Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение главы администрации Белгородской обл. от 16.12.1999 № 575-р
"Об утверждении положения о порядке взимания и учета продовольственного налога и распределения рентных платежей"
(вместе с "Положением о порядке взимания и учета продовольственного налога и распределения рентных платежей")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 августа 2000 года в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 10.07.2000 № 426.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 1999 г. № 575-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ И УЧЕТА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА И
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕНТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В соответствии с постановлением главы администрации области от 26 июля 1999 года № 414 "О продовольственном налоге сельхозтоваропроизводителей на период с 1 августа 1999 года по 1 августа 2000 года":

1. Утвердить положение о порядке взимания и учета продовольственного налога и распределения рентных платежей (прилагается).

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на департамент экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.).
Информацию о выполнении распоряжения представить к 15 сентября.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
распоряжением главы
администрации области
от 16 декабря 1999 года № 575-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ И УЧЕТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕНТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Общие положения

Сельхозтоваропроизводители всех форм собственности свои взаимоотношения с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами осуществляют через действующий в области единый продовольственный налог.
Продовольственный налог для сельхозтоваропроизводителей (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) является совокупностью всех видов уплачиваемых в бюджеты всех уровней налогов (кроме акцизов) и отчислений в фонд плодородия и фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров.
Продовольственный налог для крестьянских (фермерских) хозяйств является совокупностью всех видов уплачиваемых в бюджеты всех уровней налогов (кроме акцизов) и отчислений во внебюджетные фонды, за исключением отчислений в отделение Пенсионного фонда России по Белгородской области, и региональное отделение фонда социального страхования.
Птицеводческие хозяйства (по перечню согласно приложению № 1) и совхоз "Губкинский" производят расчеты ежемесячно с бюджетами всех уровней из расчета 8 процентов от полученной товарной продукции за отчетный период.
Ставка продовольственного налога определена исходя из фактических поступлений налогов и отчислений, а также из установленных законами ставок всех действующих федеральных, областных и местных налогов, отчислений в фонды.
Сельхозтоваропроизводители рассчитываются в счет уплаты действующих налогов и отчислений единым продовольственным налогом, то есть поставками сельскохозяйственной продукции государственному унитарному предприятию "Областная продовольственная корпорация" (далее - корпорация) и соответствующим структурам (предприятиям, организациям, объединениям), уполномоченным администрациями городов и районов.
Эквивалентом продовольственного налога является одна тонна мягкой пшеницы, соответствующая ГОСТу "Продовольственная пшеница".

2. Плательщики продовольственного налога

Плательщиками продовольственного налога являются сельскохозяйственные товаропроизводители, ведущие товарное производство, районные агропромышленные формирования, акционерные общества, колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, частные предприниматели по производству сельскохозяйственной продукции, созданные на базе сельхозпредприятий, опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений, учебные хозяйства высших и средних учебных заведений, рыбхозы и другие сельскохозяйственные формирования.

3. Объект обложения и ставки налога

Объектом налогообложения является площадь пашни (сада, зеркала пруда), предоставленная сельскохозяйственным товаропроизводителям в собственность, владение или в аренду.
Средние по области ставки продовольственного налога устанавливаются на год в размере 162 кг продовольственной пшеницы с одного гектара пашни для сельхозпредприятий и 89 кг - для крестьянских (фермерских) хозяйств.
За эквивалент продовольственного налога принимается мягкая пшеница 4 класса с содержанием клейковины от 18 до 23 процентов.
Расчетная цена продовольственной пшеницы, принятой за эквивалент продовольственного налога, и коэффициенты соотношения к ней другой сельскохозяйственной продукции утверждаются ежеквартально департаментом программно-целевого развития агропромышленного комплекса правительства, администрации области и доводятся до сведения плательщиков продовольственного налога.
Дифференцированные ставки продналога в пересчете на продовольственную пшеницу с одного гектара пашни по районам установлены администрацией области с учетом баллов по нормативной урожайности в следующих размерах.

Ставки
продовольственного налога в пересчет на
продовольственную пшеницу с 1 га пашни для
сельхозтоваропроизводителей

   ------T----------------T-----------------------T-----------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ Продовольственная ¦ Район в % к ¦
¦ ¦ районов ¦ пшеница с 1 га пашни ¦ областному баллу¦
+-----+----------------+-----------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ Алексеевский ¦ 149 ¦ 92 ¦
¦ 2 ¦ Белгородский ¦ 182 ¦ 112,3 ¦
¦ 3 ¦ Борисовский ¦ 172 ¦ 106,2 ¦
¦ 4 ¦ Валуйский ¦ 149 ¦ 92 ¦
¦ 5 ¦ Вейделевский ¦ 161 ¦ 99,4 ¦
¦ 6 ¦ Волоконовский ¦ 161 ¦ 99,4 ¦
¦ 7 ¦ Грайворонский ¦ 167 ¦ 103,1 ¦
¦ 8 ¦ Губкинский ¦ 167 ¦ 103,1 ¦
¦ 9 ¦ Ивнянский ¦ 178 ¦ 109,9 ¦
¦ 10 ¦ Корочанский ¦ 161 ¦ 99,4 ¦
¦ 11 ¦ Красненский ¦ 142 ¦ 87,7 ¦
¦ 12 ¦ Красногвар- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дейский ¦ 161 ¦ 99,4 ¦
¦ 13 ¦ Краснояружский ¦ 170 ¦ 104,9 ¦
¦ 14 ¦ Новооскольский ¦ 154 ¦ 95,1 ¦
¦ 15 ¦ Прохоровский ¦ 166 ¦ 102,5 ¦
¦ 16 ¦ Ракитянский ¦ 174 ¦ 107,4 ¦
¦ 17 ¦ Ровеньской ¦ 145 ¦ 89,5 ¦
¦ 18 ¦ Старооскольский¦ 144 ¦ 88,9 ¦
¦ 19 ¦ Чернянский ¦ 157 ¦ 96,9 ¦
¦ 20 ¦ Шебекинский ¦ 169 ¦ 104,3 ¦
¦ 21 ¦ Яковлевский ¦ 174 ¦ 107,1 ¦
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по области: ¦ 162 ¦ 100 ¦
L-----+----------------+-----------------------+------------------


Ставки
продовольственного налога в пересчете на
продовольственную пшеницу с 1 га пашни для
крестьянских (фермерских) хозяйств

   ------T------------------------T---------------------T-----------¬

¦ ¦ Наименование районов ¦ Продовольственная ¦ Ставка по ¦
¦ № ¦ ¦ пшеница с 1 га ¦ району в %¦
¦п/п ¦ ¦ пашни ¦ к средней ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ставке по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+-----+------------------------+---------------------+-----------+
¦ 1 ¦ Алексеевский ¦ 82 ¦ 92 ¦
¦ 2 ¦ Белгородский ¦ 101 ¦ 113 ¦
¦ 3 ¦ Борисовский ¦ 94 ¦ 106 ¦
¦ 4 ¦ Валуйский ¦ 82 ¦ 92 ¦
¦ 5 ¦ Вейделевский ¦ 88 ¦ 99,2 ¦
¦ 6 ¦ Волоконовский ¦ 88 ¦ 99,2 ¦
¦ 7 ¦ Грайворонский ¦ 92 ¦ 103,2 ¦
¦ 8 ¦ Губкинский ¦ 92 ¦ 103,2 ¦
¦ 9 ¦ Ивнянский ¦ 98 ¦ 110,1 ¦
¦ 10 ¦ Корочанский ¦ 88 ¦ 99,2 ¦
¦ 11 ¦ Красненский ¦ 78 ¦ 88 ¦
¦ 12 ¦ Красногвардейский ¦ 88 ¦ 99,2 ¦
¦ 13 ¦ Краснояружский ¦ 93 ¦ 104,8 ¦
¦ 14 ¦ Новооскольский ¦ 85 ¦ 95 ¦
¦ 15 ¦ Прохоровский ¦ 91 ¦ 102 ¦
¦ 16 ¦ Ракитянский ¦ 96 ¦ 107,7 ¦
¦ 17 ¦ Ровеньский ¦ 89 ¦ 100 ¦
¦ 18 ¦ Старооскольский ¦ 86 ¦ 97,1 ¦
¦ 19 ¦ Чернянский ¦ 93 ¦ 104,4 ¦
¦ 20 ¦ Шебекинский ¦ 96 ¦ 107,7 ¦
¦ 21 ¦ Яковлевский ¦ 85 ¦ 96 ¦
¦ ¦ Средняя ставка ¦ 89 ¦ 100 ¦
¦ ¦ по области ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+---------------------+------------


В таком же порядке органы местного самоуправления районов и городов устанавливают конкретные дифференцированные ставки продналога для каждого сельхозтоваропроизводителя в пересчете на продовольственную пшеницу с 1 га пашни в зависимости от показателя экономического плодородия почв, приняв за 100 процентов средний показатель плодородия по району.
Птицеводческие хозяйства и совхоз "Губкинский" производят расчеты с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами ежемесячно из расчета 8 процентов от полученной товарной продукции за отчетный период. Полученной товарной продукцией для расчета продовольственного налога для птицеводческих хозяйств является яйцо, молодняк птицы и мясо птицы в живом весе, для совхоза Губкинский - мясо свинины в живом весе.
Зачет продовольственного налога осуществляется обязательными поставками для всех товаропроизводителей в федеральный бюджет в фонд плодородия в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров продовольственным зерном из расчета 67, 57 кг с 1 га пашни.
Правовой основой предоставления плательщикам продналога отсрочек и рассрочек в связи с неблагоприятными погодными условиями и сложившейся критической ситуацией в производстве является решение областной арбитражной комиссии, которое принимается после рассмотрения материалов, представленных органами местного самоуправления.

4. Сроки уплаты и порядок сбора продналога

Поставки товаропроизводителями продукции растениеводства осуществляются один раз в год зерном до 1 октября, остальной продукции - до 20 ноября, продукции животноводства - ежемесячно равными долями в течение календарного года.
Сборщиками продовольственного налога (в доле федерального бюджета и внебюджетных фондов) является Корпорация и районные структуры (к доле рентных платежей и платежей в местные бюджеты), которые совместно с департаментом программно-целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области и районными администрациями согласовывают объемы поставляемой по видам сельскохозяйственной продукции, а также определяют заготовительные (перерабатывающие) предприятия и заключают с ними договоры поручительства на поставку продовольственных товаров в счет уплаты причитающихся натуральных налоговых платежей.
Перерабатывающие и заготовительные предприятия в свою очередь заключают договоры на приемку сельхозпродукции от налогоплательщиков, в которых определяются объемы, сроки сдачи, качество продукции и места ее заготовки.
Приемка продукции, поступившей в уплату продналога, осуществляется на основе франко - склад хозяйства плательщика.
Расходы по транспортировке до заготовительных предприятий, затраты по приемке, переработке (подработке), хранению и отпуску сельскохозяйственной продукции в физическом весе несут Корпорация и районные распорядители продналога по продукции растениеводства до 1 декабря отчетного года, по продукции животноводства до 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Тарифы на выполненные работы и оказанные услуги ежемесячно в установленном порядке согласовываются с департаментом программно-целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области и администрации районов и городов области.

5. Порядок уплаты продналога

Сельскохозяйственные товаропроизводители (налогоплательщики), кроме птицефабрик и совхоза "Губкинский", определяют и согласовывают с соответствующими областной (районными) продовольственными корпорациями плановые объемы продовольственного налога, подлежащие обязательным поставкам Корпорации и районным структурам по видам поставляемой сельскохозяйственной продукции (в натуральном выражении и в пересчете на пшеницу продовольственную), и представляют налоговым органам по месту нахождения товаропроизводителей до 1 сентября текущего года соответствующие расчеты по форме согласно приложениям № № 2 - 4 с указанием сроков поставки продукции.
В таком же порядке оформляют плановые объемы продовольственного налога птицефабрики и совхоз "Губкинский" и представляют инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по месту их нахождения расчеты по форме согласно приложениям № № 5 - 6.
Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по районам и городам проверяют представленные налогоплательщиками расчеты плановых объемов поставок продукции в условных единицах (в расчете на продовольственную пшеницу) и в натуральном выражении по видам продукции и разносят в лицевые счета плательщиков начисленные объемы продовольственного налога в тоннах условных единиц - всего с выделением из общего количества обязательных поставок: зерна продовольственного, зерна товарного и другой продукции, с указанием сроков поставки.
Утвержденные расчеты фактической поставки продовольственного налога, подтвержденные Корпорацией (в доле отчислений в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды) или администрациями районов и городов области (в доле рентных платежей и платежей в местные бюджеты), представляются налогоплательщиками в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по месту его нахождения согласно приложениям № № 7 - 9:
- по поставленным продуктам животноводства ежемесячно до числа месяца, следующего за месяцем поставки продналога;
- по продукции растениеводства, зерна - до 10 октября, остальной продукции - до 25 ноября отчетного года.
Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по районам и городам проверяют представленные налогоплательщиками расчеты фактических объемов поставленной в счет продналога сельхозпродукции и разносят их показатели в лицевые счета плательщиков продналога в тоннах условного зерна в пересчете на пшеницу. Кроме того, они проводят камеральные и документальные проверки сельхозтоваропроизводителей в части достоверности отражения ими в представленных расчетах площадей пашни (сада, зеркала пруда), находящихся в их владении, пользовании и (или) аренде.
Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по районам и городам в 10-дневный срок со дня проведения документальных и (или) камеральных проверок сообщают письменно налогоплательщикам и распорядителям о доначисленных объемах продналога в тоннах условных единиц (в пересчете на продовольственную пшеницу) и разносят сообщенные показатели в начисление по лицевым счетам плательщиков.
Поставка распорядителям недоимки, доначисленных объемов и финансовых санкций продналога производится налогоплательщиками самостоятельно по предложениям инспекций Министерства РФ по налогам и сборам по районам и городам на основании материалов документальных и камеральных проверок в декадный (месячный) срок после получения предложения.
Для осуществления контроля за уплатой продналога, своевременной реализацией поступившей продукции, распределением средств, полученных от реализации продналога в органах управления Министерства РФ по налогам и сборам по Белгородской области создаются нелепые группы по контролю за продналогом.

6. Ответственность налогоплательщика

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство и данное положение, несет ответственность в виде:
штрафа за непредставление или несвоевременное представление в налоговую инспекцию расчетов фактических объемов поставок продналога в размере 10 процентов объема продналога, причитающегося по очередному сроку поставки (в продовольственной пшенице);
увеличения объема поставок сельхозпродукции (продналога), (начисление пени), в случае несвоевременной поставки продналога (задержки) в размере 0,1 процента недопоставленного объема продукции за каждый день просрочки.

7. Порядок и сроки распределения продналога по видам
бюджетов и внебюджетным фондам
и распределение рентных платежей

Распорядителями продналога в части расчетов с федеральным бюджетом и внебюджетными фондами является Корпорация, а в части продналога, причитающегося местным бюджетам, и по рентным платежам являются структуры, определяемые главами местного самоуправления городов и районов области.
Учет поступившего налога от сельскохозяйственных предприятий распорядители ведут в натуральном выражении.
Для учета стоимости продукции, поступившей в оплату продналога, департамент программно-целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области ежеквартально утверждает расчетную цену пшеницы продовольственной, принятой за эквивалент продовольственного налога, и коэффициенты соотношения к ней другой сельскохозяйственной продукции.
Рентные платежи - доля продналога, поступившая от налогоплательщика, превышающая среднеобластную ставку в размере 162 кг для сельхозпредприятий и 89 кг для крестьянских (фермерских) хозяйств в пересчете на продовольственную пшеницу с 1 га пашни (сада, зеркала пруда).
Рентные платежи налогоплательщиков с территорий, экономическое плодородие пашни которых выше среднеобластного показателя, остаются в распоряжении местных бюджетов.
Рентные платежи и порядок их использования внутри района устанавливаются решениями органов местного самоуправления.
Сумма полученного продналога, за исключением рентных платежей, распределяется по видам бюджетов и внебюджетным фондам следующим
образом:
1) по сельхозпредприятиям:
- в федеральный бюджет - 33,07 процента;
- в местный бюджет - 58,29 процента;
- в фонд плодородия - 3,70 процента;
- в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 4,94 процента;
2) по крестьянским (фермерским) хозяйствам:
- 83 процента зачисляется в погашение налогов в следующем соотношении:
- в бюджет территории - 64 процента;
- в федеральный бюджет - 36 процентов;
- 17 процентов зачисляется в погашение платежей во внебюджетные фонды в следующем соотношении:
- в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 40 процентов;
- в департамент государственной службы занятости населения по Белгородской области - 16,7 процента;
- в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 23,3 процента;
- в фонд плодородия - 20 процентов;
3) по птицеводческим хозяйствам и совхозу "Губкинский":
- в федеральный бюджет - 33,07 процента;
- в местный бюджет - 58,29 процента;
- в фонд плодородия - 3,7 процента;
- в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 4,94 процента.
Перечисление продналога, причитающегося федеральному бюджету и внебюджетным фондам, распорядитель производит ежедекадно до 1, 10 и 20 числа каждого месяца по продукции животноводства в размере 1/3 продналога, поступившего за месяц в стоимостном выражении; по продукции растениеводства в размере 1/36 годовой стоимости налога, поступившего по установленным срокам уплаты.
Распорядители продналога в доле местных бюджетов уплачивали продналог на счета районных (городских) бюджетов также 1, 10, 20 числа каждого месяца в аналогичном порядке.

8. Бухгалтерский учет, бюджетная и налоговая отчетности
по уплате и распределению налога

Все сельскохозяйственные предприятия по усыновленным ставкам и срокам поставки сельскохозяйственной продукции производят начисление единого продовольственного налога по утвержденным ценам на момент начисления налога и включают в себестоимость произведенной продукции в дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы", кредит счета 68 "Расчеты с бюджетом".
По мере отгрузки сельскохозяйственной продукции на заготовительные предприятия в погашение задолженности по начисленному налогу производятся записи по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" по субсчетам. Кредит счета 40 "Готовая продукция" (по субсчетам) - по сложившейся себестоимости произведенной сельскохозяйственной продукции в количественном и стоимостном выражении.
Одновременно отражается выручка за отгруженную сельскохозяйственную продукцию по дебету счета 62 "Расчет с покупателями и заказчиками", субсчет 1 "Расчет с заготовительными организациями", кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" по субсчетам, и списывается задолженность перед областным бюджетом дебет счета 68 "Расчет с бюджетом", кредит счета 62 "Расчет с покупателями и заказчиками", субсчет 1 "Расчеты с заготовительными организациями" по утвержденным ценам на момент начисления налога.
Учет налога на добавленную стоимость и акцизного сбора ведется в установленном законодательством порядке. При оформлении счетов фактур, товарно-транспортных накладных, расчетно-платежных и других документов налог на добавленную стоимость и акцизный сбор выделяются отдельной строкой. Налог на добавленную стоимость с 1 августа 1998 года составляет 34,36 процента, акцизный сбор - 0,28 процента от общего объема продовольственного налога. Расчет (налоговая декларация) по налогу на добавленную стоимость и налоговый расчет по акцизам (декларация) заполняются в установленном порядке с учетом дополнений, изложенных в письме комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли, управления финансов и налоговой политики, государственной налоговой инспекции по Белгородской области от 18 октября 1996 года N№ 2/5-1300, 03-02, 2631).
Распорядители продовольственного налога осуществляют учет причитающегося по расчетам и поступившего продналога по каждому плательщику в натуральном и стоимостном выражении по утвержденным главой администрации области ценам и ежедекадно (15, 25 числа отчетного месяца и 5 числа месяца, следующего за отчетным) представляют органам управления Министерства РФ по налогам и сборам по Белгородской области расчеты распределения средств по бюджетам.
Для осуществления контроля за распределением продналога со стороны органов по налогам и сборам и составления отчета по форме № 1-НМ о поступлении налогов по видам бюджетов и фондам распорядители 5, 15, 25 числа каждого месяца направляют органам управления Министерства РФ по налогам и сборам по Белгородской области копии платежных документов, заверенные банком, на перечисление продналога на счета соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов.
Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, Корпорация и местные распорядители представляют отчеты по продналогу в натуральном и стоимостном выражении по утвержденным ценам с указанием начисленного налога, фактически уплаченного плательщиками и перечисленного на счета местных бюджетов - управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов, перечисленного на счета областного бюджета, федерального бюджета и в соответствующие внебюджетные фонды - департаменту экономики и финансов правительства администрации области. Районные распорядители в те же даты и по тем же показателям представляют отчет финансовым органам на местах по суммам, зачисляемым в местные бюджеты.





Приложение № 1
к положению о порядке взимания и
учета продовольственного налога и
распределения рентных платежей

Перечень птицеводческих хозяйств области

1. Акционерное общество "Восточное" Белгородского района
2. Акционерное общество Племптицерепродуктор "Майский" Белгородского района
3. Акционерное общество "Северное" Белгородского района
4. ООО "Белгранкорм"
- производство "Яснозоренский" Белгородского района
- производство "Грузчанский" Борисовского района
5. Акционерное общество "Загорье" Губкинского района
6. Закрытое акционерное общество агрофирма "Русь" Корочанского района
7. Производственное кооперативное предприятие "Казацкое" по птицеводству Старооскольского района
8. Акционерное общество "Приосколье" Новооскольского района
9. Акционерное общество птицефабрика "Белянская" Шебекинского района
10. Акционерное общество птицекомплекс "Агрин" Шебекинского района
11. Сельскохозяйственный производственный кооператив "Томаровский" Яковлевского района


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru