Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 20.01.1997 № 32
"Об утверждении Порядка применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности на территории области"

Официальная публикация в СМИ:
"Приват-аукцион", № 4, 1997


Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 150.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 1997 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

В целях выполнения закона Белгородской области от 31 декабря 1996 года № 96 "О внесении изменений в закон Белгородской области от 22 апреля 1996 г. № 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" постановляю:

1. Утвердить Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности на территории области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.).
Информацию о выполнении постановления представить к 15 июля 1997 года.
Форма контроля прилагается.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением главы
администрации области
от 20 января 1997 г. № 32

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Белгородской области от 31 декабря 1996 года № 96 "О внесении изменений в закон Белгородской области от 22 апреля 1996 г. № 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства".

2. Органы налоговой инспекции в пятидневный срок со дня выхода вышеуказанного закона проводят широкую разъяснительную работу среди субъектов малого предпринимательства с приглашением их в письменной форме.

3. Для получения патента налогоплательщик в 10-дневный срок со дня официального опубликования вышеуказанного закона подает заявление в налоговый орган по месту нахождения о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности с приложением предусмотренных законодательством документов.

4. Действие вышеназванного закона распространяется и на субъекты малого предпринимательства, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в 1996 году. При этом часть стоимости патента, приходящаяся на 1997 год и ранее уплаченная предпринимателями, идет в зачет оплаты патента, определяемого по шкале действующего закона.

5. Местные органы власти могут рассматривать вопросы о предоставлении льгот субъектам малого предпринимательства, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имевшим льготы в соответствии с Законом Российской Федерации № 1998-1 от 07.12.1991 "О подоходном налоге с физических лиц" в пределах зачисляемых в их бюджеты сумм стоимости патента.

6. Налоговая инспекция осуществляет выдачу патента в трехдневный срок со дня подачи заявления при наличии документа с отметкой банка, подтверждающей уплату стоимости патента в установленном порядке. Физические лица, работающие на условиях найма, обязаны иметь копию патента работодателя с отражением в ней своих паспортных данных.

7. Учет доходов и расходов субъектами малого предпринимательства должен вестись в специальной Книге, форма которой утверждена Приказом Министерства финансов РФ от 22 февраля 1996 г. № 18. При этом индивидуальные предприниматели учитывают и декларируют свои доходы в соответствии с указаниями, содержащимися в разделе 8 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 35 "О подоходном налоге с физических лиц", согласованной с Министерством финансов РФ.

8. Бланки патентов, заявлений и других документов, связанных с переходом на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, применяются в соответствии с приказом Государственной налоговой службы РФ от 24 января 1996 г. № 23-Б-02/5 (пакет документов прилагается).

9. В месячный срок после опубликования закона органы налоговой инспекции совместно с другими контролирующими органами проводят сплошную проверку предпринимателей по вопросу наличия свидетельств, лицензий, патентов на право занятия предпринимательской деятельностью; своевременности уплаты налогов в бюджет и других условий соблюдения действующего законодательства; при отсутствии патента направляют информацию органам местного самоуправления; осуществляют сплошную проверку коммерческих структур, занимающихся торговой и торгово-посреднической деятельностью, по применению контрольно-кассовых машин; обеспечивают широкое информирование субъектов малого предпринимательства о налоговом законодательстве посредством создания при налоговых инспекциях консультационных пунктов.

10. Органы налоговой полиции в месячный срок осуществляют розыск предпринимателей, длительное время не представляющих установленную отчетность в налоговые органы, и обеспечивают безопасность деятельности государственных налоговых инспекций, защиту их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей.

11. Органы внутренних дел оказывают содействие работникам налоговых инспекций в выявлении физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговых инспекциях, с целью привлечения их к административной ответственности.

12. Государственная налоговая инспекция по Белгородской области и управление внутренних дел администрации Белгородской области обеспечивают координацию действий участковых инспекторов налоговых инспекций и органов внутренних дел по районам и городам.

13. Органы местного самоуправления в десятидневный срок рассматривают вопрос об отмене местных сборов с субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, оптимизируют размеры специальных разовых сборов для предпринимателей из-за пределов области, осуществляющих торговую и другие виды деятельности на территории области, и плату за аренду помещений муниципальной собственности, используемых субъектами малого предпринимательства.

14. Субъекты малого предпринимательства при отсутствии или утрате патента несут ответственность в соответствии с условиями вышеуказанного закона.

15. 5 числа месяца, следующего за отчетным, органы налоговой инспекции районов и городов представляют управлению финансов и налоговой политики администрации области информацию по субъектам малого предпринимательства о выполнении вышеуказанного закона по форме, разработанной в соответствии с постановлением главы администрации области № 305 от 23 мая 1996 г.

16. Управление финансов и налоговой политики администрации области 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию в областную Думу и администрацию области о ходе его выполнения.





ФОРМА КОНТРОЛЯ

   ---T------------------------------T---------T--------T-----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проведенные мероприятия ¦Единица ¦С начала¦За отчетный¦
¦ ¦ ¦измерения¦ года ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (месяц) ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦1.¦ Количество зарегистрировав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ шихся субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦2.¦ Количество субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства, перешед-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ших на упрощенную систему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ налогообложения, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ юридические лица ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ физические лица ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦3.¦ Сумма средств, поступивших от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъектов малого предпринима-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельства, перешедших на упро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щенную систему налогообло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦4.¦ Количество проверок, прове- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ денных контролирующими орга- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нами ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦5.¦ Выявлено нарушений контроли- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рующими органами: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Налоговые органы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ СЭС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ ГТИ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Пожарный надзор ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦6.¦ Сумма штрафов, предъявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контролирующими органами: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Налоговые органы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ СЭС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ ГТИ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Пожарный надзор ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------+
¦ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------------------+---------+--------+------------


Примечание. Информация представляется ежемесячно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru