| |
Закон Белгородской области от 18.02.1997 № 102
"О поддержке средств массовой информации и книгоиздания в области"
(принят Белгородской областной Думой 06.02.1997)
Официальная публикация в СМИ:
"Думские ведомости", № 5, 1997,
"Бюллетень Белгородской областной Думы", № 19, 1997,
"Сборник законов, принятых Белгородской областной Думой в 1997 году", том III, 1998
Утратил силу в связи с принятием закона Белгородской области от 02.04.2003 № 72, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 7 данного документа).
18 февраля 1997 года № 102
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ В ОБЛАСТИ
Принят
областной Думой в целом
6 февраля 1997 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" от 1 декабря 1995 года № 191-ФЗ и в целях поддержки средств массовой информации на территории Белгородской области настоящий закон регулирует порядок поддержки средств массовой информации, обеспечивающий их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.
Статья 1. В настоящем законе Белгородской области понимается:
под редакцией средств массовой информации - организация (независимо от форм собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации;
под издательством - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции;
под информационным агентством - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации;
под организацией теле, - радиовещания (телерадиовещательной компании - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями;
под организацией по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах;
под передающим центром (ПЦ) - радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле - и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями телерадиовещания;
под полиграфическим предприятием - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции;
под продукцией средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы;
под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в телерадиопрограммах - 25 процентов объема вещания;
под средством массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или телерадиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Статья 2. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в областной бюджет.
Не подлежит налогообложению прибыль, полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в областной бюджет.
Статья 3. Редакции средств массовой информации, издательства, телерадиовещательные компании области пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным для бюджетных организаций.
Статья 4. Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические предприятия и организации, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению периодических печатных изданий и передающие центры оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся областной собственностью, по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для организаций сферы культуры.
Редакциям средств массовой информации, издательствам, информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям передаются в хозяйственное ведение помещения, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности.
Статья 5. Льготы, предусмотренные статьями 2 - 4 настоящего закона, не распространяются на книжные и периодические издания ведомственного, рекламного, эротического характера и издания политических, религиозных организаций и объединений.
Статья 6. Рекомендовать районным, городским органам местного самоуправления принять аналогичные документы по налогообложению в части, зачисляемой в местный бюджет.
Статья 7. Настоящий закон Белгородской области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
г. Белгород
18 февраля 1997 г.
№ 102
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|