Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 18.08.1997 № 389
"Об Условиях организации и проведения торгов по продаже долгов предприятий (организаций) по платежам в областной бюджет"

Официальная публикация в СМИ:
"Экономическая газета "Приват-аукцион", № 47, 1997






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 1997 г. № 389

ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ДОЛГОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ОРГАНИЗАЦИЙ) ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

В целях снижения объема просроченной задолженности и надлежащего исполнения доходной части областного бюджета постановляю:

1. Утвердить Условия организации и проведения торгов по продаже долгов предприятий (организаций) по платежам в областной бюджет (прилагаются).

2. Предоставить управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) право выбора предприятий (организаций), долги которых выставляются на торги, и определения по ним суммы долга.

3. Определить уполномоченным органом по организации и проведению торгов по продаже долгов предприятий (организаций) по платежам в областной бюджет фонд государственного имущества области (Литвинов С.С.).

4. Государственной налоговой инспекции по Белгородской области (Клименко В.И.) и территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Белгородской области (Коваленко А.И.) представлять на рассмотрение управлению финансов и налоговой политики администрации области материалы по предприятиям (организациям) - должникам в областной бюджет и предприятиям (организациям), нарушившим условия договора о реструктуризации задолженности в областной бюджет.

5. Комитету экономического развития области (Калинин Н.Ф.) ежеквартально представлять управлению финансов и налоговой политики перечень видов товаров (продукции) для нужд организаций и программ, финансируемых из областного бюджета.

6. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) по представлению комитета экономического развития области в случае необходимости получения продукции от покупателя долга производить погашение купленного долга взаимозачетами.

7. Управлению цен администрации области (Скляренко Н.Н.) осуществлять контроль за ценами товарной продукции, поступающей в погашение купленного долга.

8. Фонду государственного имущества области (Литвинов С.С.) разработать порядок проведения торгов по продаже долгов предприятий (организаций) - должников по платежам в областной бюджет и представить его на утверждение главе администрации области к 1 сентября 1997 года.

9. Рекомендовать главам местного самоуправления принять на местах аналогичное постановление по сокращению задолженности в местные бюджеты.

10. Предложить Белгородскому территориальному дорожному фонду (Морозов А.И.) и внебюджетным социальным фондам рассмотреть возможности использования настоящих Условий для снижения задолженности по платежам в указанные фонды.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) и комитет по управлению государственным имуществом области (Незнамов Н.В.).
Информацию о выполнении представить к 1 января 1998 года и 1 июля 1998 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждены
постановлением главы
администрации области
от 18 августа 1997 г. № 389

УСЛОВИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ
ДОЛГОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПО
ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

1. Основной целью организации и проведения торгов по продаже долгов предприятий (организаций) - должников по платежам в областной бюджет является снижение объема просроченной задолженности и надлежащее исполнение доходной части областного бюджета.

2. На торги выставляются долговые обязательства предприятий (организаций) - должников, независимо от их организационно-правовой формы, (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений и сельхозтоваропроизводителей, перешедших на уплату единого продовольственного налога), допустивших задолженность по платежам в областной бюджет свыше 3-х месяцев или нарушивших условия договора о реструктуризации задолженности в областной бюджет.

3. Выбор предприятий (организаций), выставляемых на торги по продаже их долгов по платежам в областной бюджет, определение суммы долга осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации области на основании материалов, предоставляемых Государственной налоговой инспекцией по Белгородской области и территориальным агентством федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Белгородской области или самими предприятиями (организациями).

4. Управление финансов и налоговой политики после принятия решения о проведении торгов направляет предприятию-должнику уведомление о необходимости погашения задолженности в течение тридцати календарных дней. Если указанная задолженность не будет погашена в установленный срок, решение передается управлением финансов и налоговой политики администрации области фонду государственного имущества области - органу, уполномоченному по организации и проведению торгов по продаже долгов предприятий (организаций) по платежам в областной бюджет.

5. Сумма долга, выставляемая на торги, может быть определена в размере полного объема просроченной задолженности предприятия-должника по обязательным платежам с учетом пени и штрафов, начисленных на момент направления письменного уведомления о выставлении долга на торги, или части просроченной задолженности, составляющей 80 процентов суммы основного долга и 20 процентов начисленных пени и штрафов. Необходимым условием при определении суммы долга, выставляемой на торги, является ее обеспечение активами предприятия.

6. Торги могут проходить с предложением твердой цены или со скидкой. При этом размер скидки (дисконт) устанавливается управлением финансов и налоговой политики и не должен превышать 25 процентов от суммы долга.

7. Торги проводятся открытые в форме конкурса или аукциона.

8. Управление финансов и налоговой политики администрации области передает фонду государственного имущества области решение на проведение торгов с указанием суммы долга, финансовых и других условий.

9. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие и внесшие в установленном порядке сумму задатка.
При этом, участники торгов должны представить гарантии обеспечения выкупа долга либо собственными ресурсами (наличием денежных средств, имущества, других активов), либо соответствующими поручительствами от иных лиц.

10. Сумма задатка на право участия претендентов в торгах устанавливается в размере 100 процентов суммы долга, выставляемой на торги, но не более 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленного законодательством.

11. Организатор торгов - фонд государственного имущества области:
формирует коллегиальный орган (комиссию) из представителей фонда, управления финансов и налоговой политики администрации области и определяет функции и задачи комиссии по организации и проведению торгов. В состав комиссии могут привлекаться представители предприятия-должника с правом совещательного голоса;
регистрирует договоры, заключенные победителями торгов с предприятиями-должниками, о переоформлении задолженности в областной бюджет;
утверждает результаты торгов;
аннулирует результаты торгов.

12. Коллегиальный орган (комиссия):
подготавливает документы для проведения торгов, осуществляет публикацию соответствующего объявления в средствах массовой информации и рассылку приглашений;
проводит торги и определяет победителя;
направляет победителю письменное уведомление о результатах торгов в срок не более двух дней;
подготавливает проекты договоров о переоформлении задолженности и погашении переоформленной задолженности в областной бюджет.

13. Торги признаются несостоявшимися, если в них приняло участие менее двух покупателей. В этом случае комиссия вправе принять решение о продаже долга по твердой цене на комиссионных началах.

14. Победитель торгов в течение пяти дней после получения письменного уведомления обязан заключить договоры с предприятием (организацией) - должником о переоформлении задолженности и с управлением финансов и налоговой политики администрации области о погашении переоформленной задолженности в областной бюджет.

15. Победитель торгов в течение четырнадцати дней после заключения договора о погашении переоформленной задолженности обязан погасить не менее 50 процентов суммы долга, а остальную часть - по согласованному графику.

16. Погашение может производиться денежными средствами (в рублях и валюте), ценными бумагами, погашаемыми в денежной форме.
По решению управления финансов и налоговой политики администрации области покупатель может погасить переоформленную задолженность товарной продукцией, работами и услугами. В этом случае дисконт не применяется.

17. Сроки погашения оговариваются в каждом отдельном случае, но не должны превышать полутора месяцев.

18. Если в течение пяти дней после вручения уведомления победитель не заключил договоры о переоформлении и погашении купленного долга в областной бюджет, результаты торгов аннулируются, а внесенный задаток не возвращается. При этом 30 процентов от суммы задатка остается фонду государственного имущества на покрытие издержек, но не выше фактических затрат, 70 процентов перечисляется в областной бюджет.

19. Если в течение четырнадцати дней после заключения договора на погашение долга победитель не внес в областной бюджет 50 процентов суммы купленного долга, то на эту сумму начисляется пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки. Оставшаяся часть должна вноситься по согласованному графику с учетом первоначальной суммы в размере 50 процентов.

20. В случае несвоевременного внесения победителем в областной бюджет как первоначальной суммы в размере 50 процентов от суммы долга, так и оставшейся, погашаемой по согласованному графику, или аннулирования результатов торгов в связи с неплатежеспособностью покупателя, управлению финансов и налоговой политики предоставляется право на бесспорное взыскание суммы долга с начислением пени в размере 0,3 процента за каждый день просрочки.

21. Сумма задатка, внесенного претендентами на право участия в торгах, возвращается участникам, проигравшим торги в течение 10 дней с момента утверждения протокола о результатах торгов.
Сумма задатка засчитывается победителю торгов в общую сумму погашения переоформленного долга в областной бюджет.

22. В случае признания торгов не состоявшимися из-за отсутствия покупателей, затраты, понесенные фондом государственного имущества области на организацию и проведение торгов, возмещаются из областного бюджета по представлению сметы в размере 50 процентов фактически произведенных затрат.

23. Управление финансов и налоговой политики администрации области выдает налоговое освобождение предприятию (организации) - должнику по мере поступления средств в областной бюджет от покупателя долга в соответствии с договором о погашении переоформленной задолженности.
В течение срока действия договора начисление пени на сумму купленного долга предприятию (организации) - должнику приостанавливается. В случае нарушения сроков погашения долгов покупателем, начисление пени у предприятия (организации) - должника производится в общеустановленном порядке за весь период отсроченной задолженности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru