Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 21.12.2004 № 97
(ред. от 07.09.2010)
"О городской целевой Программе "Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2005 - 2010 г.г."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 5, 04.02.2005.







БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2004 г. № 97

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВЫХ НА 2005 - 2010 Г.Г."

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81,
от 07.09.2010 № 151)

В целях дальнейшей реализации мер по решению приоритетных задач улучшения состояния здоровья населения города, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", решением коллегии Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 июня 2002 года "О концепции охраны здоровья здоровых в Российской Федерации", и во исполнение закона Белгородской области от 2 апреля 2003 года № 74 "Об утверждении Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области" и статьей 24 Устава г. Белгорода городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу "Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2005 - 2010 г.г." (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и муниципальной собственности (Гребенников Ю.Б.).

Глава местного самоуправления
В.Н.ПОТРЯСАЕВ

Секретарь сессии
С.Б.БУЛГАКОВ





Утверждена
решением
городского Совета депутатов
от 21 декабря 2004 г. № 97

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений администрации города Белгорода
от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81,
от 07.09.2010 № 151)

Паспорт городской Программы
"Охрана и укрепление здоровья здоровых
на 2005 - 2010 годы"

Наименование Программы - городская Программа "Охрана и укрепление
здоровья здоровых на 2005 - 2010 годы"
(далее - Программа)

Основание для решения о Постановление губернатора Белгородской области
разработке Программы от 31 декабря 2003 г. № 229

Заказчик Программы - администрация города Белгорода

Основные разработчики - управления здравоохранения, образования,
Программы социальной защиты населения, культуры, по фи-
зической культуре, спорту и туризму, по моло-
дежной политике администрации города

Цели и задачи Программы - реализация стратегии организации и развития
системы охраны и укрепления здоровья здоровых и
практически здоровых лиц;
- увеличение продолжительности жизни населения за
счет поддержания резервов здоровья и реализации
здоровьесберегающих технологий, путем сокращения
заболеваемости и травматизма, предупреждения
преждевременной смертности, в первую очередь в
трудоспособном и детском возрастах;
- развитие и сохранение трудового потенциала
области, реализация человеком своих способностей,
формирование и сохранение профессионального
здоровья и долголетия;
- проведение плановой реструктуризации профилак-
тического звена системы здравоохранения, преду-
сматривающей усиление роли поликлиник, цен-
тров, отделений и кабинетов медицинской про-
филактики, медицинских подразделений в образова-
тельных учреждениях и на предприятиях, путем
внедрения современных технологий превентивной
медицинской помощи (оздоровления);
- укрепление, сохранение здоровья, сокраще-
ние сроков восстановления здоровья (снижение
функциональных резервов) путем внедрения
в практику здравоохранения современных методов
экспресс-диагностики и комплексных оздорови-
тельных программ всего арсенала немедикамен-
тозных средств;
- формирование заинтересованности и личной от-
ветственности граждан за сохранение собственного
здоровья и здоровья членов их семьи, в первую
очередь подрастающего поколения;
- профессиональная подготовка, систематическое
повышение квалификации кадров для системы охра-
ны и укрепления здоровья здоровых;
- обеспечение межведомственного и многоуровневого
подходов в вопросах повышения качества жизни,
улучшения условий труда, быта и отдыха населе-
ния, формирования здорового образа жизни и ут-
верждения норм нравственности и морали

Сроки реализации - 2005 - 2010 годы
Программы

Ожидаемые конечные - обеспечение устойчивого роста экономиче-
результаты реализации ского потенциала города за счет активизации
Программы человеческого фактора;
- повышение экономической и медицинской эф-
фективности деятельности предприятий, учрежде-
ний и организаций всех форм собственности;
- создание основ системы охраны и укрепле-
ния здоровья здоровых;
- создание условий для снижения преждевременной
смертности, заболеваемости, инвалидизации
населения, увеличения средней продолжительности
и качества жизни, улучшение демографической
ситуации в городе;
- улучшение социальной стабильности в городе;
- формирование у населения осознанной потребности
в сохранении своего здоровья;
- обеспечение духовного благополучия и веры;
- снижение заболеваемости населения

Исполнители Программы - управления здравоохранения, образования, куль-
туры, по физкультуре, спорту и туризму, по тру-
ду, по молодежной политике, социальной защиты
населения, центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора, предприятия, орга-
низации и учреждения города всех форм собствен-
ности

Объемы и источники финанси- - средства местного бюджета, внебюджетные сред-
рования Программы ства и другие источники финансирования, не про-
тиворечащие законодательству Российской Феде-
рации

Система организации - управление Программой входит в текущую
контроля за исполнением работу органов государственной и муниципаль-
Программы ной власти города и имеет вертикальную струк-
туру для контроля и исполнения;
- основные направления и положения Программы
ежегодно уточняются и контролируются, исходя
из хода ее выполнения и эффективности исполь-
зования средств

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения

Формирование политики охраны и укрепления здоровья здоровых и практически здоровых лиц является одним из приоритетных направлений Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области и концепции мер по развитию здравоохранения и медицинской науки Белгородской области. В соответствии со стратегическим планом мероприятий развития здравоохранения области на 2003 - 2007 г.г. получает развитие принципиально новое направление деятельности - переход от системы, ориентированной на лечение заболевания, к системе охраны здоровья граждан, основанной на приоритете здорового образа жизни и направленной на профилактику болезней.
Актуальность решения этой проблемы обусловлена признанием роли здоровья населения как фактора национальной безопасности, стабильности и благополучия общества. В последнее десятилетие в структуре заболеваемости и смертности населения города прогрессируют социально зависимые и профессионально обусловленные дефекты здоровья (стрессогенные заболевания, дезадаптивные синдромы, социально-экологическое утомление и переутомление и др.). После болезней системы кровообращения вторыми в структуре причин смерти стали несчастные случаи, отравления и травмы. На протяжении многих лет общие тенденции смертности населения области определяет смертность лиц трудоспособного возраста. В общем числе умерших они составляют третью часть, при этом среди мужчин она в 4 раза выше уровня смертности женщин. Смертность мужчин трудоспособного возраста четко коррелирует с употреблением алкоголя, травмами и отравлениями, убийствами и самоубийствами. Из общего числа впервые признанных инвалидами около 45 процентов составляют лица трудоспособного возраста. С каждым годом в структуре заболеваемости увеличивается общая доля невротических и психических расстройств.
Кроме того, у населения города еще не сформирована потребность к поддержанию и укреплению собственного здоровья, у родителей - к рождению и воспитанию здорового ребенка. Продолжает оставаться низкой мотивация к здоровому образу жизни. Несмотря на социальные и экономические преимущества профилактических программ, как в обществе, так и в деятельности органов и учреждений здравоохранения, системы медицинского и социального страхования, приоритетным пока остается лечение больных, а не проведение профилактических мероприятий.
Одним из эффективных путей выхода из сложившейся ситуации является увеличение потенциала здоровья здоровых лиц, возвращение здоровья больным вне стадии обострения, лицам, находящимся в состоянии предболезни, за счет системы методов восстановительной медицины.
Под понятием "здоровье здоровых" понимается здоровье тех 5 - 7 процентов от общей численности населения, которые считаются абсолютно здоровыми, а также здоровье 70 - 75 процентов людей, которые имеют одно - два хронических заболевания в стадии устойчивой ремиссии.
Охрана здоровья здорового человека включает совокупность мер политического, духовного, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-эпидемического характера, направленных на оптимизацию условий для формирования активного сохранения, восстановления и укрепления здоровья, обеспечивающих снижение заболеваемости и увеличение количества здоровых и практически здоровых людей.
Приоритетами данной Программы являются:
- доступность мероприятий по экспресс-оценке состояния здоровья и оздоровлению населения вне зависимости от социального статуса граждан, уровня их доходов и места жительства;
- непрерывность оздоровительных мероприятий в течение всей жизни человека;
- ответственность человека за свое здоровье и здоровье своих близких.

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы:
- реализация стратегии организации и развития системы охраны и укрепления здоровья здоровых и практически здоровых лиц.
Задачи Программы:
- увеличение продолжительности жизни населения за счет поддержания резервов здоровья и реализации здоровьесберегающих технологий путем сокращения заболеваемости и травматизма, предупреждения преждевременной смертности, в первую очередь трудоспособном и детском возрастах;
- развитие и сохранение трудового потенциала области, реализация человеком своих способностей, формирование и сохранение профессионального здоровья и долголетия;
- проведение плановой реструктуризации профилактического звена системы здравоохранения, предусматривающей усиление роли поликлиник, центров, отделений и кабинетов медицинской профилактики, медицинских подразделений в образовательных учреждениях и на предприятиях, путем внедрения современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления);
- укрепление, сохранение здоровья, сокращение сроков восстановления здоровья (сниженных функциональных резервов) путем внедрения в практику здравоохранения современных методов экспресс-диагностики и комплексных оздоровительных программ с использованием всего арсенала немедикаментозных средств;
- формирование заинтересованности и личной ответственности граждан за сохранение собственного здоровья и здоровья членов их семей, в первую очередь подрастающего поколения;
- профессиональная подготовка, систематическое повышение квалификации кадров для системы охраны и укрепления здоровья здоровых;
- обеспечение межведомственного и многоуровневого подходов в вопросах повышения качества жизни, улучшения условий труда, быта и отдыха населения, формирования здорового образа жизни и утверждения норм нравственности и морали.

Мероприятия
к городской Программе "Охрана и укрепление здоровья здоровых
на 2005 - 2010 годы"

   -----T-------------------------T---------T---------T-----------------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Источники¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ Ответственные исполнители ¦
¦ ¦ ¦исполне- ¦финанси- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+----------------------------+
¦ ¦ ¦ния ¦рования ¦всего¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 1. Кадровое, информационное обеспечение и управление Программой ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦1.1 ¦Организовать в средствах ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦массовой информации ¦2010 г.г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, культуры, по ¦
¦ ¦области постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуре, спорту и ¦
¦ ¦действующую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму администрации ¦
¦ ¦целенаправленную систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦пропаганды здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания у каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранении и укреплении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦1.3 ¦Создать на предприятиях, ¦2005 г. ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители предприятий ¦
¦ ¦в медицинских пунктах ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинеты по охране и ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 2. Здоровье и оздоровительные технологии ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦2.1 ¦Разработать городскую ¦До 1 июля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦целевую Программу ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, социальной ¦
¦ ¦"Здоровый ребенок" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦2007 - 2010 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.2 ¦Передать из детских ¦2 квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения и¦
¦ ¦поликлиник банк данных на¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦детей с отклонениями в ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы образования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсирующих групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.3 ¦Организовать ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦психологическую службу и ¦2006 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦"телефон доверия" при ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских поликлиниках г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.4 ¦Обеспечить комплекс мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦рационального питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- провести мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности комплекса мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного питания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йодированной солью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организовать ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диетическое питание; ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- увеличить адресную ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дотацию на питание детей ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из социально не ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенных семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- закрепить базы по ¦ ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению всех ДОУ ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктами питания, ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих входной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходной контроль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обновить автотранспорт ¦2005 - ¦Городской¦ 1350¦ 750¦ ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для перевозки продуктов ¦2007 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 машин - "Москвич" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 машины - "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.5 ¦Провести в ¦2005 г. ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях г. ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгорода эксперимент по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рациональному питанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся "Здоровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детство" № 2, № 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.6 ¦Создать в детских ¦С 2005 г.¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦поликлиниках семейные ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦школы здоровья, школы ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.7 ¦Развить сеть ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования, ¦
¦ ¦коррекционных групп, ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦групп кратковременного ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психосоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологией, задержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, с отклонениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в физическом развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.8 ¦Привести ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦материально-техническую ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города, ЦГСЭН,¦
¦ ¦базу образовательных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦
¦ ¦учреждений в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦с требованиями санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенических норм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- провести инвентаризацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученической мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастным особенностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роста детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светотехнического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализовать программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностью учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.9 ¦Создать центры развития¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦ребенка, содействующие ¦2006 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦здоровью, на базе ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназий: № 38, № 2, № 22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.10¦Организовать в школах с ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦числом учащихся 800 и ¦2007 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦более центр медико- ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 1, 4, 7, 10, 13, 20,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 21, 22, 32, 35, 38, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦39, 40, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ № 41, 42, 45, 46, 47, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦48, 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.11¦Провести в начальной ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования и ¦
¦ ¦школе немедикаментозные ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦мероприятия (закаливание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональная музыка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизация двигательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима, физкультминутки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массаж биологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активных точек, мышечная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦релаксация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.12¦Провести инвентаризацию ¦С 2005 г.¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦имеющихся в ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментов для контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, дооснастить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские кабинеты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.13¦Организовать отдых детей ¦2005 - ¦Местный ¦ 920¦ 184¦ 184¦ 184¦ 184¦ -¦ 184¦МУ "Управление ¦
¦ ¦из социально приоритетной¦2010 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных учреждений" ¦
¦ ¦категории населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Черноморском побережье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крыма и Кавказа (100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.14¦Организовать ¦2005 - ¦Местный ¦ 3000¦ 600¦ 600¦ 600¦ 600¦ -¦ 600¦МУ "Управление ¦
¦ ¦круглогодичный отдых ¦2010 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных учреждений" ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, детей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаториях (100 детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 20.05.2010 № 81) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦2.15¦Организация отдыха и ¦2010 ¦Местный ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800¦Управление образования ¦
¦ ¦оздоровления детей в ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских санаториях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглогодичного действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на Черноморском побережье¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крыма и Кавказа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Азовском побережье (62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п 2.15 введен постановлением администрации города Белгорода от 07.09.2010 № 151) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ 6070¦ 1534¦ 784¦ 1384¦ 784¦ -¦ 1584¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 07.09.2010 № 151) ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 3. Здоровье и оздоровительные технологии для молодежи ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦3.1 ¦Продолжить практику ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦проведения Дней здоровья ¦2010 г.г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦3.2 ¦Организовать проведение ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители предприятий, ¦
¦ ¦Дней здоровья на ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, управление по ¦
¦ ¦предприятиях, учреждениях¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре, спорту ¦
¦ ¦ и организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризму, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦3.3 ¦Организовать и проводить ¦II - III ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦смотры-конкурсы по ¦квартал ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по физической ¦
¦ ¦строительству и ¦ежегодно ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦
¦ ¦укреплению базы дворовых,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦спортивно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители предприятий ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 4. Здоровье и оздоровительные технологии ¦
¦ для трудоспособного населения ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦4.1 ¦Организовать работу ¦постоянно¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по физической ¦
¦ ¦спортивных секций, групп ¦ ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦
¦ ¦здоровья, проводить ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования, ¦
¦ ¦спортивно-оздоровительные¦ ¦и органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители предприятий ¦
¦ ¦мероприятия среди ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦4.2 ¦Создать в каждом ОУ ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦
¦ ¦кабинет релаксации и ¦2008 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической разгрузки¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦4.3 ¦Оборудовать в каждой ¦2005 г. ¦Местный ¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦поликлинике кабинет для ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"школ здоровья", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснастить их наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 5. Здоровье и оздоровительные технологии для пожилых людей ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦5.1 ¦Организовать клуб по ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной защиты¦
¦ ¦интересам для пенсионеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦на базе МУ "Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр реабилитации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦5.2 ¦Организовать мероприятия ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной защиты¦
¦ ¦по трудотерапии пожилых ¦2010 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦граждан в интернатных ¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых. Оборудовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в социальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренажерные залы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные площадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью продления активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности и ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долголетия ¦ ¦спонсоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦5.3 ¦Открыть кабинет ¦2005 г. ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной ¦
¦ ¦психологической разгрузки¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, МУ "Городской центр ¦
¦ ¦для пенсионеров города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации для престарелых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов" ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 6. Среда обитания и здоровье ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦6.1 ¦Ведение ¦2005 - ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН ¦
¦ ¦социально-гигиенического ¦2010 г.г.¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга для ¦ ¦тий, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной оценки ¦ ¦ступившие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния здоровья ¦ ¦в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и факторов ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды обитания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующей разработкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦6.2 ¦Достичь уровня ¦2005 - ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦
¦ ¦озеленения в течение 5 ¦2008 г.г.¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦лет территорий учреждений¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, культуры ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦6.3 ¦Принять участие в ¦III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление здравоохранения ¦
¦ ¦пропагандистско- ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной акции ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровый образ жизни в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровой окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ 7. Нравственность, мораль, культура, духовное благополучие, ¦
¦ воспитание, потребности здорового образа жизни ¦
+----T-------------------------T---------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------------------------+
¦7.1 ¦Пополнить книжные фонды ¦ежегодно ¦Текущее ¦ 60¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦Управление культуры ¦
¦ ¦библиотек литературой и ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦периодическими изданиями,¦ ¦ров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦7.2 ¦Оборудовать комнату для ¦2005 - ¦Местный ¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление культуры ¦
¦ ¦оздоровительных занятий ¦2006 г.г.¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в "Центре досуга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦7.3 ¦Создание и демонстрация ¦ежегодно ¦Местный ¦316,0¦ 31,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 65,0¦65,0 ¦ 65,0¦Управление образования ¦
¦ ¦видеороликов по социально¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимым проблемам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(социальных календарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи), закупка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(переходника) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспрепятственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрации видеороликов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с кассеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦976,0¦641,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 75,0¦75,0 ¦ 75,0¦ ¦
+----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------------------+
¦ ¦Всего по программе: ¦ ¦ ¦ 7396¦ 2525¦ 834¦ 1444¦ 859¦75,0 ¦ 1659¦ ¦
¦(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.09.2009 № 153, от 07.09.2010 № 151) ¦
L----+-------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru