| |
Решение Белгородского городского Совета депутатов от 30.12.1998 № 229
"О введении муниципального заказа на 1999 - 2000 годы в г. Белгороде"
(вместе с "Порядком формирования, финансирования и размещения городского муниципального заказа")
Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 2, 1999
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 07.06.2000 № 47.
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 1998 г. № 229
О ВВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА 1999 - 2000 ГОДЫ В Г. БЕЛГОРОДЕ
В целях рационального использования бюджетных ассигнований, стимулирования производства продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления на территории города, руководствуясь постановлением главы администрации Белгородской области от 01.07.1998 № 368 "О введении областного государственного заказа на 1998 - 2000 годы", городской Совет депутатов решил:
1. Ввести с 1 января 1999 года на 1999 - 2000 годы на территории города муниципальный заказ на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических задач, направленных на развитие города.
2. Утвердить Порядок формирования, финансирования и размещения городского муниципального заказа (прилагается).
3. Данное решение и Порядок опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии по вопросам муниципальной собственности, социальной политики, предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию населения (Селиванов Ю.А.) и по строительству, городскому хозяйству, земельным отношениям и охране окружающей среды (Клет В.М.).
Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ
Секретарь сессии
В.П.КОЖЕВНИКОВ
Утвержден
решением сессии городского
Совета депутатов
от 30 декабря 1998 г. № 229
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, финансированием муниципального заказа, и определяет взаимные права и обязанности администрации города, заказчиков, предприятий и организаций - исполнителей муниципального заказа.
2. Муниципальный заказ - это соглашение между органом местного самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ, услуг, научно-технических разработок, необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических и иных задач, направленных на развитие города. Муниципальный заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым.
3. Муниципальный заказ, как правило, размещается на условиях, предусмотренных Положением о порядке проведения конкурсов, торгов, аукционов по размещению муниципальных заказов на закупку продукции для городских нужд, утвержденным постановлением главы местного самоуправления от 08.07.1997 № 1115 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для городских нужд".
4. Ответственность за размещение объемов муниципального заказа и контроль за его выполнением возлагается на муниципального заказчика.
Муниципальным заказчиком являются службы "Заказчика" и соответствующие комитеты администрации города, которые своими распорядительными документами определяют ответственных исполнителей по размещению муниципального заказа.
Непосредственная организация проведения торгов и конкурсов на закупку продукции, работ и услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заказом возлагается на муниципального заказчика, а контроль возлагается на постоянные комиссии по вопросам муниципальной собственности, социальной политики, предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию населения и по строительству, городскому хозяйству, земельным отношениям и охране окружающей среды городского Совета депутатов.
Координация работ по формированию и исполнению муниципального заказа возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города (Кулабухов И.Н.), комитет по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности (Иванчихин В.А.) и управление финансов и налоговой политики г. Белгорода (Стешин Н.С.).
5. Исполнителями муниципального заказа являются предприятия и организации, независимо от форм собственности.
6. Оплата продукции, работ и услуг производится в соответствии с муниципальным контрактом (договором).
7. Формирование перечня позиций, подпадающих под категорию муниципального заказа, производится исходя из приоритетов программ социально-экономического развития города, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей.
8. Муниципальным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на развитие соответствующих отраслей на текущий год, разрабатывается проект муниципального заказа и представляется в управление финансов и налоговой политики администрации города для обобщения и утверждения главой местного самоуправления в срок не позднее чем за два месяца до начала планируемого года либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более трех недель до момента заключения договора (контракта).
Финансирование муниципального заказа может осуществляться путем проведения взаимозачетов по платежам в городской бюджет. Формирование цен на продукцию, поставляемую для городских нужд, осуществляется исполнителем муниципального заказа по согласованию с комитетом по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности (Иванчихин В.А.) и комитетом по обеспечению жизнедеятельности города (Кулабухов И.Н.)
9. Муниципальный заказчик городского муниципального заказа осуществляет:
- формирование объемов поставок продукции (работ, услуг);
- согласование с экономическими и финансовыми органами объемов и сроков финансирования заказа;
- организацию и контроль за проведением торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа;
- согласование цены продукции (работ услуг);
- заключение контрактов на выполнение работ (поставку продукции);
- контроль за реализацией договора (контракта).
10. Управление финансов и налоговой политики г. Белгорода после принятия городским Советом решения о городском бюджете на соответствующий год доводит до муниципального заказчика лимит ассигнований на предстоящий год и определяет источники финансирования.
11. Разногласия, возникшие между исполнителями и муниципальными заказчиками при исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов, а также разногласия по возмещению понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
12. Муниципальные заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют информацию в управление финансов и налоговой политики администрации города о ходе реализации муниципального заказа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|