Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 11.03.1998 № 356
"О программе дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 г."
(вместе с "Порядком реализации программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 году")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 1998 г. № 356

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В 1998 Г.

В целях обеспечения дальнейшей социальной поддержки малообеспеченного населения города и во исполнение постановления главы администрации Белгородской области от 12.01.1998 № 8 "О программе администрации области по социальной поддержке малообеспеченного населения в 1998 году" постановляю:

1. Утвердить программу дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 году (прилагается).

2. Утвердить порядок реализации программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 году (прилагается).

3. Управлению финансов и налоговой политики администрации города (Стешин Н.С.) обеспечить своевременное финансирование программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 году.

4. Рекомендовать руководителям предприятий всех форм собственности оказывать практическую помощь остронуждающимся малообеспеченным жителям города.

5. Управлению социальной защиты населения администрации города (Еременко Б.А.) довести программу дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 г. и механизм ее реализации до жителей города через средства массовой информации. Представить главе местного самоуправления г. Белгорода информацию о выполнении настоящего постановления к 25 июля 1998 г. и 25 января 1999 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, председателя комитета по труду, занятости и социальной защите населения Князева В.М. и заместителя главы администрации города, начальника управления финансов и налоговой политики Стешина Н.С.

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ





Утверждена
постановлением
главы местного
самоуправления г. Белгорода
от 11 марта 1998 г. № 356

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ
В 1998 ГОДУ

   -----T----------------------------------------T------T-----------¬

¦ ¦ ¦Колич.¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦подле-¦ ¦
¦ N№ ¦ Наименование ¦жащих ¦ затрат, ¦
¦ пп ¦ мероприятий ¦соц. ¦ тыс. руб ¦
¦ ¦ ¦защите¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦ +------+ ¦
¦ ¦ ¦ план ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 1. Адресная социальная помощь ¦
+----T----------------------------------------T------T-----------+
¦ 1.¦ Оказание единовременной материальной ¦ ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 2.¦ Бесплатная доставка и выдача картофеля,¦ 2200 ¦ 330,0 ¦
¦ ¦ овощей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 3.¦ Бесплатная доставка и выдача топлива ¦ 110 ¦ 62,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 4.¦ Организовать через службу срочной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социальной помощи управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ соц. защиты населения города: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - выдачу малообеспеченным ¦ ¦ 650 ¦
¦ ¦ остронуждающимся гражданам одежды, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обуви, талонов на питание, посещение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бани, а также оказания экстренной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помощи деньгами и медикаментами; ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 5.¦ Выделение для лежачих инвалидов и ¦ 450 ¦ 70 ¦
¦ ¦ детей-инвалидов в возрасте до 16 лет: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - постельное белье ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - стиральный порошок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 6.¦ Подготовить новогодние подарки детям в ¦ 2000 ¦ 40 ¦
¦ ¦ возрасте до 14 лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 7.¦ Развивать коммерческую деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городского Центра социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обслуживания пенсионеров и инвалидов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 8.¦ Продолжить практику выделения средств ¦ ¦ 50 ¦
¦ ¦ городским фондом социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения на оказание единовременной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ денежной помощи, на проведение Дня ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пожилых людей, декады инвалидов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий, связанных с проведением в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городе Дня семьи, привлекая на эти цели¦ ¦ ¦
¦ ¦ и средства спонсоров ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 9.¦ Выделение материальной помощи при ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦ заключении браков инвалидам с детства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из малообеспеченных семей, круглым ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сиротам, а также оказывать им денежную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помощь в размере до 20 минимальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ размеров оплаты труда при рождении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ребенка ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 10.¦ Продолжить практику предоставления за ¦ ¦ 50 ¦
¦ ¦ счет фонда социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ города малообеспеченным гражданам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ города права на покупку товаров детско-¦ ¦ ¦
¦ ¦ го ассортимента с 30% скидкой, выдачу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гуманитарной помощи, услуг проката ¦ ¦ ¦
¦ ¦ через магазин "Милосердие" ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ ¦ 2. Предоставление льгот и услуг ¦
+----+----------------------------------------T------T-----------+
¦ 11.¦ Предоставлять Белгородскому городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Фонду социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ льготные кредиты, освободить от уплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в городской бюджет местных налогов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (включая налог на прибыль, налог на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ имущество, налог за пользование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автомобильными дорогами) и от арендной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ платы за используемые помещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 12.¦ На основании принимаемых Белгородским ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городским Советом депутатов решений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставлять льготы по уплате в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городской бюджет налогов и аренде ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помещений предприятиям любых форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦ собственности, где занятость в них ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инвалидов составляет не менее 50%, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦ также общественным организациям и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фондам, основной деятельностью которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ является оказание материальной помощи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ малообеспеченным жителям города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 13.¦ Сохранить обслуживание социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников управления социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ защиты населения администрации города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в аптеке № 124 и ее филиале по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ул. Маяковского, 20 (для обеспечения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ них гарантированного резерва необходи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мых медикаментов для обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 14.¦ Обеспечивать производственные цеха, ¦ ¦ при ¦
¦ ¦ участки, предприятия обществ инвалидов,¦ ¦ наличии ¦
¦ ¦ слепых в первоочередном порядке ¦ ¦ источников¦
¦ ¦ помещениями, а также при наличии ¦ ¦ финанси- ¦
¦ ¦ источников финансирования оказывать ¦ ¦ рования ¦
¦ ¦ необходимую помощь материально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ техническими ресурсами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 15.¦ Наряду с лицами, предусмотренными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ законодательством, предоставить право ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на внеочередное обслуживание на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятиях торговли, общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ питания, служб быта, связи, жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коммунального хозяйства, в учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ здравоохранения, социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения, образования, культуры, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ юридических службах и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организациях, обслуживающих население, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ первоочередное получение путевок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ санаторно-курортного лечения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профилакториях и домах отдыха, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вступление в садоводческие общества и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилищно-строительные кооперативы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ преимущественное право на установку ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефонов участникам групп ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разминирования из гражданского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения, родителям и вдовам погибших ¦ ¦ ¦
¦ ¦ военнослужащих в мирное время, детям- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инвалидам, инвалидам 1 и 2 группы ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 16.¦ В первоочередном порядке способствовать¦ ¦ ¦
¦ ¦ направлению на обучение граждан, особо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нуждающихся в социальной защите, а по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ завершению учебы оказывать им ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всемерное содействие в трудоустройстве ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 17.¦ Постоянно уделять внимание организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ среди граждан, особо нуждающихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социальной защите, самостоятельной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ занятости, индивидуально-трудовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности, а также созданию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ необходимых условий для надомного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 18.¦ Организовать для одиноких и многодет. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ матерей проведение оплачиваемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественных работ с частичным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ привлечением и использованием средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фонда занятости ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 19.¦ Предоставить бесплатный проезд по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ г. Белгороду в городском общественном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ транспорте (кроме такси) одному из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ родителей многодетной семьи и одному из¦ ¦ ¦
¦ ¦ родителей, воспитывающих детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инвалидов. ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 20.¦ Обеспечить на льготных условиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ использование места торговли на вещевом¦ ¦ ¦
¦ ¦ рынке "Салют" гражданам, имеющим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ право на льготы по действующему ¦ ¦ ¦
¦ ¦ законодательству ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 21.¦ Сохранить и развивать существующую ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сеть социально значимых магазинов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специализированных отделов и секций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ магазинов, обслуживающих наименее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социально защищенные группы населения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а также магазина "Милосердие", оказывая¦ ¦ ¦
¦ ¦ им финансовую поддержку, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставляя им льготные кредиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 22.¦ Предоставить льготу лицам из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нижеперечисленных категорий граждан, не¦ ¦ ¦
¦ ¦ имеющих звания "Ветеран труда", в со- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ответствии со ст. 22 ФЗ "О ветеранах" и¦ ¦ ¦
¦ ¦ группы инвалидности в соответствии с ФЗ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "О социальной защите инвалидов в РФ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) пенсионерам воинам- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интернационалистам, участникам групп ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разминирования территории области и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ других регионов бывшего СССР в период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1943 - 1950 годов, созданных из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданского населения и постоянно ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проживающим в области, бывшим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ несовершеннолетним узникам фашизма: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - по 50% скидке в оплате занимаемой ¦ ¦ Согласно ¦
¦ ¦ общей площади жилых помещений (в ¦ ¦постановле-¦
¦ ¦ пределах социальной нормы), в том ¦ ¦нию главы ¦
¦ ¦ числе членам семей указанных лиц, ¦ ¦администра-¦
¦ ¦ совместно с ними проживающих (в ¦ ¦ции области¦
¦ ¦ коммунальных квартирах 50% скидка ¦ ¦от ¦
¦ ¦ ¦ ¦12.01.1998 ¦
¦ ¦ занимаемой жилой площади). Льготы ¦ ¦г. № 8 "О ¦
¦ ¦ по оплате жилья предоставляются ¦ ¦программе ¦
¦ ¦ проживающим как в домах ¦ ¦администра-¦
¦ ¦ государственного, муниципального ¦ ¦ции области¦
¦ ¦ жилищного фонда, так и в ¦ ¦по социаль-¦
¦ ¦ приватизированных жилых ¦ ¦ной поддер-¦
¦ ¦ помещениях; ¦ ¦жке мало- ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечен- ¦
¦ ¦ - по 50% скидке в оплате коммунальных ¦ ¦ного насе- ¦
¦ ¦ услуг (водоснабжение, водоотведение, ¦ ¦ления в ¦
¦ ¦ вывоз бытовых отходов, газ, ¦ ¦1998 г. ¦
¦ ¦ электрическая и тепловая энергия) - в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пределах нормативов потребления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коммунальных услуг, а проживающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в домах, не имеющих центрального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отопления - в оплате топлива, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приобретаемого в пределах норм, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установленных для продажи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населению, и транспортных услуг для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доставки этого топлива. Все эти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коммунальные льготы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предоставляются лицам, ¦ ¦ То же ¦
¦ ¦ проживающим в домах независимо от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вида жилищного фонда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - на погашение 50% стоимости топлива, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приобретаемого в пределах норм (из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расчета 2,5 т угля и 1 скл./м дров на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ домовладение) для всех льготных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ категорий граждан, проживающих в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ негазифицированных домах и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пользующихся правом этой льготы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Федеральному законодательству; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) пенсионерам воинам- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интернационалистам, участникам групп ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разминирования территории области и др.¦ ¦ ¦
¦ ¦ регионов бывшего СССР в период 1943 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1945 годов, созданных из гражданского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ населения и постоянно проживающим в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области, несовершеннолетним узникам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фашизма, реабилитированным лицам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семьям, воспитывающим детей-инвалидов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в возрасте до 16 лет. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - по 50% скидке в абонементной плате за¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефон ¦ ¦ -"- ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 23.¦ Выделять путевки: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на оздоровление детей-инвалидов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возрасте до 16 лет на базе местных ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ санаториев и санаториев-профилакториев ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+------+-----------+
¦ 24.¦ Обеспечить бесплатную выдачу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданам необходимых справок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предъявления в управление социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ защиты населения администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ г. Белгорода ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------+------+------------

   -------T---------T-----------------------------------------------¬

¦Источ-¦ ¦ ¦
¦ники ¦ ¦ ¦
¦финан-¦ Сроки ¦ Ответственные за исполнение ¦
¦сиро- ¦ ¦ ¦
¦вания,¦ ¦ ¦
¦тыс. ¦исполне- ¦ ¦
¦руб. ¦ ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L------+---------+-----------------------------------------------+
¦
   -------T---------T-----------------------------------------------+

¦бюджет¦ ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦города¦ ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - председатель ¦
¦ ¦ ¦комитета по труду, занятости и соц. защите ¦
¦ ¦ ¦населения администрации города Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А.; ¦
¦ ¦ ¦Исполнительный директор городского Фонда ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты населения Мамченко Л.И. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦бюджет¦сентябрь-¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦города¦октябрь ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦бюджет¦ август- ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦города¦сентябрь ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города - Еременко Б.А. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦ ¦ ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦бюджет¦в течение¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦города¦ года ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦бюджет¦в течение¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦города¦ года ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦бюджет¦к новому ¦Исполнительный директор городского фонда ¦
¦города¦1999 году¦социальной защиты населения Мамченко Л.И.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации г. Белгорода Еременко Б.А.; ¦
¦ ¦ ¦Директор городского Центра соц. обслуживания ¦
¦ ¦ ¦пенсионеров и инвалидов Костяева Т.С. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦город.¦в течение¦Исполнительный директор городского Фонда соци- ¦
¦Фонд ¦ года ¦альной защиты населения Мамченко Л.И.; ¦
¦соц. ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦защиты¦ ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
¦насе- ¦ ¦ ¦
¦ления ¦ ¦ ¦
¦(ФСЗН)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ФСЗН ¦в течение¦Исполнительный директор городского Фонда соци- ¦
¦ ¦ года ¦альной защиты населения Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Исполнительный директор городского Фонда соци- ¦
¦ ¦ ¦альной защиты населения Мамченко Л.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ФСЗН ¦ - " - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------+-----------------------------------------------+
¦
   -------T---------T-----------------------------------------------+

¦ ¦На 1998г.¦Зам. главы администрации города - председатель ¦
¦ ¦ ¦комитета экономического развития, промышленного¦
¦ ¦ ¦производства и малого бизнеса Иванчихин В.А.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦ ¦ ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города - пред. Комитета по ¦
¦ ¦ ¦управлению муницип. имуществом Вятчин А.А.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города - пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦труду занятости и соц. защите населения адми- ¦
¦ ¦ ¦нистрации города Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Начальника гос. налоговой инспекции по г. Бел- ¦
¦ ¦ ¦городу Филатов В.Г. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦На основании принимаемых Белгородским городским¦
¦ ¦ ¦Советом депутатов решений: ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - председатель ¦
¦ ¦ ¦комитета экономического развития, промышленного¦
¦ ¦ ¦производства и малого бизнеса Иванчихин В.А.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦ ¦ ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города - пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦управлению муниципальным имуществом Вятчин А.А.¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города - пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦труду занятости и соц. защите населения админи-¦
¦ ¦ ¦страции города Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Начальника гос. налоговой инспекции по ¦
¦ ¦ ¦г. Белгороду Филатов В.Г. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А.; ¦
¦ ¦постоянно¦И.О. нач. отдела здравоохранения администрации ¦
¦ ¦ ¦города Пидопригора В.И.; ¦
¦ ¦ ¦Директор МП "Горфармация" Старцева Н.М. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Зам. главы адм. города-нач. управления финансов¦
¦ ¦ года ¦и налоговой политики адм. города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы адм. города-пред. комитета по труду,¦
¦ ¦ ¦занятости и соц. защите населения адм. города ¦
¦ ¦ ¦Князев В.М; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы адм. города - пред. комитета по упр.¦
¦ ¦ ¦муниципальным имуществом Вятчин А.А.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города Еременко Б.А. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ январь- ¦Заместитель главы администрации города - ¦
¦ ¦ декабрь ¦председатель комитета экономического развития, ¦
¦ ¦ ¦промышленного производства и малого бизнеса ¦
¦ ¦ ¦Иванчихин В.А.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - председатель ¦
¦ ¦ ¦комитета по труду, занятости и соц. защите ¦
¦ ¦ ¦населения Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Заместитель главы админ. города - председатель ¦
¦ ¦ ¦комитета социально-культурного развития ¦
¦ ¦ ¦Ерохина Т.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. председателя комитета развития городского ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и строит. комплекса Архипов В.В.; ¦
¦ ¦ ¦Директор Белгородской ГТС Степаненко В.Н. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Дир. Белгородского городского Центра занятости ¦
¦ ¦ года ¦Платонов В.И.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник управления соц. защиты населения ¦
¦ ¦ ¦администрации г. Белгорода Еременко Б.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Дир. Белгородского городского Центра занятости ¦
¦ ¦ года ¦Платонов В.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Дир. Белгородского городского Центра занятости ¦
¦ ¦ года ¦Платонов В.И. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Нач. отдела транспорта и связи администрации ¦
¦ ¦ года ¦города Белан А.Н. ¦
¦ ¦ ¦Зам. председателя комитета развития городского ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и строительного комплекса ¦
¦ ¦ ¦Архипов В.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Зам.председателя комитета -начальник управления¦
¦ ¦ года ¦продовольствия, торговли и платных услуг ¦
¦ ¦ ¦администрации города Толстой Г.В. ¦
¦ ¦ ¦Администрация стадиона "Салют" ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦в течение¦Зам. главы администрации города - председатель ¦
¦ ¦ года ¦комитета экономического развития, промышленного¦
¦ ¦ ¦производства и малого бизнеса Иванчихин В.А.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы администрации города - начальник ¦
¦ ¦ ¦управления финансов и налоговой политики ¦
¦ ¦ ¦администрации города Стешин Н.С.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города, пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦управлению муниципальным имуществом Вятчин А.А.¦
¦ ¦ ¦Зам. главы админ. города, пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦труду, занятости и социальной защите населения ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Зам.председателя комитета - нач. управления ¦
¦ ¦ ¦продовольствия, торговли и платных услуг ¦
¦ ¦ ¦администрации города Толстой Г.В.; ¦
¦ ¦ ¦Начальник гос. налоговой инспекции по городу ¦
¦ ¦ ¦Белгороду Филатов В.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦То же,¦январь - ¦Зам. главы адм. города - нач. упр. финансов и ¦
¦что в ¦декабрь ¦налоговой политики адм. города Стешин Н.С.; ¦
¦колон-¦ ¦Зам. главы адм. города -пред. комитета по труду¦
¦ке 4 ¦ ¦занятости и соц. защите населения адм. города ¦
¦ ¦ ¦Князев В.М.; ¦
¦ ¦ ¦Зам. председателя комитета развития городского ¦
¦ ¦ ¦хоз-ва и строительного комплекса Архипов В.В.; ¦
¦ ¦ ¦Директор Белгородской ГТС Степаненко В.Н.; ¦
¦ ¦ ¦Ген.директор МУП "Служба заказчика по жилищному¦
¦ ¦ ¦хозяйству" Чумаков А.В. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦То же ¦ То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -"- ¦Директор Белгородской ГТС Степаненко В.М. ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦И.О. начальника отдела здравоохранения админи- ¦
¦ ¦ ¦страции г. Белгорода Пидопригора В.И. ¦
¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Начальник гос. налоговой инспекции по ¦
¦ ¦ ¦г. Белгороду Филатов В.Г., дир. Белгородского ¦
¦ ¦ ¦городского Центра занятости Платонов В.И., ¦
¦ ¦ ¦ген. директор муниципального унитарного ¦
¦ ¦ ¦предприятия "Служба заказчика" по жилищному ¦
¦ ¦ ¦"хозяйству" Чумаков А.В., пред. комитета по ¦
¦ ¦ ¦зем. ресурсам и землеустройству г. Белгорода ¦
¦ ¦ ¦Старцев А.И. и руководители других служб города¦
L------+---------+------------------------------------------------


Всего по программе - 2762 тыс. руб.
в том числе
бюджет города - 2652 тыс.руб.
ФСЗН - 110 тыс.руб.





Утвержден
постановлением
главы местного
самоуправления г. Белгорода
от 11 марта 1998 г. № 356

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В 1998 ГОДУ

1. Общее положение

Порядок реализации мероприятий программы дополнительных мер администрации города по социальной защите малообеспеченного населения в 1998 году (в дальнейшем Порядок) разработан в целях осуществления адресного подхода в реализации этой программы.

1. При определении размера ежемесячного социального пособия по малообеспеченности используется показатель прожиточного минимума в среднем на одного жителя города (в случае, если членами семьи являются только пенсионеры (инвалиды) - используется показатель прожиточного минимума для пенсионера (инвалида)) и совокупный среднедушевой доход семьи.
Бюджет прожиточного минимума и минимальный потребительский бюджет (корзина) рассчитываются отделом по труду и занятости населения администрации города в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством труда Российской Федерации, с последующей экспертизой и утверждением этих расчетов в управлении по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и публикуется им в печати, освещается на радио.
При исчисления среднего душевого совокупного дохода в составе доходов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельно лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие и т.п.), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении и другие).
При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".
Кроме того, в состав совокупного дохода семьи включаются следующие виды доходов:
а) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке установленными федеральными законами, а также решениями органов местного самоуправления;
б) стипендии, выплачиваемые учащимся государственных образовательных учреждений;
в) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска за ребенком;
г) стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
д) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации;
е) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
ж) доходы от частного предпринимательства;
з) доходы от недвижимого имущества, сдаваемого в аренду;
и) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан;
к) выигрыши по лотереям, проводимым в порядке и на условиях, определяемых правительством Российской Федерации;
л) выигрыши по облигациям государственных займов Российской Федерации;
м) получаемые членом семьи алименты.
Если должник не выплачивает или уклоняется от уплаты алиментов, в совокупный доход семьи включается задолженность по уплате алиментов за период, по которому исчисляется доход. Если должник проживает в районе, в другой области или другом государстве и заявитель не может предоставить размер получаемых алиментов, в совокупный доход семьи учитывается задолженность по алиментам, исходя из средней заработной платы по России за период, по которому исчисляется доход.
В состав совокупного дохода не включаются: государственные пособия, выплачиваемые при рождении ребенка; ритуальные пособия, связанные с погребением; выплачиваемые членом семьи алименты.
Совокупный среднедушевой доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы (в т.ч. начисленных, но не полученных из-за несвоевременных выплат) доходов семьи за месяц, указанный в мероприятии по оказанию денежной помощи, на число лиц, учитываемых в составе членов семьи. Если в конкретном мероприятии данного Порядка оговаривается, что необходимо предоставить справки о доходах семьи за три или более месяцев, то среднемесячный совокупный среднедушевой доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы (в т.ч. начисленной, но не полученной из-за несвоевременных выплат) доходов семьи на количество месяцев, за которые представлены доходы и на число лиц, учитываемых в состав членов семьи.

2. Основанием для решения вопроса об оказании помощи определенным категориям граждан являются следующие документы: заявление, справка о составе семьи, документы, подтверждающие доходы всех членов семьи, а также справки ВТЭК, об учебе и другие необходимые документы (если иное не оговорено в конкретно реализуемом мероприятии данного Порядка). Документы предоставляются в управление социальной защиты населения администрации города.
Право на определение нуждаемости в помощи предоставляется начальнику управления социальной защиты населения администрации города и его заместителю, наделенному правом первой подписи (если иное не оговорено в конкретно реализуемом мероприятии данного Порядка). Подготовленные документы передаются в Правление городского фонда социальной защиты населения.
Правление городского фонда социальной защиты населения рассматривает документы на оказание помощи малообеспеченным гражданам города по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц (во второй и четвертый вторник месяца).
Все денежные средства, поступившие в управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода из бюджета города на оказание адресной помощи перечисляются управлением социальной защиты населения администрации г. Белгорода на расчетный счет городского фонда социальной защиты населения (если иное не оговорено в конкретно реализуемом мероприятии данного Порядка).
Если в семье один из трудоспособных (старше 16 лет) членов семьи не работает или не учится на дневном отделении государственного образовательного учебного заведения и нет на то уважительной причины (справка о том, что он состоит в Белгородском городском центре занятости населения как ищущий работу, увольнения по собственному желанию по статье 31 КЗоТ в связи с уходом за малолетним ребенком (до 14 лет) или ребенком-инвалидом до 16 лет, многодетные неработающие матери, воспитывающие детей от 3-х до 7 лет, и т.п.), а также, если семья не получает алименты от одного из родителей без уважительной на то причины в период по которому исчисляется доход, то Правлению городского Фонда социальной защиты населения предоставляется право, на основании ходатайства управления социальной защиты населения администрации города, индивидуально рассматривать социально-бытовое положение семьи и оказывать единовременную денежную помощь или, по усмотрению Правления, натуральными видами помощи (одеждой, обувью и т.д.).

3. Многодетной семьей считается семья, имеющая 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, а учащихся дневных государственных учебных заведений - в возрасте до 23 лет.

4. Адресная помощь в 1998 году предоставляется только гражданам, имеющим прописку в г. Белгороде (если иное не оговорено в конкретно реализуемом мероприятии данного Порядка).

2. Оказание единовременной денежной помощи
малообеспеченным гражданам города

Единовременная денежная помощь в 1998 г. может оказываться не более одного раза в полугодие следующим малообеспеченным категориям граждан:
- детям в возрасте до 16 лет (учащимся государственных образовательных учреждений дневной формы обучения, расположенных на территории города (кроме: направленных на обучение предприятиями, акционерными обществами, организациями; прибывших на учебу из других областей и государств; а также детей, находящихся на полном государственном обеспечении - до 21 года) из многодетных, неполных семей, СПК семей, семей военнослужащих срочной службы, матерей-одиночек, детям, находящимся под опекой и попечительством, детям родителей-инвалидов, детям-инвалидам в возрасте до 16 лет;
- неработающим инвалидам 1, 2, 3 групп и одиноко проживающим пенсионерам;
- беременным женщинам;
- неработающим женщинам, воспитывающим детей в возрасте до 3-х лет;
- неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим в установленном Законом порядке уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в возрасте до 16 лет и престарелыми гражданами старше 80 лет, нуждающимися в постоянном постороннем уходе;
- больным сахарным диабетом, туберкулезом, онкобольным, страдающим хронической почечной недостаточностью 1 и 2 степени.
Малообеспеченными считаются одинокие пенсионеры и инвалиды, и одиноко проживающие супружеские пары пенсионного возраста со среднемесячным совокупным среднедушевым доходом в течение трех месяцев перед обращением за помощью ниже прожиточного минимума пенсионера (инвалида), а также семьи в состав которых входят, кроме пенсионеров и инвалидов, и другие категории (дети или женщины, мужчины трудоспособного возраста) со среднемесячным совокупным среднедушевым доходом членов семьи в течение трех месяцев перед обращением за помощью ниже прожиточного минимума в среднем на одного жителя города. При этом прожиточный минимум для пенсионера (инвалида) и прожиточный минимум в среднем на одного жителя города берется за месяц, предшествующий началу квартала, в котором поступило обращение (декабрь 1997 г., март, июнь, сентябрь 1998 г.).
Пакет документов на оказание единовременной денежной помощи готовится в управлении социальной защиты населения администрации города и передается на рассмотрение Правлению городского фонда социальной защиты населения. В пакет документов должны входить: заполненное заявление-анкета на оказание единовременной помощи (образец прилагается), справка о составе семьи, документы, подтверждающие доходы всех членов семьи, в необходимых случаях справки ВТЭК (о группе инвалидности, медицинского учреждения (о беременности), городского Центра занятости (неработающим без уважительной причины гражданам трудоспособного возраста), выписка из трудовой книжки о последнем месте работы (пенсионерам, инвалидам, неработающим гражданам трудоспособного возраста), справка об учебе, акт о материально-бытовом положении семьи, подписанный представителем управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и заявителем. В отдельных случаях к вышеуказанному перечню документов прилагаются копии документов, подтверждающих крайнюю необходимость в осуществлении финансовых расходов (пожар, кража, платное лечение и т.п.). Для рассмотрения вопроса по оказанию единовременной денежной помощи на лечение заявитель представляет кроме указанных выше документов справку из медицинского учреждения с заключением областного управления здравоохранения в необходимости платного лечения, выезда на лечение за пределы области, подтверждением размера оплаты заявителем расходов, связанных с лечением, компенсация которых органами здравоохранения не предусмотрена законодательством. Размер единовременной помощи определяется Правлением городского фонда социальной защиты населения на основании представленного пакета документов. Правление городского фонда социальной защиты населения администрации города при рассмотрении заявления вправе вместо оказания денежной помощи принять решение об оказании иной помощи, в т.ч. оказания помощи через службу срочной социальной помощи управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода одеждой, обувью, талонами на питание и т.п. При этом справки о доходах всех членов семьи необходимо предоставить с разбивкой по месяцам за три месяца, предшествующие подаче заявления.
Правление городского Фонда социальной защиты населения имеет право не относить к категории нуждающихся в социальной помощи семьи, имеющие в личной собственности:
- дополнительное жилье (дом, квартира);
- легковой автомобиль (не для инвалидов и технически исправного);
- утепленный гараж (не для инвалидов);
- денежные вклады в банках в размерах, превышающих на каждого члена семьи величину средней фактической оплаты труда по Белгородской области.

3. Бесплатная доставка и выдача топлива
малообеспеченным гражданам города, проживающим
в домах, не имеющих центрального отопления

Бесплатная доставка и выдача топлива осуществляется следующим малообеспеченным категориям: одиноким неработающим пенсионерам и инвалидам; семьям, имеющим в своем составе детей в возрасте до 16 лет или лежащих инвалидов; беременным женщинам.
Правом определения количества завозимого топлива для семьи наделяется начальник управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и его заместитель, наделенный правом первой подписи, но не более 2 т угля и 2 складометров дров на одну семью. Доставка и выдача топлива осуществляется работниками управления социальной защиты населения в период подготовки к отопительному сезону (август - сентябрь 1998 г.), согласно списка, утвержденного начальником управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода или его заместителем, наделенным правом первой подписи. Основанием для решения вопроса об оказании помощи являются: заявление с прилагаемыми к нему справками о составе семьи, доходах семьи, в необходимых случаях справки ВТЭК (о группе инвалидности), медицинского учреждения (о беременности), городского Центра занятости (неработающим без уважительной причины гражданам трудоспособного возраста), трудовую книжку (неработающим: пенсионерам, инвалидам, гражданам трудоспособного возраста).
При составлении списка нуждающихся в топливе используется показатель прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным за июнь 1998 года. Этот список утверждается в период с 1 по 5 августа начальником управления социальной защиты населения администрации города или его заместителем, наделенным правом первой подписи. Для чего заявитель обязан сдать необходимые документы в управление социальной защиты населения в июне - июле месяце 1998 г. При этом заявителю необходимо предоставить в управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода справки о доходах семьи за все три месяца второго квартала (апрель, май, июнь). В отдельных случаях (острая необходимость завоза топлива в январе - апреле 1998 г., переезд на постоянное место жительства в г. Белгород в течение 1998 г. и т.п.) используются доходы семьи и прожиточный минимум в среднем на одного жителя города по данным месяца, предшествующего началу квартала, в котором поступило обращение (1 кв. 1998 года - по данным декабря 1997 г., апрель 1998 г. - по данным за март 1998 год) или по данным месяца обращения, для переехавших на место жительства в г. Белгород в январе - апреле и нуждающихся в это время в топливе или переехавших на место жительства в г. Белгород после июня 1998 года.
Если среднемесячный совокупный среднедушевой доход члена семьи выше прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным за июнь 1998 г. или по другим месяцам, оговоренным выше, то топливо бесплатно не поставляется.

4. Бесплатная доставка и выдача картофеля и овощей

Бесплатная доставка и выдача картофеля и овощей предусматривается следующим малообеспеченным категориям:
- неполным семьям, имеющим детей в возрасте до 3-х лет и одновременно не имеющим трудоспособных детей старше 14 лет;
- матерям-одиночкам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет и одновременно не имеющим трудоспособных детей старше 14 лет;
- малообеспеченным одиноким пенсионерам и инвалидам 1 и 2 групп;
- семьям, осуществляющим в установленном Законом порядке уход за детьми-инвалидами до 14 лет и одновременно не имеющим трудоспособных детей старше 14 лет;
- семьям, воспитывающим детей-сирот до 14 лет;
- семьям, воспитывающим детей до 14 лет без попечения родителей;
- семьям, где оба родителя инвалиды 1 или 2 группы или родители пенсионеры, воспитывающие детей в возрасте до 16 лет и одновременно не имеющим трудоспособных детей старше 14 лет.
Доставка и выдача картофеля и овощей осуществляется работниками управления социальной защиты населения администрации города в период массовой заготовки овощей и картофеля на зиму (август - октябрь), согласно списка, утвержденного начальником управления социальной защиты населения администрации города или его заместителем, наделенным правом первой подписи. Основанием для решения вопроса об оказании помощи являются: заявление с прилагаемыми к нему справками о составе семьи, доходах семьи, в необходимых случаях справки ВТЭК (о группе инвалидности), городского Центра занятости (неработающим без уважительной причины гражданам трудоспособного возраста), трудовую книжку (неработающим: пенсионерам, инвалидам, гражданам трудоспособного возраста). При необходимости составляется акт о материально-бытовом положении семьи, который должен быть подписан представителем управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и заявителем.
При этом заявителю необходимо предоставить в управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода справки о доходах семьи за все три месяца второго квартала (апрель, май, июнь). При составлении списка нуждающихся в картофеле и овощах используется показатель прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным за июнь 1998 года. Если при этом среднемесячный совокупный среднедушевой доход члена семьи выше прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным за июнь 1998 г., то картофель и овощи бесплатно не поставляются. Доставка и выдача картофеля и овощей бесплатно малообеспеченным категориям осуществляются из расчета проживания в семье:

- одного или двух человек: 50 кг картофеля, 5 кг лука,
10 кг капусты;
- трех и более человек: 100 кг картофеля, 10 кг лука,
20 кг капусты.

5. Выдача малообеспеченным остронуждающимся гражданам
одежды, обуви, талонов на питание, посещение бани,
а также оказания экстренной помощи деньгами
и медикаментами через службу срочной социальной помощи
управления социальной защиты населения
администрации г. Белгорода

Малообеспеченными остронуждающимися гражданами считаются граждане, временно оказавшиеся без средств существования (пожар, кража и т.п.), лица без определенного места жительства, а также одинокие пенсионеры и инвалиды, и супружеские пары пенсионного возраста со среднемесячным совокупным среднедушевым доходом члена семьи в течение 3-х месяцев перед обращением за помощью ниже прожиточного минимума в среднем на одного жителя города.
При определении вида и размера помощи используется показатель прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным месяца, предшествующего началу квартала, в котором поступило обращение (декабрь 1997 г., март, июнь, сентябрь 1998 г.).
Срок оказания срочной финансовой и натуральной помощи - в день обращения, но не более 3-х дней со дня обращения (если не требуется дополнительного рассмотрения или предоставления документов). Основанием для решения вопроса об оказании помощи являются: заявление, справка о составе семьи, документы, подтверждающие доходы всех членов семьи. В случае, если документы не могут быть собраны в течение 3-х дней, допускается запрос информации в соответствующих органах по телефону. В отдельных случаях материальная помощь оказывается сразу же при обращении, при наличии удостоверения личности (лица без определенного места жительства, беженцы и т.п.). Медикаменты выдаются только в тех случаях, когда посетителю необходимо оказать экстренную помощь для поддержания его жизнедеятельности.
Предоставление талонов на бесплатное питание, выдача одежды и обуви осуществляется в размере, исходя из необходимости, но не более 200,0 руб. на одного человека в год.
Бесплатное посещение бани производятся на основании выданного управлением социальной защиты населения администрации г. Белгорода талона единого образца. Талоны на бесплатное посещение бани выдаются лицам без определенного места жительства, а также малообеспеченным остронуждающимся гражданам, проживающим в необустроенном жилом фонде (отсутствие горячего и холодного водоснабжения).
Талоны в баню предоставляются по мере необходимости, но не более трехразового посещения в месяц, из расчета стоимости помывки в общем отделении бани.
Размер денежной помощи в экстремальных случаях малообеспеченным остронуждающимся гражданам определяется в каждом конкретном случае индивидуально и не должен превышать в сумме 100 руб. на одного человека в год. Право на определение нуждаемости в помощи и ее размере предоставляется начальнику управления социальной защиты населения города и его заместителю, наделенному правом первой подписи. При этом заполняется заявление на оказание адресной помощи через службу срочной социальной помощи (образец прилагается). Деньги выдаются в кассе управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.
Кроме того одежда, обувь, талоны на питание и т.п. через службу срочной социальной помощи выделяются на основании решения правления Фонда социальной защиты населения администрации г. Белгорода (см. Выше раздел 2), а также гражданам, которым начислена единовременная денежная помощь, изъявившим желание (в письменном виде) вместо денег получить одежду, обувь, талоны на питание и т.п., но не более, чем на сумму назначенного единовременного денежного пособия (см. выше раздел 2).

6. Выделение постельного белья и стирального порошка

Постельное белье и стиральный порошок выдаются управлением социальной защиты населения малообеспеченным семьям, в которых живут лежачие дети-инвалиды в возрасте до 16 лет или лежачие инвалиды, из расчета на одного человека:
- постельное белье - по 1 комплекту;
- стиральный порошок - на общую сумму до 80 руб. в год;
В данном случае под малообеспеченными семьями следует считать семьи, в которых среднемесячный совокупный среднедушевой доход члена семьи в первом квартале (по данным за январь, февраль и март) 1998 года составляет не более 150% от прожиточного минимума в среднем на одного жителя города по данным за март 1998 года.
Списки на получение постельного белья и стирального порошка утверждаются начальником управления социальной защиты населения администрации города или его заместителем, наделенным правом первой подписи, на основании документов о составе семьи, материально-бытовом положении семьи и акта о материально-бытовом положении семьи. При этом заявителю необходимо предоставить в управление социальной защиты населения справки о доходах семьи за каждый месяц первого квартала 1998 года (январь, февраль, март). Необходимые документы должны быть представлены не позднее 1 мая 1998 года. В отдельных случаях (если право на получение помощи наступает позже) используются доходы семьи и прожиточный минимум в среднем на одного жителя города по данным месяца, предшествующего началу квартала, в котором поступило обращение. Акт о материально-бытовом положении семьи подписывается представителем управления социальной защиты населения администрации города и заявителем.

7. Выдача новогодних подарков
детям в возрасте до 14 лет из малообеспеченных семей

Под малообеспеченными семьями понимаются семьи, которым назначена единовременная денежная помощь по малообеспеченности во втором полугодии 1998 г.
Новогодние подарки предусматриваются детям в возрасте от одного года до 14 лет из следующих категорий:
- дети-инвалиды;
- дети-сироты, находящиеся под опекой;
- детям без попечения родителей, находящимся под опекой;
- дети из неполных семей;
- дети матерей-одиночек;
- дети, проживающие в семейных детских домах;
- дети из многодетных семей.
Списки на получение новогодних подарков утверждаются 1 - 5 декабря 1998 г. начальником управления социальной защиты населения администрации города на основании документов, поступивших в октябре - ноябре 1998 г. в управление социальной защиты населения от заявителя (учреждения, предприятия) на выплату социального пособия по малообеспеченности за четвертый квартал 1998 год. Списки передаются исполнительному директору городского фонда социальной защиты для бесплатной выдачи новогодних подарков стоимостью до 20 рублей за подарок через магазин "Милосердие" (ул. Коммунистическая, 68).

8. Предоставление льгот по уплате в городской бюджет
налогов и аренде помещений

Предоставление льгот по уплате в городской бюджет налогов и аренде помещений предприятиям любых форм собственности, где занятость в них инвалидов составляет не менее 50%, а также общественным организациям и фондам, основной деятельностью которых является оказание материальной помощи малообеспеченным жителям города, осуществляется в соответствии с "Положением о порядке предоставления финансовых и налоговых льгот в части уплаты в городской бюджет", утвержденным решением Белгородского городского Совета депутатов от 26 сентября 1996 г. № 41 (прилагается). Кроме предоставляемым в качестве обоснования ходатайства материалов и документов, перечисленных в пункте 3.1.1 указанного выше Положения, руководителям предприятий, где занятость в них инвалидов составляет не менее 50%, необходимо предоставить сведения за 1997 год и последнюю отчетную дату 1998 года о численности и заработной плате труда инвалидов с приложением списков работающих инвалидов с указанием Ф.И.О., их домашние адреса, вид постоянной трудовой деятельности, а также указать отдельно среднюю зарплату работников, не являющихся инвалидами.

9. Предоставление бесплатного проезда по г. Белгороду
в городском общественном транспорте (кроме такси)
одному из родителей многодетной семьи
и одному из родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Постановлением главы местного самоуправления г. Белгорода от 16.01.1998 № 106 предоставлено право бесплатного проезда на внутригородском пассажирском транспорте (кроме такси) для одного из родителей многодетной семьи и одного из родителей, воспитывающих детей-инвалидов (Федеральным законом от 04.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" это право распространяется на лицо, сопровождающее ребенка-инвалида).
Для получения этой льготы необходимо обратиться в управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода (ул. Коммунистическая, 59, каб. 6). В управлении выдается талон на бесплатный проезд одному из родителей многодетной семьи или одному из родителей, воспитывающих детей-инвалидов на основании представленных документов (пенсионное удостоверение и справка о получении пенсии за последний месяц (для семей, воспитывающих детей-инвалидов), справка с места учебы (для детей из многодетных семей, если дети старше 18 лет и учатся в государственных заведениях на дневном отделении в возрасте до 23 лет), справка о составе семьи, свидетельство о рождении детей, паспорт и фотография 3 х 4 получателя талона).

10. Предоставление на льготных условиях мест торговли
на вещевом рынке "Салют"

В соответствие с постановлением главы местного самоуправления г. Белгорода от 26.06.1997 № 934 "Об организации муниципального вещевого рынка "Салют" для льготной категории жителей г. Белгорода" на территории центрального стадиона организован малый вещевой рынок "Салют" для реализации промышленной группы товаров гражданами, имеющими право на льготы по действующему законодательству. Основанием для выдачи разрешения на право торговли на вещевом рынке "Салют" является наличие у торгующих документов, подтверждающих право на получение льгот (участники ВОВ и приравненные к ним категории, инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, семьи, имеющие на иждивении инвалидов, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС и др. категории граждан, пользующиеся льготами по действующему законодательству.
Для получения разрешения на право использования на льготных условиях места торговли на вещевом рынке "Салют" необходимо обращаться в администрацию стадиона "Салют".

11. Предоставление льгот
пенсионерам воинам-интернационалистам,
участникам групп разминирования территории области
и других регионов бывшего СССР в период 1943 - 1950 гг.,
созданных из гражданского населения
и постоянно проживающим в городе,
бывшим несовершеннолетним узникам фашизма по 50% скидки
в оплате занимаемой общей площади жилых помещений,
коммунальных услуг, пользования сжиженным газом,
топливом (проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления) в пределах норм, установленных для продажи населению)

Основанием для получения названных льгот являются удостоверения, подтверждающие право на предоставление льгот, удостоверения участника разминирования, о праве на льготы воина-интернационалиста, бывшего несовершеннолетнего узника фашизма. С этими документами вышеперечисленные граждане для получения льготы должны обратиться:
- по квартплате и коммунальным услугам (центральное отопление, сетевой газ, горячее и холодное водоснабжение, пользование канализацией, электроэнергия) в соответствующие жилищно-эксплуатационные организации по месту жительства (РЭУ, ЖЭУ) или работы (ведомственное жилье);
- по сжиженному газу - поселок "Разумное" ул. Железнодорожная, 1 (эксплуатационная газовая служба треста "Белгородгоргаз", тел. 29-12-37; 29-11-26; 29-12-56);
- по углю - Белгородский райтопсбыт, ул. Михайловское шоссе, 14.

12. Предоставление льгот
пенсионерам, воинам-интернационалистам,
участникам групп разминирования территории области
и других регионов бывшего СССР в период 1943 - 1950 гг.,
созданных из гражданского населения и постоянно
проживающим в городе, бывшим несовершеннолетним узникам
фашизма, реабилитированным лицам, семьям, воспитывающим
детей-инвалидов в возрасте до 16 лет по 50% скидке
в абонементной плате за телефон

Для получения данной льготы указанным выше гражданам необходимо обратиться с соответствующими удостоверениями, справками, подтверждающими право на льготы, в Белгородскую городскую телефонную станцию (ул. Народная, 19, абонентский отдел, 1 этаж, кабинет № 1).

13. Выделение путевок на оздоровление
детей-инвалидов в возрасте до 16 лет на базе
местных санаториев и санаториев-профилакториев

Выделение путевок на оздоровление детей-инвалидов в возрасте до 16 лет на базе местных санаториев и санаториев-профилакториев. Путевки детям-инвалидам г. Белгорода распределяются городским отделом здравоохранения между детскими поликлиниками № 1 - 4. Подбор и направление детей-инвалидов в возрасте до 16 лет, совместно с сопровождающим лицом, осуществляется врачом-педиатром по месту жительства ребенка. Лечащий врач заполняет справку по профилю заболевания о том, что ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении, и при поступлении путевки в городской отдел здравоохранения заполняется санаторно-курортная карта на ребенка.
Санаторно-курортная путевка выдается в поликлинике по месту жительства ребенка-инвалида.
Лист-талон на бесплатный проезд один раз в год к месту лечения и обратно детям-инвалидам и сопровождающим их лицам выдается в управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода (ул. Коммунистическая, 59 каб. 6).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru