Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение главы администрации Белгородской обл. от 25.10.2002 № 792-р
"О проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 46, октябрь-январь, 2003


Утратил силу в связи с изданием распоряжения губернатора Белгородской обл. от 16.03.2009 № 108-р.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля (распоряжение главы администрации Белгородской обл. от 18.02.2003 № 110-р).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2002 г. № 792-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ"

В целях развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации торговли, повышения культуры обслуживания населения, распространения опыта работы лучших предприятий торговли продовольственными и непродовольственными товарами:

1. Объявить ежегодный областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области". Поручить управлению торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Бородаенко В.И.) организацию проведения областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области".

2. Утвердить Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" и состав конкурсной комиссии по его проведению (прилагаются).

3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области довести Положение об областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" до сведения руководителей предприятий, находящихся на территории городов и районов области.

4. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области (Ходеев А.Г.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации области.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управление торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Бородаенко В.И.).
О выполнении распоряжения информировать к 1 февраля 2003 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
распоряжением главы
администрации области
от 25 октября 2002 г. № 792-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (далее - смотр-конкурс) проводится управлением торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области.
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится по номинациям:
- розничная торговля продовольственными товарами;
- розничная торговля непродовольственными товарами;
- розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Для подготовки и проведения конкурса создается областная конкурсная комиссия, утверждаемая распоряжением главы администрации области.

II. Цели и задачи смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта работы лучших коллективов предприятий потребительского рынка в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами; применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей области; обеспечения населения качественными продовольственными и непродовольственными товарами.
Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка области, повышению культуры и качества обслуживания.

III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

Областной смотр-конкурс проводится с 25 октября по 1 декабря 2002 года.
Смотр - конкурс проводится в два этапа.
I этап - (городские, районные смотры-конкурсы) проводится до 20 ноября 2002 года.
II этап - (областной) проводится до 1 декабря 2002 года.
Городские, районные конкурсы организуют и проводят органы местного самоуправления с привлечением предприятий, организаций и спонсоров.
В областном этапе смотра-конкурса принимают участие победители и дипломанты городских и районных смотров-конкурсов.
Заявка на участие в областном смотре-конкурсе подается в отдел формирования потребительского рынка и общественного питания управления торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области (телефон 22-41-09, 22-60-80) или руководителями хозяйствующих субъектов с письменной информацией (материалами) о предприятии (подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия) по следующей форме:

Заявка
на участие в областном смотре-конкурсе
на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области"

1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма).
2. Почтовый адрес.
3. Телефон, факс.
4. Ф.И.О. руководителя.
5. Тип предприятия (универмаг, универсам, продовольственный магазин, промтоварный магазин, предприятие со смешанным ассортиментом).
6. Основной ассортимент.
7. Количество работающих.
8. Общая площадь _____ кв. м, в т.ч. торговая площадь _____ кв. м.
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы. Оформленная заявка со всеми материалами, представленными конкурсантами в срок до 25 ноября 2002 года, передается областной конкурсной комиссии для рассмотрения и подведения итогов.
Областная конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.

Критерии оценки Баллы

- сохранение объема товарооборота в сопоставимых ценах
не ниже уровня прошлого года 20
- отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней 10
- своевременная выплата заработной платы 15
- сохранение уровня рентабельности не ниже
соответствующего периода предыдущего года 10
- отсутствие нарушений Закона Российской Федерации
"О защите прав потребителей", правил торговли, санитарных
норм (руководителем предприятия представляются справки,
заверенные соответствующими организациями) 10
- активная общественная позиция администрации предприятия
и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь
района, города (участие в благотворительных мероприятиях
и марафонах и т.д.) 5
- оформление фасада административного здания предприятия,
благоустройство прилегающих к нему территорий, развитие
материально-технической базы предприятия за счет
собственных и привлеченных средств 20
- приоритетное развитие торговли товарами, произведенными
в России, в том числе местными товаропроизводителями
(для продовольственных товаров - удельный вес в общем
объеме товарооборота должен составлять не менее 95%,
для непродовольственных - не менее 90%) 10
Итого: 100
Дополнительные учитываемые критерии:
- наличие сертификата на услуги розничной торговли 5
- использование активных форм торговли (участие
предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках) 5
- качество торгового обслуживания (совокупность
характеристик процесса и условий торгового обслуживания
покупателей) 5
- культура торгового обслуживания (совокупность
характеристик и условий процесса торгового обслуживания,
определяемых профессионализмом и этикой обслуживания
персонала) 5
Итого: 20

Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам:
- по заработной плате (свыше 1 месяца);
- за коммунальные услуги и арендной плате (свыше 1 месяца);
- в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца).
При подведении итогов учитываются:
- представленные материалы;
- заключение членов областной конкурсной комиссии - по результатам выезда на места.
Победители областного смотра-конкурса определяются решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов.
При равном количестве набранных баллов решающее слово остается за председателем конкурсной комиссии.
Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет победителей по типу предприятий: продовольственные, непродовольственные, смешанные.

IV. Награждение и поощрение победителей смотра-конкурса

Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, добившиеся наилучших результатов.
Первое место занимает предприятие, набравшее наибольшее количество баллов. В соответствии с количеством набранных баллов распределяются вторые и третьи места.
Среди каждой группы предприятий вручаются дипломы I, II, III степеней с присвоением звания "Лучшее предприятие розничной торговли области" и вручением ценных подарков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru