| |
Постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской обл. от 13.12.2006 № 2043
"О котировочной комиссии администрации Губкинского муниципального района по размещению государственного заказа Белгородской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГУБКИНА
И ГУБКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2006 г. № 2043
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп "О государственном заказе Белгородской области" и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и для осуществления делегированных полномочий государственного заказчика Белгородской области постановляю:
1. Создать котировочную комиссию администрации Губкинского муниципального района по размещению государственного заказа Белгородской области и утвердить ее состав (прилагается - не приводится).
2. Утвердить:
- Положение о котировочной комиссии администрации Губкинского муниципального района по размещению государственного заказа Белгородской области;
- формы протоколов и иных документов, составляемых при размещении заказов способом запроса котировок (прилагаются - не приводятся).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Круговых А.Н.
Первый заместитель
главы администрации
А.КРУГОВЫХ
Утверждено
постановлением главы
местного самоуправления
г. Губкина и Губкинского района
от 13 декабря 2006 г. № 2043
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящее Положение о котировочной комиссии администрации Губкинского муниципального района по размещению государственного заказа Белгородской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии администрации Губкинского муниципального района при осуществлении делегированных полномочий государственного заказчика Белгородской области по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Белгородской области без проведения торгов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная комиссия).
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, губернатора и правительства Белгородской области и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
- составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) в случаях размещения заказа путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (глава 5 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ);
- подведения итогов и определения победителей при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Белгородской области.
3.2. В задачи Котировочной комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Для осуществления делегированных полномочий государственного заказчика Белгородской области (далее - Заказчик) персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель комиссии (далее - Председатель), утверждается постановлением главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района до опубликования извещения о проведении запроса котировок или о предварительном отборе.
4.3. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе Котировочной комиссии лиц, указанных в пункте 4.3, Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
- проведение предварительного отбора участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Котировочной комиссии
6.1. Котировочная комиссия обязана:
- проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;
- не допускать участника размещения заказа к участию в предварительном отборе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
- отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
- обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
- обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 9.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии. Отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;
- проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.
6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Председатель Котировочной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Котировочной комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
- подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа;
- объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Котировочной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. В случае отсутствия на заседании Котировочной комиссии председателя Котировочной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Котировочной комиссии.
7. Регламент работы Котировочной комиссии
7.1. Заседания Котировочной комиссии проводятся по мере необходимости.
7.2. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
7.3. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.4. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.6. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.7. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.8. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложения о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.11. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (-ов) размещения заказа. В случае обжалования Котировочная комиссия обязана:
- представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что он не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Особенности работы Котировочной комиссии
при размещении заказов путем запроса котировок
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера
8.1. К работе Котировочной комиссии при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
8.2. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
8.6. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
8.7. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
8.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
8.9. Первый номер Котировочная комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
8.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
9. Порядок проведения заседаний
Котировочной комиссии
9.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии, уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
9.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.
9.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
9.4. Секретарь Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
9.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.
10. Ответственность членов Котировочной комиссии
10.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Начальник отдела размещения
муниципального заказа в сфере строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и транспорта
А.КОТЕНЕВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|