Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 08.10.1998 № 525
"О ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Белгородской области при выбросе аварийно-химических опасных веществ"

Официальная публикация в СМИ:
"Экономическая газета "Приват-аукцион", № 28, 1998






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1998 г. № 525

О ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ВЫБРОСЕ АВАРИЙНО-ХИМИЧЕСКИХ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях оперативной ликвидации последствий аварий на территории области при выбросе аварийно - химических опасных веществ постановляю:

1. Утвердить расчет сил и средств служб и объектов экономики Белгородской области, привлекаемых для ликвидации аварий с выбросом (проливом) аварийно-химических опасных веществ и легковоспламеняющихся жидкостей.

2. Главными задачами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при выбросе аварийно-химических опасных веществ считать:
службе охраны общественного порядка - разведку, оповещение населения, организацию эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, регулирование дорожного движения, оцепление района чрезвычайной ситуации, охрану объектов, поддержание общественного порядка;
государственной противопожарной службе - оценку обстановки, локализацию и тушение пожаров, постановку водяных завес, дегазацию;
медицинской службе - оказание первой медицинской помощи, эвакуацию пострадавших в лечебные учреждения;
поисково-спасательной службе - разведку района (участка) спасательных работ, коммуникаций, зданий и конструкций, эвакуацию пострадавших в безопасные места, оказание первой медицинской помощи:
инженерной службе - организацию инженерной разведки, прогнозирование, сбор и обобщение данных складывающейся обстановки в районе чрезвычайных ситуаций, обеспечение действий сил и средств в ходе проведения спасательных и других работ в очаге поражения, ведение инженерных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
коммунально-технической службе - ликвидацию очагов заражения аварийно-химическими опасными веществами, подготовку и содержание в готовности коммунальных бань, химчисток и прачечных для проведения санитарной обработки людей и обеззараживания одежды.

3. Готовность формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации к ликвидации последствий аварий, катастроф при выбросе аварийно-химических опасных веществ установить:
службе охраны общественного порядка, государственной противопожарной службе, медицинской службе - 0,5 часа; инженерной службе - 4 часа; коммунально-технической службе, при выдвижении техники к месту чрезвычайной ситуации - 3 часа, при дегазации местности, техники, зданий и сооружений - 6 - 8 часов.

4. Управление мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с выбросом аварийно-химических опасных веществ возложить на начальников гражданской обороны городов и районов области, организаций и объектов согласно классификации чрезвычайных ситуаций.
Управление силами и средствами служб гражданской обороны, поисково-спасательных и аварийно-восстановительных формирований области, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районах аварий, возложить на комиссии по чрезвычайным ситуациям городов и районов области и управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Сбор и обмен информацией осуществлять в соответствии с постановлением главы администрации области от 18 марта 1996 года № 165 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Взаимодействие сил и средств в ходе ликвидации последствий аварий осуществлять в соответствии с планами взаимодействия служб гражданской обороны области.

5. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществлять в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

6. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ликвидации чрезвычайных ситуаций при выбросе аварийно - химических опасных веществ.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области (Герасименко В.Я.).
О выполнении постановления информировать к 31 декабря 1998 года.

Глава администрации
Белгородской области
Е.САВЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru