
|  |
Постановление правительства Белгородской обл. от 04.12.2007 № 274-пп
"О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 27 августа 2007 года № 196-пп"
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 224 - 225, 21.12.2007
Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 10.02.2009 № 46-пп.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 21 декабря 2007 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2007 года (пункт 2 данного документа).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 4 декабря 2007 г. № 274-пп
Белгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 АВГУСТА 2007 ГОДА № 196-ПП
В целях уточнения методики формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, на основе нормативно-подушевого финансирования правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в методику формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении области, утвержденную постановлением правительства Белгородской области от 27 августа 2007 года № 196-пп "Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, на основе нормативно-подушевого финансирования":
- пункт 2 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей" дополнить после слов "участие учреждения в районных, городских, областных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства, результативность участия" абзацами следующего содержания:
"Премирование руководителей производится по итогам полугодия.
При распределении централизованного фонда стимулирования руководителей учебных заведений и расчете премии заместителям директора учитывается выполнение плана по приему учащихся на основе контрактной подготовки кадров. В случае невыполнения учреждением плана приема по контрактной подготовке премия вышеуказанным категориям работников снижается на 50 процентов в течение всего учебного года";
- абзацы 3 и 4 пункта 4 "Порядок расчета оклада преподавателей на основе норматива финансирования затрат на оплату труда преподавателя" изложить в следующей редакции:
"Коэффициент, учитывающий стаж работы и квалификационную категорию педагога, составляет:
- имеющим первую квалификационную категорию - 1,1;
- имеющим высшую квалификационную категорию - 1,2.
Для преподавателей, работающих с группами, делящимися на подгруппы, вводится коэффициент увеличения базового оклада 2.";
- пункт 5 "Порядок расчета заработной платы преподавателей на основании расчетного базового оклада" дополнить после слов "Если преподаватель ведет занятия в нескольких группах, то заработная плата рассчитывается по каждой группе" абзацами следующего содержания:
"Для групп с учащимися, имеющими отклонения в развитии, корректирующий коэффициент, учитывающий изменение численности учащихся в учебной группе, составляет:
- при наполняемости учебной группы 8 и менее человек - 0,9;
- при наполняемости 9 человек - 1;
- при наполняемости 10 человек - 1,1;
- при наполняемости 11 человек - 1,2;
- при наполняемости 12 человек - 1,3;
- при наполняемости 13 человек и более - 1,4";
- абзац 2 пункта 7 "Порядок расчета заработной платы мастера производственного обучения" после слов "К стимулирующим и компенсационным выплатам мастерам производственного обучения относят: доплату за заведование кабинетами и мастерскими в размере 15 процентов, за работу с компьютером - до 12 процентов, рассчитываемые в процентном отношении к окладу" дополнить словами: ", скорректированному на коэффициент, учитывающий стаж работы, образование и квалификационную категорию, ", далее по тексту;
- абзац 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Корректирующий коэффициент, учитывающий стаж работы, образование и квалификационную категорию мастера производственного обучения, установлен в следующих размерах:
- не имеющим квалификационной категории - 0,85;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 0,9;
- имеющим первую квалификационную категорию - 0,95;
- имеющим высшую квалификационную категорию - 1.";
- пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае производственной необходимости в учреждении за счет фонда мастеров производственного обучения может быть введена должность мастера учебно-производственных мастерских с заработной платой, равной средней заработной плате мастеров производственного обучения.";
- абзац 2 подпункта 1 пункта 8 "Порядок расчета заработной платы руководителям учреждений начального профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"Кр - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей учреждений начального профессионального образования в следующих размерах:
1-я группа - 1,8;
2-я группа - 1,7;
3-я группа - 1,6;
4-я группа - 1,5";
- абзац 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения учебного заведения для расчета заработной платы руководящих работников определяется путем деления суммы фактического фонда заработной платы преподавателей, рассчитанного в соответствии с тарификацией, фонда заработной платы мастеров, рассчитанного в соответствии со штатным расписанием, доплат этим категориям работников за звание и награды, заработной платы руководителей ОБЖ и физического воспитания по штатному расписанию на фактическую численность работников этих категорий (включая совместителей). Перерасчет средней заработной платы руководящих работников производится на 1 сентября и 1 января текущего года.";
- абзац 4 подпункта 1 пункта 8 дополнить строками следующего содержания:
"- за наличие учащихся, имеющих отклонение в развитии, - 20 процентов;
- за руководство лицеем - 15 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2007 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|