| |
"Положение о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Губкинского муниципального района" от 08.06.2006 № 19
(утв. решением Губкинского территориального Совета депутатов Белгородской обл. от 24.05.2006 № 4)
Официальная публикация в СМИ:
"Эфир Губкина", № 24, 8-14 июня, 2006
Вступает в силу со дня его официального опубликования (раздел 9 данного документа).
ГУБКИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
8 июня 2006 г. № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Утверждено
территориальным Советом депутатов
24 мая 2006 г.
Настоящее Положение разработано с учетом требований Федеральных законов от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Губкинского муниципального района и устанавливает общий порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Губкинского муниципального района в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов.
1. Основные понятия, используемые в Положении
1.1. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в следующем значении:
муниципальные нужды - потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Белгородской области, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования;
муниципальный заказ - совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, муниципальное предприятие или учреждение, иной уполномоченный орган, утвержденные постановлением главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района, использующие на закупки для муниципальных нужд средства местного бюджета или внебюджетных источников финансирования;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления определенный постановлением главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Губкинского муниципального района;
муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением, финансируемыми из средств местного бюджета, с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;
заявка - документ, составленный Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной постановлением главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района;
закупка - форма организованного приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг муниципальным заказчиком за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
процедура закупки - законодательно регламентированная последовательность мероприятий по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок цен - внеконкурсный способ закупки товаров, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
закупки у единственного источника - внеконкурсный способ закупки продукции, при котором уполномоченный орган предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный на основании постановления главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района из представителей уполномоченного органа, подразделений администрации Губкинского муниципального района, бюджетных учреждений, являющихся муниципальными заказчиками по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурса (аукциона) и о предмете конкурса (аукциона): инструкция участникам конкурса (аукциона), техническая и коммерческая часть конкурса (аукциона), проект муниципального контракта;
лот - определенное количество товаров (работ, услуг), являющееся предметом конкурса (аукциона), которое имеет установленную заказчиком значимость;
"шаг аукциона" - установленная уполномоченным органом величина понижения стоимости товарной позиции, указанной в извещении о проведении аукциона.
2. Порядок формирования и основные принципы
исполнения муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребностей в товарах, выполнении работ, оказании услуг, составлению плана процедур поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на весь финансовый год, составлению конкурсной (иной) документации.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется по статьям с указанием кодов экономической классификации расходов, предусматривающим распределение средств местного бюджета на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3. Распорядители бюджетных средств и бюджетополучатели при формировании бюджета на очередной финансовый год направляют первый экземпляр заявки потребностей в управление финансов и налоговой политики администрации Губкинского муниципального района, второй экземпляр - уполномоченному органу.
2.4. Управление финансов и налоговой политики администрации в течение 20 дней после утверждения Губкинским территориальным Советом депутатов бюджета Губкинского муниципального района на очередной год представляет уполномоченному органу перечень распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей на очередной финансовый год, которым предусмотрено выделение средств местного бюджета.
2.5. Муниципальные заказчики в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств определяют свои потребности в продукции, в том числе для подведомственных получателей продукции, формируют ведомственный план закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на весь финансовый год.
2.6. Муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган:
информацию об утвержденных объемах денежных средств на закупку продукции с указанием распределения расходов по статьям с указанием кодов экономической классификации расходов, предусматривающим закупку продукции для муниципальных нужд;
список подведомственных получателей продукции для муниципальных нужд с указанием распределения расходов по статьям и кодов экономической классификации расходов, предусматривающим закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
ведомственный план закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на весь финансовый год по утвержденной форме;
реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов по форме, утвержденной постановлением главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района.
2.7. План закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в случае необходимости подлежит ежеквартальной корректировке, утверждению муниципальным заказчиком и представлению уполномоченному органу в установленном порядке.
2.8. Формирование и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
2) гласности: при проведении открытых конкурсов (аукционов) все этапы осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
3) справедливости: условия проведения конкурса (аукциона), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются для всех его участников одинаковыми;
4) эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для Губкинского муниципального района условия;
5) подотчетности: администрация Губкинского муниципального района осуществляет систематический контроль за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
2.9. Проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен осуществляется единой конкурсной комиссией в составе девяти человек, утвержденной постановлением главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района из представителей уполномоченного органа, подразделений администрации Губкинского муниципального района.
2.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
ведение протокола, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.11. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять данные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3. Требования к участникам размещения заказа, поставляемым
товарам, результатам выполнения работ, оказания услуг
для муниципальных нужд
3.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и места нахождения, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.2. К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:
соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
отсутствие у участника размещения заказа задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.3. Уполномоченный орган также вправе установить другие требования к участникам размещения заказа:
обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
3.4. Уполномоченный орган или конкурсная комиссия в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе (аукционе) на любом этапе их проведения.
3.5. Поставляемые для муниципальных нужд товары, результаты выполнения работ, оказания услуг должны соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, технических условий, иметь сертификаты соответствия, выданные в установленном законодательством порядке.
3.6. Обмен сведениями между уполномоченным органом и участниками конкурса осуществляется в письменной форме.
4. Порядок организации и проведения конкурса
4.1. Конкурс может быть открытым или закрытым. Уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
4.2. Информацию о проведении открытого конкурса уполномоченный орган опубликовывает в Губкинском еженедельнике "Эфир Губкина" или городской общественной газете "Новое время" (далее - официальные печатные издания) и размещает на сайте администрации Губкинского муниципального района в сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
2) источник финансирования заказа;
3) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких технических и качественных характеристик товаров, работ, услуг;
4) место, условия и сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
6) начальная цена контракта;
7) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
8) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
9) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены уполномоченным органом;
10) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, не превышающий тридцати процентов начальной цены контракта, срок и порядок его предоставления.
4.4. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, разместив извещение об отказе в официальном печатном издании и на официальном сайте соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия такого решения.
4.5. Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным органом и должна содержать:
требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его технических и функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса;
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате муниципального контракта;
сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, но не более чем на пять процентов такого объема. При этом заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг;
место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
требования к участникам размещения заказа, установленные законодательством;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе и внесения изменений в такие заявки, но не позже времени вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками;
место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
4.6. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.
4.7. Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.
4.8. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении срок по форме, установленной конкурсной документацией. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
4.9. Уполномоченный орган регистрирует поступившие от участников размещения заказа заявки в журнале приема заявок.
4.10. Конверты с конкурсными заявками, полученные после истечения окончательного срока приема конкурсных заявок, вскрываются и в этот же день возвращаются представившим их участникам.
4.11. Конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с конкурсными заявками. При этом участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
4.12. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе членам конкурсной комиссии объявляются наименование и адрес участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, и информация о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией. Вся информация заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и в день его подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
4.13. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа. Оформленный протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащий сведения об участниках размещения заказа и о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе подписывается членами конкурсной комиссии и в день окончания рассмотрения заявок размещается на официальном сайте.
4.14. В случае если было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа или о допуске только одного участника размещения заказа, конкурс признается несостоявшимся.
4.15. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта по критериям, изложенным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание товара;
сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
цена контракта.
4.16. Победителем открытого конкурса признается участник, предложивший лучшие условия исполнения муниципального контракта.
4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе с указанием сведений об участниках конкурса, об условиях контракта, о критериях оценки заявок, о принятом решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров с указанием наименования, фамилии, имени, отчества и почтовых адресов участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера, размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании уполномоченным органом соответственно в течение одного и пяти дней после дня его подписания.
5. Порядок организации и проведения аукциона
5.1. Аукцион может быть открытым или закрытым. Уполномоченный орган размещает заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
5.2. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
5.3. В извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 6 и 9 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Положения, должны быть указаны следующие сведения:
1) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе;
2) величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона");
3) место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;
4) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5) место, порядок, дата и время проведения аукциона.
5.4. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные конкурсной комиссией участниками аукциона.
5.5. Открытый аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона", который устанавливается в размере пяти процентов, и если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену, уполномоченный орган вправе снижать "шаг аукциона" по 0,5% от начальной цены контракта, но не ниже 0,5% первоначальной цены контракта.
5.6. При проведении открытого аукциона уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол, который размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного и пяти дней со дня его подписания.
5.7. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе и протоколы, составленные в ходе проведения закрытого аукциона, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. При проведении закрытого аукциона не допускается представлять заявки на участие в аукционе в форме электронных документов.
6. Порядок организации и проведения закупок
способом запроса котировок цен
6.1. Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
6.2. Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
6.3. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о предъявляемых требованиях к запросу котировок:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о цене товаров, работ, услуг с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения (юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
цена товаров, работ, услуг с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.5. Любой участник размещения заказа вправе представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
6.6. Конкурсная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
6.7. Победителем признается участник размещения заказа, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую всем требованиям заказчика, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
6.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, условиях контракта, о участниках размещения заказа и сведения о победителе в проведении запроса котировок. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии и в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней опубликовывается в официальном печатном издании.
7. Порядок размещения заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
7.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
осуществляется оказание услуг водоснабжения или водоотведения в условиях естественных монополий;
осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также имеющих историческое, художественное или культурное значение;
возникла потребность в определенных товарах, работах или услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;
представлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка или только один участник размещения заказа признан участником конкурса (аукциона).
7.2. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) только один участник размещения заказа признан участником конкурса (аукциона), такие конкурс или аукцион признаются несостоявшимися, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) обязан передать такому участнику конкурса (аукциона) проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной документации или документации об аукционе.
8. Контроль за исполнением муниципального контракта
8.1. Муниципальный контракт заключается после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
8.2. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
8.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8.4. По истечении окончательных сроков выполнения условий муниципального контракта муниципальный заказчик обязан в срок не позднее 10 дней представить в уполномоченный орган акт о выполнении его условий.
8.5. Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль за выполнением муниципальными заказчиками и поставщиками условий муниципального контракта в следующих формах:
рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых после исполнения муниципального контракта;
ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий муниципального контракта;
запрос необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципального контракта;
проведение комиссией, специально создаваемой уполномоченным органом, проверок выполнения условий муниципального контракта.
Муниципальный заказчик и поставщик обязаны создать уполномоченному органу необходимые условия для осуществления контроля за выполнением условий муниципального контракта.
9. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления
А.КРЕТОВ
г. Губкин
8 июня 2006 г.
№ 19
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|