| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 20.01.1997 № 32
"Об утверждении Порядка применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности на территории области"
Официальная публикация в СМИ:
"Приват-аукцион", № 4, 1997
Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 150.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 1997 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
В целях выполнения закона Белгородской области от 31 декабря 1996 года № 96 "О внесении изменений в закон Белгородской области от 22 апреля 1996 г. № 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" постановляю:
1. Утвердить Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности на территории области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.).
Информацию о выполнении постановления представить к 15 июля 1997 года.
Форма контроля прилагается.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением главы
администрации области
от 20 января 1997 г. № 32
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Белгородской области от 31 декабря 1996 года № 96 "О внесении изменений в закон Белгородской области от 22 апреля 1996 г. № 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".
2. Органы налоговой инспекции в пятидневный срок со дня выхода вышеуказанного закона проводят широкую разъяснительную работу среди субъектов малого предпринимательства с приглашением их в письменной форме.
3. Для получения патента налогоплательщик в 10-дневный срок со дня официального опубликования вышеуказанного закона подает заявление в налоговый орган по месту нахождения о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности с приложением предусмотренных законодательством документов.
4. Действие вышеназванного закона распространяется и на субъекты малого предпринимательства, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в 1996 году. При этом часть стоимости патента, приходящаяся на 1997 год и ранее уплаченная предпринимателями, идет в зачет оплаты патента, определяемого по шкале действующего закона.
5. Местные органы власти могут рассматривать вопросы о предоставлении льгот субъектам малого предпринимательства, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имевшим льготы в соответствии с Законом Российской Федерации № 1998-1 от 07.12.1991 "О подоходном налоге с физических лиц" в пределах зачисляемых в их бюджеты сумм стоимости патента.
6. Налоговая инспекция осуществляет выдачу патента в трехдневный срок со дня подачи заявления при наличии документа с отметкой банка, подтверждающей уплату стоимости патента в установленном порядке. Физические лица, работающие на условиях найма, обязаны иметь копию патента работодателя с отражением в ней своих паспортных данных.
7. Учет доходов и расходов субъектами малого предпринимательства должен вестись в специальной Книге, форма которой утверждена Приказом Министерства финансов РФ от 22 февраля 1996 г. № 18. При этом индивидуальные предприниматели учитывают и декларируют свои доходы в соответствии с указаниями, содержащимися в разделе 8 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 35 "О подоходном налоге с физических лиц", согласованной с Министерством финансов РФ.
8. Бланки патентов, заявлений и других документов, связанных с переходом на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, применяются в соответствии с приказом Государственной налоговой службы РФ от 24 января 1996 г. № 23-Б-02/5 (пакет документов прилагается).
9. В месячный срок после опубликования закона органы налоговой инспекции совместно с другими контролирующими органами проводят сплошную проверку предпринимателей по вопросу наличия свидетельств, лицензий, патентов на право занятия предпринимательской деятельностью; своевременности уплаты налогов в бюджет и других условий соблюдения действующего законодательства; при отсутствии патента направляют информацию органам местного самоуправления; осуществляют сплошную проверку коммерческих структур, занимающихся торговой и торгово-посреднической деятельностью, по применению контрольно-кассовых машин; обеспечивают широкое информирование субъектов малого предпринимательства о налоговом законодательстве посредством создания при налоговых инспекциях консультационных пунктов.
10. Органы налоговой полиции в месячный срок осуществляют розыск предпринимателей, длительное время не представляющих установленную отчетность в налоговые органы, и обеспечивают безопасность деятельности государственных налоговых инспекций, защиту их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей.
11. Органы внутренних дел оказывают содействие работникам налоговых инспекций в выявлении физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговых инспекциях, с целью привлечения их к административной ответственности.
12. Государственная налоговая инспекция по Белгородской области и управление внутренних дел администрации Белгородской области обеспечивают координацию действий участковых инспекторов налоговых инспекций и органов внутренних дел по районам и городам.
13. Органы местного самоуправления в десятидневный срок рассматривают вопрос об отмене местных сборов с субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, оптимизируют размеры специальных разовых сборов для предпринимателей из-за пределов области, осуществляющих торговую и другие виды деятельности на территории области, и плату за аренду помещений муниципальной собственности, используемых субъектами малого предпринимательства.
14. Субъекты малого предпринимательства при отсутствии или утрате патента несут ответственность в соответствии с условиями вышеуказанного закона.
15. 5 числа месяца, следующего за отчетным, органы налоговой инспекции районов и городов представляют управлению финансов и налоговой политики администрации области информацию по субъектам малого предпринимательства о выполнении вышеуказанного закона по форме, разработанной в соответствии с постановлением главы администрации области № 305 от 23 мая 1996 г.
16. Управление финансов и налоговой политики администрации области 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в областную Думу и администрацию области о ходе его выполнения.
ФОРМА КОНТРОЛЯ
---T------------------------------T---------T--------T-----------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проведенные мероприятия ¦Единица ¦С начала¦За отчетный¦
¦ ¦ ¦измерения¦ года ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (месяц) ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦1.¦ Количество зарегистрировав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ шихся субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦2.¦ Количество субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства, перешед-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ших на упрощенную систему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ налогообложения, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ юридические лица ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ физические лица ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦3.¦ Сумма средств, поступивших от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъектов малого предпринима-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельства, перешедших на упро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щенную систему налогообло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦4.¦ Количество проверок, прове- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ денных контролирующими орга- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нами ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦5.¦ Выявлено нарушений контроли- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рующими органами: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Налоговые органы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ СЭС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ ГТИ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Пожарный надзор ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦6.¦ Сумма штрафов, предъявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контролирующими органами: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Налоговые органы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ СЭС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ ГТИ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Пожарный надзор ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------------------+---------+--------+------------
Примечание. Информация представляется ежемесячно.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|