Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 18.11.2002 № 442
"О проведении конкурса среди организаций, осуществляющих внедрение системы казначейского исполнения бюджета"
(вместе с "Основными условиями, предъявляемые к участникам конкурса, на внедрение казначейской системы исполнения бюджета Белгородской области")

Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 178, 23.11.2002


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 10.04.2003 № 126.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2002 г. № 442

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего казначейское исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 года № 584 "О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" постановляю:

1. Провести конкурс на внедрение казначейской системы исполнения бюджета Белгородской области среди организаций, занимающихся внедрением казначейской системы исполнения бюджета.

2. Проведение конкурса возложить на государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) и областное государственное учреждение "Белгородский информационный фонд" (Пантелеев Д.М.).

3. Утвердить основные условия, предъявляемые к участникам конкурса, на внедрение казначейской системы исполнения бюджета Белгородской области (прилагаются).

4. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области (Ходеев А.Г.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации области.

5. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) по итогам проведения конкурса направить денежные средства в объеме до 4 (четыре) млн. рублей из резервных фондов администрации области на приобретение, установку и сопровождение программного продукта, обеспечивающего процесс автоматизации казначейского исполнения бюджета.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 апреля 2003 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждены
постановлением главы
администрации области
от 18 ноября 2002 г. № 442

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА,
НА ВНЕДРЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наличие аналогичного программного продукта по казначейскому исполнению бюджета, прошедшего внедрение, и опыта практической эксплуатации не менее чем в 3 регионах Российской Федерации.

2. Наличие не менее 3 отзывов от субъектов Российской Федерации о работе программного продукта по казначейскому исполнению бюджета.

3. Проведение полного комплекса работ, включая консультирование, экономическое и юридическое сопровождение, адаптацию и поставку программного обеспечения, обучение и последующее сопровождение.

4. Наличие максимально эффективной и безболезненной методики внедрения, позволяющей постепенно вносить изменения в бюджетно-финансовую сферу области.

5. Обязательный учет существующего технического оснащения и средств коммуникаций по всей глубине бюджетной сферы; выяснение имеющихся особенностей; выработка полных и исчерпывающих рекомендаций по дополнительным закупкам оборудования, использованию существующих и освоению новых средств коммуникаций; проведение, при необходимости, всего комплекса работ "под ключ".

6. Распространение технологии казначейского исполнения бюджета на всех участников бюджетного процесса: на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области, распорядителей и конечных получателей бюджетных средств; организация работы с системой территориальных (районных) финансовых органов области; организация полностью контролируемого автоматизированного электронного документооборота в бюджетной сфере области, включая электронную передачу и хранение в системе первичных (отгрузочных) документов, подтверждающих обоснованность расходов получателей бюджетных средств; возможность оперативного внесения изменений в систему при любом количестве удаленных участников бюджетного процесса и различных каналах связи.

7. Ведение всех лицевых счетов получателей средств областного бюджета в департаменте финансов и бюджетной политики правительства администрации области.

8. Организация работы всех участников бюджетного процесса в режиме реального времени с использованием при передаче электронных документов средств криптозащиты и электронно-цифровой подписи, сертифицированных Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, а также других различных каналов связи.

9. Ведение всей информации о ходе процесса исполнения бюджета в единой базе данных. Возможность ежедневного получения отчетов о ходе процесса исполнения бюджета непосредственно из базы данных в режиме реального времени.

10. Возможность удаленного формирования (на местах) необходимых отчетных форм для сбора консолидированной отчетности области. Организация автоматической генерации полученных на местах отчетов в единый отчет об исполнении консолидированного бюджета области.

11. Организация в системе учета взаимных расчетов между уровнями бюджетов и автоматического формирования отчетов.

12. Организация ведения в системе учета поступающих доходов в различных разрезах, в том числе в разрезе кодов бюджетной классификации, в разрезе территорий, в разрезе плательщиков, а также комбинированного учета (как в разрезе территорий, так и в разрезе плательщиков).

13. Организация бухгалтерского учета исполнения бюджета согласно требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 февраля 1999 года № 15н "Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов". Автоматическое формирование в системе всех отчетных форм в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 февраля 1999 года № 15н "Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов".

14. Построение проекта автоматизации казначейского исполнения областного бюджета на основе оперативно-управленческой схемы.

15. Юридическое сопровождение проекта.

16. Проведение комплексного обучения.

17. Осуществление сопровождения системы на весь период ее эксплуатации (в том числе поставка новых версий, возможность и оперативность выезда на место, своевременное внесение изменений в систему и методологию работы в связи с изменениями в действующем законодательстве).

18. Наличие лицензий на проведение всех предполагаемых видов работ, лицензирование которых предусмотрено действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru