Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Белгородская_onsite.txt.137
Белгородская

Постановление администрации города Белгорода от 29.08.2006 № 179
(ред. от 21.07.2010)
"О создании межведомственной антитеррористической комиссии города Белгорода"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2006 г. № 179

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 21.09.2007 № 135, от 18.10.2007 № 155,
от 02.07.2008 № 116, от 03.03.2010 № 32,
от 21.07.2010 № 114)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", повышения эффективности работы межведомственной антитеррористической комиссии города Белгорода и с учетом структурных изменений в администрации города Белгорода постановляю:

1. Создать межведомственную антитеррористическую комиссию города Белгорода и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о межведомственной антитеррористической комиссии города Белгорода (прилагается).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Утвердить Регламент межведомственной антитеррористической комиссии города Белгорода (прилагается).

5. Постановление администрации города Белгорода от 31 марта 2003 года № 66 "О создании межведомственной антитеррористической комиссии г. Белгорода" считать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 29 августа 2006 г. № 179

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 03.03.2010 № 32, от 21.07.2010 № 114)

Потрясаев Василий Николаевич - глава администрации города Белгорода,
председатель комиссии

Деев Георгий Иванович - начальник отдела УФСБ России по
Белгородской области, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)

Побудилин Михаил Михайлович - руководитель секретариата Совета
безопасности - секретарь Совета
безопасности города, заместитель
председателя комиссии

Витохин Игорь Геннадиевич - главный специалист секретариата Совета
безопасности города Белгорода, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Авдеев Владимир Витальевич - начальник управления МУ "Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Белгорода"

Вендин Геннадий Петрович - начальник департамента городского
хозяйства администрации города Белгорода

Ефимов Федор Васильевич - начальник МУ "Муниципальная стража"

Назин Владимир Ильич - заместитель руководителя секретариата
Совета безопасности - секретаря Совета
безопасности города

Перестенко Николай Васильевич - начальник департамента образования,
культуры, спорта и молодежной политики
администрации города Белгорода

Андреев Сергей Владимирович - начальник департамента здравоохранения,
социальной защиты и жилищных отношений
администрации города Белгорода

Хлудеев Юрий Владимирович - начальник УВД по городу Белгороду (по
согласованию)

Руководитель секретариата Совета
безопасности - секретарь Совета
безопасности города
Т.ХЛЕБНИКОВ





Утверждено
постановлением
администрации города Белгорода
от 29 августа 2006 г. № 179

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

1. Межведомственная антитеррористическая комиссия города Белгорода (далее - Комиссия) является органом, оказывающим содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в разработке мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению на территории муниципального образования, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правительства и губернатора Белгородской области, администрации города Белгорода, решениями Белгородской областной антитеррористической комиссии, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии в городском округе "Город Белгород" по должности является высшее должностное лицо (руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, областной антитеррористической комиссией, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) определен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
6. Основными задачами Комиссии являются:
- содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в разработке мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- участие в реализации на территории областного центра государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений областной антитеррористической комиссии по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории муниципального образования, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения губернатора, областной антитеррористической комиссии, Совета депутатов города Белгорода.
8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти муниципального образования.

Руководитель секретариата Совета
безопасности - секретарь Совета
безопасности города
Т.ХЛЕБНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 29 августа 2006 г. № 179

РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан во исполнение решения антитеррористической комиссии Белгородской области от 1 августа 2006 года по вопросу "Об организации работы антитеррористической комиссии и оперативного штаба Белгородской области" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной антитеррористической комиссии города Белгорода (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением администрации города Белгорода.
1.3. Организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Совета безопасности города Белгорода (далее - секретариат).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
2.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.4. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.5. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия членов Комиссии на заседании они обязаны заблаговременно известить об этом председателя Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок представления информации определяются Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации".

III. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в секретариат не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретариатом для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в секретариат не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших в секретариат, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретариатом членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретариатом с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.3. В секретариат не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.4. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретариатом.
4.5. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.6. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
4.8. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в секретариат свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.9. Секретариат не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.10. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.11. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.12. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению ответственным секретарем Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам секретариата по окончании заседания.
5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, ответственным секретарем Комиссии.
5.13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится и подписывается председателем Комиссии.
6.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретариатом рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому ответственным секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретариатом подписанного протокола.
Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретариат.
Секретариат снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Руководитель секретариата Совета
безопасности - секретарь Совета
безопасности города
Т.ХЛЕБНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru