Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 24.02.1997 № 199
"О программе дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения города в 1997 г."
(вместе с "Порядком реализации выплаты ежемесячного социального пособия по малообеспеченности в 1997 г. в г. Белгороде")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 1997 г. № 199

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА В 1997 Г.

Рассмотрев итоги работы по выполнению программы дополнительных мер по социальной защите малообеспеченного населения города в 1996 году, утвержденной постановлением главы местного самоуправления г. Белгорода от 9 апреля 1996 года № 428, в целях дальнейшей социальной поддержки малообеспеченного населения города и исполнения постановления главы администрации области от 8 января 1997 г. № 13 "О программе администрации области по социальной защите малообеспеченного населения в 1997 году" постановляю:

1. Утвердить программу дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1997 году (прилагается).

2. Создать городскую рабочую комиссию по определению права и организации контроля за выплатой ежемесячного социального пособия по малообеспеченности и оперативного рассмотрения возникающих при этом вопросов в составе, согласно приложению № 1.

3. Городской рабочей комиссии по определению права и организации контроля за выплатой ежемесячного социального пособия по малообеспеченности в своей деятельности руководствоваться порядком реализации выплаты ежемесячного социального пособия по малообеспеченности гражданам в 1997 году, согласно приложению № 2.
Управлению социальной защиты населения администрации города (Еременко Б.А.) в 10-дневный срок разработать порядок реализации мероприятий программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения города в 1997 году.

4. Управлению финансов и налоговой политики администрации города (Стешин Н.С.), обеспечить своевременное финансирование мероприятий программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1997 году.

5. Обязать управления и отделы администрации города принять исчерпывающие меры по выполнению программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения города в 1997 году.

6. Управлению социальной защиты населения администрации города (Еременко Б.А.) в срок до 25.01.1998 г. предоставить мне информацию о выполнении данной программы. Текущую информацию о выполнении программы предоставлять ежеквартально не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяца.

7. Референту главы администрации г. Белгорода Абрамову В.В. обеспечить публикацию в печати, освещение на радио настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, председателя комитета по труду, занятости и социальной защите населения Князева В.М.

Глава местного самоуправления
города Белгорода
Г.ГОЛИКОВ





Приложение № 1
к постановлению главы местного
самоуправления г. Белгорода
от 24 февраля 1997 г. № 199

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРАВА И
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПЛАТОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО
ПОСОБИЯ ПО МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ В 1997 ГОДУ в Г. БЕЛГОРОДЕ

Председатель комиссии Князев В.М.,
заместитель главы администрации города,
председатель комитета по труду,
занятости и социальной защите населения

Зам. председателя Еременко Б.А.,
комиссии начальник управления социальной защиты
населения администрации города

Секретарь комиссии Третьяченко Л.П.,
главный специалист управления
социальной защиты населения
администрации города

Члены комиссии:

Войцеховская Н.П. Начальник отдела социальной защиты
населения управления финансов и
налоговой политики администрации
города

Гнидкина Е.З. Зам. начальника отдела социально-
бытового обслуживания населения
управления социальной защиты населения
администрации города

Колиниченко С.П. Главный бухгалтер управления социальной
защиты населения администрации города

Мамченко Л.И. Исполнительный директор Фонда
социальной защиты населения города

Сосков Н.И. Начальник отдела по труду и занятости
администрации города

Тарасенко А.В. Начальник отдела социальной защиты
семьи, материнства и детства управления
социальной защиты населения
администрации города

Чернова З.П. Главный специалист правового управления
администрации города





Приложение № 2
к постановлению
от 24 февраля 1997 г. № 199

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО
ПОСОБИЯ ПО МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ В 1997 Г. В Г. БЕЛГОРОДЕ

1. Выплаты социального пособия по малообеспеченности в 1997 г. в г. Белгороде предусматривается следующим категориям граждан:
- детям в возрасте до 16 лет (учащимся государственных образовательных учреждений дневной формы обучения, расположенных на территории города (кроме: направленных на обучение предприятиями, акционерными обществами, организациями; прибывших на учебу из других областей и государств; а также детей, находящихся на полном государственном обеспечении) - до 21 года) из многодетных, неполных семей, СПК семей, семей военнослужащих срочной службы, матерей-одиночек, детям, находящимся под опекой и попечительством, детям родителей инвалидов, детям-инвалидам в возрасте до 16 лет;
- неработающим инвалидам 1, 2, 3 групп и одиноко проживающим пенсионерам;
- беременным женщинам;
- неработающим женщинам, воспитывающим детей в возрасте до 3-х лет;
- неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим в установленном Законом порядке уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в возрасте до 16 лет и престарелыми гражданами старше 80 лет, нуждающимися в постоянном постороннем уходе;
- больным сахарным диабетом, туберкулезом, онкобольным, страдающим хронической почечной недостаточностью 1 и 2 степени.

2. При определении размера ежемесячного социального пособия по малообеспеченности используется показатель прожиточного минимума в среднем на одного жителя города (в случае, если членами семьи являются только пенсионеры (инвалиды) - используется показатель прожиточного минимума для пенсионера (инвалида)) и совокупный среднедушевой доход семьи.
Бюджет прожиточного минимума и минимальный потребительский бюджет (корзина) рассчитываются отделом по труду и занятости населения администрации города в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством труда Российской Федерации, с последующей экспертизой и утверждением этих расчетов в управлении по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и публикуется им в печати, освещается на радио.
При исчислении среднего совокупного дохода в составе доходов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельно лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В состав семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении и другие).
При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".
Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
а) доходы граждан не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке установленными федеральными законами, а также решениями органов местного самоуправления;
в) стипендии, выплачиваемые учащимся государственных образовательных учреждений;
г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска за ребенком;
д) стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
с) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации;
ж) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
з) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан.
Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключается из его дохода. Если должник не выплачивает или уклоняется от уплаты алиментов, в совокупный доход семьи включается задолженность по уплате алиментов за месяц, предшествующий началу очередного квартала.

3. Выплату ежемесячного социального пособия по малообеспеченности производить за период с января по декабрь 1997 года по квартально, один раз в квартал в пределах выделенных на 1997 г. бюджетных ассигнований.
Расчеты прожиточного минимума, доходов на каждого члена семьи ведутся по данным месяца, предшествующего началу очередного квартала (за 1 квартал - по данным за декабрь 1996 года, за 2 квартал - по данным за март 1997 г., в 3 квартале - по данным за июнь 1997 г., в 4 квартале - по данным за сентябрь 1997 г.).

4. Совокупный среднедушевой доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы (в том числе начисленных, но не полученных из-за несвоевременных выплат) доходов семьи за месяц, предшествующий началу квартала на число лиц, учитываемых в составе членов семьи в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Размер социального пособия определяется как разница между прожиточным минимумом в среднем на одного жителя города (ПМС) и совокупным среднедушевым доходом (ССДД). При этом, если разница составляет не более 40 тыс. руб., социальное пособие не выплачивается.
При разнице между прожиточным минимумом и совокупным среднедушевым доходом более 40 тыс. руб. социальное пособие определяется по формуле:

(ПМС - ССДД - 40 тыс. руб.): 2

т.е. от разницы между прожиточным минимумом и совокупным среднедушевым доходом вычитается 40 тыс. руб. и затем расчетная сумма уменьшается в два раза. При этом размер пособия на одного человека в месяц должен быть не менее 10 тыс. руб. и не более 75 тыс. руб.
Если в семье один из трудоспособных (старше 16 лет) членов семьи не работает или не учится на дневном отделении государственного образовательного учебного заведения и нет на то уважительной причины (справка о том, что он состоит в Белгородском городском центре занятости населения как ищущий работу, увольнения по собственному желанию по статье 31 КЗоТ в связи с уходом за малолетним ребенком (до 14 лет) или ребенком-инвалидом до 16 лет и т.п.), а также если семья не получает алименты от одного из родителей без уважительной на то причины в месяц, предшествующий 1, 2, 3 или 4 кварталу 1997 года (декабрь 1996 года, март, июнь, сентябрь 1997 года), то социальное пособие по малообеспеченности за соответствующий квартал 1997 года (по декабрю 1996 года - за 1 квартал, по марту 1997 года - за 2 квартал, по июню 1997 года - за 3 квартал, по сентябрю 1997 года - за 4 квартал) никому из членов семьи не выплачивается. В данном случае городской рабочей комиссии по определению права и организации контроля за выплатой социального пособия по малообеспеченности предоставляется право индивидуально рассматривать социально-бытовое положение семьи и оказывать единовременную денежную помощь или, по усмотрению комиссии, натуральными видами помощи (одеждой, обувью и т.д.).

6. Если членами семьи являются только инвалиды и пенсионеры, размер социального пособия по малообеспеченности определяется как разница между прожиточным минимумом пенсионера (ПМП) и совокупным среднедушевым доходом семьи (ССДД) в данном случае размер социального пособия по малообеспеченности определяется по формуле:

(ПМП - ССДД) тыс. руб.

При этом размер пособия в месяц должен быть не менее 10 тыс. руб., максимальный размер социального пособия не ограничен.

7. Если в состав семьи кроме инвалидов и пенсионеров входят еще только: дети в возрасте до 16 лет (учащиеся государственных образовательных учреждений дневной формы обучения, расположенных на территории города (кроме: направленных на обучение предприятиями, акционерными обществами, организациями; прибывшие на учебу из других областей и государств; а также дети, находящиеся на полном государственном обеспечении) - до 21 года). Размер социального пособия по малообеспеченности определяется как разница между прожиточным минимумом в среднем на одного жителя города (ПМС) и совокупным среднедушевым доходом (ССДД) и определяется по формуле:

(ПМС - ССДД) тыс. руб.

При этом размер пособия на человека в месяц должен быть не менее 10 тыс. руб., максимальный размер социального пособия по малообеспеченности не ограничен.

8. Предусмотренные выплаты нуждающимся больным сахарным диабетом, туберкулезом, онкобольным, страдающим хронической почечной недостаточностью 1 и 2 степени, беременным женщинам, неработающим женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, а также на детей в возрасте до 16 лет (учащимся государственных образовательных учреждениях дневной формы обучения, расположенных на территории города (кроме: направленных на обучение предприятиями, акционерными обществами, организациями; прибывших на учебу из других областей и государств; а также детей, находящихся на полном государственном обеспечении) - до 21 года) из многодетных, неполных семей, СПК семей, семей военнослужащих срочной службы, матерей-одиночек, детям, находящимся под опекой и попечительством, детям родителей инвалидов, детям-инвалидам в возрасте до 16 лет, производятся предприятиями, организациями, учреждениями, учебными заведениями по месту работы, учебы (на детей по месту работы (учебы) матери, в случае, если мать не работает, не учится - по месту работы (учебы) отца). В случае если оба родителя не работают и не учатся по уважительной причине - пособие на детей выплачивается в управлении социальной защиты населения администрации города (учащимся ПТУ, СУЗов, ВУЗов - по месту учебы).

9. Основанием для решения вопроса об оказании адресной помощи определенным категориям граждан являются документы, подтверждающие состав семьи, размер среднедушевого совокупного дохода семьи, а также справки ВТЭК, ВКК о заболевании, об учебе, заявление и другие необходимые документы.
Одинокие инвалиды и пенсионеры, обслуживаемые на дому социальными работниками Центра социального обслуживания пенсионеров, справки представляют один раз в год (при этом контроль за уровнем их дохода возлагается на управление социальной защиты населения администрации города), все остальные категории представляют документы раз в квартал за месяц, предшествующий его наступлению (за декабрь 1996 г. - в 1 квартале 1997 г., за март 1997 г. - во 2 квартале 1997 г., за июнь и сентябрь 1997 г. - соответственно в 3 и 4 кварталах 1997 г.).

10. Документы представляются: работающими гражданами - на предприятия, в организации; учащимися - в учебные заведения; неработающими пенсионерами, инвалидами - в управление социальной защиты населения администрации города.

11. Городская комиссия в десятидневный срок рассматривает представленные документы и принимает по ним соответствующее решение, которое и является основанием для выплаты социального пособия по малообеспеченности.

12. На основании решения городской комиссии деньги для выплаты ежемесячного социального пособия по малообеспеченности в 1997 году перечисляются, в пределах выделенных из бюджета города средств на эти цели в 1997 году, фондом социальной защиты населения администрации города при представлении предприятиями, организациями, учреждениями соответствующих документов (платежных поручений, расчетов).
Предусмотренные выплаты неработающим: инвалидам и пенсионерам; беременным женщинам; женщинам, воспитывающих детей в возрасте до 3-х лет, трудоспособным гражданам, осуществляющим в установленном Законом порядке уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в возрасте до 16 лет и престарелыми гражданами старше 80 лет, нуждающимися в постоянном постороннем уходе; больным сахарным диабетом, туберкулезом, онкобольным, страдающим хронической почечной недостаточностью 1 и 2 степени - осуществляются через бухгалтерию фонда социальной защиты населения администрации города.
Неработающим инвалидам и пенсионерам и другим категориям граждан, пенсионируемых Министерствами обороны и Внутренних дел, управлением Федеральной службы безопасности России выплата пособия осуществляется через военкоматы, органы внутренних дел, управление Федеральной службы безопасности России по Белгородской области.

13. Все оформленные документы на получение социального пособия по малообеспеченности должны быть представлены гражданами, предприятиями, организациями и учреждениями на рассмотрение городской комиссии в период:
за 1 квартал в феврале - марте; за 2 квартал - в апреле - июне; за 3 квартал - в июле - сентябре; за 4 квартал в октябре - декабре 1997 года.
В отдельных случаях (если имеется на то уважительная причина со стороны гражданина, предприятия, организации или учреждения) по решению городской комиссии срок принятия документов на рассмотрение городской комиссией может быть увеличен на 15 дней (за 1 квартал до 15 апреля; за 2 квартал - до 15 июля; за 3 квартал - до 15 октября 1997 года, за 4 квартал - до 15 января 1998 г.).
В исключительных случаях по решению председателя комиссии срок принятия документов на рассмотрение городской комиссии может быть увеличен на один месяц (за 1 квартал до 1 мая, за 2 квартал до 1 августа, за 3 квартал до 1 ноября 1997 года, за 4 квартал до 1 февраля 1998 года).

14. По желанию (указывается в заявлении) заявителя, обращающегося в управление социальной защиты населения администрации города социальное пособие по малообеспеченности может быть выдано в виде денег, а также одежды, обуви, талонов на питание в том же стоимостном размере, что и в деньгах; по заявлениям поступившим в организации, учреждения, предприятия, учебные заведения и т.д. (кроме управления социальной защиты населения администрации города) социальное пособие по малообеспеченности выплачивается только деньгами.

15. Городской рабочей комиссии по определению права и организации контроля за выплатой социального пособия по малообеспеченности предоставляется право оказывать единовременную денежную помощь, а в отдельных случаях, по усмотрению комиссии, денежную помощь заменять натуральными видами помощи (одежда, обувь и т.д.), остронуждающимся семьям с детьми и другим категориям граждан, необозначенным в пункте 1 настоящего порядка.

16. Ежемесячное социальное пособие по малообеспеченности выплачивается гражданам, имеющим прописку в г. Белгороде.





Приложение
к постановлению главы
местного самоуправления
города Белгорода
от 24 февраля 1997 г. № 199

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ Г. БЕЛГОРОДА В 1997 ГОДУ

   ----T--------------------------------------------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Количест-¦
¦п\п¦ ¦во подле-¦
¦ ¦ ¦жащих со-¦
¦ ¦ ¦циальной ¦
¦ ¦ ¦защите ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦
¦ ¦ +---------+
¦ ¦ ¦ план ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ Раздел 1. Оказание адресной помощи ¦
+------------------------------------------------------T---------+
¦ 1.¦В целях обеспечения адресного подхода в оказании¦ ¦
¦ ¦социальной помощи особо нуждающимся гражданам, чей¦ ¦
¦ ¦совокупный среднедушевой доход ниже бюджета прожи-¦ ¦
¦ ¦точного минимума в среднем на одного жителя, сох-¦ ¦
¦ ¦ранить в городе ежемесячное социальное пособие по¦ ¦
¦ ¦малообеспеченности следующим категориям граждан: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детям в возрасте до 16 лет (учащимся государст-¦ ¦
¦ ¦венных образовательных учреждений дневной формы¦ ¦
¦ ¦обучения, расположенных на территории города¦ ¦
¦ ¦(кроме: направленных на обучение предприятиями,¦ ¦
¦ ¦акционерными обществами, организациями; прибывших¦ ¦
¦ ¦на учебу из других областей и государств; а также¦ ¦
¦ ¦детей, находящихся на полном государственном¦ ¦
¦ ¦обеспечении) до - 21 года) из многодетных, непол-¦ ¦
¦ ¦ных семей, СПК семей, семей военнослужащих срочной¦ ¦
¦ ¦службы, матерей-одиночек, детям, находящимся под¦ ¦
¦ ¦опекой и попечительством, детям родителей-инвали-¦ ¦
¦ ¦дов, детям-инвалидам в возрасте до 16 лет; ¦ ¦
¦ ¦- неработающим инвалидам 1, 2, 3 групп и одиноко¦ ¦
¦ ¦проживающим пенсионерам; ¦ ¦
¦ ¦- беременным женщинам; ¦ ¦
¦ ¦- неработающим женщинам, воспитывающим детей в¦ ¦
¦ ¦возрасте до 3-х лет; ¦ ¦
¦ ¦- неработающим трудоспособным гражданам,¦ ¦
¦ ¦осуществляющим в установленном Законом порядке ¦ ¦
¦ ¦уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в¦ ¦
¦ ¦возрасте до 16 лет и престарелыми гражданами¦ ¦
¦ ¦старше 80 лет, нуждающимися в постоянном¦ ¦
¦ ¦постороннем уходе; ¦ ¦
¦ ¦- больным сахарным диабетом, туберкулезом,¦ ¦
¦ ¦онкобольным, страдающих хронической почечной¦ ¦
¦ ¦недостаточностью 1 и 2 степеней. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2.¦ Бесплатная доставка и выдача малообеспеченным¦ 120 ¦
¦ ¦гражданам города, проживающим в домах, не имеющим¦ ¦
¦ ¦центрального отопления, топлива из расчета 2 т¦ ¦
¦ ¦угля и 2 складометр дров на 1 семью. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3.¦Бесплатная доставка и выдача картофеля и овощей:¦ 2150 ¦
¦ ¦- малообеспеченным одиноким пенсионерам и¦ ¦
¦ ¦инвалидам; ¦ ¦
¦ ¦- малообеспеченным неполным семьям, имеющим детей¦ ¦
¦ ¦ в возрасте до 3-х лет; ¦ ¦
¦ ¦- малообеспеченным семьям, осуществляющим в¦ ¦
¦ ¦установленном Законом порядке уход за детьми -¦ ¦
¦ ¦инвалидами до 16 лет; ¦ ¦
¦ ¦- малообеспеченным семьям, воспитывающим детей -¦ ¦
¦ ¦сирот до 16 лет; ¦ ¦
¦ ¦- малообеспеченным семьям, где оба родителя ¦ ¦
¦ ¦инвалиды или родители пенсионеры, воспитывающие¦ ¦
¦ ¦детей в возрасте до 16 лет; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------¦
¦ 4.¦Организовать через службу срочной социальной¦ ¦
¦ ¦помощи управления соц. защиты населения города: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение и выдачу одежды и обуви: ¦ ¦
¦ ¦- малоимущим гражданам; ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦выдачу талонов на питание: ¦ ¦
¦ ¦- малообеспеченным остронуждающимся гражданам;¦ 350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦выдача талонов на посещение: ¦ ¦
¦ ¦- бани; ¦ 195 ¦
¦ ¦- парикмахерской; ¦ 665 ¦
¦ ¦малообеспеченным остронуждающимся гражданам; ¦ ¦
¦ ¦- оказание помощи медикаментами ¦ - ¦
¦ ¦- оказание денежной помощи в экстремальных случаях¦ 250 ¦
¦---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5.¦Оказание материальной помощи одиноким¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным пенсионерам и инвалидам,¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным семьям следующих категорий: ¦ ¦
¦ ¦- неполным семьям воспитывающим детей до 16 лет¦ ¦
¦ ¦(учащимся до 21 года), ¦ ¦
¦ ¦- матерям-одиночкам, воспитывающим детей до 16¦ ¦
¦ ¦лет (учащимся до 21 года), ¦ ¦
¦ ¦- семьям, воспитывающим детей-инвалидов до 16 лет¦ ¦
¦ ¦(учащимся до 21 года), ¦ ¦
¦ ¦- многодетным семьям, имеющим 3-х детей в¦ ¦
¦ ¦возрасте до 16 лет (учащихся до 21 года); ¦ ¦
¦ ¦- в ремонте холодильника; ¦ 190 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в ремонте телевизора; ¦ 350 ¦
¦ ¦- в ремонте обуви; ¦ 900 ¦
¦ ¦- в оплате услуг прачечных; ¦ 50 ¦
¦ ¦- в оплате услуг химчисток; ¦ 300 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6.¦Оказание денежной помощи по оплате за выполнение¦ 150 ¦
¦ ¦работ по газификации частных домовладений¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным гражданам города. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 7.¦Оказание денежной помощи на лечение малообеспечен-¦ ¦
¦ ¦ным гражданам города. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8.¦Оказание единовременной денежной помощи малообес-¦ ¦
¦ ¦печенным гражданам ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9.¦Освободить от оплаты за посещение всех культурно -¦ 300 ¦
¦ ¦зрелищных учреждений, обучение в музыкальных и¦ ¦
¦ ¦художественных школах и в школах искусств детей из¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных семей: ¦ ¦
¦ ¦- детей-сирот под опекой; ¦ ¦
¦ ¦- детей из многодетных семей; ¦ ¦
¦ ¦- детей-инвалидов; ¦ ¦
¦ ¦- детей из неполных семей; ¦ ¦
¦ ¦- детей воинов-интернационалистов; ¦ ¦
¦ ¦- детей участников ликвидации аварии на ЧАЭС. ¦ ¦
¦---+--------------------------------------------------+---------+
¦10.¦Подготовить новогодние подарки детям в возрасте ¦ 3000 ¦
¦ ¦до 14 лет из малообеспеченных семей: ¦ ¦
¦ ¦- детям-инвалидам; ¦ ¦
¦ ¦- детям-сиротам, находящимся под опекой и¦ ¦
¦ ¦попечительством; ¦ ¦
¦ ¦- детям из неполных семей; ¦ ¦
¦ ¦- детям, проживающим в семейных детских домах; ¦ ¦
¦ ¦- детям из многодетных семей. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦11.¦Продолжить практику выделения средств городским¦ ¦
¦ ¦фондом социальной защиты населения на оказание¦ ¦
¦ ¦единовременной денежной помощи, на проведение Дня¦ ¦
¦ ¦пожилых людей, декады инвалидов, мероприятий,¦ ¦
¦ ¦связанных с проведением в городе Дня семьи,¦ ¦
¦ ¦привлекая на эти цели и средства других¦ ¦
¦ ¦благотворительных общественных организаций,¦ ¦
¦ ¦предприятий, акционерных обществ, кооперативов,¦ ¦
¦ ¦банков, отдельных граждан. ¦ ¦
¦ ¦Выделение денежных средств на дополнительные¦ ¦
¦ ¦расходы (афиши, приглашения, проведение¦ ¦
¦ ¦благотворительных ярмарок, аукционов и т.д.). ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦12.¦Выделить для лежачих инвалидов и детей-инвалидов¦ ¦
¦ ¦в возрасте до 16 лет: ¦ ¦
¦ ¦- постельное белье; ¦ 446 ¦
¦ ¦- матрацы; ¦ 446 ¦
¦ ¦- стиральный порошок; ¦ 446 ¦
¦ ¦- продуктовые наборы; ¦ 446 ¦
¦ ¦- продуктовые наборы одиноким малообеспеченным ¦ 1409 ¦
¦ ¦пенсионерам ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦13.¦Выделить материальную помощь при заключении браков¦ ¦
¦ ¦инвалидам с детства из малообеспеченных семей,¦ ¦
¦ ¦круглым сиротам, а также оказывать им денежную¦ ¦
¦ ¦помощь в размере до 20 минимальных размеров оплаты¦ ¦
¦ ¦труда при рождении ребенка. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦14.¦Продолжить практику предоставления ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным гражданам города права на покупку¦ ¦
¦ ¦товаров детского ассортимента с 30% скидкой,¦ ¦
¦ ¦выдачу гуманитарной помощи, услуг проката через¦ ¦
¦ ¦магазин "Милосердие". Покрытие расходов на¦ ¦
¦ ¦содержание магазина "Милосердие" и предоставление¦ ¦
¦ ¦вышеуказанных услуг малообеспеченным гражданам ¦ ¦
¦ ¦города осуществлять за счет фонда социальной¦ ¦
¦ ¦защиты населения города. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Итого по разделу 1. Оказание адресной ¦ ¦
¦ ¦ помощи - 6917,7 млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦в том числе: гор. бюджет - 6467,7 млн. руб., ¦ ¦
¦ ¦ из них - 2905,0 млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ на соц. пособие по малообеспеченности¦ ¦
¦ ¦ - 3562,7 млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ адресная помощь ¦ ¦
¦ ¦ ФСЗН - 450,0 млн. руб. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ Раздел 2. Предоставление льгот ¦ ¦
¦---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1.¦Ежемесячные компенсационные выплаты в размере¦ 450 ¦
¦ ¦минимальной з/платы многодетным неработающим¦ ¦
¦ ¦матерям, воспитывающим детей от 3 до 7 лет. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2.¦50% оплата за посещение государственных спортивных¦ 150 ¦
¦ ¦секций одним школьником из многодетных семей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3.¦Бесплатное посещение государственных спортивных¦ 65 ¦
¦ ¦секций второго и последующих школьников из¦ ¦
¦ ¦многодетных семей ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4.¦Обеспечить предоставление 50% скидки по оплате¦ 187,0 ¦
¦ ¦топлива, приобретаемого в пределах норм,¦ ¦
¦ ¦установленных для продажи населению и транспортных¦ ¦
¦ ¦услуг для доставки этого топлива категориям¦ ¦
¦ ¦граждан (проживающим в домах, не имеющих¦ ¦
¦ ¦центрального отопления), имеющим в соответствии с¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством РФ и постановлением ¦ ¦
¦ ¦главы администрации области от 08.01.1997 № 13¦ ¦
¦ ¦право на 50% скидку по оплате топлива. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5.¦Предоставлять льготные кредиты и освободить от¦ ¦
¦ ¦уплаты в городской бюджет местных налогов¦ ¦
¦ ¦(включая налог на прибыль, налог на имущество,¦ ¦
¦ ¦налог за пользование автомобильными дорогами)¦ ¦
¦ ¦организации обществ инвалидов, слепых, глухих;¦ ¦
¦ ¦Красного Креста; Совета ветеранов войны, труда,¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил и правоохранительных органов;¦ ¦
¦ ¦отделения Союза ветеранов Афганистана; организации¦ ¦
¦ ¦"Союз Чернобыльцев"; городского фонда социальной¦ ¦
¦ ¦защиты населения областного фонда социальной¦ ¦
¦ ¦поддержки населения, фонда милосердия и здоровья;¦ ¦
¦ ¦отделения Российского детского фонда; ассоциации¦ ¦
¦ ¦жертв незаконных политических репрессий;¦ ¦
¦ ¦ассоциации бывших несовершеннолетних узников¦ ¦
¦ ¦фашистских лагерей, а также предприятия любых форм¦ ¦
¦ ¦собственности, где занятость в них инвалидов¦ ¦
¦ ¦составляет не менее 50%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6.¦Сохранить обслуживание социальных работников ¦ ¦
¦ ¦управления социальной защиты населения ¦ ¦
¦ ¦администрации города в аптеке № 124 и ее филиале ¦ ¦
¦ ¦по ул. Маяковского, 20. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦7. ¦Для пополнения оборотных средств выделять беспро-¦ ¦
¦ ¦центные ссуды магазину "Милосердие" по ул. Комму-¦ ¦
¦ ¦нистической, 68 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8.¦Провести 25 благотворительных концертов, творчес-¦ ¦
¦ ¦ких встреч для инвалидов, ветеранов труда и ВОВ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9.¦Выделять не менее 40% земельных участков от¦ ¦
¦ ¦каждого проекта отвода земель для индивидуального¦ ¦
¦ ¦жилищного строительства: ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- участникам, инвалидам ВОВ; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------¦
¦ ¦- семьям военнослужащих, погибших в послевоенное¦ ¦
¦ ¦время ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- семьям граждан, подвергшихся необоснованным¦ ¦
¦ ¦репрессиям в 1917 - 1950 г.г.; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- воинам-интернационалистам; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- участникам ликвидации аварии на ЧАЭС; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- многодетным семьям; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- кадровым военнослужащим и уволенным в запас; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- работникам бюджетных организаций; ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- вынужденным переселенцам ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦10.¦В первоочередном порядке направлять на обучение¦ ¦
¦ ¦граждан, особо нуждающихся в социальной защите, а¦ ¦
¦ ¦по завершению учебы оказывать им всемерное¦ ¦
¦ ¦содействие в трудоустройстве. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦11.¦Развивать коммерческую деятельность городского¦ ¦
¦ ¦Центра социального обслуживания пенсионеров и¦ ¦
¦ ¦инвалидов как источник дополнительного финансиро-¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦12.¦Обеспечивать производственные цеха, участки, пред-¦ ¦
¦ ¦приятий обществ инвалидов, слепых в первоочередном¦ ¦
¦ ¦порядке помещениями, а также при наличии источни-¦ ¦
¦ ¦ков финансирования оказывать необходимую помощь¦ ¦
¦ ¦материально-техническими ресурсами. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+----------

Итого по разделу 2. Предоставление льгот - 772,3 млн. руб.
в том числе гор. бюджет - 742,3 млн. руб.
из них: - 155,0 млн. руб.
на предоставление 50% скидки по оплате топлива
- 150,0 млн. руб.
ссуды для магазина "Милосердие
внебюджетные - 30,0 млн. руб.

   ----------T---------T----------T--------------------------------¬

¦ Сумма ¦Источники¦ Сроки ¦ Ответственные за исполнение ¦
¦ затрат,¦финанси- ¦исполнения¦ ¦
¦ млн. ¦рования, ¦ ¦ ¦
¦ руб. ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 2905,0 ¦ ¦февраль - ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦декабрь ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города, председатель комитета¦
¦ ¦ ¦ ¦по труду занятости и социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защите населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Князев В.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 240,0 ¦ гор. ¦август - ¦Зам. главы администрации ¦
¦ ¦ бюджет ¦сентябрь ¦города, начальник управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ 360,0 ¦ гор. ¦сентябрь ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦бюджет ¦октябрь ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города -¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 750,0 ¦ гор. ¦в течение ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ бюджет ¦ года ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 294,0 ¦ гор. ¦в течение ¦Исполнительный директор ¦
¦ ¦ бюджет ¦ года ¦ФСЗН - Мамченко Л.И. ¦
¦---------+---------+----------+ ¦
¦ 40,0 ¦ гор. ¦ -"- ¦ ¦
¦ 40,0 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦
¦ 25,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 82,0 ¦ гор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ 42,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ 27,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ 17,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ 12,0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 150,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦в течение ¦ ¦
¦ 200,0 ¦ -"- ¦ года ¦ -"- ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 544,4 ¦ гор. ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ 38.3 ¦ -"- ¦ -"- ¦Начальник отдела культуры¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города -¦
¦ ¦ ¦ ¦Курганский С.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 90,0 ¦ -"- ¦ к новому ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ году ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 120,0 ¦ ФСЗН ¦в течение ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ года ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 45,0 ¦ гор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 152,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦Исполнительный директор ФСЗН - ¦
¦ 67,0 ¦ -"- ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ 52,0 ¦ -"- ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ 67,0 ¦ -"- ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ 212,0 ¦ -"- ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ 30,0 ¦ ФСЗН ¦в течение ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ года ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ 300,0 ¦ ФСЗН ¦ -"- ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ 375,7 ¦ гор. ¦ март - ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ бюджет ¦ декабрь ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 33,0 ¦ гор. ¦в течение ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ бюджет ¦ года ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела физкультуры и¦
¦ ¦ ¦ ¦спорта администрации города -¦
¦ ¦ ¦ ¦Грицаев В.С. ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 28,6 ¦ -"- ¦в течение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 155,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦январь - ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦декабрь ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города, председатель комитета¦
¦ ¦ ¦ ¦по труду, занятости и социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защите населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Князев В.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник гос. налоговой¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекции города - Филатов В.Г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела социально¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического развития адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации города - Кунаев Г.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------¦
¦ ¦ ¦постоянно ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зам. начальника отдела здраво-¦
¦ ¦ ¦ ¦охранения администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Подопригора В.И. ¦
¦ ¦ + ¦Директор МП "Горфармация" -¦
¦ ¦ ¦ ¦Старцева Н.М. ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 150,0 ¦ гор. ¦январь - ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ бюджет ¦июль ¦города, начальник управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города, председатель комитета¦
¦ ¦ ¦ ¦по труду занятости и социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защите населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Князев В.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И. ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ 30,0 ¦ вне ¦в течение ¦Зам. главы администрации¦
¦ ¦бюджетные¦ года ¦города, начальник управления¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела культуры адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации города -¦
¦ ¦ ¦ ¦Курганский С.И.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Исполнительный директор ФСЗН -¦
¦ ¦ ¦ ¦Мамченко Л.И.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
¦---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Директор фонда поддержки индиви-¦
¦ ¦ ¦ ¦дуального жилищного строитель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ства - Смольнов М.П. ¦
+---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---------+---------+----------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ весь ¦Директор городского Центра¦
¦ ¦ ¦период ¦занятости - Платонов В.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянно ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
+---------+---------+----------+--------------------------------+
¦ при ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации ¦
¦ наличии ¦ ¦ ¦города, начальник управления¦
¦ источ- ¦ ¦ ¦финансов и налоговой политики¦
¦ ников ¦ ¦ ¦администрации города - ¦
¦ финанси-¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ рования ¦ ¦ ¦Зам. главы администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города, председатель комитета¦
¦ ¦ ¦ ¦по труду занятости и социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защите населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Князев В.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Зам. главы адм. города, пред.¦
¦ ¦ ¦ ¦комитета по упр. муниципальным¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом - Вятчин А.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦города - Еременко Б.А. ¦
+---------+---------+----------+---------------------------------

Раздел 3. Развитие материально-технической базы
органов социальной защиты населения

   ----T----------------T----------------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источники ¦ сроки ¦ ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦реализации¦ ¦
¦ ¦ +------T---------+выделенных¦ ¦
¦ ¦ ¦ гор. ¦ за счет ¦ средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет¦ средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ недоимки¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦---+----------------+------+---------+----------+---------------+
¦ 1.¦Расширение тер- ¦ ¦ ¦в течение ¦Зам. главы ¦
¦ ¦риториального ¦ ¦ ¦ года ¦администрации ¦
¦ ¦центра по обслу-¦ ¦ ¦ ¦города, ¦
¦ ¦живанию пенсио- ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦
¦ ¦неров в том ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой по- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики адми- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стешин Н.С. ¦
¦ ¦- открытие ¦ 113 ¦ 2922 ¦ ¦Начальник ¦
¦ ¦пансионата для ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦пенсионеров в ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦Липках ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Еременко Б.А. ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------+
¦ 2.¦Открытие тер- ¦ 535 ¦ 1208 ¦ ¦ ¦
¦ ¦риториального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------¦
¦ 3.¦Открытие дома ¦ 15 ¦ 616 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ночного пребы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------+
¦ 4.¦Открытие приюта ¦ 549 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦30 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------¦
¦ 5.¦Открытие тер- ¦ 18 ¦ 497 ¦ ¦ ¦
¦ ¦риториального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+---------+----------+---------------¦
¦ИТОГО по разделу 3 ¦1230 ¦ 6743 ¦ ¦ ¦
L--------------------+------+---------+----------+----------------

Всего по программе - 15663,0 млн. руб.
в том числе:
гор. бюджет - 15183,0 млн. руб. из них
- 2905,0 млн. руб. на соц. пособие по
малообеспеченности;
- 4000,0 млн. руб. на адресную помощь;
- 155,0 млн. руб. на 50% скидку по
оплате топлива;
- 150,0 млн. руб. на ссуды для магазина
"Милосердие";
- 1230,0 млн. руб. на развитие мат.
технической базы органов соц. защиты;
- 6743,0 млн. руб. на развитие мат.
технической базы органов соц. защиты за
счет средств недоимки.
ФСЗН - 450,0 млн. руб.
внебюджетные средства - 30,0 млн. руб.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru