Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 01.02.1999 № 48
"О создании государственной службы медико-социальной экспертизы области"
(вместе с "Положением об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы области")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 13, март-апрель, 1999


Утратил силу с 1 января 2005 в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 28.01.2005 № 12.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 1999 г. № 48

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года № 392 "О государственной службе медико-социальной экспертизы" и от 13 августа 1996 года № 965 "О порядке признания граждан инвалидами" постановляю:

1. Управлению социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) создать с 1 апреля 1999 года сеть учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы на базе врачебно-трудовых экспертных комиссий, прекратив при этом деятельность врачебно-трудовых экспертных комиссий.

2. Утвердить Положение об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы области (прилагается).

3. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1999 года штатное расписание учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы области (прилагается).

4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в областном бюджете на 1999 год средства на реорганизацию действующих областной и специализированных врачебно-трудовых экспертных комиссий в главное и специализированное бюро медико-социальной экспертизы, а также в областном бюджете на 2000 год на создание педиатрического бюро медико-социальной экспертизы и новых составов главного бюро по мере открытия учреждений медико-социальной экспертизы в районах и городах области.

5. Рекомендовать главам местного самоуправления Алексеевского района и г. Алексеевки (Сулим Ф.Е.), г. Белгорода (Голиков Г.Г.), Белгородского района (Скляров А.И.), Валуйского района и г. Валуйки (Колесников В.Н.), Губкинского района и г. Губкина (Кретов А.А.), г. Старого Оскола и Старооскольского района (Шевченко Н.П.) предусмотреть в бюджете районов и городов на 1999 год средства на реорганизацию действующих межрайонных врачебно-трудовых экспертных комиссий в бюро медико-социальной экспертизы общего профиля, а также главам местного самоуправления г. Белгорода (Голиков Г.Г.), Новооскольского района (Понедельченко М.Н.), Ракитянского района (Власова А.С.), г. Старого Оскола и Старооскольского района (Шевченко Н.П.), Шебекинского района и г. Шебекино (Алтухов В.П.), Яковлевского района (Турьянский А.В.) создание в 2000 году новых бюро медико-социальной экспертизы общего профиля.

6. Рекомендуем главам местного самоуправления городов и районов, на территории которых реорганизуются и создаются учреждения службы медико-социальной экспертизы, обеспечить укомплектование их квалифицированными кадрами, предоставить этим учреждениям соответствующие помещения (преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности.

7. Управлению здравоохранения администрации области (Попов А.А.) предусмотреть в 2000 году:
передачу функции освидетельствования и признания лиц в возрасте до 16 лет органам социальной защиты населения после оснащения материально-технической базы и укомплектования специалистами учреждений медико-социальной экспертизы. Создание на базе лечебно-профилактических учреждений области соответствующих подразделений в целях преемственности и осуществления этапности выполнения мероприятий по медицинской реабилитации инвалидов.

8. Управлению социальной защиты населения администрации области осуществлять контроль за деятельностью клинико-экспертных комиссий по проведению медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 16 лет.

9. Рекомендовать департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области (Посохов В.Т.) в целях осуществления мероприятий по профессионально-трудовой реабилитации инвалидов рассмотреть вопрос о возможности создания соответствующих подразделений, направив их главные усилия на повышение уровня трудоустройства безработных инвалидов, подъем конкурентоспособности на рынке труда путем обучения и переобучения новым специальностям и профессиям.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.).
О выполнении постановления информировать к 15 января 2000 года и к 15 января 2001 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 1 февраля 1999 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуются - учреждения), создаваемых на территории Белгородской области, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в системе органов социальной защиты населения для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом.

2. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется - главное бюро).

3. Основными задачами учреждений являются:
определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, оценка эффективности этих мероприятий;
формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов к ней приводящих;
участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов.

4. Учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивными письмами Министерства Труда и социального развития Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, приказами и указами департамента социальной политики правительства администрации области, приказами начальника управления социальной защиты населения администрации области, а также настоящим Положением. Учреждения при установлении инвалидности руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 965, критериями и классификациями, используемыми при осуществлении медико-социальной экспертизы, утвержденными Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения области, учреждениями здравоохранения, федеральной государственной службой занятости населения по Белгородской области, другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации.

6. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально, простым большинством голосов специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами социальной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности.

7. Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач.

8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

2. Организация деятельности учреждений

9. Учреждения создаются и ликвидируются по решению главы администрации области.
Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного и местных бюджетов.

10. Количество учреждений, а также их профиль и штаты, устанавливаются главой администрации области.

11. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения, проживающего на территории области, и числа освидетельствованных в год граждан из расчета: одно учреждение на 70 тыс. человек, при условии освидетельствования 2 тыс. человек в год.

12. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм) и смешанного профиля. Для проведения медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 16 лет образуются бюро специализированного профиля.

13. В штатный норматив бюро входят специалисты, понимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности старшей медицинской сестры, медицинского регистратора и шофера. Возглавляет бюро один из входящих в его состав врачей.
При необходимости в штатный норматив могут быть введены врачи-педиатры, специалисты по функциональной диагностике и другие специалисты.

14. В состав главного бюро входят не менее 4-х врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации, специалисты по социальной работе и психологи.

15. Количество составов главного бюро определяется в зависимости от числа бюро, осуществляющих деятельность на территории области, из расчета: 1 состав специалистов главного бюро на 4 бюро первичного звена.
Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам.
Руководителем в каждом составе главного бюро назначается один из входящих в него врачей.
Руководство и координацию деятельности службы медико-социальной экспертизы осуществляет отдел медико-социальной экспертизы и трудовой реабилитации инвалидов управления социальной защиты населения администрации области.

16. Бюро:
определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности;
определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты;
определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и с другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего;
определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах;
формирует и корректируют индивидуальные программы реабилитации инвалидов, определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, а также контролирует их реализацию:
оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, и содействует в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию;
формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и представляет соответствующие сведения в главное бюро;
принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста;
осуществляет выездные освидетельствования, удельный вес которых должен составлять не менее 40 процентов от общего числа освидетельствований.

17. Главное бюро:
проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решение бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их;
проводит медико-социальную экспертизу граждан по направлениям бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования;
формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию;
оказывает первичную реабилитационно-психологическую и профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу:
формирует банк данных области о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории области, и представляет соответствующие сведения в орган социальной защиты населения области;
принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста;
оказывает консультативную помощь врачам-экспертам и другим специалистам бюро;
осуществляет выездные освидетельствования, удельный вес которых должен составлять не менее 40 процентов от общего числа освидетельствований.

18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения:
проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения.

3. Управление учреждений

19. Управление учреждением осуществляется его руководителем.

20. Руководитель учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником управления социальной защиты населения, в ведении которого находится учреждение.
На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование.

21. Руководитель учреждения:
организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение;
разрабатывает должностные обязанности работников;
вносит предложения по улучшению деятельности учреждения;
вносит предложения по выплатам стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан.

4. Имущество учреждений

22. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него задач обладает имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке собственником или уполномочившим его органом на праве оперативного управления. Каждое учреждение имеет транспорт для проведения выездной экспертизы.

23. Учреждение несет ответственность за сохранение и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества.

24. Учреждению собственником или уполномоченным им органом предоставляются в соответствии с установленными нормативами помещения (преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающие санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 1 февраля 1999 г. № 48

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ

   ----T------------------------T---------------------T-------------¬

¦ № ¦Наименование структурных¦ Действует ¦ Требуется ¦
¦п\п¦ подразделений ¦ ¦дополнительно¦
¦ ¦ ¦ ¦реорганизация¦
¦ ¦ ¦ ¦ действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ВТЭК ¦
+---+------------------------+---------------------+-------------+
¦1. ¦На областном бюджете ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Главное бюро ¦Обл. ВТЭК (2 состава)¦ ¦
¦ ¦Врач-руководитель ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦Врач-специалист ¦ 6 ¦ ¦
¦ ¦Специалисты ¦ - ¦ 10 ¦
¦ ¦Старшая медсестра ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦Медрегистратор ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦Водитель ¦ 2 ¦ ¦
¦2. ¦Первичное бюро ¦1. СпецпсихВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. СпецглазВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. СпецтубВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. СпецтравмВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. СпецонкоВТЭК ¦ ¦
¦ ¦Врач-руководитель ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦Врач-специалист ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦Специалисты ¦ - ¦ 20 ¦
¦ ¦Старшая медсестра ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦Медрегистратор ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦Водитель ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 44 ¦ 30 ¦
¦ ¦Финансирование ¦ всего: 778,0 ¦всего: 642,0 ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ з\плата 358,0 ¦з\плата 212,0¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦На местном бюджете ¦ 1. ВТЭК № 1 ¦ ¦
¦ ¦Первичное бюро ¦ 2. ВТЭК № 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3. ВТЭК № 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 4. ВТЭК № 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5. Алексеевский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 6. Валуйский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 7. Губкинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ВТЭК ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 8. Ст. Оскольский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ВТЭК ¦ ¦
¦ ¦Врач-руководитель ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦Врач-специалист ¦ 16 ¦ ¦
¦ ¦Специалисты ¦ 1 ¦ 31 ¦
¦ ¦Старшая медсестра ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦Медрегистратор ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦Водитель ¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ 49 ¦ 31 ¦
¦ ¦Финансирование ¦ Всего: 642,0 ¦всего: 1012,0¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ з\плата 232,2 ¦з\пл. 247,8 ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦Итого: ¦ Всего: 1420,0 ¦всего: 1654,0¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ з\плата 590,1 ¦з\пл. 450,8 ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
L---+------------------------+---------------------+--------------






ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 1999 г. № 48
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОБЛАСТИ"

Срок промежуточного контроля:
15 января 2000 г.
Срок выполнения документа:
15 января 2001 г.

   ----T--------------------T-----------T----------------T----------¬

¦ № ¦ Мероприятия по ¦ Дата или ¦Ответственный за¦Отметки о ¦
¦п/п¦ организации ¦контрольный¦ выполнение ¦выполнении¦
¦ ¦выполнения документа¦ срок ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+----------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------+-----------+----------------+----------+
¦1. ¦Реорганизация ¦ до 15 ¦Главы местного ¦ ¦
¦ ¦действующей сети ¦ декабря ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦врачебно-трудовых ¦ 1999 г. ¦городов и рай- ¦ ¦
¦ ¦экспертных комиссий ¦ ¦онов области, ¦ ¦
¦ ¦(ВТЭК) в учреждения ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦медико-социальной ¦ ¦правительства ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов пра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной защи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ты населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Информировать ¦ до 25 ¦Главы местного ¦ ¦
¦ ¦управление социаль- ¦ декабря ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ной защиты населения¦ 1999 г. ¦городов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Информировать ¦ до 15 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦департамент ¦ января ¦социальной защи-¦ ¦
¦ ¦социальной политики ¦ 2000 г. ¦ты населения ¦ ¦
¦ ¦правительства ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Создание учреждений ¦ до 15 ¦Главы местного ¦ ¦
¦ ¦медико-социальной ¦ декабря ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ 2000 г. ¦городов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов области,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной поли-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тики правитель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства админис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трации области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной защи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ты населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Информировать ¦ до 25 ¦Глава местного ¦ ¦
¦ ¦управление социаль- ¦ декабря ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ной защиты населения¦ 2000 г. ¦городов и ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦районов области ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Информировать ¦ до 15 ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦департамент со- ¦ января ¦социальной защи-¦ ¦
¦ ¦циальной политики ¦ 2000 г. ¦ты населения ¦ ¦
¦ ¦правительства ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----------+----------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru