Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 07.12.1998 № 633
"Об утверждении Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы"
(вместе с "Положением о Совете при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы", "Положением о Фонде финансовой поддержки по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы", "Положением об исполнительной дирекции при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 12, январь-февраль, 1999


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 22.01.2001 № 45.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 1998 г. № 633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

В целях обеспечения агропромышленного комплекса (АПК) сельскохозяйственной техникой, экономии валютных резервов и использования производственных мощностей области постановляю:

1. Утвердить Программу развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы (далее - Программа, прилагается).

2. Создать Совет при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы (далее - Совет), утвердить положение о Совете и его состав (прилагаются). Назначить председателем Совета председателя правительства администрации области - первого заместителя главы администрации области Герасименко В.Я.

3. Создать Фонд финансовой поддержки по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы при Совете по выполнению Программы (далее Фонд), утвердить положение о нем (прилагается). Для аккумулирования денежных средств при департаменте экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) открыть расчетный текущий счет Фонда. Распорядителем кредитов Фонда утвердить председателя Совета по выполнению Программы Герасименко В.Я.

4. Для оперативного руководства Программой развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы создать исполнительную дирекцию в количестве четырех штатных единиц за счет численности департаментов агропромышленного комплекса и управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области. Утвердить Положение об исполнительной дирекции (прилагается).

4.1. Комитету по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Незнамов Н.В.) внести соответствующие изменения в структуру и штатное расписание правительства администрации области.

5. Руководителем исполнительной дирекции назначить начальника управления развития промышленности и топливно-энергетического комплекса департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области Котельникова Е.Н. (по совместительству).

6. Заказчиком Программы определить Совет при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы (председатель - Герасименко В.Я.).

7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять участие в реализации вышеуказанной Программы в части возможного ресурсного обеспечения производства сельскохозяйственной техники и контроля за ее эффективным использованием в хозяйствах районов.

8. Для выполнения Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) предусмотреть ежеквартальное выделение средств, в том числе:
- в счет налогового освобождения (налог на имущество 90 процентов взносов) предприятий, изготовляющих сельскохозяйственные машины, согласно перечню (приложение № 2 к Программе развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы);
- в счет возвратных лизинговых средств (ЗАО "Белгородоблагроснаб" - Волосенок С.И.) - 90 процентов от суммы возврата;
- в счет возвратных средств экологическому фонду области, выделенных департаменту агропромышленного комплекса правительства администрации области на производство противоэрозийной сельскохозяйственной техники для хозяйств области - 90 процентов от суммы возврата;
- в счет средств фонда плодородия агропромышленного комплекса - 70 процентов;
- собственные средства хозяйств и местных бюджетов: 10 процентов - предоплаты при заключении договора на производство техники, 40 процентов - при получении готовой техники (средствами расчета предусмотреть: сельскохозяйственную продукцию, зерновые векселя, денежные средства фонда льготного кредитования АПК);
- в счет средств федерального фонда льготного кредитования АПК.

9. Департаменту агропромышленного комплекса правительства администрации области (Иваненко В.И.) в срок до 1 декабря 1998 г. разработать схему взаиморасчетов заказчика с заводами-изготовителями сельскохозяйственных машин с использованием зерновых векселей. Учесть при расчете задолженность предприятиям за ранее поставленную технику.

9.1. Департаменту агропромышленного комплекса правительства администрации области (Иваненко В.И.) совместно с Белгородской государственной сельскохозяйственной академией (Пономарев А.Ф.) в срок до 1 января 1999 года решить вопрос о получении сертификата для Белгородской государственной сельскохозяйственной академии на право лицензирования выпускаемой предприятиями области сельскохозяйственной техники.

10. Заводы-изготовители сельскохозяйственной техники, участвующие в выполнении Программы, реализуют изготовленную продукцию через "БелоблМТС" (Воронин В.Г.).

11. Предложить Белгородской государственной сельскохозяйственной академии (Пономарев А.Ф.):
11.1. Организовать научно-технический центр по разработке конструкторской и технической документации на производство сельскохозяйственной техники.
11.2. Организовать станцию по испытанию сельскохозяйственных машин и провести аккредитацию на право выдачи сертификатов качества сельскохозяйственной техники.

12. Белгородскому центру стандартизации, метрологии и сертификации (Чефранов Ю.П.), департаментам агропромышленного комплекса (Иваненко В.И.), управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.) провести аттестацию предприятий-изготовителей сельскохозяйственной техники на право изготовления (лицензирования) в срок до 1 января 1999 года.

13. Предприятиям-изготовителям, участвующим в выполнении Программы, организовать в срок до 10 января 1998 г. при заводах бригады сервисного обслуживания и гарантийного ремонта выпускаемой сельскохозяйственной техники.

14. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.)
О ходе выполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
главы администрации области
от 7 декабря 1998 г. № 633

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

Паспорт
программы развития сельскохозяйственного
машиностроения в Белгородской области
на 1998 - 2000 годы

Наименование Программы Программа развития сельскохозяйственного
машиностроения в Белгородской области на
1998 - 2000 годы

Дата принятия решения Программа утверждена постановлением
о разработке главы администрации области от
Программы, дата "___"________1998 года N___
ее утверждения

Государственный Совет при администрации области по
заказчик выполнению программы развития
сельскохозяйственного машиностроения в
Белгородской области на 1998 - 2000 годы

Основной Департаменты агропромышленного
разработчик Программы комплекса, управления государственным
имуществом, развития промышленности
и топливно-энергетического комплекса,
экономики и финансов правительства
администрации области, Белгородская
государственная сельскохозяйственная
академия

Цель и задачи Обеспечение предприятий
Программы агропромышленного комплекса области
конкурентоспособной сельскохозяйственной
техникой и оборудованием путем
размещения заказов на предприятиях
машиностроительного комплекса области

Сроки и этапы 1998 - 2000 годы
реализации
Программы

Перечень основных Организация производства
мероприятий конкурентоспособной сельскохозяйственной
техники для агропромышленного
комплекса области;
организация работы Совета,
исполнительной дирекции и фонда
финансовой поддержки по выполнению
Программы;
подготовка базы данных о металлоемкости
выпускаемой сельскохозяйственной
техники;
подготовка базы данных о трудоемкости и
себестоимости производства
сельскохозяйственной техники

Исполнители основных Департаменты управления государственным
мероприятий Программы имуществом, развития промышленности и
топливно-энергетического комплекса,
агропромышленного комплекса,
экономики и финансов, инвестиций,
ресурсного обеспечения, торговли и
внешнеэкономической деятельности
правительства администрации области,
администрации городов и районов области,
промышленные предприятия области

Объемы и источники Всего 135,5 млн. рублей, в том числе:
финансирования - областной бюджет - 10,0 млн. рублей в
производства счет налогового освобождения (налог на
сельскохозяйственной имущество) предприятий, изготовляющих
техники и оборудования сельскохозяйственные машины согласно
перечню (приложение № 2);
- приобретение технологического
оборудования для ОАО "Ритм" - 24,0 млн.
рублей в виде льготного кредита за
счет использования временно свободных
активов представителя Ново-Воронежской
АЭС - "Информационно-энергетический
консорциум", полученных от реализации
железорудного концентрата ОАО
"Лебединский ГОК" по зачету за
электроэнергию;
- ЗАО "Белгородоблагроснаб" - 13,5 млн.
рублей в счет возвратных лизинговых
средств;
- возвратные средства экологическому
фонду области, выделенные департаменту
агропромышленного комплекса
правительства администрации области на
производство противоэрозийной
сельскохозяйственной техники для
хозяйств области - 3,5 млн. рублей;
- фонд плодородия агропромышленного
комплекса - 58,1 млн. рублей;
- собственные средства хозяйств и
местных бюджетов - 25,4 млн. рублей
(средства расчета: сельскохозяйственная
продукция, зерновые векселя, денежные
средства федерального фонда льготного
кредитования)
- экологический фонд области - 1,0 млн.
рублей (производство оборудования для
лесозащитного насаждения)

Ожидаемые конечные Увеличение выпуска конкурентоспособной
результаты реализации сельскохозяйственной техники при
Программы использовании научно-технического и
промышленного потенциала области

Система организации Контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет управление развития
Программы промышленности и топливно-
энергетического комплекса департамента
управления государственным имуществом,
развития промышленности и топливно-
энергетического комплекса правительства
администрации области

1. Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе

Анализ имеющейся в хозяйствах области сельскохозяйственной техники показывает, что большинство машин имеют несовременную конструкцию, морально и физически устарели. Уровень обновления парка сельскохозяйственной техникой составил за 1997 год 1,6 процента при нормативе 10 процентов в год. Острая потребность хозяйств агропромышленного комплекса в почвообрабатывающей технике, машинах и оборудовании для механизации растениеводства, животноводства и другой технике является основополагающим фактором развития сельскохозяйственного машиностроения в области.
Потребность в машинах и оборудовании для агропромышленного комплекса определялась с учетом структуры посевных площадей, поголовья животных и птицы, числа ферм и комплексов, объемов получаемой продукции растениеводства и животноводства в хозяйствах области на 1998 - 2000 годы.
Предприятия машиностроительного комплекса, используя существующий технологический и научно-технический потенциал области, наличие образцов отечественной и зарубежной техники, имеют возможность обеспечить выпуск продукции сельскохозяйственного машиностроения.
Для обеспечения конкурентоспособности продукции сельскохозяйственного машиностроения в области решаются вопросы формирования научно-технической политики с четкой структуризацией проблемно-ориентированных научных исследований в создании сельскохозяйственных машин и технологий с учетом зональных особенностей и введением лицензирования на выпускаемую продукцию.

2. Цели, задачи и эффективность Программы

Программа направлена на обеспечение агропромышленного комплекса области сельскохозяйственной техникой и оборудованием путем размещения заказов на предприятиях машиностроительного комплекса, что позволит обеспечить экономию валютных ресурсов ввиду отказа закупок за рубежом и в других регионах России. Сервисное обслуживание предприятий-изготовителей обеспечит связь сельхозтоваропроизводителя с промышленными предприятиями, наполнит рынок конкурентоспособной, качественной продукцией машиностроения.

3. Перечень мероприятий и работ
по реализации Программы

Настоящей Программой предусматривается организовать на основе действующих мощностей машиностроительных предприятий производство конкурентоспособной сельскохозяйственной техники, оборудования и запасных частей по заказам агропромышленного комплекса, при этом необходимо предусмотреть следующие основные направления:

1. Создание Совета, исполнительной дирекции и фонда финансовой поддержки по выполнению Программы.

2. Применение новых высокоэффективных технологий - приобретение лазерного раскроечного комплекса фирмы "BISTRONIK" и комплекта оборудования для обработки металлов.

3. Рациональная кооперация производств по комплектации узлов, механизмов и агрегатов сельскохозяйственных машин.

4. Организация на базе Белгородской государственной сельскохозяйственной академии научно-технического центра по совершенствованию и разработке сельскохозяйственной техники с учетом зональных особенностей и потребностей рынка, проведения испытаний и сертификации выпускаемой сельскохозяйственной техники.

4. Механизм осуществления Программы

Одним из основных принципов реализации Программы является организация взаимодействия департаментов и управлений правительства администрации области, органов местного самоуправления, государственного унитарного предприятия "Областная продовольственная корпорация", других организаций по привлечению средств различных источников финансирования.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемые затраты на осуществление мероприятий Программы составят 135,5 млн. рублей в ценах июля 1998 года (приложение № 1). Номенклатура, предлагаемая к производству сельскохозяйственной техники, объемы и заводы-изготовители указаны в приложениях № 2, № 2а, № 3.
Основные направления и источники финансирования программных мероприятий распределяются следующим образом:

(млн. рублей)
   --------------------------------T-----T--------------------------¬

¦ ¦Всего¦ в том числе: ¦
¦ Источники финансирования ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦1998 год¦1999 год¦2000 год¦
+-------------------------------+-----+--------+--------+--------+
¦Всего, ¦135,5¦ 29,5 ¦ 71,8 ¦ 34,2 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- областной бюджет - в счет на-¦ 10,0¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦логового освобождения предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий-изготовителей сельскохозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственной техники (налог на иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобретение технологического¦ 24,0¦ 24,0 ¦ ¦ ¦
¦оборудования для ОАО "Ритм" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет льготного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- фонд плодородия агропро- ¦ 58,1¦ 2,1 ¦ 48,7 ¦ 7,3 ¦
¦мышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ЗАО "Белгородоблагроснаб" - в¦ 13,5¦ 0,9 ¦ 5,8 ¦ 6,8 ¦
¦счет возвратных лизинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- возвратные средства экологи- ¦ 3,5¦ ¦ 1,7 ¦ 1,8 ¦
¦ческому фонду области, выделен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ранее департаменту агропро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мышленного комплекса правитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства администрации области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство противоэрозийной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- собственные средства хозяйств¦ 25,4¦ 2,5 ¦ 10,0 ¦ 12,9 ¦
¦и местных бюджетов (средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчета предусмотреть: сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственную продукцию, зерно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вые векселя, денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального фонда льготного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- экологический фонд области ¦ 1,0¦ ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦
L-------------------------------+-----+--------+--------+---------


6. Результаты реализации Программы

Удовлетворение потребности агропромышленного комплекса области в продукции сельскохозяйственного машиностроения, освоение выпуска новых видов конкурентоспособной техники и оборудования, а также стабилизация функционирования машиностроительных предприятий области.





Приложение № 1
к Программе развития
сельскохозяйственного
машиностроения в
Белгородской области
на 1998 - 2000 годы

Затраты на реализацию мероприятий
Программы и их эффективность

   -----------------------T---------T------T------------------------¬

¦ ¦Затраты, ¦Сроки ¦ ¦
¦ ¦млн. руб-¦реали-¦ ¦
¦ Мероприятия ¦лей (в ¦зации ¦ Эффективность ¦
¦ ¦ценах ¦меро- ¦ ¦
¦ ¦1998 г.) ¦прия- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тий, ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦
+----------------------+---------+------+------------------------+
¦1. Приобретение лазер-¦ 24,0 ¦1998- ¦Использование прогрес- ¦
¦ного раскроечного ком-¦ ¦ 1999 ¦сивного технологического¦
¦плекса фирмы ¦ ¦ ¦оборудования для произ- ¦
¦"BISTRONIK" и комплек-¦ ¦ ¦водства конкурентоспо- ¦
¦та оборудования для ¦ ¦ ¦собной сельскохозяйст- ¦
¦обработки металлов ¦ ¦ ¦венной техники на уровне¦
¦ ¦ ¦ ¦мировых стандартов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Производство сель- ¦ 111,5 ¦1998- ¦Обеспечение рынка облас-¦
¦скохозяйственной тех- ¦ ¦ 2000 ¦ти необходимой продук- ¦
¦ники и оборудования ¦ ¦ ¦цией сельскохозяйствен- ¦
¦промышленными пред- ¦ ¦ ¦ного машиностроения ¦
¦приятиями по заказам ¦ ¦ ¦ ¦
¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса области ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложения № 2, № 3) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего: ¦ 135,5 ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------+------+-------------------------






Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 07.12.1998 № 633

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО
ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

1. Совет при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы (в дальнейшем Совет) создается в целях координации, контроля и выполнения Программы по производству сельскохозяйственной техники.

2. Совет руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и главы администрации области, нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Совет осуществляет свою деятельность в пределах установленной компетенции независимо от других государственных и иных органов области.

4. Основными задачами Совета являются:
- координация работ по производству сельхозтехники и запасных частей к ней на промышленных предприятиях области;
- выработка приоритетных направлений в сельхозмашиностроении области и внесение изменений в Перечень сельскохозяйственных машин, предложенных предприятиям к выпуску (приложения № 2, 2-а, 3 к Программе);
- определение инвесторов для кредитования предприятий, выпускающих сельскохозяйственную технику, а также посреднических организаций-заемщиков кредитных ресурсов;
- установление лимитов кредитования предприятий-изготовителей сельскохозяйственной техники;
- рассмотрение и утверждение перечня предприятий-изготовителей сельскохозяйственной техники для предоставления кредитов и финансовых ссуд;
- определение способов возврата полученных кредитов и установление ответственности предприятий за несвоевременное погашение задолженности по ссудам;
- рассмотрение результатов уплаты долгов сельхозтоваропроизводителями за полученную сельскохозяйственную технику и принятие решений об их оплате или отсрочке.

5. Совет имеет право:
- запрашивать и получать от организаций, предприятий и должностных лиц необходимые документы, касающиеся деятельности Совета;
- получать объяснения от должностных лиц предприятий, учреждений, организации по существу рассматриваемых вопросов;
- входить с предложениями к главе администрации области и в областную Думу о предоставлении гарантий на получение инвестиций.

6. Возглавляет Совет председатель правительства администрации области - первый заместитель главы администрации области, который осуществляет общее руководство Советом, проводит заседания Совета и определяет рассматриваемые вопросы.

7. Совет является распорядителем Фонда финансовой поддержки по выполнению Программы в лице председателя Совета.

8. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляется соответствующим решением.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 07.12.1998 № 633

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

1. Фонд формируется за счет средств, предусмотренных для финансирования Программы сельскохозяйственного машиностроения, и включает следующие источники:
- собственные средства хозяйств и местных бюджетов,
- возвратные лизинговые средства (ЗАО "Белгородоблагроснаб"),
- возвратные средства экологического фонда области, ранее выделенные на производство противоэрозийной техники для хозяйств области,
- средства фонда плодородия агропромышленного комплекса,
- средства федерального фонда льготного кредитования и другие привлекаемые на эти цели средства внебюджетных источников.

2. Департамент экономики и финансов правительства администрации области обеспечивает контроль за своевременным поступлением платежей в Фонд в суммах, определенных Советом по выполнению Программы.

3. Средства Фонда аккумулируются на текущем расчетном счете при департаменте экономики и финансов правительства администрации области.

4. Средства Фонда направляются по решению Совета по выполнению Программы при администрации области на выполнение программных мероприятий, связанных с производством сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.

5. Распорядителем Фонда является Совет по выполнению Программы в лице председателя Герасименко В.Я., первого заместителя главы администрации области - председателя правительства области.

6. Финансирование мероприятий из Фонда осуществляется согласно смете, утверждаемой председателем Совета по выполнению Программы.

7. Ответственность за использование средств Фонда возлагается на председателя Совета, исполнительную дирекцию и департамент экономики и финансов правительства администрации области.

8. Отчет об исполнении сметы ежеквартально предоставляется главе администрации области.

9. Условия формирования и использования Фонда действуют в течение периода выполнения Программы развития сельскохозяйственного машиностроения в Белгородской области на 1998 - 2000 годы.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 07.12.1998 № 633

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Исполнительная дирекция в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями главы администрации области, указаниями местных органов исполнительной власти, департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области, настоящим Положением, решениями Совета при администрации области по выполнению Программы развития сельскохозяйственного машиностроения на 1998 - 2000 годы, другими нормативными документами по вопросам производства сельскохозяйственной техники.

2. Задачи и функции исполнительной дирекции

2.1. Основными задачами исполнительной дирекции являются решения вопросов по формированию предложений по выполнению Программы:
- производство сельскохозяйственной техники;
- производство запасных частей к различной технике;
- производство и реализация продукции и услуг, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- посредническая деятельность;
- осуществление научных и научно-прикладных исследований, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ, а также реализация результатов указанных исследований предприятиями, участвующими в выполнении Программы;
- создание и развитие собственной научно-технической, производственной, учебной и сырьевой базы;
- организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов и торгов;
- перевозка грузов на всех видах транспорта, в том числе международные перевозки;
- оказание экономической и иной помощи в проведении переговоров с потребителями сельскохозяйственной техники;
- оказание помощи предприятиям, выпускающим сельскохозяйственную технику, в рекламной деятельности;
- производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
- разработка и внедрение новых технологий в промышленности и сельском хозяйстве;
- переработка вторичных ресурсов, изготовление из них полуфабрикатов и готовой продукции;
- издательская деятельность;
- проведение исследований конъюнктуры рынка;
- организация маркетинга, торгового дома;
- художественно-оформительские работы, дизайн;
- внешнеэкономическая деятельность;
- подготовка предложений по контролю качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания выпускаемой сельскохозяйственной техники;
- подготовка документов для рассмотрения и утверждения Советом;
- подготовка предложений для финансирования работ по освоению и внедрению в производство сельскохозяйственной техники новых технологий;
- контроль совместно с департаментом агропромышленного комплекса правительства администрации области за целевым расходованием средств Фонда в соответствии с утвержденной сметой расходов;
- проведение совместно с финансовыми органами контроля за своевременным и полным поступлением средств на счет Фонда;
- контроль за поступлением металла на предприятия, участвующие в выполнении Программы.

3. Руководство исполнительной дирекцией осуществляет исполнительный директор, назначаемый главой администрации области по представлению председателя Совета.

4. Исполнительный директор готовит предложения по составу членов исполнительной дирекции, сметы расходов на содержание, аренды помещения, транспорта и другие организационно-хозяйственные вопросы для утверждения председателем Совета.

5. Исполнительная дирекция прекращает свою деятельность по решению председателя Совета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru