Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 18.05.1995 № 596
"Об организации работы по развитию и размещению производительных сил в г. Белгороде"
(вместе с "Положением о постоянной межведомственной комиссии городской администрации по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других предприятий (организаций)")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 1995 г. № 596

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ

В целях совершенствования работы по развитию и размещению производительных сил в г. Белгороде постановляю:

1. Комитетам, управлениям, отделам администрации города принять к руководству "Схему развития и размещения производительных сил Белгородской области на 1995 - 2000 г.г.", разработанную комитетом экономики администрации области.
Использовать "Схему развития и размещения производительных сил Белгородской области на 1995 - 2000 годы" в качестве основы при решении вопросов размещения новых, реконструкции и расширения производственных и других предприятий (организаций), а также при разработке программ социально-экономического развития города.

2. Для рассмотрения материалов по вопросам размещения новых, реконструкции и расширения производственных и других предприятий (организаций) образовать постоянно действующую межведомственную комиссию администрации города согласно приложения.
Установить, что с 01.06.1995 размещение на территории города новых, реконструкция и расширение действующих предприятий, имеющих муниципальное значение и требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности города, производится только после рассмотрения межведомственной комиссии городской администрации и вынесении положительного заключения.

3. Утвердить Положение о постоянной межведомственной комиссии администрации города по размещению новых, реконструкции и расширению производственных и других мероприятий (организаций) (прилагается).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, председателя комитета по социально-экономическому развитию Балакирева Б.Н.

Глава администрации
города Белгорода
Г.ГОЛИКОВ




Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 18.05.1995 № 596

СОСТАВ
ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВЫХ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ДРУГИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)

Балакирев Б.Н. - первый заместитель главы администрации города,
председатель комиссии.

Обанин А.Л. - первый заместитель главы администрации города,
заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии :

Гоков В.М. - председатель городского комитета по охране
природы.

Старцев А.И. - председатель комитета по земельной реформе.

Сергиенко А.А. - директор предприятия "Горэлектросеть".

Дмитриев А.Е. - директор МПП "Горкомхоз".

Алехин А.Я. - заместитель главы администрации города.

Стешин Н.С. - начальник финансового управления города.

Пашинский Д.С. - главный санитарный врач города.

Буртасова О.А. - начальник управления сферы услуг городской
администрации.

Вятчин А.А. - заместитель главы администрации города,
председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом.

Фальков В.Л. - начальник УКСа городской администрации.

Перцев В.В. - и.о. главного архитектора города.

Гурьев Н.И. - начальник отдела развития и эксплуатации
жилищно-коммунального хозяйства города.

Сосков Н.И. - начальник отдела по труду и занятости
городской администрации.





Утверждено
постановлением
главы администрации города
от 18 мая 1995 г. № 596

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
И ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)

1. Общие положения

1.1. Постоянная межведомственная комиссия городской администрации (далее МВК) создается с целью обеспечения рационального размещения производительных сил на территории г. Белгорода, установления единого порядка организации работы по размещению производственных и других предприятий (организаций), содействия реализации общегосударственной региональной политики.

1.2. В своей деятельности МВК городской администрации руководствуется:

- законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Белгородской области, методическими материалами МВК администрации области;
- научно-обоснованными принципами и критериями размещения производительных сил в новых экономических условиях, прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, генеральным планом города и другими предпроектными и проектными материалами.

2. Задачи комиссии

2.1. Рассмотрение представляемых в городскую администрацию ходатайств муниципальных предприятий, организаций, предпринимательских структур и других юридических и физических лиц о размещении на территории города новых, расширении, реконструкции действующих предприятий (организаций), независимо от вида собственности, форм хозяйствования, сметной стоимости и источников финансирования, которые требуют для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и иных природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которой превышают возможности сложившейся инфраструктуры города.
Информация по результатам рассмотрения представляется в администрацию области.
МВК городской администрации не рассматривает предложения о реконструкции предприятий (организаций), которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электроэнергией, теплом, водой, доставку грузов, не сопровождается ухудшением экологической ситуации.

2.2. Подготовка и вынесение заключений по вносимым ходатайствам о согласовании размещения новых, реконструкции и расширения действующих предприятий. При этом по объектам, имеющим региональное значение, заключение и необходимые материалы направляются в постоянную МВК областной администрации, а по объектам муниципального значения - для принятия решений МВК городской администрации.

2.3. Представление материалов для рассмотрения в МВК областной администрации в случае разногласий с инициаторами ходатайств по размещению, реконструкции, расширению предприятий муниципального значения.

2.4. Подготовка предложений, проектов нормативных актов для главы администрации города по совершенствованию практики размещения производительных сил на территории города.

3. Порядок рассмотрения и согласования ходатайств,
предложений. Состав документов

3.1. Порядок рассмотрения и согласования ходатайств и предложений и состав прилагаемых документов определяет МВК.

3.2. Ходатайства, предложения и другие необходимые для рассмотрения материалы направляются председателю МВК, который передает их для проверки утвержденному МВК составу и содержанию в рабочий орган комиссии.
Рабочий орган комиссии привлекает необходимые комитеты, управления, отделы и службы городской администрации для проведения предварительного анализа представленных материалов, и по результатам анализа готовит проект заключения.
В случае несоответствия представленных материалов требованиям МВК - документы возвращаются на доработку.

3.3. Комитеты, управления, отделы и службы городской администрации анализируют всю совокупность социально-экономических последствий размещения нового, реконструкции, расширения действующего предприятия (организации), готовят материалы для информации населения о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает его интересы, занимаются подготовкой и проведением различных форм взаимодействия городской администрации с населением для выяснения мнения жителей города по рассматриваемому ходатайству, предложению, выдают предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учитывать при разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) и другой проектной документации.

3.4. При финансировании будущего строительства за счет кредитов, материалы, представляемые в МВК городской администрации, направляются для вынесения заключения банковской структуре.

3.5. На заседаниях МВК рабочий орган комиссии по результатам анализа комитетов, управлений, отделов и служб городской администрации представляет проект предварительного заключения по размещению, реконструкции, расширению объекта. В присутствии всех заинтересованных сторон проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и проекта предварительного заключения.

3.6. При вынесении положительного заключения по размещению объекта, оно доводится до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц и передается на утверждение главе администрации города. В постановлении главы городской администрации указывается срок, в течение которого действительно согласование.

3.7. Положительное заключение МВК и постановление главы администрации города являются основанием для разработки ТЭО, проведения проектно-изыскательских работ и последующего принятия решения об отводе и предоставлении земельного участка (вариант регистрации предприятия).

3.8. ТЭО после разработки подлежит согласованию с администрацией города с целью:
- проверки показателей объекта условиям, содержащимся в заключении МВК;
- проверки соблюдения требований и технических условий, предъявляемых комитетами, управлениями, отделами и службами городской администрации;
- детальной оценки воздействия объекта на окружающую среду на основе решения экологической экспертизы, которая проводится в обязательном порядке и прилагается к ТЭО;
Изменение согласованных показателей объекта и условий его размещения, если это вызовет ухудшение социально-экономической или экологической обстановки или приводит к другим неблагоприятным для города последствиям, может быть произведено только с согласия администрации города, которое оформляется в виде отдельного документа, подписанного главой администрации города.
Отвод земельных участков и разработка рабочих проектов производится только после согласования ТЭО.
Если в течение 1 года согласование не утверждено, заключение МВК по данному объекту утрачивает свою силу.

3.9. В случае отрицательного заключения МВК принимает мотивированное обоснование своей позиции. Инициатор ходатайства, предложения вправе обжаловать решение МВК путем обращения в вышестоящие органы.

3.10. Рекомендуемый состав документов:
- ходатайство о согласовании места размещения нового, реконструкции и расширения действующего предприятия (организации) за подписью руководителя юридического лица, либо физического лица, финансирующего строительство;
- основные данные об объекте, предлагаемом к размещению, реконструкции, расширению, подписанные ответственным лицом, финансирующем объект;
- выкопировка из генплана города с указанием предполагаемого места размещения объекта, границы санитарно-защитной зоны (в зависимости от класса вредности предприятия, организации), транспортных коммуникаций, обеспечивающих связь объекта с местами проживания;
- для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующего предприятия с указанием при расширении расположения и размера предполагаемой к отчуждению территории;
- заключение городских органов санэпидемнадзора, по строительству и архитектуре, экологии и защиты природы, по земельным ресурсам и землеустройству, гражданской обороны, проектных организаций города и других по требованию МВК, имеющих отношение к размещению объекта.

3.11. Основные сведения о новом (реконструируемом или расширяемом) объекте включают следующие позиции:
- юридический статус объекта (наименование, организационно-правовая форма, вид собственности, руководство и т.д.);
- область деятельности, количественные и качественные характеристики продукции (услуг) в денежном и натуральном выражении;
- потребность в различных территориальных ресурсах и объектах инфраструктурного обеспечения, а также в трудовых ресурсах и квалифицированном персонале;
- влияние на экологическую ситуацию;
- рынок сбыта, рыночная конъюнктура и другие сведения, характеризующие экологическую стабильность предприятия и его дееспособность;
- ориентировочная стоимость строительства и сроки окупаемости затрат;
- возможное участие предприятия (организации) в развитии социальной и производственной инфраструктуры города, в производстве продукции (услуг), необходимых для удовлетворения потребностей города, в обеспечении постоянной занятости населения.

3.12. Для реконструируемых и расширяемых предприятий дополнительно приводятся следующие данные: дата создания предприятия (организации), его балансовая стоимость, степень износа основных фондов, чистая прибыль (убыток) за последние 3 года, суть предполагаемого проекта. Кроме того, данные, характеризующие прирезаемую территорию (ее существующее использование, вид собственности, стоимость строения или иные коммуникации подлежащие сносу, уничтожению), а также данные о фактическом использовании территории в границах предприятия (коэффициент застройки), уровень оборотного водоснабжения, очистки сточных вод и т.д.

4. Организация работы МВК

4.1. Заседания МВК проводятся по мере поступления и оформления материалов.

4.2. Сроки рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам, предложениям определяются председателем МВК дифференцированно в зависимости от сложности вопроса и не должны превышать двух месяцев со дня предоставления всех необходимых материалов в соответствии с требованиями МВК.

4.3. Заключения по вопросам размещения новых, реконструкции, расширения действующих предприятий (организаций), принимаются квалифицированным большинством (75% членов МВК) при обязательном положительном голосовании членов МВК - представителей экологических, санитарно-эпидемиологических и социальных органов).

4.4. Рабочим органом МВК городской администрации является отдел по труду и занятости на который возлагается:
- проверка соответствия представляемых на рассмотрение МВК документов предъявляемым требованиям;
- направление представляемых документов для рассмотрения членам МВК, комитетам, управлениям, отделам и службам городской администрации;
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения;
- обобщение поступивших от членов МВК и других источников заключений и подготовка документов, выносимых для обсуждения на заседаниях МВК;
- подготовка заседаний МВК и ведение протокола;
- доработка итоговых документов в соответствии с решением МВК, подготовка постановлений главы администрации города по результатам положительного заключения МВК.

5. Права и ответственность МВК

5.1. МВК имеет право:
- получать в установленном порядке законодательные или иные официальные документы, относящиеся к компетенции МВК, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию города, отдельных предприятий (организаций);
- запрашивать у предприятий и организаций, расположенных на территории города, материалы по вопросам развития и размещения производительных сил;
- организовывать рабочие (экспертные) группы из ученых и специалистов для рассмотрения ходатайств, предложений о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий (организаций), а также другим вопросам в соответствии с задачами МВК;
- разрабатывать предложения в адрес администрации города, области по вопросам совершенствования практики размещения производственных и других объектов и правового обеспечения этой деятельности;

5.2. МВК несет ответственность за своевременное и объективное рассмотрение ходатайств, предложений инвесторов (инициаторов ходатайств) по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий (организаций).
В случае нарушения сроков рассмотрения или принятия неквалифицированного заключения (отмененного в последующем судебными инстанциями, администрацией области, областной Думой) инвестор вправе требовать возмещения потерь, связанных с несвоевременным рассмотрением ходатайств, предложений инвесторов (инициаторов ходатайств) по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий (организаций).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru