Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 07.08.1998 № 444
"Об утверждении Программы совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 1998 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях создания организационных, правовых и финансовых условий для формирования целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью в области постановляю:

1. Утвердить программу совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области (в дальнейшем именуется - Программа) (прилагается).

2. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) предусмотреть выделение средств необходимых для финансирования Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области принять участие в реализации Программы.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.).
О ходе выполнения постановления информировать в 1 квартале 1999 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением главы
администрации области
от 7 августа 1998 г. № 444

ПРОГРАММА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сроки реализации: 1998 - 1999 годы

г. Белгород - 1998 год

Паспорт
программы совершенствования
управления государственной собственностью
Белгородской области

1. Наименование Программы:
Программа совершенствования управления государственной собственностью Белгородской области

2. Наименование субъекта Российской Федерации:
Белгородская область

3. Постановление об утверждении Программы:
постановление главы администрации области от_____1998 г. N____

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
формирование целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью области, обеспечивающей эффективное и рациональное ее использование

5. Сроки реализации Программы:
1998 - 1999 годы

6. Разработчики Программы:
Департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области

7. Исполнители основных мероприятий:
комитет по управлению государственным имуществом области, территориальное агентство федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области

8. Структура Программы:

1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе
2. Цели и задачи Программы
3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
4. Механизм реализации и управления Программой

9. Затраты на реализацию Программы:
на финансирование программы будут направлены средства комитета по управлению государственным имуществом области. Кроме этого, дополнительно необходимо направить 150000 рублей из бюджета или внебюджетных источников.

10. Система организации и контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляют:
- департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области;
- департамент экономики и финансов правительства администрации области в части расходования бюджетных средств.

1. Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе

Государственная и муниципальная собственность наряду с частной, кооперативной и иными формами являются составными основы экономической системы области.
Разграничение государственной собственности, проводимое в России с 1991 года, позволило сформировать сектор экономики области, составляющий государственную собственность области.
В соответствии с действующим законодательством в государственную собственность области было передано 276 предприятий и 82 учреждения, имущество 26 арендных предприятий.
На 1 января 1998 года, с завершением в основном процесса приватизации, в области насчитывается 46 областных государственных предприятий и 102 учреждения, за которыми закреплены имущественные комплексы для осуществления хозяйственной, образовательной, научной, лечебной, управленческой и иной деятельности. 62 объекта областной собственности (жилые дома, нежилые помещения) переданы в аренду, пользование и закреплены на договорных условиях за другим юридическим лицом. Восстановительная стоимость основных фондов объектов областной собственности составляет 1,3 миллиарда рублей (в ценах 1998 года).
В последние годы проведена серьезная работа по совершенствованию процесса осуществления функций собственника, повышению эффективности управления государственной собственностью, увеличению поступлений в бюджеты от ее использования, что позволило в 1995 - 1997 годах ежегодно увеличивать поступления в бюджеты всех уровней от использования и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.
Создан определенный правовой механизм управления государственной собственностью области.
Органами государственной власти области принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в этой сфере. В их числе законы Белгородской области об осуществлении прав собственности и других вещных прав области, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о реестре государственной собственности области и другие.
Упорядочены вопросы контроля за деятельностью государственных и муниципальных предприятий, приведены в соответствие с законодательством их учредительные документы. Приняты конкретные меры по повышению ответственности представителей государства в органах управления акционерных обществ, имеющих закрепленные в государственной собственности пакеты акций.
Постоянное внимание уделялось вопросам защиты имущественных интересов области, государства.
Однако возникшая в области новая экономическая среда, основой которой является широкий круг самостоятельных хозяйствующих субъектов, требует как развития оправдавших себя методов воздействия на них, так и новых подходов к регулированию государством деятельности предприятий, относящихся к государственной и негосударственной собственности.
Имеющаяся в области собственность используется не всегда эффективно, ее структура не полностью обеспечивает потребности населения на уровне социальных норм и стандартов. Из этого вытекает необходимость осуществления комплекса мер по определению оптимального количества и качественного состава объектов государственной собственности и стабилизации их деятельности, необходимых для решения социальных проблем, пополнения бюджетов средствами от использования государственного имущества, реформирования, реорганизации на этой основе либо ликвидации государственных предприятий и учреждений, либо в отдельных случаях образование новых или огосударствление действующих из негосударственного сектора.

2. Цели и задачи программы

Целью Программы является создание организационных, правовых и финансовых условий для формирования целостной системы управления и распоряжения государственной собственностью в области, обеспечивающей функции государства. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
- определить основные принципы государственного влияния на предприятия всех форм собственности;
- совершенствовать законодательную и нормативную базу управления и распоряжения государственной собственностью области;
- повысить эффективность работы комитета по управлению государственным имуществом области, департаментов правительства администрации области и других государственных структур по управлению государственным имуществом;
- провести инвентаризацию объектов государственной собственности;
- создать автоматизированную систему учета государственной собственности;
- подготовить программу приватизации государственного имущества;
- совершенствовать систему взаимодействия с органами местного самоуправления городов и районов области в вопросах координации деятельности по управлению государственной и муниципальной собственностью;
- обеспечить реализацию мер по созданию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- повысить эффективность государственного влияния на реформирование государственных предприятий, способствующего улучшению управления на предприятиях, стимулированию их деятельности по стабилизации производства.

3. Перечень мероприятий и работ по реализации
программы

Совершенствование нормативно-правовой базы в
области управления и распоряжения государственным
имуществом приватизации государственной
собственности области

   ----T-------------------------------T-----------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование документа ¦ Срок ¦Ответственный ¦
¦п\п¦ ¦исполнения ¦ исполнитель ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 1.¦проект закона Белгородской ¦1 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦области о порядке отчуждения ¦1999 года ¦влению государс-¦
¦ ¦(передачи) объектов государст- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦венной собственности области, ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦не подпадающих под законодате- ¦ ¦ ¦
¦ ¦льство о разграничении собст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венности на федеральную, собс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенность субъектов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и муниципальную, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения их рационального ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования, в федеральную и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную собственность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 2.¦законопроект о единой системе ¦1999 год ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государственной регистрации ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦субъектов предпринимательской ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦деятельности на территории ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦Белгородской области ¦ ¦Управление юсти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 3.¦порядок проведения инвентари- ¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦зации объектов недвижимости, ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦относящихся к государственной ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦собственности области ¦ ¦вом области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 4.¦порядок внесения органом, упол-¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦номоченным областью, имущест- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦венных вкладов в уставные капи-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦талы создаваемых хозяйственных ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦обществ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 5.¦порядок внесения государствен- ¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ными областными предприятиями и¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦учреждениями закрепленного за ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ними имущества в залог и во ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦вклады в хозяйственные товари- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щества и общества ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 6.¦порядок согласования проведения¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ремонтных работ объектов недви-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦жимости, относящихся к государ-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ственной собственности, и их ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦приемки ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 7.¦порядок продажи основных фондов¦в течение ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государственных областных пред-¦месяца ¦влению государс-¦
¦ ¦приятий и учреждений ¦после ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦принятия ¦вом области ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦приватиза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарстве- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нного иму- ¦ ¦
¦ ¦ ¦щества Бе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лгородской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 8.¦порядок представления интересов¦3 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦государства в хозяйственных об-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ществах и товариществах должно-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦стными лицами органов государс-¦ ¦вом области, ко-¦
¦ ¦твенной власти, иными граждана-¦ ¦митет по органи-¦
¦ ¦ми Российской Федерации, их ¦ ¦зационно-анали- ¦
¦ ¦права и обязанности, назначение¦ ¦тической и кад- ¦
¦ ¦и освобождение, отчетность, по-¦ ¦ровой работе ¦
¦ ¦вышение квалификации, поощрения¦ ¦администрации ¦
¦ ¦и взыскания ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 9.¦порядок предоставления льгот по¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦фискальным платежам, обоснован-¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ным перспективными бизнес-пла- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦нами предприятий-должников ¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦ ¦ ¦партамент эконо-¦
¦ ¦ ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, терри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ториальное аге- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нтство федера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦льной службы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам о несос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦10.¦порядок проведения комплексной ¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦реструктуризации задолженности ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦несостоятельных и неплатежес- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦пособных предприятий с реали- ¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦зацией ускоренных проектов ре- ¦ ¦партамент эконо-¦
¦ ¦структуризации ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, терри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ториальное аген-¦
¦ ¦ ¦ ¦тство федераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной службы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦делам о несос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------¦
¦11.¦Программа приватизации госу- ¦В течение ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦дарственного имущества Белго- ¦месяца со ¦влению государс-¦
¦ ¦родской области ¦дня введе- ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦ния в дей- ¦вом области ¦
¦ ¦ ¦ствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦Закона Рос-¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦"О государ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦программе ¦ ¦
¦ ¦ ¦приватиза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции" ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Оптимизация состава государственной собственности, ¦
¦ организация единой системы учета ¦
¦ объектов собственности ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦12.¦функциональные и структурные ¦1999 год ¦Управление юсти-¦
¦ ¦преобразования в системе госу- ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦дарственной регистрации прав ¦ ¦ции области, ко-¦
¦ ¦на недвижимость, сложившейся в ¦ ¦митет по управ- ¦
¦ ¦области ¦ ¦лению государст-¦
¦ ¦ ¦ ¦венным имущест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельным ресур-¦
¦ ¦ ¦ ¦сам и землеуст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ройству области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦13.¦инвентаризация объектов недви- ¦1998 год ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦жимости, относящихся к федера- ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦льной собственности и государ- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ственной собственности Белго- ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦родской области ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦14.¦создание единой информационной ¦1 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦системы, позволяющей учитывать ¦1999 года ¦влению государс-¦
¦ ¦наличие объектов государст- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦венной собственности и их ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦движение ¦ ¦областной коми- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тет государст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной статисти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ки ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦15.¦разработка и внедрение програм-¦2 полугодие¦Комитет по упра-¦
¦ ¦много и технического обеспече- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ния единой информационной сис- ¦ ¦венным имущест- ¦
¦ ¦темы учета государственной со- ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦бственности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦16.¦взаимодействие с другими орга- ¦1998-1999 ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦нами государственного управле- ¦годы ¦влению государс-¦
¦ ¦ния областью в вопросах рефор- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦мирования и дальнейшего исполь-¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦зования объектов социальной ¦ ¦партамент соци- ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦альной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного само- ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родов и районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦17.¦ анализ деятельности государст-¦ ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ венных областных унитарных ¦1 полугодие¦лению государст-¦
¦ ¦ предприятий и учреждений обла-¦1998 года ¦венным имущест- ¦
¦ ¦ стной собственности с целью ¦1 полугодие¦вом области, ¦
¦ ¦ оптимизации их количественного¦1999 года ¦территориальное ¦
¦ ¦ и качественного состава и эф- ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ фективности деятельности ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦ ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовому оз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦доровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти, ¦
¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений соот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ветствующих от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦раслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦18.¦совершенствование порядка ¦4 квартал ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦заключения и переоформле- ¦1998 года ¦влению государс-¦
¦ ¦ния договоров аренды го- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦сударственного имущества ¦ ¦вом области ¦
¦ ¦Белгородской области, зак- ¦ ¦ ¦
¦ ¦репленного за государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венными учреждениями и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями, в целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения его содержания ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состоянии, соответствую- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щем техническим нормам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Обеспечение государственного влияния на ¦
¦ деятельность государственных предприятий ¦
¦ и их реформирование ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦19.¦совершенствование системы конт-¦1998 - ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦роля за деятельностью государс-¦1999 годы ¦влению государс-¦
¦ ¦твенных предприятий через: ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦- создание системы контроля за ¦ ¦территориальное ¦
¦ ¦соблюдением трудовых договоров ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦(контрактов) с руководителями ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦предприятий; ¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦- создание и организацию работы¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦постоянно действующей комиссии ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦по анализу работы государствен-¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ных предприятий и акционерных ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦обществ, пакеты акций которых ¦ ¦области, ¦
¦ ¦закреплены в государственной ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦собственности; ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦- принятие соответствующих мер ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦по результатам деятельности ¦ ¦области, ¦
¦ ¦предприятий (в случае необходи-¦ ¦управления ¦
¦ ¦мости) ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦20.¦государственное влияние на ре- ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий посредством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по реорганизации, ликвида- ¦постоянно ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦ции, реформированию или под- ¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦держке и стабилизации деятель- ¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ности действующих областных ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦государственных предприятий ¦ ¦территориальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦ ¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, депар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦таменты управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления правите- ¦
¦ ¦ ¦ ¦льства админи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦страции облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти, управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, коор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦динирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
¦ ¦совершенствование деятельности ¦постоянно ¦Департаменты ¦
¦ ¦областных государственных учре-¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ждений с учетом рационального ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦использования бюджетных средств¦ ¦области, управ- ¦
¦ ¦на их содержание ¦ ¦ления админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦митет по управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению государс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦твенным имущес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦твом области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦департамент эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номики и финан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сов правительст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ва администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦21.¦финансовый мониторинг в части ¦постоянно ¦Территориальное ¦
¦ ¦платежеспособности экономически¦ ¦агентство феде- ¦
¦ ¦и социально значимых предприя- ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦тий и выработка рекомендаций по¦ ¦по делам о не- ¦
¦ ¦их финансовому оздоровлению ¦ ¦состоятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению госу-¦
¦ ¦ ¦ ¦дарственным иму-¦
¦ ¦ ¦ ¦ществом области,¦
¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей, депа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ртамент эконо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мики и финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦22.¦создание органами государст- ¦постоянно ¦Департаменты ¦
¦ ¦венной власти области благо- ¦ ¦правительства ¦
¦ ¦приятных условий хозяйство- ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦вания предприятиям, осущест- ¦ ¦области, ¦
¦ ¦вляющим свое реформирование ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦координирующие ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслей ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦23.¦завершение передачи объектов ¦в течение ¦Департамент ¦
¦ ¦социально-культурного и жилищ- ¦1999 года ¦экономики и ¦
¦ ¦но-коммунального назначения, ¦при усло- ¦финансов ¦
¦ ¦находящихся на балансах предп- ¦вии выде- ¦правительства ¦
¦ ¦риятий, в ведение органов мес- ¦ления из ¦администрации ¦
¦ ¦тного самоуправления городов и ¦федераль- ¦области, ко- ¦
¦ ¦районов области ¦ного бюд- ¦митет по ¦
¦ ¦ ¦жета ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦средств, ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦необходимых¦ным имуществом ¦
¦ ¦ ¦для переда-¦области, орга- ¦
¦ ¦ ¦чи объектов¦ны местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и рай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦онов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦24.¦ужесточение санкций предприя- ¦постоянно ¦Территориальное ¦
¦ ¦тиям, допускающим неплатежи, ¦ ¦агентство ¦
¦ ¦неуплату налогов, активное ¦ ¦федеральной ¦
¦ ¦применение механизма банкрот- ¦ ¦службы по делам ¦
¦ ¦ства ¦ ¦о несостоятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности и финансо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вому оздоровле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию в Белгород- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦25.¦создание и организация деяте- ¦1 полугодие¦Комитет по ¦
¦ ¦льности центра взаимных плате- ¦1998 года ¦управлению ¦
¦ ¦жей для обеспечения реструкту- ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ризации задолженности между ¦ ¦ным имущест- ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦вом области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ Взаимодействие с органами местного самоуправления ¦
¦ городов и районов области ¦
+---T-------------------------------T-----------T----------------+
¦26.¦координация работы органов мес-¦1999 год ¦Управление юсти-¦
¦ ¦тного самоуправления городов и ¦ ¦ции администра- ¦
¦ ¦районов области по регистрации ¦ ¦ции области, ¦
¦ ¦учредительных документов госу- ¦ ¦комитет по упра-¦
¦ ¦дарственных предприятий и учре-¦ ¦влению государс-¦
¦ ¦ждений и иных юридических лиц с¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦долей государства в уставном ¦ ¦вом области, ¦
¦ ¦капитале ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦27.¦формирование по территориально-¦1998 - ¦Территориальное ¦
¦ ¦му принципу совместно с органа-¦1999 годы ¦агентство феде- ¦
¦ ¦ми местного самоуправления го- ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦родов и районов области группы ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦специалистов по антикризисному ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦управлению предприятиями ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦28.¦подготовка резерва на замещение¦1998 - ¦Комитет по упра-¦
¦ ¦должностей руководителей госу- ¦1999 годы ¦влению государс-¦
¦ ¦дарственных предприятий и учре-¦ ¦твенным имущест-¦
¦ ¦ждений, иных организаций с уча-¦ ¦вом области, де-¦
¦ ¦стием области ¦ ¦партамет орга- ¦
¦ ¦ ¦ ¦низационно-кон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦трольной и кад- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровой работы ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦митета по орга- ¦
¦ ¦ ¦ ¦низационно-ана- ¦
¦ ¦ ¦ ¦литической и ка-¦
¦ ¦ ¦ ¦дровой работе ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦29.¦организация системы подготовки ¦1998 - ¦Территориальное ¦
¦ ¦и повышения квалификации кадров¦1999 годы ¦агентство феде- ¦
¦ ¦по управлению государственными ¦ ¦ральной службы ¦
¦ ¦и муниципальными предприятиями ¦ ¦по делам о несо-¦
¦ ¦и осуществляющих антикризисное ¦ ¦стоятельности и ¦
¦ ¦управление, привлечение предс- ¦ ¦финансовому оз- ¦
¦ ¦тавителей органов местного са- ¦ ¦доровлению в ¦
¦ ¦моуправления городов и районов ¦ ¦Белгородской ¦
¦ ¦области к работе постоянно ¦ ¦области, органы ¦
¦ ¦действующей комиссии по подве- ¦ ¦местного самоу- ¦
¦ ¦дению итогов работы государст- ¦ ¦правления горо- ¦
¦ ¦венных предприятий и принятию ¦ ¦дов и районов ¦
¦ ¦мер по результатам их деятель- ¦ ¦области ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦30.¦формирование единого реестра ¦2 полугодие¦Комитет по ¦
¦ ¦государственной и муниципа- ¦1998 года ¦управлению ¦
¦ ¦льной собственности городов и ¦ ¦государственным ¦
¦ ¦районов области ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тной комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦статистики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦31.¦проведение приватизации муни- ¦1998 - 1999¦Органы местного ¦
¦ ¦ципального имущества ¦годы в со- ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ответствии ¦городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦с програм- ¦нов области, ¦
¦ ¦ ¦мами прива-¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦тизации ¦управлению го- ¦
¦ ¦ ¦муниципаль-¦сударственным ¦
¦ ¦ ¦ного имуще-¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦ства ¦области ¦
L---+-------------------------------+-----------+-----------------


4. Механизм реализации и управления
программой

Механизм реализации и управления Программой определяется правительством администрации области и комитетом по управлению государственным имуществом области, которые руководствуются в своей деятельности федеральным законодательством, законом Белгородской области "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области", а также другими нормативными правовыми актами, имеющими отношение к проблеме повышения эффективности управления государственной собственностью.
В процессе реализации Программы комитет по управлению государственным имуществом области обеспечивает координацию взаимодействия фонда государственного имущества области, территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области, департаментов правительства администрации области, предприятий и учреждений.
Комитет по управлению государственным имуществом области отвечает за методическое обеспечение Программы, осуществляет необходимые согласования с соответствующими департаментами правительства администрации области, управлениями администрации области по ходу реализации Программы и координирует деятельность всех участников реализации Программы.
Отчеты о результатах реализации Программы в соответствии с установленной периодичностью представляются председателю правительства администрации области - первому заместителю главы администрации области. Непосредственно отвечает за реализацию Программы первый заместитель председателя правительства администрации области, начальник департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса.
С учетом результатов работы предыдущего года производятся ежегодная корректировка и уточнение перечня мероприятий, участников работ и финансирования Программы.

5. Материальные и финансовые средства обеспечения
реализации программы

На реализацию Программы кроме средств, направляемых комитетом по управлению государственным имуществом области, необходимо выделить из бюджета или внебюджетных источников 150000 рублей,
в том числе:
1. На проведение работы по
инвентаризации объектов 64500 рублей
2. Техническое оснащение,
включающее приобретение
новых и модернизацию имеющихся
средств оргтехники 55500 рублей
3. Приобретение программных
продуктов, позволяющих решать
задачи совершенствования учета
и отслеживания движения областной
собственности, определения эффективности
ее использования и функционирования 30000 рублей


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru