| |
Решение Белгородского городского Совета депутатов от 21.12.2004 № 97
(ред. от 07.09.2010)
"О городской целевой Программе "Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2005 - 2010 г.г."
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 5, 04.02.2005.
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2004 г. № 97
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВЫХ НА 2005 - 2010 Г.Г."
(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81,
от 07.09.2010 № 151)
В целях дальнейшей реализации мер по решению приоритетных задач улучшения состояния здоровья населения города, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", решением коллегии Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 июня 2002 года "О концепции охраны здоровья здоровых в Российской Федерации", и во исполнение закона Белгородской области от 2 апреля 2003 года № 74 "Об утверждении Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области" и статьей 24 Устава г. Белгорода городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2005 - 2010 г.г." (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и муниципальной собственности (Гребенников Ю.Б.).
Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ
Секретарь сессии
С.Б.БУЛГАКОВ
Утверждена
решением
городского Совета депутатов
от 21 декабря 2004 г. № 97
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81,
от 07.09.2010 № 151)
Паспорт городской Программы
"Охрана и укрепление здоровья здоровых
на 2005 - 2010 годы"
Наименование Программы - городская Программа "Охрана и укрепление
здоровья здоровых на 2005 - 2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для решения о Постановление губернатора Белгородской области
разработке Программы от 31 декабря 2003 г. № 229
Заказчик Программы - администрация города Белгорода
Основные разработчики - управления здравоохранения, образования,
Программы социальной защиты населения, культуры, по фи-
зической культуре, спорту и туризму, по моло-
дежной политике администрации города
Цели и задачи Программы - реализация стратегии организации и развития
системы охраны и укрепления здоровья здоровых и
практически здоровых лиц;
- увеличение продолжительности жизни населения за
счет поддержания резервов здоровья и реализации
здоровьесберегающих технологий, путем сокращения
заболеваемости и травматизма, предупреждения
преждевременной смертности, в первую очередь в
трудоспособном и детском возрастах;
- развитие и сохранение трудового потенциала
области, реализация человеком своих способностей,
формирование и сохранение профессионального
здоровья и долголетия;
- проведение плановой реструктуризации профилак-
тического звена системы здравоохранения, преду-
сматривающей усиление роли поликлиник, цен-
тров, отделений и кабинетов медицинской про-
филактики, медицинских подразделений в образова-
тельных учреждениях и на предприятиях, путем
внедрения современных технологий превентивной
медицинской помощи (оздоровления);
- укрепление, сохранение здоровья, сокраще-
ние сроков восстановления здоровья (снижение
функциональных резервов) путем внедрения
в практику здравоохранения современных методов
экспресс-диагностики и комплексных оздорови-
тельных программ всего арсенала немедикамен-
тозных средств;
- формирование заинтересованности и личной от-
ветственности граждан за сохранение собственного
здоровья и здоровья членов их семьи, в первую
очередь подрастающего поколения;
- профессиональная подготовка, систематическое
повышение квалификации кадров для системы охра-
ны и укрепления здоровья здоровых;
- обеспечение межведомственного и многоуровневого
подходов в вопросах повышения качества жизни,
улучшения условий труда, быта и отдыха населе-
ния, формирования здорового образа жизни и ут-
верждения норм нравственности и морали
Сроки реализации - 2005 - 2010 годы
Программы
Ожидаемые конечные - обеспечение устойчивого роста экономиче-
результаты реализации ского потенциала города за счет активизации
Программы человеческого фактора;
- повышение экономической и медицинской эф-
фективности деятельности предприятий, учрежде-
ний и организаций всех форм собственности;
- создание основ системы охраны и укрепле-
ния здоровья здоровых;
- создание условий для снижения преждевременной
смертности, заболеваемости, инвалидизации
населения, увеличения средней продолжительности
и качества жизни, улучшение демографической
ситуации в городе;
- улучшение социальной стабильности в городе;
- формирование у населения осознанной потребности
в сохранении своего здоровья;
- обеспечение духовного благополучия и веры;
- снижение заболеваемости населения
Исполнители Программы - управления здравоохранения, образования, куль-
туры, по физкультуре, спорту и туризму, по тру-
ду, по молодежной политике, социальной защиты
населения, центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора, предприятия, орга-
низации и учреждения города всех форм собствен-
ности
Объемы и источники финанси- - средства местного бюджета, внебюджетные сред-
рования Программы ства и другие источники финансирования, не про-
тиворечащие законодательству Российской Феде-
рации
Система организации - управление Программой входит в текущую
контроля за исполнением работу органов государственной и муниципаль-
Программы ной власти города и имеет вертикальную струк-
туру для контроля и исполнения;
- основные направления и положения Программы
ежегодно уточняются и контролируются, исходя
из хода ее выполнения и эффективности исполь-
зования средств
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
Формирование политики охраны и укрепления здоровья здоровых и практически здоровых лиц является одним из приоритетных направлений Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области и концепции мер по развитию здравоохранения и медицинской науки Белгородской области. В соответствии со стратегическим планом мероприятий развития здравоохранения области на 2003 - 2007 г.г. получает развитие принципиально новое направление деятельности - переход от системы, ориентированной на лечение заболевания, к системе охраны здоровья граждан, основанной на приоритете здорового образа жизни и направленной на профилактику болезней.
Актуальность решения этой проблемы обусловлена признанием роли здоровья населения как фактора национальной безопасности, стабильности и благополучия общества. В последнее десятилетие в структуре заболеваемости и смертности населения города прогрессируют социально зависимые и профессионально обусловленные дефекты здоровья (стрессогенные заболевания, дезадаптивные синдромы, социально-экологическое утомление и переутомление и др.). После болезней системы кровообращения вторыми в структуре причин смерти стали несчастные случаи, отравления и травмы. На протяжении многих лет общие тенденции смертности населения области определяет смертность лиц трудоспособного возраста. В общем числе умерших они составляют третью часть, при этом среди мужчин она в 4 раза выше уровня смертности женщин. Смертность мужчин трудоспособного возраста четко коррелирует с употреблением алкоголя, травмами и отравлениями, убийствами и самоубийствами. Из общего числа впервые признанных инвалидами около 45 процентов составляют лица трудоспособного возраста. С каждым годом в структуре заболеваемости увеличивается общая доля невротических и психических расстройств.
Кроме того, у населения города еще не сформирована потребность к поддержанию и укреплению собственного здоровья, у родителей - к рождению и воспитанию здорового ребенка. Продолжает оставаться низкой мотивация к здоровому образу жизни. Несмотря на социальные и экономические преимущества профилактических программ, как в обществе, так и в деятельности органов и учреждений здравоохранения, системы медицинского и социального страхования, приоритетным пока остается лечение больных, а не проведение профилактических мероприятий.
Одним из эффективных путей выхода из сложившейся ситуации является увеличение потенциала здоровья здоровых лиц, возвращение здоровья больным вне стадии обострения, лицам, находящимся в состоянии предболезни, за счет системы методов восстановительной медицины.
Под понятием "здоровье здоровых" понимается здоровье тех 5 - 7 процентов от общей численности населения, которые считаются абсолютно здоровыми, а также здоровье 70 - 75 процентов людей, которые имеют одно - два хронических заболевания в стадии устойчивой ремиссии.
Охрана здоровья здорового человека включает совокупность мер политического, духовного, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-эпидемического характера, направленных на оптимизацию условий для формирования активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья, обеспечивающих снижение заболеваемости и увеличение количества здоровых и практически здоровых людей.
Приоритетами данной Программы являются:
- доступность мероприятий по экспресс-оценке состояния здоровья и оздоровлению населения вне зависимости от социального статуса граждан, уровня их доходов и места жительства;
- непрерывность оздоровительных мероприятий в течение всей жизни человека;
- ответственность человека за свое здоровье и здоровье своих близких.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- реализация стратегии организации и развития системы охраны и укрепления здоровья здоровых и практически здоровых лиц.
Задачи Программы:
- увеличение продолжительности жизни населения за счет поддержания резервов здоровья и реализации здоровьесберегающих технологий путем сокращения заболеваемости и травматизма, предупреждения преждевременной смертности, в первую очередь трудоспособном и детском возрастах;
- развитие и сохранение трудового потенциала области, реализация человеком своих способностей, формирование и сохранение профессионального здоровья и долголетия;
- проведение плановой реструктуризации профилактического звена системы здравоохранения, предусматривающей усиление роли поликлиник, центров, отделений и кабинетов медицинской профилактики, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и на предприятиях, путем внедрения современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления);
- укрепление, сохранение здоровья, сокращение сроков восстановления здоровья (сниженных функциональных резервов) путем внедрения в практику здравоохранения современных методов экспресс-диагностики и комплексных оздоровительных программ с использованием всего арсенала немедикаментозных средств;
- формирование заинтересованности и личной ответственности граждан за сохранение собственного здоровья и здоровья членов их семей, в первую очередь подрастающего поколения;
- профессиональная подготовка, систематическое повышение квалификации кадров для системы охраны и укрепления здоровья здоровых;
- обеспечение межведомственного и многоуровневого подходов в вопросах повышения качества жизни, улучшения условий труда, быта и отдыха населения, формирования здорового образа жизни и утверждения норм нравственности и морали.
Мероприятия
к городской Программе "Охрана и укрепление здоровья здоровых
на 2005 - 2010 годы"
-----T-------------------------T---------T---------T-----------------------------------------T----------------------------¬
¦ ¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Источники¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ Ответственные исполнители ¦
¦ ¦ ¦исполне- ¦финанси- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+----------------------------+
¦ ¦ ¦ния ¦рования ¦всего¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 1. Кадровое, информационное обеспечение и управление Программой ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦1.1 ¦Организовать в средствах ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦массовой информации ¦2010 г.г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, культуры, по ¦
¦ ¦области постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуре, спорту и ¦
¦ ¦действующую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму администрации ¦
¦ ¦целенаправленную систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦пропаганды здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания у каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранении и укреплении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦1.3 ¦Создать на предприятиях, ¦2005 г. ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители предприятий ¦
¦ ¦в медицинских пунктах ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинеты по охране и ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 2. Здоровье и оздоровительные технологии ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦2.1 ¦Разработать городскую ¦До 1 июля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦целевую Программу ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, социальной ¦
¦ ¦"Здоровый ребенок" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦2007 - 2010 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.2 ¦Передать из детских ¦2 квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения и¦
¦ ¦поликлиник банк данных на¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦детей с отклонениями в ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы образования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсирующих групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.3 ¦Организовать ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦психологическую службу и ¦2006 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦"телефон доверия" при ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских поликлиниках г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.4 ¦Обеспечить комплекс мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦рационального питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- провести мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности комплекса мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного питания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йодированной солью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организовать ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диетическое питание; ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- увеличить адресную ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дотацию на питание детей ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из социально не ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенных семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- закрепить базы по ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению всех ДОУ ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктами питания, ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих входной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходной контроль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обновить автотранспорт ¦2005 - ¦Городской¦ 1350¦ 750¦ ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для перевозки продуктов ¦2007 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 машин - "Москвич" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 машины - "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.5 ¦Провести в ¦2005 г. ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях г. ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгорода эксперимент по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рациональному питанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся "Здоровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детство" № 2, № 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.6 ¦Создать в детских ¦С 2005 г.¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦поликлиниках семейные ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦школы здоровья, школы ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.7 ¦Развить сеть ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования, ¦
¦ ¦коррекционных групп, ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦групп кратковременного ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психосоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологией, задержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, с отклонениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в физическом развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.8 ¦Привести ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦материально-техническую ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города, ЦГСЭН,¦
¦ ¦базу образовательных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦
¦ ¦учреждений в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦с требованиями санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенических норм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- провести инвентаризацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученической мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастным особенностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роста детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светотехнического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализовать программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностью учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.9 ¦Создать центры развития¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦ребенка, содействующие ¦2006 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦здоровью, на базе ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназий: № 38, № 2, № 22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.10¦Организовать в школах с ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦числом учащихся 800 и ¦2007 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦более центр медико- ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 1, 4, 7, 10, 13, 20,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 21, 22, 32, 35, 38, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦39, 40, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 41, 42, 45, 46, 47, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦48, 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.11¦Провести в начальной ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования и ¦
¦ ¦школе немедикаментозные ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦мероприятия (закаливание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональная музыка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизация двигательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима, физкультминутки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массаж биологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активных точек, мышечная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦релаксация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.12¦Провести инвентаризацию ¦С 2005 г.¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦имеющихся в ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментов для контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, дооснастить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские кабинеты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.13¦Организовать отдых детей ¦2005 - ¦Местный ¦ 920¦ 184¦ 184¦ 184¦ 184¦ -¦ 184¦МУ "Управление ¦
¦ ¦из социально приоритетной¦2010 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных учреждений" ¦
¦ ¦категории населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Черноморском побережье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крыма и Кавказа (100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.14¦Организовать ¦2005 - ¦Местный ¦ 3000¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ -¦ 600¦МУ "Управление ¦
¦ ¦круглогодичный отдых ¦2010 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных учреждений" ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, детей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаториях (100 детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.15¦Организация отдыха и ¦2010 ¦Местный ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800¦Управление образования ¦
¦ ¦оздоровления детей в ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских санаториях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглогодичного действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на Черноморском побережье¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крыма и Кавказа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Азовском побережье (62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п 2.15 введен постановлением администрации города Белгорода от 07.09.2010 № 151) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ 6070¦ 1534¦ 784¦ 1384¦ 784¦ -¦ 1584¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 07.09.2010 № 151) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 3. Здоровье и оздоровительные технологии для молодежи ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦3.1 ¦Продолжить практику ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦проведения Дней здоровья ¦2010 г.г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦3.2 ¦Организовать проведение ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители предприятий, ¦
¦ ¦Дней здоровья на ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, управление по ¦
¦ ¦предприятиях, учреждениях¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре, спорту ¦
¦ ¦ и организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризму, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦3.3 ¦Организовать и проводить ¦II - III ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦смотры-конкурсы по ¦квартал ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по физической ¦
¦ ¦строительству и ¦ежегодно ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦
¦ ¦укреплению базы дворовых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦спортивно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители предприятий ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 4. Здоровье и оздоровительные технологии ¦
¦ для трудоспособного населения ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦4.1 ¦Организовать работу ¦постоянно¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по физической ¦
¦ ¦спортивных секций, групп ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦
¦ ¦здоровья, проводить ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦спортивно-оздоровительные¦ ¦и органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители предприятий ¦
¦ ¦мероприятия среди ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦4.2 ¦Создать в каждом ОУ ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦кабинет релаксации и ¦2008 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической разгрузки¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦4.3 ¦Оборудовать в каждой ¦2005 г. ¦Местный ¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦поликлинике кабинет для ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"школ здоровья", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснастить их наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 5. Здоровье и оздоровительные технологии для пожилых людей ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦5.1 ¦Организовать клуб по ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной защиты¦
¦ ¦интересам для пенсионеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦на базе МУ "Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр реабилитации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦5.2 ¦Организовать мероприятия ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной защиты¦
¦ ¦по трудотерапии пожилых ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦граждан в интернатных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых. Оборудовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в социальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренажерные залы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные площадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью продления активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности и ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долголетия ¦ ¦спонсоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦5.3 ¦Открыть кабинет ¦2005 г. ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной ¦
¦ ¦психологической разгрузки¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, МУ "Городской центр ¦
¦ ¦для пенсионеров города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации для престарелых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов" ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 6. Среда обитания и здоровье ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦6.1 ¦Ведение ¦2005 - ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН ¦
¦ ¦социально-гигиенического ¦2010 г.г.¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга для ¦ ¦тий, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной оценки ¦ ¦ступившие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния здоровья ¦ ¦в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и факторов ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды обитания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующей разработкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦6.2 ¦Достичь уровня ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦озеленения в течение 5 ¦2008 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦лет территорий учреждений¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, культуры ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦6.3 ¦Принять участие в ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦пропагандистско- ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной акции ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровый образ жизни в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровой окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 7. Нравственность, мораль, культура, духовное благополучие, ¦
¦ воспитание, потребности здорового образа жизни ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦7.1 ¦Пополнить книжные фонды ¦ежегодно ¦Текущее ¦ 60¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление культуры ¦
¦ ¦библиотек литературой и ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦периодическими изданиями,¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦7.2 ¦Оборудовать комнату для ¦2005 - ¦Местный ¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление культуры ¦
¦ ¦оздоровительных занятий ¦2006 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в "Центре досуга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦7.3 ¦Создание и демонстрация ¦ежегодно ¦Местный ¦316,0¦ 31,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 65,0¦65,0 ¦ 65,0¦Управление образования ¦
¦ ¦видеороликов по социально¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимым проблемам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(социальных календарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи), закупка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(переходника) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспрепятственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрации видеороликов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с кассеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦976,0¦641,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 75,0¦75,0 ¦ 75,0¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего по программе: ¦ ¦ ¦ 7396¦ 2525¦ 834¦ 1444¦ 859¦75,0 ¦ 1659¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 07.09.2010 № 151) ¦
L----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|