Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 20.06.1996 № 779
"О дополнительных мерах по укреплению финансовой дисциплины, стабилизации и исполнению городского бюджета"
(вместе с "Положением о комиссии администрации города по контролю за полнотой сбора налогов в городе")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 1996 г. № 779

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ, СТАБИЛИЗАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение постановления главы администрации Белгородской области от 5 мая 1996 г. № 261, учитывая сложное финансово-экономическое положение города, в целях оздоровления экономики и укрепления доходной части и упорядочения расходной части городского бюджета в 1996 году постановляю:

1. С целью обеспечения контроля за полнотой сбора налогов от предприятий и организаций города, независимо от форм собственности, допускающим задержки платежей в бюджет и внебюджетные фонды, создать городскую комиссию (приложение № 1), утвердить положение о комиссии (приложение № 2). Поручить комиссии рассмотрение вопросов отнесенных к ведению оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов.

2. Комитету социально-экономического развития (Балакирев Б.Н.), управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) в 2-недельный срок осуществить меры по упорядочению налогообложения малых предприятий и коммерческих структур, физических лиц, занимающихся торговой, производственной, посреднической и другими видами деятельности без образования юридического лица в соответствии с законом Белгородской области от 22.04.1996 № 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", при этом предусмотрев:
а) создание специальных подразделений по работе с данными объектами налогообложения из числа и в составе служб государственной налоговой инспекции по г. Белгороду и городского УВД;
б) организацию торговли товарами, непроизводящимися или производящимися в ограниченном количестве на территории области, в строго установленных местах;
в) введение для иногородних граждан специального сбора, поступающего в доход городского бюджета, осуществляющих торговлю ввозимыми и производящимися в ограниченном количестве на территории области товарами.

3. Коммерческим банкам города не открывать расчетные счета клиентам до получения распоряжения государственной налоговой инспекции по г. Белгороду о взыскании задолженности по налогам или информации об отсутствии задолженности, а для вновь открываемых предприятий - сведения о задолженности их учредителей.
При наличии у предприятий недоимки по платежам в городской бюджет, перечисление средств взаимной задолженности предприятий между собой, минуя расчетные счета отдельных участников взаимозачета, осуществлять в исключительных случаях только на основании решений главы местного самоуправления о проведении межбанковских и внутрибанковских зачетов взаимной задолженности.

4. УКСу администрации города (Фальков В.Л.), управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) в 2-недельный срок разработать порядок, при котором передавать предприятиям, находящимся на территории города, обеспечивающих ввод объектов по заказу администрации города в нормативные сроки и с высоким качеством, выполнение объемов капитальных вложений по реализации целевых социально-экономических программ, предусмотренных в городском бюджете на 1996 год с зачетом произведенных затрат в уплату налогов в городской бюджет. При этом предусмотреть упрощенную схему налогообложения всех участников строительства по завершению ввода объекта в эксплуатацию. Установить перечень бюджетных расходов, осуществляемых исключительно путем бартерного зачета, натуральной отработкой и взаимозачетом.

5. Комитету по социально-экономическому развитию (Балакирев Б.Н.) и управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) в срок до 1 июня т.г. подготовить предложения по ограничению утечки денежных ресурсов за пределы области и дополнительным мерам, стимулирующим привлечение в экономику города внешних кредитов и инвестиций, а также мобилизацию средств населения и предприятий.

С этой целью:
а) совместно с коммерческими банками города, предпринимательскими структурами разработать и приступить о осуществлению новой кредитной политики, направленной на реализацию быстроокупаемых инвестиционных проектов в сфере предпринимательства и торговли, развитию услуг по товарному и финансовому лизингу, а также финансовое обеспечение крупных инвестиционных проектов на территории города, предусмотрев при этом страхование инвестиционных рисков банков гарантиями бюджетной системы города;
б) по согласованию с коммерческими банками города определить объемы лимитов ипотечного кредитования индивидуального строительства, предусмотрев меры экономического стимулирования заключения договоров об ипотеке.
Разработать порядок и довести до каждого предприятия города задание по кредитованию индивидуального строительства жилья для своих работников.
в) ограничить на территории города лицензионную, страховую, аудиторскую, оценочную деятельность юридическим лицам, зарегистрированным за пределами Белгородской области;
г) разработать меры, стимулирующие деятельность юридических и физических лиц, реализующих за пределы области продукцию, произведенную на предприятиях города.

6. Комитету по социально-экономическому развитию (Балакирев Б.Н.), комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству (Обанин А.Л.), управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) в целях контроля за движением финансовых ресурсов, их рационального использования в 2-недельный срок осуществить:
а) совместно с коммерческими банками дать предложения по применению комплекса мер по полной инкассации выручки всех предприятий и организаций города, оказывающих торговые и другие виды услуг за наличный расчет, с соблюдением лимита кассовой наличности;
б) подготовить предложения по внедрению раздельной системы учета и порядка прохождения платежей населения за энергоносители, жилье, коммунальные и прочие услуги, предусмотрев при этом централизацию выручки на внебюджетном счете администрации города для решения неотложных социальных задач.
Обеспечить единый подход при расчетах тарифов на жилищно-коммунальные услуги на территории города, доведя предельный уровень платежей граждан в 1996 году до 50% к затратам, обеспечивающим возмещение издержек на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги.

7. Управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) для предприятий, постоянно нарушающих платежную дисциплину и имеющих задолженность по платежам в городской бюджет, применять особый порядок зачисления средств на счет городского бюджета в виде единого налога, исчисляемого в процентах от выручки предприятий и организаций. Механизм реализации данного порядка разработать в 2-недельный срок.

8. Комитету по земельным ресурсам (Старцев А.И.) разработать механизм реализации Указа Президента РФ № 337 от 07.03.1996 "О реализации конституционных прав на землю".

9. Управлению финансов и налоговой политики по г. Белгороду (Стешин Н.С.) в целях сокращения первоочередных расходов с 1 мая т.г. ассигнования на финансирование всех структурных подразделений администрации города и местного самоуправления сократить на 20 процентов, при этом:
- запретить управлениям, отделам, учреждениям расходовать во втором квартале неиспользованные по состоянию на 1 апреля 1996 года бюджетные средства;
- суммы неиспользованных ассигнований, за исключением целевых отсроченных затрат, подкрепленных первичными документами, подлежат ежеквартальному зачету в счет текущего финансирования;
- финансирование расходов на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования и инвентаря осуществлять только путем взаимозачетов и векселями.

10. Заместителю главы администрации - руководителю аппарата (Мерзликину Н.И.) подготовить предложения по переводу в течение 1996 года работников бюджетной сферы на контрактную систему оплаты труда и конкурсное замещение вакантных должностей;
- вакантные должности по состоянию на 1 мая т.г. в учреждениях, финансируемых из городского бюджета, и органах управления за исключением вновь создаваемых и реорганизуемых заполнению не подлежат.

11. Комитетам по социально-экономическому развитию города (Балакирев Б.Н.), жилищно-коммунальному хозяйству и строительству (Обанин Л.А.), управлению социальной защиты населения (Еременко Б.А.) по согласованию с заинтересованными органами в срок до 10 июня т.г. представить главе местного самоуправления предложения по следующим направлениям:
- сдерживание цен на энергоносители, тепло и коммунальные услуги для предприятий бюджетной сферы;
- установке счетчиков тепла, газа, воды на предприятиях бюджетной сферы;
- осуществление приватизации телефонных номеров;
- обеспечение выполнения закона "О ветеранах" с помощью тарифного регулирования;
- совершенствование и повышение эффективности работы контролирующих организаций г. Белгорода с целью повышения финансовой устойчивости организаций бюджетной сферы города;
- по развитию платных услуг населению;
- по упорядочению обеспечения населения льготными медикаментами в зависимости от получаемого дохода и диагноза заболевания;
- оптимизация цен на питание закрытых бюджетных учреждений.

12. Признать необходимыми до конца 1996 года на уровне администрации города постановления и распоряжения, вызывающие дополнительные расходы и правопорядок к выпадающим доходам городского бюджета без реальных источников финансирования.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника аппарата управления (Мерзликин Н.И.).
Информацию о выполнении постановления представлять ежемесячно в течение 1996 года и к 1 февраля 1997 года.

Глава местного самоуправления
Г.ГОЛИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
от 20 июня 1996 г. № 779

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ СТАБИЛИЗАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА

Состав комиссии по контролю за полнотой сбора налогов в городе:

Голиков Г.Г. - глава местного самоуправления,
председатель комиссии

Балакирев Б.Н. - первый заместитель главы
администрации города, заместитель
председателя комиссии

Обанин А.Л. - первый заместитель главы
администрации города, заместитель
председателя комиссии

Фиронов В.И. - экономический советник
экономического отдела, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Стешин Н.С. - начальник управления финансов и
налоговой политики по
г. Белгороду

Филатов В.Г. - начальник городской налоговой
инспекции

Мелютин А.П. - начальник экономического отдела
администрации города

Жуков В.Г. - начальник экспертно -
юридического отдела администрации
города

Кузнецов С.В. - начальник Белгородского
территориального управления
государственного комитета по
антимонопольной политике и
поддержке новых экономических
структур РФ

Ильина Е.С. - начальник городского управления
статистики

Лобанов Н.Е. - начальник отделения федерального
казначейства по г. Белгороду

Ставинская В.И. - главный уполномоченный по
г. Белгороду пенсионного Фонда РФ
по Белгородской области





Приложение № 2
Утверждено
постановлением главы
администрации самоуправления
от 20 июня 1996 г. № 779

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПОЛНОТОЙ СБОРА НАЛОГОВ В ГОРОДЕ

1. Комиссия администрации города по контролю за полнотой сбора налогов в городе (далее именуемая комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим оперативное рассмотрение причин неплатежей и принятия решения по их устранению.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение причин неплатежей и принятия решений по их устранению, координация деятельности финансовых и налоговых органов, банков по укреплению платежно-расчетной дисциплины;
- разработка и реализация мер, направленных на ликвидацию задолженности предприятий и организаций и обеспечение своевременных расчетов за поставленные товары (работы, услуги);
- оперативный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по вопросам расчетов, платежей и несостоятельности предприятий и принятия мер по обеспечению его выполнения.
По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, государственных законодательных органов, областной Думы, главы администрации области, комиссия вносит соответствующие предложения.

4. Для решения возложенных на нее задач комиссия:
- анализирует состояние платежно-расчетной дисциплины в различных отраслях экономики, между предприятиями и организациями города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- заслушивает руководителей предприятий, организаций и учреждений города, независимо от форм собственности ведомственной принадлежности по вопросам, отнесенным к ведению комиссии;
- рассматривает предложения юридических и физических лиц по вопросам организации расчетов, несостоятельности предприятий, укреплению платежно-расчетной дисциплины;
- регулярно информирует главу местного самоуправления и вышестоящую комиссию о состоянии платежно-расчетной дисциплины в городе и мерах, принимаемых комиссией по ее укреплению;
- рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;
- организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям, учреждениям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;
- контролирует реализацию предложений и рекомендаций комиссии.

5. Для решения возложенных на нее задач комиссия имеет право:
- создавать временные рабочие группы;
- получать информацию (материалы) от юридических и физических лиц, органов управления любого уровня, находящихся на территории города.

6. Состав комиссии утверждается главой местного самоуправления города.

7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

8. Решения комиссии являются обязательными для финансовых, налоговых органов, банков, предприятий, организаций, учреждений города и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний комиссии.

9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru