Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской обл. от 06.02.2007 № 80
"Об утверждении Программы "Обеспечение жильем молодых семей Губкинского муниципального района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской области от 16.04.2008 № 681.



ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГУБКИНА
И ГУБКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2007 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей Губкинского муниципального района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 13 мая 2006 года № 285, постановления правительства Белгородской области от 9 июня 2006 года № 109-пп "О мерах по поддержке в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" молодых семей области в строительстве и приобретении ими жилья", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского муниципального района Белгородской области постановляю:

1. Утвердить Программу "Обеспечение жильем молодых семей Губкинского муниципального района" (далее - Программа, прилагается).

2. Управлению молодежной политики (Шарпило А.В.) и отделу по анализу, учету и распределению жилого фонда (Деревянко И.П.) обеспечить реализацию указанной Программы на территории Губкинского муниципального района.

3. Управлению финансов и налоговой политики (Берлева Л.И.) в 2007 году обеспечить финансирование Программы на оказание целевой адресной поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении ими жилья в рамках реализации Программы, а при формировании проектов бюджета муниципального района на 2008 - 2010 годы, предусматривать расходы на выполнение Программы "Обеспечение жильем молодых семей Губкинского муниципального района".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальному обеспечению Круговых А.Н. и заместителя главы администрации Жирякову С.Н.

Глава местного самоуправления
А.КРЕТОВ





Утверждена
постановлением
главы местного самоуправления
г. Губкина и Губкинского района
от 6 февраля 2007 г. № 80

ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Паспорт программы

Название программы Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей
Губкинского муниципального района" (далее - Программа)
Заказчик Программы Администрация Губкинского муниципального района
Разработчик Программы Управление молодежной политики администрации Губкинского
муниципального района
Цель Программы Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых
семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных условий
Задачи Программы Предоставление адресной помощи конкретным молодым семьям,
в ней нуждающимся; создание условий для привлечения
молодыми семьями собственных сбережений, а также
дополнительных финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилого помещения или строительства
индивидуального жилья
Исполнители Программы Управление молодежной политики, отдел по анализу, учету и
распределению жилого фонда администрации Губкинского
муниципального района
Сроки реализации Сроки реализации Программы 2007 - 2010 г.г.
Объем и источники Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 г.г.:
финансирования Программы - за счет средств федерального бюджета - 10 процентов;
- за счет средств областного бюджета - 15 процентов;
- за счет средств местного бюджета - 15 процентов;
- за счет собственных и заемных средств молодых семей - 60
процентов
Сумма расходов на Программу ежегодно будет
корректироваться с учетом изменения количества молодых
семей и индекса цен
Участники Программы Молодая семья, возраст супругов которой не превышает 30
лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого
родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и
более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Ожидаемые результаты Улучшение жилищных условий молодых семей

Законодательное и нормативное обеспечение Программы

Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области решения жилищной проблемы молодежи:
- Конституция Российской Федерации;
- постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. № 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. № 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- постановление главы администрации области от 13 сентября 2002 г. № 371 "О целевой программе развития ипотечного жилищного кредитования в Белгородской области на 2003 - 2007 годы";
- постановление главы администрации области от 31 декабря 2002 г. № 481 "О дополнительных мерах по обеспечению жильем социально незащищенных граждан области";
- постановление губернатора области от 29 января 2004 г. № 27 "Об областной целевой программе поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья на 2004 - 2010 годы "Молодой семье - доступное жилье";
- распоряжение губернатора области от 11 марта 2005 г. № 157-р "О создании в рамках областного кредитно-потребительского кооператива граждан "Свой дом" направления по работе с молодыми застройщиками в возрасте до 30 лет включительно";
- постановление правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. № 109-пп "О мерах по поддержке в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" молодых семей области в строительстве и приобретении ими жилья".

I. Характеристика проблемы

Острота проблемы определяется желанием молодых семей улучшить жилищные условия при низкой доступности жилья и дороговизне ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном приобретают первое в своей жизни жилье, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения залога при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и адресная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является решение жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- предоставление адресной помощи конкретным молодым семьям, в ней нуждающимся;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, а также дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия управлением молодежной политики решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Первоочередным правом на получение субсидии пользуется молодая семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, если была поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также участницей данной программы может стать молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту ее постоянного жительства после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Для участия в Программе молодая семья подает в управление молодежной политики администрации Губкинского муниципального района следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) по установленной правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", (далее - Правила) форме;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) на полную семью - свидетельство о заключении брака и рождении ребенка (для семей, имеющих детей), на неполную семью - свидетельство о расторжении брака либо свидетельство о смерти супруга(ги), либо справка от уполномоченных органов о признании родителя одиноким и свидетельство о рождении ребенка;
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета. Документами, подтверждающими признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, являются справки, указывающие на возможность молодой семьи оплатить 60 процентов от общей стоимости приобретаемого жилья:
1) справки с места работы о доходах за последний год либо декларация о доходах за последний год для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
2) общая сумма доходов для получения субсидии должна составлять не менее величины 2 прожиточных минимумов за предшествующий квартал на момент представления документов.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

III. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- проверку документов, признание молодых семей, нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списка молодых семей для участия в Программе;
- представление на областном уровне управлению по делам молодежи Белгородской области:
1) списков молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке;
2) пакета необходимой документации для выделения субсидии;
3) определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
4) выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Основными источниками финансирования являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства областного и местных бюджетов;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 г. г:
- за счет средств федерального бюджета - 10 процентов;
- за счет средств областного бюджета - 15 процентов;
- за счет средств местного бюджета - 15 процентов;
- за счет собственных и заемных средств молодых семей - 60 процентов.
Сумма расходов на Программу ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества молодых семей и индекса цен.

V. Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание адресной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Белгородской области, определяемого уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Белгородской области, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств областного и местного бюджета), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств областного и местного бюджета), - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства (далее - свидетельство), указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита и займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Губкинским территориальным Советом депутатов в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья по утвержденным Правилами условиям.
Управление молодежной политики информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Отдел по анализу, учету и распределению жилого фонда администрации Губкинского муниципального района ведет прием и консультирование молодых семей, давших письменное согласие на участие в Программе, по вопросам признания нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет в управление молодежной политики документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Управление молодежной политики осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому:
- проверку представленных молодыми семьями документов в 10-дневный срок с даты, представления этих документов;
- принимает решение о признании молодой семьи участницей Программы;
- направляет письменное уведомление о принятом решении;
- формирует списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году. Датой постановки на учет является дата решения о признании молодой семьи участницей Программы;
- представляет их в управление по делам молодежи Белгородской области по установленной форме.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, изготавливаемое управлением по делам молодежи Белгородской области.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии, и выдается управлением молодежной политики. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы - 9 месяцев.
Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, осуществляется в соответствии с Правилами.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается управлением молодежной политики, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии.
Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе управлением по делам молодежи Белгородской области, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Правилами.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи представляют в управление молодежной политики соответствующие документы на основании чего снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Губкинского муниципального района.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в управление молодежной политики, выдавшее свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищный условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с действующим порядком.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за не возврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5 - 10 процентов стоимости жилья.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

Начальник управления
молодежной политики
А.ШАРПИЛО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru