| |
Постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской обл. от 14.07.2006 № 1179
"О территориальной программе "Подготовка специалистов педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГУБКИНА
И ГУБКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2006 г. № 1179
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 29 июля 2005 года № 163-пп "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием из числа выпускников образовательных учреждений сельских районов области" и в целях обеспечения квалифицированными специалистами образовательных, медицинских и культурно-творческих учреждений постановляю:
1. Утвердить территориальную программу "Подготовка специалистов педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Управлениям образования и науки (Шаповалов И.В.), здравоохранения (Дунаев В.Л.), культуры (Загубных Т.П.) обеспечить выполнение мероприятий программы.
3. Управлению финансов и налоговой политики (Берлева Л.И.) при формировании бюджета Губкинского муниципального района предусматривать выделение денежных средств на финансирование мероприятий программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по образованию, здравоохранению, культуре и делам молодежи Жирякову С.Н.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 сентября до 2010 года.
Глава местного самоуправления
А.КРЕТОВ
Утверждена
постановлением
главы местного самоуправления
г. Губкина и Губкинского района
от 14 июля 2006 г. № 1179
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО
И КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Паспорт
территориальной программы "Подготовка специалистов
педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля
для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы"
Наименование - территориальная программа "Подготовка специалистов
Программы педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля
для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы" (далее -
Программа)
Заказчик Программы - администрация Губкинского муниципального района
Основные разработчики - управления: образования и науки, здравоохранения, культуры
Программы
Срок реализации - 2006 - 2010 годы
Программы
Цель и задачи - цель Программы - совершенствование и развитие кадрового
Программы потенциала учреждений образования, здравоохранения, культуры и
приведение его в соответствие со стратегией развития
соответствующих отраслей
- Задачи:
- анализ состояния кадрового потенциала учреждений:
образования, здравоохранения, культуры;
- организация профессиональной ориентации и профессионального
отбора среди учащихся сельских школ;
- заключение договоров (контрактов) с абитуриентами на
обучение по целевому направлению;
- обеспечение мер материальной и социальной поддержки
студентов и выпускников ВУЗов.
Исполнители Программы - управления образования и науки, здравоохранения, культуры
Ресурсное обеспечение - средства бюджета Губкинского муниципального района
Программы
Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляется в
контроля за установленном порядке управлениями образования и науки,
исполнением Программы здравоохранения, культуры, финансов и налоговой политики;
- основные направления и положения Программы ежегодно
уточняются и контролируются исходя из хода ее выполнения и
эффективности использования средств.
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
В последние годы на территории Губкинского муниципального района продолжается процесс становления и совершенствования социально-культурной сферы. Происходит укрепление квалифицированными и компетентными кадрами всех структур, способствующих обеспечению социальной стабильности в обществе.
Решение кадрового вопроса является одним из приоритетных направлений развития таких отраслей, как образование, здравоохранение, культура.
На территории Губкинского муниципального района создана целая сеть учреждений социальной сферы. В настоящее время в девяти сельских поселениях осуществляют деятельность 51 учреждение образования, 37 учреждений здравоохранения, 68 учреждений культуры. В них работают 606 педагогов, 253 медицинских работника, 20 работников культуры. Надо признать, что в данный момент нет острой проблемы дефицита кадров. Вместе с тем следует отметить, что уровень квалификации сотрудников недостаточно высокий. Так, например, в учреждениях культуры и дошкольного образования почти треть работников не имеют высшего образования. По прежнему остается важным повышение квалификации врачей первичного звена.
Таким образом, назрела необходимость комплексного решения вышеуказанных проблем. Территориальная Программа "Подготовка специалистов педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы" включает совокупность мер, обеспечивающих социальную и материальную поддержку студентов ВУЗов и молодых специалистов, работающих в сельской местности.
II. Цели и задачи Программы
- анализ состояния кадрового потенциала учреждений образования, здравоохранения, культуры;
- организация профессиональной ориентации и профессионального отбора среди учащихся сельских школ;
- заключение договоров (контрактов) с абитуриентами на обучение по целевому направлению;
- обеспечение мер материальной и социальной поддержки студентов ВУЗов и молодых специалистов, работающих в сельской местности.
Мероприятия
территориальной программы "Подготовка специалистов
педагогического, медицинского и культурно-творческого профиля
для работы в сельской местности на 2006 - 2010 годы"
----T--------------------T---------T------------T------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦Наименование ¦Сроки ¦Источники ¦Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦Ответствен-¦
¦п/п¦мероприятий ¦исполне- ¦финансирова-+-----T------T-----T-----T-----T-----+ные ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦Всего¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦исполнители¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦г. ¦г. ¦г. ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ I. Организационное и информационное обеспечение ¦
+---T--------------------T---------T------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----------+
¦ 1.¦Определение ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦Губкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦специалистах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческого профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 2.¦Создание конкурсных ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦комиссий по отбору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦кандидатов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦направления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦обучение в ВУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 3.¦Формирование списков¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦кандидатов для ¦в срок до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦направления в ВУЗы ¦01.05. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦на педагогические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦медицинские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦культурно-творческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦специальности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- педагогические -6;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинские - 2; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-творческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 4.¦Направление ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦структурным ¦в срок до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦подразделениям ¦01.11. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦(управлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦образования и науки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходатайства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласования квот на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой прием в ВУЗы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 5.¦Оформление договоров¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦(контрактов) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦абитуриентами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦обучение по целевому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 6.¦Освещение в СМИ ¦ежегодно ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пресс- ¦
¦ ¦условий по набору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр, ¦
¦ ¦абитуриентов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦учебы по контракту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ II. Организация профессиональной ориентации и профессионального отбора ¦
+---T--------------------T---------T------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----------+
¦ 1.¦Организация ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦профориентационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦групп из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦ведущих специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры для работ с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 2.¦Посещение дней ¦в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦открытых дверей в ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦выпускниками школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 3.¦Проведение конкурсов¦в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦защиты профессий ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦педагогического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦медицинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческого профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 4.¦Разработка тестов и ¦в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦проведение ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦тестирования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 5.¦Проведение ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦профориентационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦учащимися сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческому профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ III. Меры материальной и социальной поддержки студентов и выпускников ВУЗов ¦
+---T--------------------T---------T------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----------+
¦ 1.¦Установление доплаты¦ежегодно ¦местный ¦756,0¦ 108,0¦108,0¦162,0¦162,0¦216,0¦Управление ¦
¦ ¦к стипендиям ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦студентам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой ¦
¦ ¦обучающимся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦целевым направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 2.¦Введение ¦ежегодно ¦местный ¦ 84,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 12,0¦ 24,0¦ 24,0¦Управление ¦
¦ ¦материального ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦вознаграждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой ¦
¦ ¦студентам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦обучающимся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"отлично" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 3.¦Установление доплаты¦ежегодно ¦местный ¦360,0¦ 72,0¦ 72,0¦ 72,0¦ 72,0¦ 72,0¦Управления ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦культуры из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦выпускников ВУЗов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры; ¦
¦ ¦ССУЗов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦должностному окладу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой ¦
¦ ¦в течение первых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦трех лет работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 4.¦Организация ¦ежегодно ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управления ¦
¦ ¦прохождения всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦видов практик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦стажировок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦учебным планом ВУЗов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦в организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 5.¦Направление на учебу¦ежегодно ¦местный ¦243,0¦ 44,0¦ 46,0¦ 48,0¦ 50,0¦ 55,0¦Управления ¦
¦ ¦студентов на ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦коммерческой основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦в БГУ на медицинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦
¦ ¦факультет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налоговой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
+---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ 6.¦Обеспечение ¦ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управления ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ ¦выпускников ВУЗов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки; ¦
¦ ¦обучавшихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения; ¦
¦ ¦договорам, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений, входящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состав Губкинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------
Главный специалист
по вопросам здравоохранения
и делам молодежи
В.ЧЕБОТАРЕВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|