному использованию зерновых ресурсов области, увеличению производства и переработки сельскохозяйственной продукции и финансовой поддержке населения.
Есть определенные позитивные сдвиги в уровне жизни населения. На 3% уменьшилась численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, ликвидирована задолженность по пенсиям, значительно сократилась задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы. Уменьшились темпы инфляции, потребительские цены за 1997 год увеличились на 13,4% против 27,2% за 1996 год.
Вместе с тем, по отдельным направлениям экономических и социальных преобразований продвижение явно недостаточно. Напряженное положение сохраняется на ряде промышленных предприятий, низка инвестиционная активность, не снижаются взаимные неплатежи. Из-за высоких процентных ставок за пользование кредитом и тарифов на энергоносители предприятия испытывают острый недостаток финансовых ресурсов как для инвестиций, так и для пополнения оборотных средств, что сдерживает их структурную перестройку и рост производства. Не удалось предотвратить снижение уровня реальных денежных доходов населения. Медленно сокращается задолженность по заработной плате в отраслях народного хозяйства, допускаются задержки по выплате детских пособий.
Не приостановлен спад производства в машиностроении и металлообработке, легкой, деревообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов. Снижен выпуск товаров народного потребления.
В агропромышленном комплексе из-за диспаритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, жестких условий кредитования сельхозтоваропроизводители не имеют возможности в необходимом количестве приобрести технику, запчасти для ее ремонта, горюче-смазочные материалы, удобрения. В результате снизилось плодородие почв, сокращается приобретение элитных семян. Не приостановлен сброс поголовья скота, спад производства животноводческой продукции.
Не удалось добиться заметного улучшения ситуации в инвестиционной сфере. По сравнению с 1996 годом объемы капитальных вложений снизились на 13%, в том числе на строительство объектов производственно-технического назначения на 12 процентов. Ввод жилья к уровню 1996 года составил 95 процентов.
За отчетный период на 11,6% сократился объем перевозок грузов автомобильным транспортом.
Крайне медленными темпами ведется реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Дотационный характер содержания отрасли не способствует повышению эффективности работы и организации конкурентных начал. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства испытывают финансовые трудности из-за неплатежеспособности потребителей, задолженность которых превысила 500 млрд. рублей (без учета деноминации).
Неудовлетворительным остается финансовое положение многих хозяйствующих субъектов. Более трети предприятий имеют признаки неплатежеспособности, которые могут привести к банкротству. Объем прибыли за 1997 год по сравнению с 1996 годом сократился на 39%, более 500 предприятий или каждое второе получили убытки. Взаимная задолженность предприятий и организаций на начало текущего года составила свыше 80% валового регионального продукта. Медленно сокращается задолженность по выплате заработной платы.
Сложившаяся ситуация в экономике области требует конкретных и действенных мер по решению назревших проблем.
В целях создания необходимых условий для дальнейшей стабилизации экономической и финансовой ситуации, оживления в сфере материального производства и улучшения положения в отраслях социальной сферы постановляю:
1. Утвердить мероприятия по стабилизации финансового и социально-экономического положения области в 1998 году (прилагаются).
2. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать аналогичные мероприятия по стабилизации финансового и социально - экономического положения в 1998 году в городах и районах области.
3. Правительству администрации области (Герасименко В.Я.), руководителям департаментов, комитета, управлений и отделов администрации области:
обеспечить реализацию мероприятий, предусматривающих сокращение дефицита областного бюджета за счет более полного поступления налогов и сборов, развитие малого предпринимательства, стабильной работы промышленных и сельскохозяйственных предприятий, активизацию структурной и инвестиционной политики, рост объемов жилищного строительства, повышение благосостояния населения, уменьшение дифференциации его по различным социальным группам, совершенствование системы государственного регулирования экономики, развитие рыночных отношений и местного самоуправления;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту экономики и финансов правительства администрации области информацию о ходе выполнения мероприятий;
департаменту экономики и финансов правительства администрации области обобщать полученные материалы и ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, готовить информацию о ходе реализации мероприятий по стабилизации финансового и социально-экономического положения области в 1998 году для представления ее главе администрации области.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на правительство администрации области (Герасименко В.Я.) и комитет по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Незнамов Н.В.).
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утверждены
постановлением главы
администрации области
от 14.04.1998 № 208
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОЛОЖЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Программа действия,¦
¦п/п¦ ¦ какой документ ¦
¦ ¦ ¦ необходим ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
Финансы
Кредитная политика
1. В рамках заключенных соглашений о Кредитные договоры
сотрудничестве между администрацией
области и первоклассными банками:
решать на принципах взаимной
заинтересованности и экономической
эффективности вопросы получения
кредитных ресурсов для последующего
направления этих средств на условиях
возвратности и платности предприятиям
области, являющихся основными
налогоплательщиками, для пополнения
оборотных средств и расширения их
налогооблагаемой базы
2. Установить коммерческим банкам области Протокол Совета
и филиалам, расположенным на террито- руководителей ком-
рии области, задание по финансовому мерческих банков и
обеспечению среднесрочных и финансовых органов
долгосрочных программ, реализуемых в области при главе
области в 1998 году администрации обла-
сти
Кредитные договоры
3. Подготовить предложения или возможные Протокол Совета
варианты укрупнения банковской системы руководителей ком-
области мерческих банков и
финансовых органов
области при главе
администрации
области
Финансовая политика
4. Довести объемы налоговых поступлений, Постановление главы
утвержденных бюджетом области на 1998 администрации
год, как областные задания для области
Государственной налоговой инспекции
по Белгородской области, управления
федеральной службы налоговой полиции
РФ по Белгородской области и глав ме-
стного самоуправления районов и горо-
дов области. Разработать систему ве-
домственной ответственности за испол-
нение доходной части бюджета области
5. Подготовить мероприятия по обеспечению Постановление главы
своевременного внесения налогоплатель- администрации
щиками платежей в бюджет области
6. Создать рабочую группу по осуществле- Распоряжение главы
нию работы, направленной на погашение администрации
задолженности предприятий и организа- области
ций в областной бюджет и внебюджетные
фонды из представителей департаментов
правительства администрации области,
Государственной налоговой инспекции и
управления федеральной службы налого-
вой полиции РФ по Белгородской области
7. Подготовить проведение эксперимента на Постановление главы
отдельных предприятиях различных администрации
отраслей народного хозяйства по области
применению регрессивной шкалы измене-
ния ставки налога на прибыль, позволя-
ющей предприятиям, увеличивающим раз-
мер налогооблагаемой прибыли, времен-
но снижать ставку налога на прибыль
на несколько процентов, в части, за-
числяемой в консолидированный бюджет
области
8. Подготовить предложения по утверждению Постановление главы
нормативов уровня реализации всеми администрации
юридическими лицами, независимо от области
организационно-правовых форм собствен-
ности, продукции (работ, услуг), поста-
вляемой в порядке товарообменных (бар-
терных) операций
9. В соответствии с законом Белгородской
области от 12.01.1998 № 8 "Об област-
ном бюджете на 1998 год и взаимоотно-
шениях с бюджетами муниципальных обра-
зований" разработать Положения о
порядке образования и использования:
- фонда финансирования государственных Постановление главы
инвестиций и погашения задолженности администрации
предприятий и организаций по налогам, области
пени и штрафам
- фонда укрепления правопорядка Постановление главы
администрации
области
10. Обеспечить выпуск ценных бумаг в виде Закон области
областных займов и облигаций для
привлечения дополнительных средств в
областной бюджет и сокращения
финансирования его дефицита
11. Разработать комплекс мер по контролю за Постановление главы
производством и реализацией алкогольной администрации
продукции с целью повышения ее области
конкурентоспособности, обеспечения
полного и своевременного поступления
налогов и сборов от ее реализации
12. Разработать предложения по введению Закон области
сбора за реализацию на территории
области отдельных импортных продуктов
питания
13. Обеспечить дальнейшее развитие и Закон Белгородской
совершенствование альтернативной области
системы налогообложения субъектов
малого предпринимательства, направ-
ленной на стимулирование малого
бизнеса и снижения налогового бремени
ее участников
14. Упорядочить работу по заключению Постановление главы
сделок с посредническими фирмами, администрации
осуществляющими взаимозачеты на области
территории области
15. Разработать и утвердить бюджетные Постановление главы
лимиты на 1998 год по финансированию администрации
из областного бюджета бюджетных области
учреждений и мероприятий
16. Обеспечить сокращение численности Постановление главы
управленческого персонала на 20 администрации
процентов области
17. Образовать в пределах общей числен- Постановление главы
ности отдел по осуществлению контроля администрации
за лимитами численности работающих в области
органах управления бюджетной сферы,
служебного легкового автотранспорта и
целевых средств, выделяемых из област-
ного бюджета
18. Принять участие в разработке порядка Постановление главы
выплаты ежемесячного пособия на ребен- администрации
ка в 1998 году области
19. Принять меры по упорядочению Постановление главы
формирования и целевого использования администрации
резерва предупредительных мероприятий области
при проведении обязательного личного
страхования пассажиров на транспорте в
целях обеспечения их страховой защиты
20. Провести работу по инвентаризации Постановления главы
бюджетной сети и проверке администрации
бюджетополучателей, снижению размера области
кредиторской задолженности бюджетных
организаций. Внести изменения в
межбюджетные отношения. Принять меры
по сокращению размеров бартерных
операций и вытеснению из оборота
денежных суррогатов
21. Погасить задолженность строительным Соглашения, векселя,
организациям за выполненные работы по взаимозачеты
строительству объектов социально-
культурной сферы и газификации сель-
ских населенных пунктов в 1997 году.
Осуществить финансирование указанных
работ в 1998 году из фонда финансиро-
вания государственных инвестиций,
формируемого за счет погашения недоим-
ки по платежам в областной бюджет
22. Оказать содействие в подготовке мате- Представление необ-
риалов по передаче объектов социально- ходимых расчетов
культурной сферы и жилищного фонда Министерству фи-
отделения Юго-Восточной железной доро- нансов Российской
ги, проработать их в Министерстве фи- Федерации
нансов РФ
23. Усилить контроль за целевым Проведение система-
использованием денежных средств, не тических проверок и
допускать задолженности по заработной подготовка ежене-
плате работникам бюджетных организаций, дельных информаций
финансируемых из консолидированного руководству админи-
бюджета области страции области
Постановление главы
администрации облас-
ти "О минимально до-
пустимой величине
денежных средств в
бюджетах органов ме-
стного самоуправле-
ния"
24. Осуществить переход от системы соци- Постановление главы
альной помощи по категориям населения администрации
к системе адресной социальной поддерж- области
ки нуждающихся
25. Подготовить предложения по реструкту- Соглашения
ризации пени образовавшихся по состоя-
нию на 01.01.1998 задолженности пла-
тельщиков в государственные внебюджет-
ные фонды области
Промышленность
26. Разработать стратегическую программу
развития горно-металлургического
комплекса области
27. Разработать областную программу Постановление главы
стабилизации машиностроительного администрации
комплекса области области
28. Разработать программу производства Постановление главы
мела в области (Программа "Мел") администрации
области
29. Разработать программу стабилизации Постановление главы
работы предприятий текстильной и администрации
легкой промышленности области области
30. Осуществлять координацию размещения Контроль за проведе-
заказов на производство и поставку нием торгов (конкур-
продукции за счет средств бюджета и сов) в соответствии
внебюджетных источников на основе с постановлением
конкурсного отбора поставщиков главы администрации
(тендера) области
от 09.06.1997 № 279
31. Разработать мероприятия по поддержке Постановление главы
предприятий, имеющих возможность администрации
выпускать конкурентоспособную продук- области
цию и изыскать финансовые ресурсы на
пополнение оборотных средств этих
предприятий
32. Продолжить работу по смягчению кри- Постановление
зиса неплатежей в промышленности. (распоряжение) главы
Образовать расчетный центр по вза- в администрации
имозачетам в промышленности области
33. Выявлять неэффективно действующие Реализация федераль-
предприятия, не способные к при- ного Закона "О несо-
влечению инвестиций и восстановлению стоятельности (банк-
платежеспособности для применения ротстве)"
процедуры банкротства (введения вне-
шнего управления, конкурсного произ-
водства)
34. Разработать систему взаимодействия Постановление главы
администрации области и промышленных администрации
предприятий по коренному изменению области
ситуации в промышленности
35. Разработать меры по защите рынка Мероприятия
продукции, производство которой может
быть намечено на предприятиях области
Энергетика
36. Разработать "Программу развития Постановление главы
энергетики Белгородской области" администрации
области
37. Проработать вопросы снижения тарифов Постановление главы
за счет внутренних резервов энергоси- администрации
стемы области, в т. ч. путем укрупне- области
ния и сокращения количества оптовых
потребителей - перепродавцов энерго-
ресурсов
Управление государственным имуществом области
38. Разработать механизм временной кон- Закон области
сервации основных фондов предприятий, Постановление главы
инновационные проекты которых администрации
направлены на более эффективное области
использование имеющихся мощностей
39. Организовать регулярный финансовый Регулярное рассмот-
мониторинг предприятий области. Осно- рение финансового
вное внимание сосредоточить на приня- состояния предприя-
тии комплекса антикризисных мер по тий - должников на
оздоровлению их финансового состоя- заседаниях регио-
ния и предотвращению банкротства нальной межведомст-
венной балансовой
комиссии. Применять
возможность рассроч-
ки платежей фискаль-
ной системе, приме-
нение досудебной са-
нации, продажи дол-
гов предприятий в
областной бюджет
40. В области приватизации государствен- Закон области
ного имущества обеспечить правовую
основу для дальнейшего осуществления
этого процесса в 1998 году
41. Сформировать целостную систему Закон области
управления и распоряжения собствен-
ностью области
Областная программа
создания системы
государственной ре-
гистрации прав на
недвижимое имущество
и сделок с ним
42. Осуществить комплекс мер по поддержке Областная программа
развития малого предпринимательства в
целях насыщения рынка области товара-
ми, сохранения и создания рабочих мест
43. Осуществить меры, направленные на
оптимизацию и стабилизацию деятельно-
сти предприятий и учреждений, относя-
щихся с государственной собственности
Белгородской области
44. Провести работу по выявлению Проведение инвента-
неэффективно или не по назначению ризации зданий и
используемых объектов федерального помещений, занимае-
недвижимого имущества и упорядочению мых органами госу-
их дальнейшего использования дарственной власти и
иными организациями,
финансируемыми из
федерального бюджета
45. Осуществить комплекс организационных Контроль за выпол-
мер по активизации продажи земельных нением постановления
участков под приватизированными главы администрации
объектами области от 31 октяб-
ря 1997 г. № 493
46. Разработать механизм, побуждающий Внести изменения и
балансодержателей и пользователей дополнения в дейст-
государственного имущества содержать вующие нормативные
его в надлежащем состоянии и предус- акты главы админи-
матривающий консолидацию средств, страции области по
получаемых от использования госимуще- данному вопросу
ства и амортизационных отчислений, и
направление их исключительно на со-
держание госимущества
Связь
47. Разработать областную программу Постановление главы
"Телефон для села" администрации
области
48. Разработать областную программу Постановление главы
"Развитие телевидения в Белгородской администрации
области" области
Агропромышленный комплекс
Земледелие
49. Разработать программу "Биологическая Контроль за
система земледелия" выполнением приказа
комитета сельского
хозяйства, продо-
вольствия и торговли
от 26.08.1997 № 76
50. Разработать и внести на рассмотрение Законы области
областной Думы законы:
"О регулировании земельных отношений в
Белгородской области";
"О семеноводстве";
"О государственной агротехнической
инспекции";
"О биологической системе земледелия"
Животноводство
51. Разработать программу системы ведения
животноводства, включающую следующие
направления:
а) расчет оптимального количества пого- Постановление главы
ловья скота и птицы в хозяйствах администрации
всех форм собственности; области
б) восстановление и развитие свиновод- Постановление главы
ческой отрасли с ежегодным производ- администрации
ством свинины до 100 тыс. тонн, области
определение статуса спецхозов и их
количества;
в) проведение углубленной интеграции Постановление главы
отрасли животноводства в единый администрации
механизм с производством, переработ- области
кой и реализацией продукции;
г) перевод на концентратно-жомовый тип Постановление главы
кормления КРС в спецхозах по откорму администрации
крупного рогатого скота на основе области
интеграции с предприятиями сахарной и
комбикормовой промышленности
д) создание хозрасчетных кооперативов Постановление главы
по производству, переработке и реали- администрации
зации прудовой рыбы области
52. Подготовить и внести на рассмотрение Закон области
областной Думы закон "О племенном
деле"
53. Добиться 100-процентного использования Контроль за выпол-
комбикормов с применением зерновых нением постановления
векселей на весь объем производства главы администрации
животноводческой продукции области от 17.06.1997 № 292
54. Провести передачу убыточных ферм Контроль за выпол-
частным лицам или коллективам в аренду нением постановления
с последующим выкупом главы админист-
рации области от
07.02.1997 № 70
Развитие крестьянских подворий
55. Организовать на лизинговой основе Контроль за выпол-
обеспечение крестьянских подворий нением постановления
малогабаритной техникой, сервисную главы администрации
службу по их обслуживанию в 2 - 3 области от 12.08.1995
сельских администрациях, при каждой № 557
сельской администрации пункты по
искусственному осеменению и ветери-
нарному обслуживанию
Перерабатывающая промышленность
56. Обеспечить стабильную работу пред- Распоряжение главы
приятий перерабатывающей промыш- администрации
ленности, для чего поставить: зерна области
для производства спирта - 36 тыс.
тонн, патоки-малассы - 66 тыс.
тонн, масло-семян - 95 тыс. тонн
57. Разработать программу переработки Постановление главы
молока на эффективно работающих администрации
предприятиях области
58. Ввести в эксплуатацию новый молочный Соглашение между
завод на импортном оборудовании в р.п. администрацией
Прохоровка области и "Росагро-
снабом" РФ
Техническое обеспечение
59. Продолжить пополнение созданной Договор между адми-
Белгородской областной МТС нистрацией области и
высокоэффективной импортной и фирмой "КЛААС",
отечественной сельхозтехникой Германия
Реформирование органов управления
60. Провести реформирование органов
управления агропромышленным
комплексом:
- на уровне района создать агропро- Рекомендации сове-
мышленные комбинаты на базе имущества щания работников
и акций сельхозпредприятий, переданных агропромышленного
в счет погашения задолженности, а комплекса области
также акций предприятий перерабатыва-
ющей промышленности;
- на уровне области организовать Рекомендации сове-
агропромышленные формирования с правом щания работников
юридического лица на базе отраслевых агропромышленного
объединений департамента комплекса области
агропромышленного комплекса
61. Реформировать предприятия, имеющие на Рекомендации сове-
протяжении 3-х лет и более отрицатель- щания работников
ный баланс, путем организации произво- агропромышленного
дства сельхозпродукции в частных по- комплекса области
дворьях, личного предпринимательства,
кооперативных формирований частных
лиц
62. Продолжить реформирование АПК путем Постановление главы
обеспечения реализации прав собствен- администрации
ника через экономическую и хозяйствен- области
ную самостоятельность структурных
подразделений и служб предприятий,
формирование союза собственников,
оптимального сочетания личных и
коллективных интересов, использование
экономических рычагов управления
63. Осуществить переход к новым формам Постановление главы
организации агропромышленного администрации
производства, позволяющим увязать в области
единый комплекс производство, заготов-
ку, хранение, переработку, реализа-
цию, исключив посредников, с последу-
ющим распределением прибыли между
участниками производства
64. Провести организаторскую работу по Постановление главы
созданию территориально-отраслевых администрации
объединений кооперативного типа, где в области
полном объеме учитывались бы права на
собственность средств производства,
экономические интересы всех участников
интеграции
Финансовое обеспечение
65. Осуществить реструктуризацию: Контроль за выпол-
- задолженности сельхозтоваропроизво- нением постановления
дителей по основным платежам, пеням и главы администрации
штрафам в областной и местные бюджеты области от
на основании договоров с налоговыми от 11.04.1997 № 176
органами на сумму 213,3 млн. рублей
- задолженности сельскохозяйственных Контроль за выпол-
предприятий области региональному нением постановления
филиалу "СБС-Агро" в сумме 45 млн. главы администрации
рублей области
от 11.04.1997 № 176
66. Разработать и утвердить Положение о Положение о фонде
фонде льготного кредитования предпри- льготного кредитова-
ятий АПК ния предприятий АПК
67. Расширить практику финансирования и Контроль за выполне-
обеспечения предприятий агропромыш- нием постановлений
ленного комплекса материально-тех- главы администрации
ническими ресурсами через ГП "Област- области от
ная продовольственная корпорация" 06.08.1997 № 372 и
от 31.10.1997 № 492
68. Привлечь в сельскохозяйственное Соответствующие
производство инвестиции из следующих договоры и соглаше-
источников: ния правительства
использование средств областного администрации области
бюджета по инвестиционным программам с Минсельхозпродом
на возвратной основе и в виде дота- РФ, СБС "Агро"
ций;
использование средств фонда
льготного кредитования при Минсель-
хозпроде РФ;
использование кредитных ресурсов
коммерческих банков;
привлечение частных инвестиций
Кадровая политика и наука
69. Подготовить и внести на рассмотрение Законы области
областной Думы законы:
- "О совершенствовании работы с ка-
драми в агропромышленном комплексе
Белгородской области в новых эконо-
мических условиях"
- "О науке и научно-технической
политике в сфере АПК области"
70. Создать единый Научный центр на Постановление главы
базе Белгородской государственной администрации
сельскохозяйственной академии, области
координирующий проведение всех
научных исследований и подготовку
кадров в агропромышленном
производстве области
Инвестиционная деятельность
71. Определить приоритетные направления Распоряжение главы
инвестиционных ресурсов, предусмот- администрации
ренных в областном бюджете на 1998 области
год, сконцентрировав их по объектам
с высокой степенью готовности
72. Производить отбор всех участников В соответствии с по-
строительства объектов, финансируе- становлением главы
мых из бюджетов всех уровней и вне- администрации облас-
бюджетных источников, только на кон- ти от 18.09.1997
курсной основе № 435 и приказом по
комитету экономичес-
кого развития облас-
ти администрации об-
ласти от 19.09.1997
№ 28
73. Разработать механизм кредитования Постановление главы
коммерческими банками жилищного администрации
строительства, в первую очередь, области
выдачи долгосрочных ипотечных креди-
тов гражданам на приобретение и
строительство квартир и индивиду-
альных жилых домов
74. Совершенствовать законодательство Закон области
Белгородской области в части улучше-
ния инвестиционного климата:
- внести изменение в Закон "Об инве-
стициях в Белгородской области" в
целях упрощения его применения
- подготовить предложения о возмо- Постановление главы
жности создания зон экономического администрации
благоприятствования в депрессивных области
районах области
75. Разработать и утвердить программу Постановление главы
развития экспорта Белгородской администрации
области на 1998 - 2000 годы области
76. Подготовить предложения по созданию Учредительные
регионального залогового и страхового документы
фонда привлечения инвестиций
77. Создать банк данных инвестиционных Компьютерная база
инновационных проектов с целью при- данных
влечения иностранных и российских
инвестиций
78. Подготовить предложения по развитию Постановление главы
оптовой торговли с учетом пригранич- администрации
ного фактора области
Внешнеэкономическая деятельность
79. Внести предложения о поддержке за Постановление
счет возвратных средств по инвести- (распоряжение) главы
ционным кредитам, выданным ранее администрации
предприятиям области, принимающих области
участие в выставочно-ярмарочной
деятельности за рубежом с целью
повышения экспортного потенциала
области
80. Организовать совместно с Торгово- Предварительные
промышленной палатой области и консультации и
другими заинтересованными органами совещания, подготов-
сеть экспортно-импортных кампаний, ка соответствующих
консультационных фирм по отраслево- нормативных актов
му и географическому принципу
Жилищно-коммунальная сфера
81. Обеспечить заключение договоров Постановление главы
поставки организациям бюджетной администрации
сферы объемов коммунальных услуг с области
учетом фактического их потребления,
технического состояния инженерных
систем и приборов
82. Разработать и утвердить нормативы Решение региональной
потребления электроэнергии при энергетической
отсутствии приборов учета электро- комиссии
энергии
83. Образовать службы "Заказчика" во Договора между муни-
всех городах и районах области. ципальными предприя-
Службам "Заказчика" заключить дого- тиями
воры с предприятиями жилищно-комму-
нального хозяйства, на основе кото-
рых производить их финансирование
84. Установить тарифы на коммунальные Постановление главы
услуги для бюджетных организаций, не администрации
превышающие экономически обоснованные области
затраты
85. При формировании соответствующих Рекомендации органам
бюджетов в разделах финансирование местного самоуправ-
бюджетных организаций отдельной ления районов и го-
строкой выделять расходы на оплату родов
коммунальных услуг
Дорожное хозяйство
86. Подготовить нормативные документы, Постановление главы
предусматривающие при несвоевремен- администрации
ном перечислении налогов в террито- области
риальный дорожный фонд, отнесенных на
себестоимость работ предприятий или
организаций, на эту сумму увеличивать
размер облагаемой налогом прибыли с
применением штрафных санкций в
соответствии с действующим
законодательством
87. Подготовить предложения об освобож- Постановление главы
дении предприятий и организаций, администрации
обеспечивших погашение задолженности в области
территориальный дорожный фонд за 1997
год, от уплаты пени и штрафов
88. Обеспечить принятие предусмотренных Принятие решения по
законодательством исчерпывающих мер результатам проверки
воздействия на АО "Лебединский" и
"Стойленский" ГОКи по уплате налогов
в территориальный дорожный фонд
Транспорт
89. Подготовить предложения о передаче Постановление главы
главам местного самоуправления права администрации
регулирования тарифов на внутрирайонных области
маршрутах в выходные и праздничные дни
90. Внести предложения по упорядочению Закон области
льготного проезда отдельных категорий
населения на автомобильном транспорте
общего пользования, недопущению
принятия в 1998 году дополнительных
решений по предоставлению льгот на
проезд в общественном транспорте и
переходу к выделению адресной финан-
совой помощи на определенное количе-
ство поездок, исходя из финансовой
возможности каждого района
91. Разработать порядок приобретения и Договоры с органами
поставки транспорта пассажирским местного самоуправ-
предприятиям области ления районов и го-
родов
92. Проработать вопрос с Министерством Продление срока
транспорта РФ и Федеральной авиационной действия Соглашения
службой России о привлечении инвестиций между администрацией
для осуществления модернизации области и Федераль-
авиационного комплекса Белгородского ной авиационной служ-
государственного авиапредприятия бой России
93. Разработать совместно с Юго-Восточной Постановление главы
железной дорогой Программу по улучшению администрации
работы железнодорожного транспорта на области
территории области (1998 - 2000 гг.)
Ценовая политика
94. Организовать работу по проведению Методические реко-
энергоаудита в области мендации, указания
95. Ввести лимиты потребления энергоресур- Смета расходов на
сов для бюджетных организаций, исходя содержание бюджетных
из суммы выделяемых средств на их организаций
содержание
96. Подготовить предложения по прекращению Закон области
перекрестного субсидирования в отраслях
естественных монополий, предусматриваю-
щие выделение средств в бюджетах всех
уровней:
- по адресному оказанию помощи
социально незащищенным слоям населения;
- по финансированию предоставляе-
мых льгот в соответствии с действующим
законодательством области и местных
органов самоуправления
97. Проводить работу по стабилизации цен Постановление главы
на социально значимые товары и услуги администрации обла-
сти, решение регио-
нальной энергети-
ческой комиссии
Социальная сфера
98. Усилить внимание по оказанию адресной Закон области
социальной помощи наименее социально Постановление главы
защищенным группам населения с учетом администрации обла-
утверждаемого в области размера сти
прожиточного минимума
99. Создать государственную службу медико- Постановление главы
социальной экспертизы на основе администрации
реорганизации действующих ВТЭК области
100. Развивать при альтернативных учрежде- Постановления глав
ниях и центрах социального обслужива- местного самоуправ-
ния подсобные сельские хозяйства, ления районов и
организовать мастерские бытового городов области
обслуживания по производству столярных
изделий
101. Обеспечить наиболее эффективную за- Закон области, по-
нятость населения области, сдерживать становление главы
рост безработицы, предотвращать крити- администрации
ческие ситуации на рынке труда и мас- области
совое высвобождение работников
102. Продолжать регулирование социально - Трехстороннее согла-
трудовых отношений, социально-эконо- шение между област-
мическое развитие на принципах соци- ным советом профсо-
ального партнерства областного совета юзов, объединениями
профсоюзов, объединения работодателей, работодателей, адми-
администрации области нистрацией области
на 1998 - 2000 годы
103. Принять дополнительные меры по обес- Постановление главы
печению безопасности условий труда администрации
области
Закон Белгородской
области "Об охране
труда"
104. Обеспечить дальнейший переход на Постановление главы
наиболее экономически эффективное администрации
здравоохранение, довести соотношение области
между амбулаторной и стационарной
помощью в 1998 году соответственно
до 40 и 60, в 2000 году - до 50 и 50
105. Внедрить институт врача общей (семей- Постановление главы
ной) практики администрации
области
106. Продолжить работу по организации Постановление главы
межрайонных центров по оказанию администрации
специализированной медицинской помощи области
на базе центральных районных больниц
107. Принять неотложные меры борьбы с Законы области
особо социально значимыми заболева- Постановление главы
ниями: туберкулезом, онкологическими, администрации
гипертонической болезнью области
108. Разработать и осуществить комплекс Постановление главы
мер по дальнейшей реализации Закона администрации
"Об обязательном медицинском страхова- области
нии граждан РФ"
109. Разработать и осуществить меры по Постановление главы
улучшению лекарственного обеспечения администрации
населения области
110. Провести реформирование сельских Постановление Совета
предприятий торговли и общественного Белгородского обл-
питания на условиях аренды и выкупа потребсоюза
111. Организовать и провести 10 тематиче- Постановление главы
ских выставок-ярмарок на базе Белэкс- администрации
поцентра при торгово-промышленной области
палате Белгородской области
112. Осуществлять массовые проверки по В соответствии с
выявлению задержек выплаты заработ- графиком
ной платы, систематически рассмат-
ривая эти организации на оперативных
комиссиях администраций районов и
городов
113. Подготовить и внести на рассмотрение Законы области
областной Думы законы:
"О молодежи"
"О молодежных жилищных строительных
организациях"
114. Разработать и внедрить систему эконо-
мического образования руководителей
предприятий, организаций, учреждений
всех форм собственности, трудящихся,
акционеров и предпринимателей, а
также других категорий трудоспособ-
ного населения, адекватную условиям
рыночных отношений
Экология и природопользование
115. Подготовить предложения по совершенст- Закон области
вованию налоговой системы за счет
увеличения платы за использование
природных ресурсов, снижение налога
за результаты деятельности и за прои-
зводство экологически чистой продукции
116. Провести анализ методик оценки при- Постановление главы
родных ресурсов и откорректировать администрации
их с учетом специфики области области
117. Упорядочить систему льготного налого- Постановление главы
обложения юридических и физических администрации
лиц с развитием системы обоснованной области
государственной адресной поддержки
перспективных производств, внедряющих
новые ресурсосберегающие и малоотход-
ные технологии
118. Упорядочить систему сбора платежей за Закон области
пользование природными ресурсами и
отрицательное воздействие на окружаю-
щую среду
119. Приступить к организации динамичного Постановление главы
кадастра природных ресурсов администрации
области
-----------------T--------------------------------------¬
Срок ¦ Ответственный за исполнение ¦
исполнения ¦ ¦
¦ ¦
-----------------+--------------------------------------+
4 ¦ 5 ¦
-----------------+---------------------------------------
В течение Департамент экономики и финансов
года Департамент агропромышленного
комплекса
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэко-
номической деятельности
1 квартал Департамент экономики и финансов
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Главное управление Центрального банка
РФ по Белгородской области
Коммерческие банки и филиалы,
расположенные на территории области
1 полугодие Департамент экономики и финансов
Главное управление Центрального банка
РФ по Белгородской области
Коммерческие банки области
Февраль Департамент экономики и финансов
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Государственная налоговая инспекция
Белгородской области
Управление федеральной службы
налоговой полиции РФ по Белгородской
области
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Государственная налоговая инспекция
Белгородской области
Управление федеральной службы
налоговой полиции РФ по Белгородской
области
1 полугодие Департамент экономики и финансов
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Март Департамент экономики и финансов
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент природопользования
и экологической безопасности
Лицензионная Палата администрации
области
Управление цен администрации области
Государственная налоговая инспекция по
Белгородской области
Управление федеральной службы
налоговой полиции РФ по Белгородской
области
Белгородская таможня
Государственная автоинспекция
В течение Департамент экономики и финансов
бюджетного
года
Февраль Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешне-
экономической деятельности
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и
внешнеэкономической деятельности
В течение Департамент экономики и финансов
года Государственная налоговая инспекция по
Белгородской области
Февраль Департамент экономики и финансов
Февраль Департамент экономики и финансов
1 квартал Правительство администрации области
Комитет по организационно-
аналитической и кадровой работе
администрации области
1 квартал Департамент экономики и финансов
Комитет по организационно-
аналитической и кадровой работе
администрации области
Январь Департамент социальной политики
совместно с департаментом экономики и
финансов
Февраль Департамент экономики и финансов
Департамент управления государст-
венным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
1 полугодие Департамент экономики и финансов
Департамент социальной политики
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Департамент экономики и финансов
УКС администрации области
В течение Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
Органы местного самоуправления
районов и городов
Отделение Юго-Восточной железной
дороги
В течение Департамент экономики и финансов
года Органы местного самоуправления
районов и городов
Февраль
В течение Департамент социальной политики
года Департамент экономики и финансов
Областной совет профессиональных
союзов
Департамент экономики и финансов
Областной центр занятости
Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Экологический фонд
Региональное отделение фонда
социального страхования
Отделение Пенсионного фонда РФ
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
1 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК совместно с предприятиями
горно-металлургического комплекса
1 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
Департамент агропромышленного
комплекса
Департамент экономики и финансов
Департамент строительства и жилищно -
коммунального хозяйства
1 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК совместно с ОАО "ЛГОК",
ОАО "СГОК", ОАО "Шебекинский
мелзавод", ОАО " Центрогипроруда"
2 квартал Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
Постоянно Департаменты правительства админист-
рации области, комитеты, управления
администрации области, главы местного
самоуправления районов и городов
Март Департамент управления государст-
венным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
Март Департамент управления государст-
венным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
В течение Территориальное агентство федеральной
года службы России по делам о несостоятель-
ности и финансовому оздоровлению в
Белгородской области
2 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
2 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
2 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
Май Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
2 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
Территориальное агентство федеральной
службы по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению в
Белгородской области
Постоянно Территориальное агентство федеральной
службы России по делам о несостоятель-
ности и финансовому оздоровлению в
Белгородской области
В течение Департамент управления государст-
месяца со венным имуществом, развития про-
дня введения мышленности и ТЭК
в действие
федерально-
го закона "О
Государст-
венной
программе
приватиза-
ции госу-
дарственно-
го имуще-
ства в Рос-
сийской
Федерации
2 квартал Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
4 квартал Управление юстиции администрации
области
Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
1 квартал Департамент управления государст-
венным имуществом, развития про-
мышленности и ТЭК
В течение Департамент управления государст-
года венным имуществом, развития
промышленности и ТЭК
Департаменты правительства
администрации области
1 полугодие Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
Ежемесячно Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
1 полугодие Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
1 квартал Департамент управления госимущест-
вом, развития промышленности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
совместно с АО "Белсвязь", АО "ПО
"Сокол"
1 квартал Департамент управления государствен-
ным имуществом, развития промышлен-
ности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
Органы местного самоуправления
районов и городов
Областной радиотелевизионный
передающий центр (ОРТПЦ)
2 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородская государственная сель-
скохозяйственная академия
Областная станция защиты растений
1 полугодие Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородский научно-исследовательский
институт сельского хозяйства
Областная станция защиты растений
Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству Белгородской области
2 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Государственное сельскохозяйственное
предприятие "Белгородское" по
племенной работе
2 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
3 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
4 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Предприятия сахарной и комбикормовой
промышленности
3 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
1 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Государственное сельскохозяйственное
предприятие "Белгородское" по
племенной работе
Постоянно Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
Постоянно Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
Постоянно Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
ЗАО "Белгородоблагроснаб"
3 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
ГП "Областная продовольственная
корпорация"
1 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
ГП "Областная продовольственная
корпорация"
1 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
1 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
1998 - Департамент агропромышленного
1999 годы комплекса
Органы местного самоуправления
районов и городов
Февраль Департамент агропромышленного
комплекса
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
1998 - Департамент экономики и финансов
1999 годы Государственная налоговая инспекция по
Белгородской области
Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородский региональный филиал
"СБС-Агро"
1998 - Департамент экономики и финансов
1999 годы Государственная налоговая инспекция по
Белгородской области
Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородский региональный филиал
"СБС-Агро"
1 квартал Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородский региональный филиал
"СБС-Агро"
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
ГП "областная продовольственная
корпорация"
В течение Департамент агропромышленного
года комплекса
Департамент экономики и финансов
1 полугодие Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородский НИИ сельского хозяйства
1 полугодие Департамент агропромышленного
комплекса
Белгородская государственная сель-
скохозяйственная академия
Февраль Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Постоянно Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
1 квартал Фонд государственного имущества
области
Государственное унитарное предприятие
- областной фонд поддержки
индивидуального жилищного
строительства
1 квартал Департамент экономики и финансов
Департамент управления госиму-
ществом, развития промышленности и
ТЭК
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэко-
номической деятельности
-"- -"-
4 квартал Департамент управления госимуществом,
развития промышленности и ТЭК
Департамент экономики и финансов
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешне-
экономической деятельности
Белгородская таможня
Научные учреждения. Предприятия
2 квартал Департамент управления госимущест-
вом, развития промышленности и ТЭК
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэкономи-
ческой деятельности
Департамент агропромышленного
комплекса
3 квартал Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэконо-
мической деятельности
Департамент управления госимуществом,
развития промышленности и ТЭК
Департамент агропромышленного
комплекса
4 квартал Департамент управления госимущест-
вом, развития промышленности и ТЭК
Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэконо-
мической деятельности
Белгородская таможня
2 квартал Департамент инвестиций, ресурсного
обеспечения, торговли и внешнеэко-
номической деятельности
В течение Департамент инвестиций, ресурсного
года обеспечения, торговли и внешнеэко-
номической деятельности
Торгово-промышленная палата области
В течение Главы местного самоуправления районов
года и городов
Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
1 квартал Региональная энергетическая комиссия
области
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Органы местного самоуправления
районов и городов
2 квартал Органы местного самоуправления
районов и городов
Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
4 квартал Департамент экономики и финансов
Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
Органы местного самоуправления
районов и городов
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
Государственная налоговая инспекция
РФ по Белгородской области
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
В течение Государственная налоговая инспекция
года по Белгородской области
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
Управление цен администрации области
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
Департамент социальной политики
1 квартал Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Управление автомобильных дорог
общего пользования и транспорта
администрации области
В течение Департамент управления госимуществом,
года развития промышленности и ТЭК
2 квартал Департамент управления госимущест-
вом, развития промышленности и ТЭК
В течение Региональная энергетическая комиссия
года области
Территориальное управление государ-
ственного энергетического надзора по
Белгородской области
1 квартал Главы местного самоуправления районов
и городов
При уточ- Департамент социальной политики
нении Региональная энергетическая комиссия
бюджета области
Управление цен администрации области
По мере Региональная энергетическая комиссия
необходи- области
мости Управление цен администрации области
Постоянно Департамент социальной политики
1 квартал Департамент социальной политики
В течение Департамент социальной политики
года Органы местного самоуправления
районов и городов
В течение Департамент социальной политики
года Областной центр занятости населения
1 квартал Департамент социальной политики
1 квартал Департамент социальной политики
2 полугодие
1 полугодие Департамент социальной политики
Управление здравоохранения
администрации области
1 квартал Управление здравоохранения
администрации области
В течение Управление здравоохранения
года администрации области
1 полугодие Департамент социальной политики
Управление здравоохранения
администрации области
1 квартал Департамент социальной политики
Управление здравоохранения адми-
нистрации области
Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Страховые медицинские организации
1 квартал Департамент социальной политики
Управление здравоохранения адми-
нистрации области
Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
ГОП "Белгородфармация"
1998 - 2000 Департамент инвестиций, ресурсного
годы обеспечения, торговли и внешне-
1998 год - экономической деятельности
150 пред- Облпотребсоюз
приятий
В течение Выставочно-ярмарочный центр
года "Белэкспоцентр"
В течение Гострудинспекция по Белгородской
года области
Департамент социальной политики
Органы местного самоуправления
районов и городов
2 полугодие Комитет по организационно-аналитичес-
кой и кадровой работе администрации
области
Областной комитет Российского Союза
молодежи
В течение Комитет по организационно-аналитичес-
года кой и кадровой работе администрации
области
4 квартал Департамент природопользования и
экологической безопасности
3 квартал Департамент природопользования и
экологической безопасности
3 квартал Департамент природопользования и
экологической безопасности
Департамент экономики и финансов
4 квартал Департамент природопользования и
экологической безопасности
4 квартал Департамент природопользования и
экологической безопасности
Департамент агропромышленного
комплекса
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|