| |
Решение Белгородского городского Совета депутатов от 17.07.1992 № 138
"О лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом"
(вместе с "Временным положением о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 1994 года в связи с изданием постановления главы администрации города Белгорода от 18.01.1994 № 113.
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 июля 1992 г. № 138
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ
ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ
В целях привлечения финансовых ресурсов для социально-экономического развития города Белгорода, руководствуясь статьей 44 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" и статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Ввести с 1 августа 1992 года на территории города Белгорода лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом.
2. Утвердить Временное положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом (прилагается).
3. Контроль за соблюдением правил торговли винно-водочными изделиями и пивом возложить на органы внутренних дел и налоговые инспекции Октябрьского и Свердловского районов города Белгорода.
4. Внести данное решение на утверждение очередной сессии городского Совета народных депутатов.
Председатель городского
Совета народных депутатов
А.ГРИДЧИН
Приложение
к решению
малого Совета Белгородского
городского Совета народных депутатов
от 17 июля 1992 г. № 138
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ
ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ
1. Общие положения
1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического или физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.
2. Плательщики лицензионного сбора
3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с законом.
3. Ставка сбора
4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (в год);
- с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (в год), действующей на момент получения лицензии.
Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.
При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - в размере ххххххх<*> установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (за каждый день торговли).
В таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей, но осуществляющие торговлю этими изделиями.
--------------------------------
ххххххх<*> В оригинале документа отпечатано неразборчиво.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора
5. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений администрациями районов в городе Белгороде по согласованию с органами Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора города в 15 - дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется на всю территорию города Белгорода.
Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, зачисляются в соответствующие районные бюджеты.
В случае отказа администрации в выдаче лицензии, внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5 - дневный срок при предъявлении письменного отказа.
6. Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих изделий на всей территории города Белгорода в течение 12 месяцев, считая с даты выдачи лицензии.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанных местах.
Юридические и физические лица, имеющие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями, для торговли ими на временных точках, лицензию не приобретают.
7. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прежнего предприятия, переходит лицензионное право на реализацию винно-водочных изделий населению.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала в самостоятельное предприятие.
8. Администрации районов ведут учет выданных лицензий на право реализации винно-водочных изделий. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района.
5. Ответственность плательщиков
9. Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии или в неустановленных местах не разрешается.
За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии; к ним могут быть применены другие санкции, предусмотренные законами Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Кроме того, нарушители порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|