Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления



помощь адвоката +по арбитражным делам Сбор пакета документов, дальнейшая их подача в суд. Представительство адвоката в арбитражном суде. оказание помощи во взыскании средств, выигранных в результате разбирательства.





Постановление главы администрации Белгородской обл. от 23.01.1995 № 36
"Об утверждении Положения об областном управлении автомобильными дорогами общего пользования областного значения "Упрдор"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 08.07.1997 № 322.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 1995 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ
УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ "УПРДОР"

На основании постановления главы администрации области от 20 декабря 1994 года № 652 "О дополнительных функциях государственного заказчика на пассажирские перевозки управлению автомобильными дорогами общего пользования", в целях его реализации и в связи с вновь возложенными функциями на областное управление автомобильными дорогами общего пользования постановляю:

1. Утвердить Положение об областном управлении автомобильными дорогами общего пользования областного значения "Упрдор" (прилагается).

2. Установить плановую рентабельность при определении договорной цены в размере не более 10 процентов от сметной стоимости работ на объектах реконструкции, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и выполняемых пассажирских перевозок при наличии средств у заказчика.

3. Определить объем затрат на содержание управления в размере 2 процентов объема работ выполняемого на объектах реконструкции, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования за счет средств территориального дорожного фонда.

4. Смета расходов на содержание аппарата управления утверждается в пределах, определенных пунктом 3 данного постановления, управлением автомобильными дорогами общего пользования по согласованию с администрацией области.

5. Установить должностные оклады работникам управления в соответствии со схемой должностных окладов, определенных отраслевым соглашением между ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации, Федеральным дорожным департаментом, Минтрансом России, акционерными обществами, предприятиями и Министерством труда Российской Федерации, заключенным на основании Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года № 2490-1 "О коллективных договорах и соглашениях".

6. Доходы, в части учредительной доли, полученные от результатов деятельности Дорожного банка, направлять на пополнение территориального дорожного фонда.

7. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 20 апреля 1992 года № 199 "Об утверждении сметы и Положения об управлении автомобильными дорогами общего пользования областного значения".

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением главы
администрации Белгородской области
от 23 января 1995 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ "УПРДОР"

1. Общие положения

1.1. Белгородское областное управление автомобильными дорогами общего пользования "Упрдор" (в дальнейшем "Управление") является государственным органом, уполномоченным управлять автомобильными дорогами общего пользования, отнесенным к областной собственности территориальным дорожным фондом Белгородской области, выполнять функции государственного заказчика на пассажирские и грузовые перевозки в пределах прав и полномочий, предоставляемых ему действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. В своей деятельности Управление непосредственно подведомственно администрации Белгородской области, действует в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, Минтранса Российской Федерации, другими нормативными актами, решениями Белгородской областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением.
Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, самостоятельный баланс и счета в учреждениях банков.

1.3. Деятельность Управления финансируется за счет средств территориального дорожного фонда, технадзора, заложенного в сметах на содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автодорог, транспортного налога из бюджета области, средств, полученных от оказанных различного рода услуг.
Место нахождения Управления: г. Белгород, ул. Коммунистическая, д. 19.

2. Основные задачи и функции управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Управление автомобильными дорогами общего пользования, их содержание, ремонт и реконструкция в целях повышения транспортно-эксплуатационного состояния (ТЭС), рациональное использование средств территориального дорожного фонда, реализация государственной политики и регулирования (в пределах переданных ему полномочий) автотранспортными пассажирскими перевозками.
2.1.2. Развитие сети автомобильных дорог Белгородской области в соответствии с потребностями населения, народного хозяйства с учетом сумм, мобилизуемых и направляемых на эти цели из средств территориального дорожного фонда, субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда, формирование и проведение региональной политики в части пассажирских перевозок, направленной на полное удовлетворение потребностей и защиту прав потребителей на рынке автотранспортных услуг, дотируя их за счет средств транспортного налога и бюджета области.
2.1.3. Обоснование номенклатуры и объемов необходимого подвижного состава для социально значимых перевозок.

2.2. Для выполнения возложенных на него задач Управление:
2.2.1. Координирует развитие дорожной сети, разрабатывает программы и осуществляет мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог, находящихся в ведении Управления, разрабатывает концепции и программы развития пассажирских перевозок в области на основе прогноза потребностей населения в перевозках, согласовывает расписание движения автобусов на междугородных и межобластных маршрутах в соответствии с контрактами (договорами).
2.2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение администрации области перспективные и годовые программы развития и эксплуатации дорожного хозяйства, финансовые планы и планы финансирования по автомобильным дорогам общего пользования, объектам дорожного хозяйства и пассажирским перевозкам.
2.2.3. Централизует и оперативно распределяет на контрактной или договорной основе в соответствии с решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 16.01.1992 № 7 и постановлением главы администрации Белгородской области от 20.12.1994 № 652 средства территориального дорожного фонда, субвенций и дотаций из федерального дорожного фонда в соответствии с годовыми программами по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в зависимости от транспортно-эксплуатационных показателей и грузонапряженности, анализирует эффективность их использования, оказывает государственную поддержку предприятиям пассажирского автомобильного транспорта, предоставляющих социально значимые услуги.
Обосновывает и разрабатывает предложения, связанные с потребностью в финансовых средствах, необходимых для функционирования и развития пассажирского автотранспорта, осуществляющего социально значимые перевозки.
Осуществляет финансирование за счет переданных ему средств областного и федерального бюджета и внебюджетных фондов программы развития пассажирского автотранспорта, контроль за их целевым использованием.
Разрабатывает совместно с администрациями городов и районов тарифы пассажирских перевозок, вносит обоснованные предложения и расчеты по ним на тарифную комиссию области, организовывает централизованное обеспечение пассажирских предприятий проездными документами, их учет и контроль за реакцией, контролирует соблюдение государственной тарифной политики.
2.2.4. Проводит конкурсы между предприятиями, организациями, кооперативами, частными лицами на право выполнения работ (при наличии лицензии) по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, и услуг на пассажирские перевозки. После выбора на конкурсной основе исполнителей работ, строит свои отношения с ними на основе заключаемых договоров в соответствии с действующим законодательством, финансирует эти работы, осуществляет надзор за их выполнением.
2.2.5. Определяет перспективу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ общеотраслевого характера, организует их проведение, осуществляет поиск, отбор и освоение новых технологий, конструкций, материалов и методов ведения работ.
2.2.6. Оказывает финансовую поддержку развитию областной инфраструктуры дорожного хозяйства, дотирует пассажирские перевозки за счет средств транспортного налога и бюджета области, принимает меры для нормального функционирования созданной сети автомобильных дорог и пассажирских перевозок.
2.2.7. Совместно с органами внутренних дел осуществляет надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них, за их состоянием и порядком использования.
2.2.8. Проводит анализ транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, технического обследования.
2.2.9. Разрабатывает и организует совместно с Госавтоинспекцией и другими заинтересованными органами выполнение областных программ по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечивает своевременно представление в Минтранс РФ, дорожных и транспортный департаменты, администрацию области информацию о дорожно-транспортных происшествиях с тяжелыми последствиями.
2.2.10. Разрабатывает меры по повышению пропускной способности, благоустройству территориальных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия.
2.2.11. Организует учет и прогнозирование на территориальных дорогах интенсивности движения и его состава, а также перспективность и важность пассажирских маршрутов.
2.2.12. Представляет администрации области предложения о временном ограничении или прекращении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска движения.
Согласовывает маршруты движения негабаритных транспортных средств или со сверхнормативными нагрузками по территориальным дорогам.
Взимает согласно законодательству Российской Федерации с пользователей автодорог компенсации за ущерб, наносимый автодорогам.
2.2.13. Разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень территориальных дорог и пассажирские маршруты в пределах области.
2.2.14. Организует техническое обследование, испытания, паспортизацию и технический учет территориальных автомобильных дорог.
2.2.15. Ведет учет изменений балансовой стоимости и износов территориальных дорог, статистическую и бухгалтерскую отчетность о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими.
2.2.16. Осуществляет в установленном порядке проведение экспертизы проектно-сметной документации на ремонт, строительство и реконструкцию автодорог.
2.2.17. Рассматривает и принимает меры по заявлениям граждан и организаций по вопросам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также пассажирским перевозкам.
2.2.18. Обобщает практику применения нормативных актов по автомобильным дорогам и пассажирским перевозкам.
2.2.19. Выполняет услуги по методико-информационной деятельности, предоставляет аудиторские услуги по техническим, экономическим, посредническим и другим вопросам на договорной основе.
2.2.20. Выполняет иные функции и задачи, возложенные на Управление нормативными актами, решениями Правительства России, Минтранса РФ. Белгородской областной Думы и администрации области.
2.2.21. Участвует совместно с областным отделением Российской транспортной инспекции в разработке дополнительных условий на выдачу лицензий дорожным и пассажирским транспортным предприятиям.
2.2.22. Участвует в разработке проектов решений областной Думы, постановлений и распоряжений главы администрации области, иных нормативных актов в области функционирования дорожного хозяйства и пассажирского автотранспортного комплекса в области, экономических и правовых механизмов их реализации.
2.2.23. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием пассажирскими автотранспортными предприятиями государственного имущества, переданного им на основе заключенных договоров.

3. Права управления

3.1. Выполняя возложенные на него задачи, Управление имеет права:
3.1.1. Заключить договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг по автомобильным дорогам, объектам дорожного хозяйства и пассажирским перевозкам.
3.1.2. Получать от государственных, хозяйственных и иных органов независимо от форм собственности сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач в пределах предоставленных полномочий.
3.1.3. Составлять акты и давать обязательные предписания об устранении выявленных нарушений, требований законодательных и подзаконодательных актов, стандартов и норм, определяющих порядок пользования услугами пассажирских перевозок, автодорогами общего пользования и их охрану.
Контролировать и применять штрафные санкции к предприятиям, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам при невыполнении следующих условий:
- срыв рейса;
- опоздание при подаче автобуса на автостанцию;
- переезд автобуса на промежуточные автостанции;
- подачу автобуса низшего класса (без своевременного уведомления);
- нарушение экипировки автобуса;
- безбилетный провоз пассажиров;
- нарушение водителем правил посадки пассажиров.

3.1.4. Согласовывать пересечение автодорог различными инженерными коммуникациями, их прокладку вдоль автодорог в пределах полос отвода, устройство примыканий и съездов к автодорогам и проведение каких-либо работ в пределах полосы отвода дорог.

3.1.5. Производить отчисления от средств дорожного фонда на страхование отдельных участков автомобильных дорог, искусственных сооружений и имущества дорожного хозяйства.

3.2.6. Вести внешнеэкономическую деятельность, непосредственно связанную со строительством, реконструкцией, содержанием и ремонтом автомобильных дорог.

3.1.7. Выполнять на договорных началах работы и услуги, связанные с дорожным хозяйством, пассажирскими перевозками, и другие, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.2. Имущество и средства Управления формируются за счет:
- средств, переданных на основании разделительного баланса с объединением "Белгородавтодор";
- средств дорожного фонда;
- средств, полученных от иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации;
- средств, выделяемых из бюджета области в пределах средств транспортного налога.

4. Финансовая деятельность, учет и отчетность

4.1. Управление осуществляет свою деятельность:
- в части выполнения функций, финансируемых из территориального дорожного фонда, функций заказчика на бесприбыльной основе в пределах сметы, утвержденной администрацией области;
- в части внереализационных операций (доходы от процентов, полученных от размещения временно свободных средств на депозитных счетах в банках, арендная плата и другие).

4.2. Управление ведет бухгалтерский, статистический и оперативный учет, составляет и представляет отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.

5. Управление

5.1. Управление автодорогами общего пользования, пассажирскими перевозками осуществляется в соответствии с законом РФ, решениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации области.
Управление обеспечивает условия для целостного развития и функционирования дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в области в пределах средств территориального дорожного фонда, дотаций и субвенций, выделенных из федерального дорожного фонда, за счет средств бюджета области в пределах транспортного налога.

5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность главой администрации Белгородской области.

5.3. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от нее начальником Управления.

5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит и организует работу Управления.
5.4.2. Устанавливает сферу деятельности и права заместителей начальника Управления.
5.4.3. Назначает и освобождает от должности руководителей, специалистов и служащих Управления согласно действующему законодательству.
5.4.4. Утверждает Положение и функциональные обязанности руководителей служб и отделов Управления.
5.4.5. Утверждает структуру, штаты и смету на содержание аппарата Управления в пределах средств, утвержденных на эти цели администрацией области.
5.4.6. Издает приказы и распоряжения, инструкции в пределах своей компетенции.
Запрещаются действия, направленные на ограничение, вопреки условиям конкурса или аукциона, доступа к участию в них юридических лиц и граждан, желающих приобрести право на выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также осуществлении пассажирских перевозок.
5.4.7. Начальник Управления без доверенности от имени Управления представляют его во всех государственных органах и иных организациях, распоряжается имуществом Управления в пределах компетенции, заключает договоры, открывает счета в банках.
5.4.8. Начальник Управления несет ответственность за обеспечение развития сети автомобильных дорог области, соблюдение правил по охране территориальных дорог, сооружений на них и полос отвода, повышение транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог, а также выполнение других задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.

6. Прекращение деятельности управления

6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в форме реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. Ликвидация и реорганизация (слияние, присоединение, деление, выделение, преобразование) Управления и создание ликвидационной комиссии производится администрацией области согласно действующему законодательству с согласия трудового коллектива.

6.3. Выручка при распродаже имущества, находящегося в собственности Управления, и иные средства Управления после выполнения обязательств перед бюджетом и кредиторами распределяются между правопорядком и трудовым коллективом в порядке, установленном действующим законодательством, в течение шести месяцев с момента ликвидации.

6.4. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдением их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и занятости.

6.5. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Положением, Управление функционирует на основании действующего законодательства.

Начальник областного управления
автомобильными дорогами общего пользования
областного значения "Упрдор"
А.БЕЛЯЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru