Постановление главы администрации Белгородской обл. от 26.05.1997 № 252
"О порядке провоза автомобильным транспортом тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по областным дорогам общего пользования"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 17 декабря 2009 года в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 18.01.2010 № 2.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1997 г. № 252
О ПОРЯДКЕ ПРОВОЗА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО ОБЛАСТНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. № 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" постановляю:
1. Установить с 1 июня 1997 г. порядок провоза автотранспортом тяжеловесных и крупногабаритных грузов по областным дорогам общего пользования в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации от 8 августа 1996 г.).
2. Осуществлять классификацию транспортных средств и отнесение их к категории тяжеловесных и (или) крупногабаритных в соответствии с приложением № 1.
3. Управлению автомобильными дорогами общего пользования (Беляев А.М.) вменить в обязанность:
оформление и выдачу грузоперевозчикам разрешений в соответствии с указанной инструкцией;
взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы по областным дорогам, согласно методике "Порядок расчета платы за проезд по территориальным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств" и тарифам, разработанным государственным предприятием "Российский дорожный научно - исследовательский институт" (приложение № 2);
обеспечение контроля за поступлением в территориальный дорожный фонд взимаемых денежных средств и целевое их использование;
организацию в 1997 году на автодороге "Белгород - Короча" пункта весового контроля.
4. Управлению автомобильными дорогами общего пользования, управлению внутренних дел администрации области (Пучков В.В.) организовать контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов автотранспорта, максимально задействовав для этих целей специализированное подразделение дорожно-патрульной службы ГАИ УВД, образованное согласно постановлению главы администрации области от 16.12.1996 № 687 "О создании специализированного подразделения дорожно-патрульной службы ГАИ для контроля за пассажирскими перевозками и сохранностью дорожной сети".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Калинина Н.Ф.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 15 января.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации области
от 26 мая 1997 г. № 252
1. Крупногабаритный транспорт
1. Габарит по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей - 12 м;
- автопоездов - 20 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18 м.
2. Габарит по ширине не должен превышать:
- автомобилей - 2,5 м;
- рефрижераторов - 2,6 м.
3. Габарит автотранспортного средства (АТС) по высоте не должен превышать - 4,0 м.
4. Крупногабаритным АТС является транспортное средство, имеющее в составе два и более прицепа.
2. Тяжеловесный транспорт
1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек превышает значения, приведенные в таблице № 1.
Таблица № 1
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ Расстояние между осями, (м) ¦ Осевая масса на каждую ось ¦
+----------------------------------+---------------T-------------+
¦ ¦ АТС группа А ¦АТС группа Б ¦
+----------------------------------+---------------+-------------+
¦свыше 2,0 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦
¦свыше 1,65 до 2,0 включительно ¦ 9,0 ¦ 5,7 ¦
¦свыше 1,35 до 1,65 включительно ¦ 8,0 ¦ 5,5 ¦
¦свыше 1,0 до 1,35 включительно ¦ 7,0 ¦ 5,0 ¦
¦до 1,0 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦
L----------------------------------+---------------+--------------
2. Полная масса АТС превышает значения, приведенные в таблице № 2.
Таблица № 2
---------------T---------------------------T---------------------¬
¦ Виды АТС ¦ Полная масса, т ¦ Расстояние между ¦
¦ +--------------T------------+ крайними осями ¦
¦ ¦ Группа А ¦ Группа Б ¦ АТС группы А не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ менее м ¦
+--------------+--------------+------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------+--------------+------------+---------------------+
¦Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы ¦
+--------------T--------------T------------T---------------------+
¦двухосные ¦ 18 ¦ 12 ¦ 3,0 ¦
¦трехосные ¦ 25 ¦ 16,5 ¦ 4,5 ¦
¦четырехосные ¦ ¦ ¦ ¦
¦и более ¦ 30 ¦ 22 ¦ 7,5 ¦
+--------------+--------------+------------+---------------------+
¦Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) ¦
+--------------T--------------T------------T---------------------+
¦трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 8,0 ¦
¦четырехосные ¦ 36 ¦ 23 ¦ 11,2 ¦
¦пятиосные ¦ ¦ ¦ ¦
¦и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦
+--------------+--------------+------------+---------------------+
¦Прицепные автопоезда ¦ ¦ ¦
+--------------T--------------+------------+---------------------+
¦трехосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 10,0 ¦
¦четырехосные ¦ 36 ¦ 24 ¦ 11,2 ¦
¦пятиосные ¦ ¦ ¦ ¦
¦и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦
+--------------+--------------+------------+---------------------+
¦Сочлененные автобусы и троллейбусы ¦ ¦
+--------------T--------------T------------+---------------------+
¦двухзвенные ¦ 28 ¦ - ¦ 10,0 ¦
L--------------+--------------+------------+----------------------
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации области
от 26 мая 1997 г. № 252
ТАРИФЫ
ЗА ПРОЕЗД ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ (АТС) В ЦЕНАХ 1995 ГОДА
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Характеристики ¦ Тарифы (в тыс. руб.) в числителе - для ¦
¦ АТС, превышающие ¦ дорог, рассчит. на пропуск АТС гр. А с ¦
¦ допустимые ¦нагрузкой на ось 10 тс., в знаменателе - АТС¦
¦ ¦ гр. Б с нагрузкой на ось 6 тс. ¦
¦ +----------------T-----------T---------------+
¦ ¦За км расстояния¦ За день ¦ За месяц ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Превышение общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦массы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 5 тонн ¦ 0,43 ¦ 129 ¦ 2322 ¦
¦свыше 5 до 10 тонн ¦ 0,86 ¦ 258 ¦ 4644 ¦
¦свыше 10 до 20 тонн¦ 2,15 ¦ 645 ¦ 11610 ¦
¦свыше 20 до 30 тонн¦ 3,23 ¦ 969 ¦ 17442 ¦
¦свыше 30 до 40 тонн¦ 5,39 ¦ - ¦ - ¦
¦свыше 40 до 50 тонн¦ 8,09 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Превышение нагрузки¦ ¦ ¦ ¦
¦на ось: ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 20% ¦ 1,96/0,92 ¦ 588/276 ¦ 10584/4968 ¦
¦свыше 20% до 50% ¦ 4,10/2,43 ¦ 1230/729 ¦ 22140/13122 ¦
¦свыше 50% ¦ 6,53/3,28 ¦ 1959/984 ¦ 35262/17712 ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Превышение длины: ¦ ¦ ¦ ¦
¦за каждый (вкл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦неполный) метр ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦
¦Фактическая ширина:¦ ¦ ¦ ¦
¦св. 2,5 м до 3-х м ¦ ¦ ¦ ¦
¦включительно ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦
¦св. 3-х м до 3,75 м¦ ¦ ¦ ¦
¦включительно ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦
¦свыше 3,75 м ¦ 1,02 ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Фактическая высота:¦ ¦ ¦ ¦
¦св. 4-х до 4,5 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦включительно ¦ 0,22 ¦ ¦ ¦
¦св. 4,5 м до 5 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦включительно ¦ 0,32 ¦ ¦ ¦
¦свыше 5 м ¦ 0,68 ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------+-----------+----------------
Примечание. Регулярно производить корректировку тарифов с учетом индексации цен.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|