Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 15.06.1998 № 874
"О порядке проведения взаимозачетов по финансированию мероприятий городского бюджета"
(ред. от 07.06.1999)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1998 г. № 874

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановлений главы администрации города Белгорода
от 28.01.1999 № 110, от 07.06. 1999 № 839)

В целях обеспечения финансирования бюджетных мероприятий контроля за целевым и эффективным использованием материальных ресурсов и услуг, предоставленных по взаимозачету, а также соблюдения паритета цен между участниками проводимых зачетов и снижения задолженности предприятий и организаций города в городской бюджет, постановляю:

1. Создать комиссию по экспертизе проведения зачетов в составе:
Бондарев С.А. - зам. главы администрации, председатель комитета по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности, председатель комиссии;
(в ред. главы администрации города Белгорода от 28.01.1999 № 110)
Троценко Н.В. - зам. начальника управления финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода, зам. председателя комиссии;
Юровских И.М. - главный специалист отдела социально - экономического развития, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Филатов В.Г. - начальник государственной налоговой инспекции по г. Белгороду;
Кухарчук Л.А. - заместитель начальника по бюджету управления финансов и налоговой политики;
Бронникова Л.П. - начальник управления экономики и прогнозирования администрации г. Белгорода;
Марковская С.Н. - начальник правового управления администрации г. Белгорода;
(в ред. главы администрации города Белгорода от 07.06.1999 № 839)
Кунаев Г.П. - начальник отдела социально - экономического развития администрации г. Белгорода.

2. Утвердить порядок проведения взаимозачетов по финансированию мероприятий городского бюджета и форму отчета о проведении взаимозачета (прилагаются).

3. Установить, что подписание соглашений о проведении взаимозачетов производится на основании заключения о целесообразности его проведения.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на управления финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода (Стешин Н.С.).
О выполнении постановления информировать к 10.01.1999.

Глава местного самоуправления
города Белгорода
Г.Г.ГОЛИКОВ





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

1. Проведение зачетов платежей налогоплательщиков в городской бюджет осуществляется в соответствии с соглашением "О возможных обязательствах правительства администрации Белгородской области и администрации г. Белгорода по мобилизации доходов и использовании бюджетных средств в 1999 году".

2. К зачету за выполненные работы и услуги принимаются (в части, подлежащей зачислению в городской бюджет):
- пени, штрафы;
- основные платежи;
- по налогу на прибыль, акцизы - не более 25% от общей суммы;
- платежи за пользование недрами, целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территорий, налогу на содержание жилфондов и объектов соцкультсферы - не более 50%;
- налогу на имущество предприятий, плате за воду, земельному налогу - до 100%.

3. Расчет зачитываемых сумм основных платежей производится от общей суммы задолженности. При этом подлежащая зачету сумма основных платежей, при наличии недоимки, свыше 3 месяцев не должна превышать сумму недоимки.

4. При наличии у налогоплательщика пени и штрафов их удельный вес в общей зачитываемой сумме должен составлять не менее 30%.

5. Общая сумма проводимых зачетов не должна превышать 34% доходов городского бюджета.

6. Не подлежат зачету:
- подоходный налог;
- НДС;
- налог с продаж;
- единый налог для субъектов малого предпринимательства;
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности;
- налог на имущество физических лиц;
- налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
- налог на рекламу;
- госпошлина;
- доходы от приватизации;
- доходы от продажи земли, от сдачи имущества в аренду;
- налог на игорный бизнес.

7. В исключительных случаях по вышеперечисленным налогам принимается к зачету на поступление в безденежной форме сверх установленных нормативов, при условии направления этих средств на финансирование социально значимых статей расходов бюджета, либо для решения неотложных вопросов обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства.

8. Для проведения зачета готовятся соглашения, которые подписываются заинтересованными сторонами, налоговой инспекцией, управлением финансов и налоговой политики, согласовываются председателем отраслевого комитета. На соглашении ставится дата, подписи скрепляются печатями.

9. Неотъемлемой частью соглашения являются нижеследующие документы:
а) справка из налоговой инспекции о задолженности налогоплательщика, с которым проводится взаимозачет, датируемая одним из числа месяца, в котором сдаются документы на рассмотрение в администрацию города;
б) копия договора о выполнении работы (услуг), поставку материалов либо проект договора с указанием срока выполнения работ или иной документ, являющийся основанием для заключения соглашения;
в) документы, подтверждающие выполнение работ (услуг), поставку материалов, копии ф. № 2 накладных, акты сверки взаимной задолженности;
г) если работы еще не выполнены, предоставляются документы: копия сметы расходов, счет - фактура с указанием количества отпускаемых товаров, цены и стоимости.
В случае отсутствия вышеуказанных документов соглашения к рассмотрению не принимаются.

10. При проведении зачета стоимость материалов, работ и услуг должна быть не выше рыночной стоимости равноценных материалов и видов услуг.

11. Соглашения, оформленные в соответствии с вышеуказанными требованиями, направляются в комитет по стратегическому обеспечению муниципальной деятельности для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности и возможности его проведения. Срок подготовки заключения не более 7 дней.

12. Рассмотренные соглашения с заключением вышеуказанного комитета направляются для утверждения главе местного самоуправления, после чего передаются в управление финансов и налоговой политики для проведения финансовых операций по взаимозачету.

13. Зачет налоговых платежей проводится в 3-дневный срок после его подписания главой местного самоуправления.

14. Управление финансов и налоговой политики уведомляет заинтересованные стороны о проведенном взаимозачете или ее отказе в его проведении в недельный срок.

15. Управления, муниципальные предприятия, получающие материалы и услуги от предприятий, с которыми проведен взаимозачет, наряду с предприятиями - исполнителями несут ответственность за исполнение обязательств по условиям соглашения.

16. Контроль за исполнением условий соглашений возлагается на отраслевые комитеты администрации города и управление финансов и налоговой политики.

17. В случае неисполнения обязательств по соглашениям управлением финансов и налоговой политики оформляется отзыв соглашения с начислением пени по неуплаченным налогам.
(в ред. главы администрации города Белгорода от 07.06.1999 № 839)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru