| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 07.08.1998 № 444
"Об утверждении Программы совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 1998 г. № 444
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания организационных, правовых и финансовых условий для формирования целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью в области постановляю:
1. Утвердить программу совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области (в дальнейшем именуется - Программа) (прилагается).
2. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) предусмотреть выделение средств необходимых для финансирования Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области принять участие в реализации Программы.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.).
О ходе выполнения постановления информировать в 1 квартале 1999 года.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением главы
администрации области
от 7 августа 1998 г. № 444
ПРОГРАММА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сроки реализации: 1998 - 1999 годы
г. Белгород - 1998 год
Паспорт
программы совершенствования
управления государственной собственностью
Белгородской области
1. Наименование Программы:
Программа совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области
2. Наименование субъекта Российской Федерации:
Белгородская область
3. Постановление об утверждении Программы:
постановление главы администрации области от_____1998 г. N____
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
формирование целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью области, обеспечивающей эффективное и рациональное ее использование
5. Сроки реализации Программы:
1998 - 1999 годы
6. Разработчики Программы:
Департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области
7. Исполнители основных мероприятий:
комитет по управлению государственным имуществом области, территориальное агентство федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области
8. Структура Программы:
1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе
2. Цели и задачи Программы
3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
4. Механизм реализации и управления Программой
9. Затраты на реализацию Программы:
на финансирование программы будут направлены средства комитета по управлению государственным имуществом области. Кроме этого, дополнительно необходимо направить 150000 рублей из бюджета или внебюджетных источников.
10. Система организации и контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляют:
- департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области;
- департамент экономики и финансов правительства администрации области в части расходования бюджетных средств.
1. Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе
Государственная и муниципальная собственность наряду с частной, кооперативной и иными формами являются составными основы экономической системы области.
Разграничение государственной собственности, проводимое в России с 1991 года, позволило сформировать сектор экономики области, составляющий государственную собственность области.
В соответствии с действующим законодательством в государственную собственность области было передано 276 предприятий и 82 учреждения, имущество 26 арендных предприятий.
На 1 января 1998 года, с завершением в основном процесса приватизации, в области насчитывается 46 областных государственных предприятий и 102 учреждения, за которыми закреплены имущественные комплексы для осуществления хозяйственной, образовательной, научной, лечебной, управленческой и иной деятельности. 62 объекта областной собственности (жилые дома, нежилые помещения) переданы в аренду, пользование и закреплены на договорных условиях за другим юридическим лицом. Восстановительная стоимость основных фондов объектов областной собственности составляет 1,3 миллиарда рублей (в ценах 1998 года).
В последние годы проведена серьезная работа по совершенствованию процесса осуществления функций собственника, повышению эффективности управления государственной собственностью, увеличению поступлений в бюджеты от ее использования, что позволило в 1995 - 1997 годах ежегодно увеличивать поступления в бюджеты всех уровней от использования и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.
Создан определенный правовой механизм управления государственной собственностью области.
Органами государственной власти области принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в этой сфере. В их числе законы Белгородской области об осуществлении прав собственности и других вещных прав области, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о реестре государственной собственности области и другие.
Упорядочены вопросы контроля за деятельностью государственных и муниципальных предприятий, приведены в соответствие с законодательством их учредительные документы. Приняты конкретные меры по повышению ответственности представителей государства в органах управления акционерных обществ, имеющих закрепленные в государственной собственности пакеты акций.
Постоянное внимание уделялось вопросам защиты имущественных интересов области, государства.
Однако возникшая в области новая экономическая среда, основой которой является широкий круг самостоятельных хозяйствующих субъектов, требует как развития оправдавших себя методов воздействия на них, так и новых подходов к регулированию государством деятельности предприятий, относящихся к государственной и негосударственной собственности.
Имеющаяся в области собственность используется не всегда эффективно, ее структура не полностью обеспечивает потребности населения на уровне социальных норм и стандартов. Из этого вытекает необходимость осуществления комплекса мер по определению оптимального количества и качественного состава объектов государственной собственности и стабилизации их деятельности, необходимых для решения социальных проблем, пополнения бюджетов средствами от использования государственного имущества, реформирования, реорганизации на этой основе либо ликвидации государственных предприятий и учреждений, либо в отдельных случаях образование новых или огосударствление действующих из негосударственного сектора.
2. Цели и задачи программы
Целью Программы является создание организационных, правовых и финансовых условий для формирования целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью в области, обеспечивающей функции государства. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
- определить основные принципы государственного влияния на предприятия всех форм собственности;
- совершенствовать законодательную и нормативную базу управления и распоряжения государственной собственностью области;
- повысить эффективность работы комитета по управлению государственным имуществом области, департаментов правительства администрации области и других государственных структур по управлению государственным имуществом;
- провести инвентаризацию объектов государственной собственности;
- создать автоматизированную систему учета государственной собственности;
- подготовить программу приватизации государственного имущества;
- совершенствовать систему взаимодействия с органами местного самоуправления городов и районов области в вопросах координации деятельности по управлению государственной и муниципальной собственностью;
- обеспечить реализацию мер по созданию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- повысить эффективность государственного влияния на реформирование государственных предприятий, способствующего улучшению управления на предприятиях, стимулированию их деятельности по стабилизации производства.
3. Перечень мероприятий и работ по реализации
программы
Совершенствование нормативно-правовой базы в
области управления и распоряжения государственным
имуществом приватизации государственной
собственности области
----T-------------------------------T-----------T----------------¬
¦ № ¦ Наименование документа ¦ Срок ¦Ответственный ¦
¦п\п¦ ¦исполнения ¦ исполнитель ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 1.¦проект закона Белгородской ¦1 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦области о порядке отчуждения ¦1999 года ¦влению государс-¦
¦ ¦(передачи) объектов государст- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦венной собственности области, ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦не подпадающих под законодате- ¦ ¦ ¦
¦ ¦льство о разграничении собст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венности на федеральную, собс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенность субъектов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и муниципальную, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения их рационального ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования, в федеральную и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную собственность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 2.¦законопроект о единой системе ¦1999 год ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦субъектов предпринимательской ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦деятельности на территории ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦Белгородской области ¦ ¦Управление юсти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 3.¦порядок проведения инвентари- ¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦зации объектов недвижимости, ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦относящихся к государственной ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦собственности области ¦ ¦вом области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 4.¦порядок внесения органом, упол-¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦номоченным областью, имущест- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦венных вкладов в уставные капи-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦талы создаваемых хозяйственных ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦обществ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 5.¦порядок внесения государствен- ¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ными областными предприятиями и¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦учреждениями закрепленного за ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ними имущества в залог и во ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦вклады в хозяйственные товари- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щества и общества ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 6.¦порядок согласования проведения¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ремонтных работ объектов недви-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦жимости, относящихся к государ-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ственной собственности, и их ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦приемки ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 7.¦порядок продажи основных фондов¦в течение ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государственных областных пред-¦месяца ¦влению государс-¦
¦ ¦приятий и учреждений ¦после ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦принятия ¦вом области ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦приватиза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарстве- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нного иму- ¦ ¦
¦ ¦ ¦щества Бе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лгородской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 8.¦порядок представления интересов¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государства в хозяйственных об-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ществах и товариществах должно-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦стными лицами органов государс-¦ ¦вом области, ко-¦
¦ ¦твенной власти, иными граждана-¦ ¦митет по органи-¦
¦ ¦ми Российской Федерации, их ¦ ¦зационно-анали- ¦
¦ ¦права и обязанности, назначение¦ ¦тической и кад- ¦
¦ ¦и освобождение, отчетность, по-¦ ¦ровой работе ¦
¦ ¦вышение квалификации, поощрения¦ ¦администрации ¦
¦ ¦и взыскания ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 9.¦порядок предоставления льгот по¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦фискальным платежам, обоснован-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ным перспективными бизнес-пла- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦нами предприятий-должников ¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦ ¦ ¦партамент эконо-¦
¦ ¦ ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, терри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ториальное аге- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нтство федера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦льной службы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам о несос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦10.¦порядок проведения комплексной ¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦реструктуризации задолженности ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦несостоятельных и неплатежес- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦пособных предприятий с реали- ¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦зацией ускоренных проектов ре- ¦ ¦партамент эконо-¦
¦ ¦структуризации ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, терри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ториальное аген-¦
¦ ¦ ¦ ¦тство федераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной службы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам о несос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------¦
¦11.¦Программа приватизации госу- ¦В течение ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦дарственного имущества Белго- ¦месяца со ¦влению государс-¦
¦ ¦родской области ¦дня введе- ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦ния в дей- ¦вом области ¦
¦ ¦ ¦ствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦Закона Рос-¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦"О государ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦программе ¦ ¦
¦ ¦ ¦приватиза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции" ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Оптимизация состава государственной собственности, ¦
¦ организация единой системы учета ¦
¦ объектов собственности ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦12.¦функциональные и структурные ¦1999 год ¦Управление юсти-¦
¦ ¦преобразования в системе госу- ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦дарственной регистрации прав ¦ ¦ции области, ко-¦
¦ ¦на недвижимость, сложившейся в ¦ ¦митет по управ- ¦
¦ ¦области ¦ ¦лению государст-¦
¦ ¦ ¦ ¦венным имущест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельным ресур-¦
¦ ¦ ¦ ¦сам и землеуст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ройству области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦13.¦инвентаризация объектов недви- ¦1998 год ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦жимости, относящихся к федера- ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦льной собственности и государ- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ственной собственности Белго- ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦родской области ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦14.¦создание единой информационной ¦1 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦системы, позволяющей учитывать ¦1999 года ¦влению государс-¦
¦ ¦наличие объектов государст- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦венной собственности и их ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦движение ¦ ¦областной коми- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тет государст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной статисти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ки ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦15.¦разработка и внедрение програм-¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦много и технического обеспече- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ния единой информационной сис- ¦ ¦венным имущест- ¦
¦ ¦темы учета государственной со- ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦бственности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦16.¦взаимодействие с другими орга- ¦1998-1999 ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦нами государственного управле- ¦годы ¦влению государс-¦
¦ ¦ния областью в вопросах рефор- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦мирования и дальнейшего исполь-¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦зования объектов социальной ¦ ¦партамент соци- ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦альной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного само- ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родов и районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦17.¦ анализ деятельности государст-¦ ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ венных областных унитарных ¦1 полугодие¦лению государст-¦
¦ ¦ предприятий и учреждений обла-¦1998 года ¦венным имущест- ¦
¦ ¦ стной собственности с целью ¦1 полугодие¦вом области, ¦
¦ ¦ оптимизации их количественного¦1999 года ¦территориальное ¦
¦ ¦ и качественного состава и эф- ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ фективности деятельности ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦ ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому оз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦доровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти, ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений соот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ветствующих от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦раслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦18.¦совершенствование порядка ¦4 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦заключения и переоформле- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ния договоров аренды го- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦сударственного имущества ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦Белгородской области, зак- ¦ ¦ ¦
¦ ¦репленного за государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венными учреждениями и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, в целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения его содержания ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состоянии, соответствую- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щем техническим нормам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Обеспечение государственного влияния на ¦
¦ деятельность государственных предприятий ¦
¦ и их реформирование ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦19.¦совершенствование системы конт-¦1998 - ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦роля за деятельностью государс-¦1999 годы ¦влению государс-¦
¦ ¦твенных предприятий через: ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦- создание системы контроля за ¦ ¦территориальное ¦
¦ ¦соблюдением трудовых договоров ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦(контрактов) с руководителями ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦предприятий; ¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦- создание и организацию работы¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦постоянно действующей комиссии ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦по анализу работы государствен-¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ных предприятий и акционерных ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦обществ, пакеты акций которых ¦ ¦области, ¦
¦ ¦закреплены в государственной ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦собственности; ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦- принятие соответствующих мер ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦по результатам деятельности ¦ ¦области, ¦
¦ ¦предприятий (в случае необходи-¦ ¦управления ¦
¦ ¦мости) ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦20.¦государственное влияние на ре- ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий посредством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по реорганизации, ликвида- ¦постоянно ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ции, реформированию или под- ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦держке и стабилизации деятель- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ности действующих областных ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦государственных предприятий ¦ ¦территориальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, депар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦таменты управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления правите- ¦
¦ ¦ ¦ ¦льства админи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦страции облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти, управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, коор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦динирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
¦ ¦совершенствование деятельности ¦постоянно ¦Департаменты ¦
¦ ¦областных государственных учре-¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ждений с учетом рационального ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦использования бюджетных средств¦ ¦области, управ- ¦
¦ ¦на их содержание ¦ ¦ления админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦митет по управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению государс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦твенным имущес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦твом области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦департамент эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номики и финан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сов правительст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ва администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦21.¦финансовый мониторинг в части ¦постоянно ¦Территориальное ¦
¦ ¦платежеспособности экономически¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦и социально значимых предприя- ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦тий и выработка рекомендаций по¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦их финансовому оздоровлению ¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению госу-¦
¦ ¦ ¦ ¦дарственным иму-¦
¦ ¦ ¦ ¦ществом области,¦
¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей, депа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ртамент эконо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦22.¦создание органами государст- ¦постоянно ¦Департаменты ¦
¦ ¦венной власти области благо- ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦приятных условий хозяйство- ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦вания предприятиям, осущест- ¦ ¦области, ¦
¦ ¦вляющим свое реформирование ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦23.¦завершение передачи объектов ¦в течение ¦Департамент ¦
¦ ¦социально-культурного и жилищ- ¦1999 года ¦экономики и ¦
¦ ¦но-коммунального назначения, ¦при усло- ¦финансов ¦
¦ ¦находящихся на балансах предп- ¦вии выде- ¦правительства ¦
¦ ¦риятий, в ведение органов мес- ¦ления из ¦администрации ¦
¦ ¦тного самоуправления городов и ¦федераль- ¦области, ко- ¦
¦ ¦районов области ¦ного бюд- ¦митет по ¦
¦ ¦ ¦жета ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦средств, ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦необходимых¦ным имуществом ¦
¦ ¦ ¦для переда-¦области, орга- ¦
¦ ¦ ¦чи объектов¦ны местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и рай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦онов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦24.¦ужесточение санкций предприя- ¦постоянно ¦Территориальное ¦
¦ ¦тиям, допускающим неплатежи, ¦ ¦агентство ¦
¦ ¦неуплату налогов, активное ¦ ¦федеральной ¦
¦ ¦применение механизма банкрот- ¦ ¦службы по делам ¦
¦ ¦ства ¦ ¦о несостоятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности и финансо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вому оздоровле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию в Белгород- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦25.¦создание и организация деяте- ¦1 полугодие¦Комитет по ¦
¦ ¦льности центра взаимных плате- ¦1998 года ¦управлению ¦
¦ ¦жей для обеспечения реструкту- ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ризации задолженности между ¦ ¦ным имущест- ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦вом области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Взаимодействие с органами местного самоуправления ¦
¦ городов и районов области ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦26.¦координация работы органов мес-¦1999 год ¦Управление юсти-¦
¦ ¦тного самоуправления городов и ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦районов области по регистрации ¦ ¦ции области, ¦
¦ ¦учредительных документов госу- ¦ ¦комитет по упра-¦
¦ ¦дарственных предприятий и учре-¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦ждений и иных юридических лиц с¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦долей государства в уставном ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦капитале ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦27.¦формирование по территориально-¦1998 - ¦Территориальное ¦
¦ ¦му принципу совместно с органа-¦1999 годы ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ми местного самоуправления го- ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦родов и районов области группы ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦специалистов по антикризисному ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦управлению предприятиями ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦28.¦подготовка резерва на замещение¦1998 - ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦должностей руководителей госу- ¦1999 годы ¦влению государс-¦
¦ ¦дарственных предприятий и учре-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ждений, иных организаций с уча-¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦стием области ¦ ¦партамет орга- ¦
¦ ¦ ¦ ¦низационно-кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦трольной и кад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровой работы ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦митета по орга- ¦
¦ ¦ ¦ ¦низационно-ана- ¦
¦ ¦ ¦ ¦литической и ка-¦
¦ ¦ ¦ ¦дровой работе ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦29.¦организация системы подготовки ¦1998 - ¦Территориальное ¦
¦ ¦и повышения квалификации кадров¦1999 годы ¦агентство феде- ¦
¦ ¦по управлению государственными ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦и муниципальными предприятиями ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦и осуществляющих антикризисное ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦управление, привлечение предс- ¦ ¦финансовому оз- ¦
¦ ¦тавителей органов местного са- ¦ ¦доровлению в ¦
¦ ¦моуправления городов и районов ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦области к работе постоянно ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦действующей комиссии по подве- ¦ ¦местного самоу- ¦
¦ ¦дению итогов работы государст- ¦ ¦правления горо- ¦
¦ ¦венных предприятий и принятию ¦ ¦дов и районов ¦
¦ ¦мер по результатам их деятель- ¦ ¦области ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦30.¦формирование единого реестра ¦2 полугодие¦Комитет по ¦
¦ ¦государственной и муниципа- ¦1998 года ¦управлению ¦
¦ ¦льной собственности городов и ¦ ¦государственным ¦
¦ ¦районов области ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тной комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦статистики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦31.¦проведение приватизации муни- ¦1998 - 1999¦Органы местного ¦
¦ ¦ципального имущества ¦годы в со- ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ответствии ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦с програм- ¦нов области, ¦
¦ ¦ ¦мами прива-¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦тизации ¦управлению го- ¦
¦ ¦ ¦муниципаль-¦сударственным ¦
¦ ¦ ¦ного имуще-¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦ства ¦области ¦
L---+-------------------------------+-----------+-----------------
4. Механизм реализации и управления
программой
Механизм реализации и управления Программой определяется правительством администрации области и комитетом по управлению государственным имуществом области, которые руководствуются в своей деятельности федеральным законодательством, законом Белгородской области "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области", а также другими нормативными правовыми актами, имеющими отношение к проблеме повышения эффективности управления государственной собственностью.
В процессе реализации Программы комитет по управлению государственным имуществом области обеспечивает координацию взаимодействия фонда государственного имущества области, территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области, департаментов правительства администрации области, предприятий и учреждений.
Комитет по управлению государственным имуществом области отвечает за методическое обеспечение Программы, осуществляет необходимые согласования с соответствующими департаментами правительства администрации области, управлениями администрации области по ходу реализации Программы и координирует деятельность всех участников реализации Программы.
Отчеты о результатах реализации Программы в соответствии с установленной периодичностью представляются председателю правительства администрации области - первому заместителю главы администрации области. Непосредственно отвечает за реализацию Программы первый заместитель председателя правительства администрации области, начальник департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса.
С учетом результатов работы предыдущего года производятся ежегодная корректировка и уточнение перечня мероприятий, участников работ и финансирования Программы.
5. Материальные и финансовые средства обеспечения
реализации программы
На реализацию Программы кроме средств, направляемых комитетом по управлению государственным имуществом области, необходимо выделить из бюджета или внебюджетных источников 150000 рублей,
в том числе:
1. На проведение работы по
инвентаризации объектов 64500 рублей
2. Техническое оснащение,
включающее приобретение
новых и модернизацию имеющихся
средств оргтехники 55500 рублей
3. Приобретение программных
продуктов, позволяющих решать
задачи совершенствования учета
и отслеживания движения областной
собственности, определения эффективности
ее использования и функционирования 30000 рублей
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|