| |
Постановление главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 29.12.2007 № 996
"О районной целевой программе "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Новооскольского района в 2008 - 2012 годах"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 996
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВООСКОЛЬСКОГО
РАЙОНА В 2008 - 2012 ГОДАХ"
В целях сокращения количества лиц, пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, обуславливающих высокую смертность, инвалидизацию и потерю трудоспособности, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановления правительства Белгородской области от 27 февраля 2006 года № 44-пп "О демографической ситуации в области и мерах по ее улучшению", постановления правительства Белгородской области от 12 ноября 2007 года № 252-пп "Об областной целевой программе "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Белгородской области в 2008 - 2012 годах" постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Новооскольского района в 2008 - 2012 годах" (далее - программа) и план мероприятий по ее реализации в 2008 - 2012 годах (прилагается).
2. Управлению финансов и бюджетной политики (Гридчина З.Д.) при формировании проекта районного бюджета на 2008 год и последующие годы предусмотреть средства на реализацию мероприятий Программы по отрасли "Здравоохранение".
3. МУЗ "Новооскольская центральная районная больница" (Ченгал О.А.) обеспечить выполнение вышеназванной программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новооскольского района Александрова А.В.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно к 1 марта до 2013 года.
Глава администрации Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО
ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА В 2008 - 2012 ГОДАХ"
Наименование - "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим
программы при дорожно-транспортных происшествиях на территории
Новооскольского района в 2008 - 2012 годах" (далее -
Программа)
Основание для - Постановление Правительства Российской Федерации от
решения о 20 февраля 2006 г. № 100 "О федеральной целевой
разработке программе "Повышение безопасности дорожного движения в
Программы 2006 - 2012 годах"
- постановление правительства Белгородской области от
27 февраля 2006 года № 44-пп "О демографической
ситуации в области и мерах по ее улучшению"
Государственный - администрация муниципального района "Новооскольский
заказчик Программы район"
Основные - МУЗ "Новооскольская центральная районная больница"
разработчики
Программы
Цели Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести медико-санитарных последствий у
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Задачи Программы - совершенствование системы подготовки водителей
транспортных средств и сотрудников ГИБДД по оказанию
первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-
транспортных происшествиях (ДТП);
- обеспечение своевременности и повышение
эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях на всех этапах;
- модернизация оснащения учреждений здравоохранения,
оказывающих первую медицинскую и специализированную
помощь пострадавшим в ДТП
Механизм и сроки - основные направления будут реализованы посредством
реализации выполнения плана мероприятий Программы на 2008 - 2012
Программы годы;
Программа осуществляется в 2 этапа:
1 этап - 2008 - 2010 годы,
2 этап - 2011 - 2012 годы.
План мероприятий на 2011 - 2012 годы будет определен в
3 квартале 2010 года
Перечень основных - создание учебного центра по обучению водителей
мероприятий транспортных средств и сотрудников ГИБДД приемам
Программы оказания первой медицинской помощи пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий;
- создание в медицинских учреждениях района мобильных
фельдшерских бригад для круглосуточного оказания
помощи лицам, пострадавшим в ДТП, оснащение их
санитарным транспортом и медицинским оборудованием;
- совершенствование системы оказания скорой и
специализированной медицинской помощи пострадавшим в
ДТП;
- приобретение медицинского оборудования для
учреждений, оказывающих первую медицинскую и
специализированную помощь пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение квалификации медицинских работников,
участвующих в оказании медицинской помощи лицам,
пострадавшим в ДТП;
- совершенствование системы реабилитационных
мероприятий для лиц, пострадавших в ДТП
Ожидаемые конечные - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в
результаты результате дорожно-транспортных происшествий, на 15
реализации процентов, в том числе среди трудоспособного населения
Программы на 32 процента, по сравнению с аналогичным показателем
в 2006 году
Исполнители - МУЗ "Новооскольская ЦРБ" совместно с отделом
Программы внутренних дел по Новооскольскому району, Главным
управлением МЧС России по Белгородской области,
органами местного самоуправления Новооскольского
района
Объемы и источники - объем финансирования мероприятий в 2008 - 2010 годах
финансирования составит 3915,0 тыс. рублей,
Программы из них:
- областной бюджет - 3915,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты за счет соответствующих местных
программ;
- внебюджетные источники - за счет добровольных
пожертвований страховых компаний
Контроль за - общее руководство Программой и координацию работы по
исполнением ее исполнению осуществляет МУЗ "Новооскольская ЦРБ";
Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется в
соответствии с порядком, утвержденным постановлением
правительства области от 22 июня 2005 года № 137-пп "О
ведомственных целевых программах субъектов бюджетного
планирования Белгородской области"
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В России ежегодно происходит свыше 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП), погибают более 35 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Экономический ущерб при этом превышает 370 млрд. рублей в год.
Сохраняющийся высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий предъявляет повышенные требования к организации медицинской помощи пострадавшим, прежде всего - на месте ДТП, а также на этапах эвакуации и оказания специализированной помощи. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в медицинское учреждения, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что в ряде случаев первая помощь пострадавшим на месте происшествия оказывается участниками дорожного движения или работниками ГИБДД, медицинская подготовка которых недостаточна.
По данным государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Белгородской области в 2005 году на территории области произошло 1860 дорожно-транспортных происшествий с наличием пострадавших, в которых погибли 321 человек, получили повреждения 2210 человек, из них 12,7 процента пострадавших погибло. В 2006 году при незначительном снижении числа дорожно-транспортных происшествий увеличилась на 2,7 процента общее количество пострадавших.
Наибольшее количество пострадало в г. Белгороде - 21,4 процента, г. Старый Оскол и Старооскольском районе - 18,9 процента, Корочанском районе - 5,8 процента, Губкинском районе - 5,5 процента, Белгородском районе - 5,4 процента.
Тяжелые повреждения пострадавших (отношение числа погибших к числу пострадавших) преобладали в Чернянском районе - 28,6 процента, Валуйском районе - 25,4 процента, Красненском районе - 25 процентов, Борисовском районе - 23,8 процента.
В наиболее территориально отдаленных от областного центра Ровеньском, Валуйском, Вейделевском, Алексеевском, Волоконовском, Новооскольском и Красненском районах суммарная доля погибших в результате ДТП составила 27,7 процента от количества всех погибших в области.
Принятая постановлением правительства Белгородской области от 7 июля 2006 года № 152-пп областная комплексная межведомственная целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы определила комплекс мероприятий, снижающих процент дорожно-транспортных происшествий и экономический ущерб от их последствий. Тяжесть повреждения при ДТП снизилась с 12,7 процента в 2005 году до 11 процентов за 8 месяцев 2007 года, тем не менее ее уровень остается высоким. Среди населения Белгородской области смертность от внешних причин продолжает занимать третье место, при этом смертность от всех видов транспортных несчастных случаев продолжает увеличиваться.
Медицинская помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях преимущественно оказывается в травматологических, нейрохирургических и хирургических отделениях стационаров. Необходимо улучшение их оснащения санитарным автотранспортом и медицинским оборудованием, включая рентгенологические комплексы, наркозно-дыхательную аппаратуру для длительной искусственной вентиляции легких. Оснащение высокотехнологичным оборудованием нейрохирургических и травматологических отделений позволит обеспечить более точную диагностику и адекватное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, улучшить исходы лечения.
Требует совершенствования система этапного оказания медицинской помощи пострадавшим за счет сокращения времени прибытия медицинских работников на место ДТП, организации межрайонных отделений, способных обеспечить специализированную медицинскую помощь, в том числе при нейро- и политравме.
Таким образом, вышеперечисленные факторы подтверждают необходимость совершенствования системы подготовки водителей транспортных средств и сотрудников ГИБДД по оказанию первой медицинской помощи, организации оказания скорой и специализированной медицинской помощи, модернизации оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим в ДТП.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение тяжести медико-санитарных последствий у пострадавших.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств и сотрудников ГИБДД по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
- совершенствование системы оказания скорой и специализированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- модернизация оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую помощь пострадавшим в ДТП.
3. Механизм и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года.
Реализацию программы предполагается осуществить в 2 этапа.
На 1 этапе (2008 - 2010 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте ДТП;
- создание учебного центра по обучению водителей транспортных средств и сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации средствами оказания первичной медицинской помощи;
- создание в медицинских учреждениях района мобильных фельдшерских бригад для круглосуточного оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, оснащение их средствами связи, санитарным транспортом, специальными медицинскими укладками;
- разработка и организация этапной системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в медицинских учреждениях района;
- содействие модернизации оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим в ДТП;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма и реализации мероприятий Программы;
- организация межрайонных стационарных центров по оказанию неотложной помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение квалификации медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- организация реабилитационного лечения лиц, пострадавших в ДТП.
На 2 этапе (2011 - 2012 годы) планируется:
- дальнейшее развитие специализированной помощи пострадавшим в ДТП;
- совершенствование системы реабилитации лиц, пострадавших в ДТП;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи детям, пострадавшим в ДТП;
- продолжение модернизации оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма и реализации мероприятий Программы.
Общее руководство Программой и координацию работы по ее исполнению осуществляет учреждение здравоохранения.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются учреждения здравоохранения района совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, управление внутренних дел и Главное управление МЧС России по Белгородской области.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается на основании следующих программных показателей, которые планируется достичь в условиях прогрессирующей автомобилизации населения области и увеличения количества участников дорожного движения:
- сокращение времени прибытия скорой медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и на этапах оказания медицинской помощи.
Ежегодно до 1 марта 2013 года учреждение здравоохранения района представляет отчет главе администрации района о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Утвержден
постановлением
главы администрации
Новооскольского района
от 29 декабря 2007 г. № 996
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА В 2008 - 2010 ГОДАХ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
---------------------------T-----------T-------T--------------------------------------------------¬
¦ Мероприятия программы ¦Исполнители¦ Сроки ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦реали- +------------T-------T------------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ зации ¦ Всего ¦ Феде- ¦ Областной ¦Местный ¦Внебюд-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ бюджет ¦ бюджет ¦жетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦источ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦ 1. Снижение тяжести медицинских последствий ¦
¦ при дорожно-транспортных происшествиях ¦
+--------------------------T-----------T-------T------------T-------T------------T--------T-------+
¦1.1. Обеспечить обучение ¦МУЗ ¦2008 г.¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦на базе областного центра ¦"Новоос- ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦медицины катастроф ¦кольская ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦учебного центра по ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦обучению водителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участвующих в ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последствий ДТП, приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦1.2. Подготовка и издание ¦МУЗ ¦2008 - ¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦для населения ¦"Новоос- ¦2010 ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦санитарно-просветительских¦кольская ¦г.г. ¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦материалов (памятки, ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦буклеты) по оказанию ¦с админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первой доврачебной помощи ¦трацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при дорожно-транспортных ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествиях (ДТП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦ 2. Совершенствование организации ¦
¦ медицинской помощи пострадавшим в ДТП ¦
+--------------------------T-----------T-------T------------T-------T------------T--------T-------+
¦2.1. Закрепление зон ¦МУЗ ¦2008 г.¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦ответственности ¦"Новоос- ¦1 ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦медицинских учреждений по ¦кольская ¦квартал¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦оказанию помощи лицам, ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦пострадавшим в результате ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДТП на автомобильных ¦админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогах области, ¦трацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального деления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦2.2. Внедрение стандартов ¦МУЗ ¦2008 г.¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦оказания медицинской ¦"Новоос- ¦2 ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦помощи (на догоспитальном ¦кольская ¦квартал¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦и госпитальном этапах) ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦лицам, пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦2.3. Проведение ¦МУЗ ¦2008 - ¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦мониторинга эффективности ¦"Новоос- ¦2010 ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦функционирования всех ¦кольская ¦г.г. ¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦звеньев системы ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦медицинской помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦2.4. Проводить раннюю ¦МУЗ ¦2008 г.¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦реабилитацию пострадавших ¦"Новоос- ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦в дорожно-транспортных ¦кольская ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦происшествиях на базе ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦Новотаволжанской областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦2.5. Формирование в ¦МУЗ ¦2008 - ¦в рамках ¦ ¦ ¦в рамках¦ ¦
¦медицинских учреждениях ¦"Новоос- ¦2009 ¦текущего ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦
¦района мобильных ¦кольская ¦г.г. ¦финанси- ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦
¦фельдшерских бригад для ¦ЦРБ" ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦круглосуточного оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи лицам, пострадавшим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦ 3. Укрепление материально-технической базы учреждений ¦
+--------------------------T-----------T-------T------------T-------T------------T--------T-------+
¦3.1. Материально- ¦МУЗ ¦2008 г.¦2500,0 т. р.¦ ¦2500,0 т. р.¦в рамках¦ ¦
¦техническое обеспечение ¦"Новоос- ¦2009 г.¦310,0 т. р. ¦ ¦310,0 т. р. ¦текущего¦ ¦
¦согласно перечню ¦кольская ¦2010 г.¦430,0 т. р. ¦ ¦430,0 т. р. ¦финанси-¦ ¦
¦медицинским оборудованием ¦ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦учреждений здравоохранения¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района, оказывающих ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстренную помощь лицам, ¦страцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим в результате ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+-------+
¦3.2. Дополнительное ¦Департамент¦2010 г.¦675,0 т. р. ¦ ¦675,0 т. р. ¦ ¦ ¦
¦оснащение медицинских ¦здраво- ¦ ¦ ¦ ¦(класс В) ¦ ¦ ¦
¦учреждений района ¦охранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санитарным транспортом ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+-------+------------+-------+------------+--------+--------
------------------------------T----------T-----------T---------T----------¬
¦ ¦всего ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦
+-----------------------------+----------+-----------+---------+----------+
¦Всего по программе, тыс. руб.¦ 3915,0 ¦ 2500,0 ¦ 310,0 ¦ 1105,0 ¦
+-----------------------------+----------+-----------+---------+----------+
¦Областной бюджет ¦ 3915,0 ¦ 2500,0 ¦ 310,0 ¦ 1105,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+----------+-----------+---------+-----------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|