Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление губернатора Белгородской обл. от 25.12.2006 № 173
(ред. от 17.10.2008)
"Об областной целевой программе "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 99, декабрь, 2007.



Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 17.08.2009 № 81.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 декабря 2006 г. № 173
Белгород

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"БЕЗОПАСНОЕ ДОНОРСТВО И ПЕРСПЕКТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ КРОВИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 21.07.2008 № 88, от 17.10.2008 № 131)

В целях повышения качества и оперативности трансфузиологической медицинской помощи, обеспечения трансфузионной терапии и дальнейшего развития безвозмездного донорства крови постановляю:

1. Утвердить областную целевую программу "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 годы" (далее - программа, прилагается).

2. Управлению здравоохранения Белгородской области (Белоусов Н.И.) обеспечить выполнение программы.

3. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать финансирование программы в объемах, утверждаемых законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
(в ред. постановления губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88)
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 20 марта до 2011 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением губернатора
Белгородской области
от 25 декабря 2006 г. № 173

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ ДОНОРСТВО И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
СЛУЖБЫ КРОВИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2011 Г.Г."

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 17.10.2008 № 131)

Паспорт
областной программы "Безопасное донорство
и перспективное развитие службы крови
Белгородской области на 2007 - 2011 г.г."

Наименование - "Безопасное донорство и перспективное
Программы развитие службы крови Белгородской области на
2007 - 2011 г.г." (далее Программа)
Основание для - Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 г.
разработки № 5142/1-1 "О донорстве крови и ее
Программы компонентов";
- перечень поручений Президента Российской
Федерации по итогам заседания президиума
Государственного совета Российской Федерации
21 апреля 2006 г.;
- постановление главы администрации области от
10 сентября 2002 г. № 361 "О мерах по развитию
здравоохранения и медицинской науки в
Белгородской области"
Заказчик - департамент социальной политики области
Программы
Основной - департамент здравоохранения и социальной
разработчик защиты населения области
(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 21.07.2008 № 88)
Цель Программы - повышение качества и оперативности оказания
трансфузиологической медицинской помощи
населению, повышение вирусобезопасности
получаемых компонентов и препаратов крови,
развитие безвозмездного донорства
Задачи Программы - обеспечение оперативной и качественной
трансфузиологической медицинской помощи;
- увеличение охвата населения безвозмездным
донорством на территории области;
- обеспечение правовой и социальной защиты
доноров;
- развитие материально-технической базы службы
крови области;
- повышение профессиональной подготовки
медицинских и инженерно-технических кадров
службы крови
Основные - управление здравоохранения области,
исполнители Белгородское региональное отделение
программы Общероссийской общественной организации
"Российский Красный Крест"
Механизм и сроки - реализация основных направлений Программы
реализации предполагается посредством разработки плана
Программы мероприятий на 2007 - 2011 годы
Перечень основных - мероприятия программы направлены на
мероприятий пропаганду и популяризацию донорства среди
Программы населения, внедрение стандартной
автоматизированной системы, контролирующей
процессы заготовки, переработки и хранения
донорской крови, улучшение качества
производимых компонентов и препаратов крови,
укрепление материально-технической базы
учреждений службы крови области и оснащение их
современным медицинским оборудованием,
повышение квалификации медицинских работников
в области трансфузиологии
Объемы и - общие затраты на реализацию мероприятий
источники программы составят 146764,0 тыс. рублей, из
финансирования них:
федеральный бюджет - 48500 тыс. руб.
областной бюджет - 98264,0 тыс. руб.
(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 17.10.2008 № 131)
Ожидаемые - реализация программных мероприятий позволит:
результаты - обеспечить современный уровень качества
реализации трансфузиологической помощи населению;
Программы - увеличить объем и качество выпускаемых
компонентов и препаратов крови;
- снизить процент возникновения
посттрансфузионных осложнений;
- увеличить донорский контингент на 3 - 5
процентов;
- укрепить кадровый потенциал и
материально-техническую базу учреждений службы
крови области
Организация - контроль за реализацией Программы
контроля осуществляется управлением здравоохранение
реализации области в соответствии с порядком,
Программы утвержденным постановлением правительства
области от 22 июня 2005 года № 137-пп "О
ведомственных целевых программах субъектов
бюджетного планирования Белгородской области"

Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Служба крови является одной из важнейших составных частей отечественного здравоохранения. Она обеспечивает оказание трансфузиологической помощи населению как в мирное время, так и при чрезвычайных ситуациях. Для Белгородской области служба имеет особое стратегическое значение, так как затрагивает проблемы безопасности области.
За последние десятилетия произошли существенные изменения в понимании задач трансфузиологии, связанные с осознанием риска переливания крови и ее компонентов с одной стороны и необходимостью их применения для оказания помощи пациентам с другой. В соответствии с решением Коллегии Минздрава СССР от 18 мая 1988 г. в стране осуществлен переход на компонентную терапию пациентов, цельная кровь практически перестала использоваться в клинической практике. Потребность в компонентах крови меняется с изменением протоколов ведения больных. В условиях современной хирургии прежде всего, возрастает нужда в свежезамороженной плазме, снижается потребность в эритроцитах. В онкогематологии терапия невозможна без использования больших количеств тромбоцитной массы.
Поэтому актуальной проблемой современной медицины является своевременное обеспечение больных трансфузиологическими средами и компонентами крови.
Высокий уровень заболеваемости гепатитами "В" и "С", вирусоносительство, рост числа переболевших сифилисом, наркомания вынуждают обратить пристальное внимание на проблемы обеспечения инфекционной безопасности крови. Для получения инфекционно безопасных компонентов и препаратов крови важное значение имеет качество формирования донорских кадров, состояние здоровья каждого донора, полнота обследования и, конечно, постоянное пополнение донорского состава.
Одним из главных моментов в этом является развитие донорского движения как основополагающего фактора стабильности и эффективности работы службы крови.
В 2005 году на территории области зарегистрировано 40620 доноров, что составляет 26,8 человека на 1000 населения (средний показатель по России 14,1 на 1000). Количество доноров, давших кровь безвозмездно, - 99,3 процента от общего числа. В то же время для полноценного обеспечения лечебных учреждений компонентами и препаратами крови должно быть 40 - 50 доноров на 1000 человек (средний показатель в европейских странах 42 Донора на 1000 человек населения).
В 2006 году в области зарегистрировано 8386 доноров, имеющих удостоверения и пользующихся льготами, предусмотренными для Почетных доноров России, 40338 доноров в течение 2005 года безвозмездно сдали донорскую кровь.
В то же время в области с каждым годом происходит уменьшение количества кроводач от безвозмездных доноров (1997 г. - 85172, 2005 г. - 70712). Это связано со снижением агитационной активности, старением населения, нежеланием молодежи вступать в ряды доноров, политикой руководителей крупных и мелких, особенно частных предприятий, которым не выгодно отпускать донора для дачи крови, и другими вопросами.
Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории России подразумевает увеличение в несколько раз количества агрессивных высокотехнологичных операций в кардиохирургии, ортопедии, онкологии. В Белгородской области в последние годы активно внедряются высокотехнологичные методы лечения, которые предполагают широкое использование компонентов и препаратов крови.
В 2005 году учреждениями службы крови области переработано 37930,0 литров консервированной крови, произведено 1894,0 литров альбумина, 2071 доза антистафилококкового иммуноглобулина. Однако для полного обеспечения потребности лечебно-профилактических учреждений области с учетом внедрения высокотехнологичных методов лечения требуется увеличение производства препаратов крови в два раза.
С 1 января 2005 г. на территории Российской Федерации введен в действие ГОСТ Р 52249 - 2004 "Правила производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)", определяющий стандарты организации и осуществления производства лекарственных средств, в том числе и препаратов крови. Белгородская областная станция переливания крови построена в 1969 году по типовому проекту, производственное оборудование установлено в 1969 году, в 1971 году начат выпуск препаратов крови. В настоящее время проектные площади и набор помещений не соответствуют требованиям правил GMP, оборудование физически и морально устарело и не может пройти процесс валидации, реконструкция на имеющихся площадях невозможна. На данный момент в Российской Федерации строится 4 крупных завода по переработке плазмы и выпуску препаратов крови (города Москва, Санкт-Петербург, Киров). Дальнейшей политикой государства будет лишение мелких производителей лицензий на производство (основание-несоответствие производства требованиям GMP) и превращение их в поставщиков сырья на выгодных для производителя условиях. Необходимо принимать решение о строительстве производственного корпуса с мощностью переработки 20 тонн плазмы в год, предусматривающего выпуск широкого спектра препаратов крови (10-ти процентный, 20-ти процентный раствор альбумина, рекомбинантные VIII и IX факторы свертывания, иммуноглобулины для внутривенного введения) с отдельным спиртохранилищем, что позволит в полном объеме обеспечить жителей области высококачественными препаратами крови.
Проблемным вопросом остается улучшение материально-технической базы учреждений службы крови и оснащение современным медицинским оборудованием. Использование специализированного оборудования для фракционирования крови позволяет исключить бактериальное загрязнение, увеличить выход компонентов из дозы цельной крови, сделать процедуру забора крови безопасной для донора и медицинского персонала. Крайне необходимо в области дальнейшее обеспечение карантинизации плазмы.
Таким образом, разработка областной целевой программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 г.г." обусловлена необходимостью принятия неотложных мер по совершенствованию деятельности службы крови, имеющей стратегическое значение для области.
Реализация данной Программы позволит качественно повысить уровень оказания специализированной трансфузиологической помощи населению в мирное время и в условиях чрезвычайных ситуаций.

Цели и задачи Программы

Цель Программы - повышение качества и оперативности оказания трансфузиологической медицинской помощи населению, повышение вирусобезопасности получаемых компонентов и препаратов крови, развитие безвозмездного донорства.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
- обеспечение оперативной и качественной трансфузиологической медицинской помощи;
- увеличение пропаганды и охвата населения безвозмездным донорством на территории области;
- обеспечение правовой и социальной защиты доноров;
- развитие материально-технической базы службы крови области, обеспечение современным диагностическим и производственным оборудованием;
- повышение профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров службы крови.

Система программных мероприятий

В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие безвозмездного донорства;
- обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности трансфузий компонентов, препаратов крови и кровезаменителей в лечебно-профилактических учреждениях области;
- укрепление материально-технической базы службы крови;
- повышение квалификации медицинских работников и инженерно-технического персонала по клинической и производственной трансфузиологии.

Результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно улучшить качество оказания специализированной трансфузиологической помощи больным, в первую очередь нуждающимся в высокотехнологичных методах лечения, увеличить объем и качество выпускаемых компонентов и препаратов крови, снизить процент возникновения посттрансфузионных осложнений.
Проведение агитационных мероприятий и применение высокотехнологичных методик заготовки крови позволит увеличить контингент безвозмездных доноров на 3 - 5 процентов, увеличить объем заготавливаемой донорской крови на 1,5 - 2 тонны. Активное привлечение молодежи в ряды доноров создаст донорский резерв для дальнейшего функционирования службы крови области, что имеет важное стратегическое значение в обеспечении безопасности на территории области.

Мероприятия
областной целевой программы
"Безопасное донорство и перспективное развитие
службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 годы"

   ------------------------------------------T-----------------T-------T-------------------------¬

¦ Мероприятия программы ¦ Исполнители ¦Сроки ¦ Стоимость (тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦реали- +-------T---------T-------+
¦ ¦ ¦зации ¦всего ¦федераль-¦област-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦ I. Пропаганда и развитие безвозмездного донорства ¦
+-----------------------------------------T-----------------T-------T-------T---------T-------+
¦1. Пропаганда безвозмездного донорства ¦Управление ¦ 2007 ¦ 35,0¦ ¦ 35,0¦
¦путем: ¦здравоохранения ¦ 2008 ¦ 35,0¦ ¦ 35,0¦
¦- проведения пресс-конференций, ¦Белгородской ¦ 2009 ¦ 40,0¦ ¦ 40,0¦
¦выступлений врачей трансфузиологов в ¦области совместно¦ 2010 ¦ 40,0¦ ¦ 40,0¦
¦средствах массовой информации; ¦с Белгородским ¦ 2011 ¦ 45,0¦ ¦ 45,0¦
¦- проведения цикла лекций на предприятиях¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и учебных учреждениях; ¦отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- издания тематических памяток, буклетов,¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦листовок; ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- проведения ежегодных месячников "Наше ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровье в наших руках" ¦"Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красный Крест" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦2. Создание системы поощрения лучших ¦Управление ¦ 2007 ¦ 210,0¦ ¦ 210,0¦
¦активистов и организаторов донорского ¦здравоохранения ¦ 2008 ¦ 220,0¦ ¦ 220,0¦
¦движения ¦Белгородской ¦ 2009 ¦ 230,0¦ ¦ 230,0¦
¦ ¦области совместно¦ 2010 ¦ 240,0¦ ¦ 240,0¦
¦ ¦с Белгородским ¦ 2011 ¦ 250,0¦ ¦ 250,0¦
¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красный Крест" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦ II. Обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности трансфузий компонентов, ¦
¦ препаратов крови и кровезаменителей в лечебно-профилактических учреждениях области ¦
+-----------------------------------------T-----------------T-------T-------T---------T-------+
¦1. Обеспечение бесплатного обследования ¦Управление ¦ 2007 ¦ 9850,0¦ 9500,0¦ 350,0¦
¦всех доноров на сифилис, вирусные ¦здравоохранения ¦ 2008 ¦ 9850,0¦ 9500,0¦ 350,0¦
¦гепатиты В и С, ВИЧ-инфекцию ¦Белгородской ¦ 2009 ¦ 9850,0¦ 9500,0¦ 350,0¦
¦ ¦области ¦ 2010 ¦10370,0¦ 10000,0¦ 370,0¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦10370,0¦ 10000,0¦ 370,0¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦2. Обеспечение иммунологической ¦Управление ¦ 2007 ¦ 5000,0¦ ¦ 5000,0¦
¦безопасности гемотрансфузий, создание ¦здравоохранения ¦ 2008 ¦ 5000,0¦ ¦ 5000,0¦
¦банка фенотипированной эритроцитной массы¦Белгородской ¦ 2009 ¦ 5500,0¦ ¦ 5500,0¦
¦(приобретение моноклональных антител, ¦области ¦ 2010 ¦ 5500,0¦ ¦ 5500,0¦
¦гелевых карт и др. реагентов и расходных ¦ ¦ 2011 ¦ 5500,0¦ ¦ 5500,0¦
¦материалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦3. Внедрение обследования доноров и ¦Управление ¦ 2007 ¦ 300,0¦ ¦ 300,0¦
¦исследования производственного сырья с ¦здравоохранения ¦ 2008 ¦ 350,0¦ ¦ 350,0¦
¦применением NAT-технологий ¦Белгородской ¦ 2009 ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦
¦ ¦области ¦ 2010 ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦4. Внедрение обследования доноров на ¦Управление ¦ 2009 ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦
¦цитомегаловирусную инфекцию и ¦здравоохранения ¦ 2010 ¦ 150,0¦ ¦ 150,0¦
¦лимфотропные вирусы (HTLV-I, II) ¦Белгородской ¦ 2011 ¦ 150,0¦ ¦ 150,0¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦5. Проведение анкетирования доноров с ¦Управление ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью выявления групп риска для донорства¦здравоохранения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦6. Исключен. - Постановление губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88. ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦7. Обеспечение акушерских и ¦Управление ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦педиатрических стационаров ¦здравоохранения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦
¦карантинизированной эритроцитной массой ¦Белгородской ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦8. Обеспечение лечебно-профилактических ¦Управление ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений карантинизированной плазмой ¦здравоохранения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦9. Клиническая апробация применения ¦Управление ¦2007 г.¦ 320,0¦ ¦ 320,0¦
¦перфторуглеродистых соединений в лечебной¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практике и распространение полученного ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опыта в лечебно-профилактических ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦10. Обеспечение заготовки плазмы методом ¦Управление ¦2007 г.¦ ¦ ¦ -¦
¦автоматического плазмофереза, получение ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тромбоконцентрата на автоматическом ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦клеточном сепараторе MCS+ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦ III. Укрепление материально-технической базы службы крови ¦
+-----------------------------------------T-----------------T-------T-------T---------T-------+
¦1. Оснащение холодильным оборудованием ¦Департамент ¦2008 ¦ 6000,0¦ ¦ 6000,0¦
¦для осуществления карантинизации ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свежезамороженной плазмы и плазмы для ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства препаратов крови ОГУЗ ¦населения области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Станция переливания крови г. Старый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оскол" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦2. Оснащение современным медицинским, ¦Департамент ¦2007 ¦ 6251,0¦ ¦ 6251,0¦
¦лабораторно-диагностическим и прочим ¦здравоохранения и¦2008 ¦19840,0¦ ¦19840,0¦
¦оборудованием областных станций ¦социальной защиты¦2009 ¦11963,0¦ ¦11963,0¦
¦переливания крови ¦населения области¦2010 ¦11150,0¦ ¦11150,0¦
¦ ¦ ¦2011 ¦10770,0¦ ¦10770,0¦
¦(раздел III в ред. постановления губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88)¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦ IV. Повышение квалификации медицинских работников и инженерно-технического персонала ¦
+-----------------------------------------T-----------------T-------T-------T---------T-------+
¦1. Исключен. - Постановление губернатора Белгородской области от 17.10.2008 № 131. ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+-------+
¦1. Организация циклов подготовки ¦Управление ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов общелечебной сети по ¦здравоохранения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦
¦клинической трансфузиологии ¦Белгородской ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----------------+-------+-------+---------+--------


   --------------------T--------T--------T-------T-------T---------T---------¬

¦ ¦ Всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+
¦Федеральный бюджет ¦ 48500,0¦ 9500,0¦ 9500,0¦ 9500,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦
+-------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+
¦Областной бюджет ¦ 98691,5¦ 12551,0¦31887,5¦18733,0¦ 17942,5¦ 17577,5¦
+-------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+
¦Всего по программе,¦147191,5¦ 22051,0¦41387,5¦28233,0¦ 27942,5¦ 27577,5¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+--------+--------+-------+-------+---------+----------

(в ред. постановления губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88)





Приложение № 1
к областной программ
"Безопасное донорство и
перспективное развитие
службы крови Белгородской
области на 2007 - 2011 годы"

Перечень
оборудования, необходимого для карантинизации
свежезамороженной плазмы и плазмы для
производства препаратов крови

Исключен. - Постановление губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88.





Приложение № 2
к областной программе
"Безопасное донорство и
перспективное развитие службы
крови Белгородской области
на 2007 - 2011 годы"

Перечень
оборудования, необходимого для оснащения
службы крови области

Исключен. - Постановление губернатора Белгородской области от 21.07.2008 № 88.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru