Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 30.12.1998 № 229
"О введении муниципального заказа на 1999 - 2000 годы в г. Белгороде"
(вместе с "Порядком формирования, финансирования и размещения городского муниципального заказа")

Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 2, 1999


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 07.06.2000 № 47.



БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 1998 г. № 229

О ВВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА 1999 - 2000 ГОДЫ В Г. БЕЛГОРОДЕ

В целях рационального использования бюджетных ассигнований, стимулирования производства продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления на территории города, руководствуясь постановлением главы администрации Белгородской области от 01.07.1998 № 368 "О введении областного государственного заказа на 1998 - 2000 годы", городской Совет депутатов решил:

1. Ввести с 1 января 1999 года на 1999 - 2000 годы на территории города муниципальный заказ на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических задач, направленных на развитие города.

2. Утвердить Порядок формирования, финансирования и размещения городского муниципального заказа (прилагается).

3. Данное решение и Порядок опубликовать в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии по вопросам муниципальной собственности, социальной политики, предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию населения (Селиванов Ю.А.) и по строительству, городскому хозяйству, земельным отношениям и охране окружающей среды (Клет В.М.).

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ
Секретарь сессии
В.П.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
решением сессии городского
Совета депутатов
от 30 декабря 1998 г. № 229

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, финансированием муниципального заказа, и определяет взаимные права и обязанности администрации города, заказчиков, предприятий и организаций - исполнителей муниципального заказа.

2. Муниципальный заказ - это соглашение между органом местного самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ, услуг, научно-технических разработок, необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических и иных задач, направленных на развитие города. Муниципальный заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым.

3. Муниципальный заказ, как правило, размещается на условиях, предусмотренных Положением о порядке проведения конкурсов, торгов, аукционов по размещению муниципальных заказов на закупку продукции для городских нужд, утвержденным постановлением главы местного самоуправления от 08.07.1997 № 1115 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для городских нужд".

4. Ответственность за размещение объемов муниципального заказа и контроль за его выполнением возлагается на муниципального заказчика.
Муниципальным заказчиком являются службы "Заказчика" и соответствующие комитеты администрации города, которые своими распорядительными документами определяют ответственных исполнителей по размещению муниципального заказа.
Непосредственная организация проведения торгов и конкурсов на закупку продукции, работ и услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заказом возлагается на муниципального заказчика, а контроль возлагается на постоянные комиссии по вопросам муниципальной собственности, социальной политики, предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию населения и по строительству, городскому хозяйству, земельным отношениям и охране окружающей среды городского Совета депутатов.
Координация работ по формированию и исполнению муниципального заказа возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города (Кулабухов И.Н.), комитет по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности (Иванчихин В.А.) и управление финансов и налоговой политики г. Белгорода (Стешин Н.С.).

5. Исполнителями муниципального заказа являются предприятия и организации, независимо от форм собственности.

6. Оплата продукции, работ и услуг производится в соответствии с муниципальным контрактом (договором).

7. Формирование перечня позиций, подпадающих под категорию муниципального заказа, производится исходя из приоритетов программ социально-экономического развития города, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей.

8. Муниципальным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на развитие соответствующих отраслей на текущий год, разрабатывается проект муниципального заказа и представляется в управление финансов и налоговой политики администрации города для обобщения и утверждения главой местного самоуправления в срок не позднее чем за два месяца до начала планируемого года либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более трех недель до момента заключения договора (контракта).
Финансирование муниципального заказа может осуществляться путем проведения взаимозачетов по платежам в городской бюджет. Формирование цен на продукцию, поставляемую для городских нужд, осуществляется исполнителем муниципального заказа по согласованию с комитетом по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности (Иванчихин В.А.) и комитетом по обеспечению жизнедеятельности города (Кулабухов И.Н.)

9. Муниципальный заказчик городского муниципального заказа осуществляет:
- формирование объемов поставок продукции (работ, услуг);
- согласование с экономическими и финансовыми органами объемов и сроков финансирования заказа;
- организацию и контроль за проведением торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа;
- согласование цены продукции (работ услуг);
- заключение контрактов на выполнение работ (поставку продукции);
- контроль за реализацией договора (контракта).

10. Управление финансов и налоговой политики г. Белгорода после принятия городским Советом решения о городском бюджете на соответствующий год доводит до муниципального заказчика лимит ассигнований на предстоящий год и определяет источники финансирования.

11. Разногласия, возникшие между исполнителями и муниципальными заказчиками при исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов, а также разногласия по возмещению понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.

12. Муниципальные заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют информацию в управление финансов и налоговой политики администрации города о ходе реализации муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru