Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации г. Белгорода от 16.03.2000 № 381
"О порядке размещения на конкурсной основе муниципального заказа на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг"
(вместе с "Положением о формировании и размещении на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг", "Положением о размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Белгорода от 03.05.2001 № 750.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента отмены решения Белгородского городского Совета депутатов от 30.12.1998 № 229 на основании постановления главы администрации города Белгорода от 17.04.2000 № 590.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2000 г. № 381

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ
ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ПОСТАВКУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ

В целях формирования конкурсной среды при закупке материально-технических ресурсов, выполнении работ и услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств, единства подходов и нормативно-методологической базы, координации действий государственных заказчиков и поставщиков, анализа проведения конкурсных торгов и процессов в сфере расходования бюджетных средств, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и постановлением главы администрации области от 04.11.1999 № 631 "О порядке размещения на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" постановляю:

1. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета размещать на предприятиях и учреждения независимо от форм собственности на основе конкурсного отбора посредством заключения муниципальных контрактов.

2. Определить муниципальное унитарное предприятие "Торговый дом Белгород" (Белогуров Б.С.) уполномоченным органом по организации и проведению торгов (конкурсов) по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг для нужд организаций, предприятий, финансируемых из средств городского бюджета.

3. Утвердить Положение о формировании и размещении на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг (приложение № 1).

4. Утвердить состав городской конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг и образовать рабочие группы по соответствующим направлениям проведения торгов (конкурсов) под руководством руководителей структурных подразделений администрации города (приложение № 2).

5. Обязать структурные подразделения администрации города, предприятия и организации, финансируемые из городского бюджета, осуществлять проведение торгов (конкурсов) на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд через МУП "Торговый дом Белгород".

6. Утвердить перечень организаций, являющихся муниципальными заказчиками по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг (приложение № 3).

7. Утвердить положение о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд упрощенными способами закупок (приложение № 4).

8. Руководителям структурных подразделений администрации города - муниципальным заказчикам в соответствии с лимитами ассигнований, предусмотренных в проекте городского бюджета на предстоящий год, не позднее 1-5 ноября направить заявки на поставку материально-технических ресурсов, выполнение работ и услуг в счет муниципального заказа в МУП "Торговый дом Белгород".
МУП "Торговый дом Белгород" (Белогуров Б.С.) ежегодно в срок до 1 декабря представлять проект сводной бюджетной заявки на финансирование городских нужд в комитет экономического развития.

9. МУП "Торговый дом Белгород" ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономического развития администрации города информацию о проведенных торгах (конкурсах).

10. Считать утратившим силу:
- постановление главы администрации города Белгорода от 22.04.1997 № 555 "О введении в 1997 г. муниципального заказа в городе Белгороде", постановление главы администрации города Белгорода от 30.01.1998 № 177 "О порядке организации проведения работ (услуг), приобретения материалов и" продукции для нужд городского хозяйства".

11. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет экономического развития (Бондарев С.А.).

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
главы администрации г. Белгорода
от 16 марта 2000 г. № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 13.12.1994 № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории г. Белгорода торгов (конкурса) на размещение муниципального заказа на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для городских нужд, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурса), принятия решений конкурсной комиссией и осуществления контроля договоров (муниципальных контрактов) для муниципальных нужд.

1.3. Целью проведения торгов (конкурса) является размещение на конкурсной основе задания на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для нужд органа, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета.

1.4. Основными принципами организации проведения торгов (конкурса) является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность требований и объективность оценки.

2. Основные понятия

2.1. Под муниципальным заказом понимается размещение на конкурсной основе задания на поставку товаров, работ и оказание услуг для нужд организаций и учреждений, финансируемых из городского бюджета, с гарантией оплаты. Муниципальный заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в группу товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, подлежащих оформлению в виде муниципального заказа (приложение № 1).

2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени администрации города - муниципальными заказчиками с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, и определяющий право и обязанности сторон по изготовлению, поставке товаров, работ и услуг. Муниципальный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета.

2.3. Муниципальный заказчик - распорядитель кредитов (структурные подразделения администрации города), осуществляющий размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.

2.4. Организатор торгов (конкурса) - юридическое лицо, которому переданы функции по проведению торгов (конкурса).

2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный на основании настоящего постановления главы администрации г. Белгорода из представителей организатора торгов, структурных подразделений администрации города, являющихся муниципальными заказчиками.

2.6. Рабочая группа конкурсной комиссии - рабочий орган по направлениям проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляющий подготовку материалов на конкурсную комиссию и участвующий в торгах (конкурсе).

2.7. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о приведении торгов (конкурса) и о предмете торгов (конкурса): инструкция участникам торгов (конкурса), техническая и коммерческая часть торгов (конкурса), проект муниципального контракта.

2.8. Претендент - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсе).

2.9. Участник торгов (конкурса) - субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе).

2.10. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в торгах (конкурсе).

2.11. Конкурсное предложение - предложение претендента заключить муниципальный контракт на условиях, определенных в конкурсной документации.

2.12. Стартовая цена - стоимость за единицу продукции, определенная в бланке муниципального заказа соответствующим муниципальным заказчиком.

2.13. Начальная цена - цена, сложившаяся на начало торгов, исходя из конкурсных предложений.

2.14. Взнос участника торгов (конкурса) - денежные средства, вносимые организатору торгов для возмещения расходов по их проведению (далее - взнос).

3. Взаимодействие конкурсной комиссии и рабочих групп по подготовке и проведению торгов (конкурса)

3.1. Торги (конкурс) по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводит конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

3.2. В состав рабочей группы входят работники структурных подразделений администрации города, являющихся заказчиками по размещению на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.3. Рабочие группы определяют номенклатуру и объем поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и сроки поставки с оформлением протокола, который передается конкурсной комиссии для подготовки и проведения торгов (конкурса).

3.4. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

4. Виды торгов (конкурса)

4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд посредством открытых торгов (конкурса) и закрытых торгов (конкурса). Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о форме проведения торгов (конкурса) принимает организатор торгов.

4.2. К участию в торгах (конкурсе) допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы и внесшие взнос в установленном размере.
Конкурсная комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, соответствующим предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

4.3. Участвовать в закрытых торгах могут только хозяйствующие субъекты, получившие официальное приглашение организатора торгов (конкурса).

4.4. Открытые торги (конкурс) являются предпочтительными, если стоимость муниципального заказа превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, когда:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией города).

4.5. Организатор торгов вправе не допустить претендентов к участию в торгах, если:
- заявка на участие в торгах получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении торгов;
- претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);
- отсутствуют документы, подтверждающие оплату взноса для участия в торгах.
Данные основания отказа по участию в торгах являются исчерпывающими.

5. Этапы организации и проведения торгов (конкурса)

5.1. Организация и проведение торгов (конкурса) включает в себя следующие этапы:
- определение предмета торгов (конкурса);
- определение формы торгов (конкурса);
- определение потенциальных участников закрытых торгов (конкурса) и направление им приглашений к участию в торгах (конкурсе);
- подготовка и публикация объявления об открытых торгах (конкурсе);
- составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах (конкурсе);
- подготовка конкурсной документации;
- проведение предварительного квалификационного отбора;
- прием конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
- оценка поступивших конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
- оформление бланка заявки муниципального заказа по итогам торгов;
- заключение муниципального контракта с победителем торгов (конкурса) на изготовление, поставку товаров, работ и услуг;
- заключение договора между заказчиком (распорядителем кредита) и организатором торгов (конкурса) по контролю и порядку выполнения муниципального контракта.

5.2. Комитет финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода не позднее двух месяцев до начала проведения торгов (конкурса) доводит до сведения организатора торгов форму и порядок расчета муниципальных заказчиков на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд с поставщиками.

6. Определение предмета торгов (конкурса)

6.1. Предметом торгов (конкурса) является заказ муниципальных заказчиков на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

6.2. Муниципальный заказчик на бланке заявки муниципального заказа (приложение № 2) представляет организатору торгов заказ на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для городских нужд, содержащий следующие сведения:
- номенклатура и объем поставки товаров, выполнение работ и услуг;
- место поставки;
- характеристика заказываемых товаров, выполнения работ и услуг;
- стоимость заказа;
- сроки его исполнения;
- форма оплаты;
- источники финансирования.

6.3. Организатор торгов вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор торгов вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучших результатов торгов (конкурса).

6.4. Основными критериями оценки конкурсных предложений, данных в ходе торгов (конкурса), является наименьшая или равная стоимость и срок принимаемого к исполнению муниципального заказа относительно бюджетных средств, предусмотренных к оплате за соответствующий заказ. При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории г. Белгорода.

7. Подготовка и публикация объявления о торгах (конкурсе)

7.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится:
при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе). Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса) должно быть опубликовано не позднее 45 дней до объявленной даты проведения торгов;
при закрытых торгах (конкурсе) - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов.

7.2. Извещение (объявление) о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующее:
- наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- время и место проведения торгов (конкурса);
- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания);
- срок поставки товаров (работ и услуг);
- требования к участникам торгов (конкурса);
- порядок и место получения конкурсной документации;
- размер взимаемой пошлины организатором торгов за конкурсную документацию платы;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе);
- сумма взноса, срок и место его внесения;
- подключения муниципального контракта;
- форма оплаты.

8. Регламент проведения торгов (конкурса)

8.1. Дата открытия торгов (конкурса) - дата начала приема заявок и конкурсных предложений публикуется организатором торгов в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов (конкурса) (для закрытых торгов).

8.2. Срок подготовки конкурсных предложений в рамках проводимых торгов (конкурса) устанавливается организатором торгов и указывается в объявлении об открытии торгов (конкурса).
Организатор торгов может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников торгов (конкурса).

8.3. Для участия в торгах (конкурсе) претендент должен внести организатору торгов (конкурса) взнос, величина которого устанавливается в размере до 1,5 процента от стоимости размещаемого муниципального заказа по согласованию с администрацией города.

8.4. Взнос вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов (конкурса).

8.5. При проведении торгов (конкурса) с момента опубликования информационного сообщения о торгах до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о продаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.

8.6. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах:
- на внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- во внешнем конверте содержится: письмо - заявка на участие в торгах (конкурсе), сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) взноса, и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации;
- во внутреннем конверте: конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией.

8.7. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается организатором торгов.

8.8. Конкурсные предложения направляются организатору торгов (конкурса) заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.

8.9. Организатор торгов определяет дату закрытия торгов (конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов проводится на заседании конкурсной комиссии. Полученные после закрытия торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов.
Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия торгов и до окончания работы комиссии. В противном случае взнос участнику торгов (конкурса) не возвращается.

8.10. Конкурсные предложения участников торгов рассматриваются конкурсной комиссией. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов.

8.11. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, установленного конкурсной комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

8.12. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.

8.13. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

8.14. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах конкурсная комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов.

8.15. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения в торгах (конкурсе), известив об этом участника торгов (конкурса).

8.16. Оценка конкурсных предложений и определение победителя торгов (конкурса) проводится на основании критериев, изложенных в настоящем положении. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов (конкурса).

8.17. В результате оценки конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя торгов (конкурса), конкурсное предложение которого, по мнению конкурсной комиссии, является наиболее выгодным.

8.18. Решение конкурсной комиссии о победителе торгов (конкурса) оформляется протоколом о результатах торгов.
Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов (конкурса).

8.19. Конкурсная комиссия в срок, не позднее 5 дней с даты определения победителя, направляет в комитет финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода муниципальному заказчику и победителю конкурса протокол о результатах торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 10 дней заключить муниципальный контракт (Приложение № 3) с муниципальным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для нужд г. Белгорода.

8.20. В случае, если торги (конкурс) не состоялись или имели отрицательный результат, организатор торгов (конкурса) может повторно провести торги (конкурс) по тому же товару, виду работ и услуг.

8.21. Если в ходе переговоров конкурсной комиссией с победителем торгов (конкурса) последний выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим следующее место. В этом случае взнос победителю не возвращается.

8.22. После подведения итогов торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) в течение нескольких дней возвращает взнос участникам, не ставшим победителями торгов.
Взнос победителю торгов не возвращается и используется на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением торгов (конкурса).
Победитель, не заключивший муниципальный контракт в срок, установленный протоколом о результатах торгов, утрачивает право на заключение муниципального контракта и возврат взноса.
В этом случае право на заключение муниципального контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место.

8.23. Торги (конкурс) могут быть объявлены несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу;
- до момента окончания срока закрытия торгов на расчетный счет организатора торгов не поступил взнос от участников торгов (конкурса).

8.24. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, торги (конкурс) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат, а материалы по размещению муниципального заказа направляются на организацию повторных торгов.

8.25. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов (конкурса) несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях только взнос подлежит возврату участникам торгов (конкурса).

8.26. Вне торгов (конкурса) заказчик вправе размещать муниципальный заказ по отдельной номенклатуре товаров (продукции, работ, услуг) на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (один контракт) у единственного источника (претендента) по согласованию с комитетом финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода при наличии срочной потребности в продукции и, если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

9. Порядок осуществления контроля за выполнением договоров (муниципальных контрактов)

9.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет контроль за выполнением муниципальными заказчиками и поставщиками условий муниципального контракта в следующих формах:
- рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых в соответствии с договором по контролю и порядку выполнения муниципального контракта;
- ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий муниципального контракта;
- затребование необходимых документов, проведение комиссией, специально созданной организатором торгов (конкурса), проверок выполнения условий муниципального контракта.
Муниципальный заказчик и поставщик обязаны создать организатору торгов (конкурса) необходимые условия для осуществления контроля за выполнением условий муниципального контракта.

9.2. По истечении окончательных сроков выполнения условий муниципального контракта муниципальный заказчик обязан в срок не более 30 дней представить организатору торгов (конкурса) акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
главы администрации г. Белгорода
от 16 марта 2000 г. № 381

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ТОРГОВ (КОНКУРСА) ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Подпорин Сергей Иванович - председатель комиссии начальник отдела МУП "Торговый дом Белгород"

Бронникова Людмила Павловна - заместитель председателя комиссии заместитель председателя комитета экономического развития администрации г. Белгорода

Никитская Зоя Николаевна - секретарь комиссии главный специалист МУП "Торговый дом Белгород"

Члены комиссии

Троценко Нина Витальевна - заместитель председателя комитета финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода

Бочарова Наталья Васильевна - начальник отдела ресурсного обеспечения комитета экономического развития администрации г. Белгорода

Список
руководителей рабочих групп
по соответствующим направлениям
проведения торгов (конкурса)

1. Тамбовцев Г.А. - начальник управления образования администрации г. Белгорода

2. Семененко А.П. - начальник управления здравоохранения администрации г. Белгорода

3. Клевцова А.И. - начальник управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода

4. Курганский С.И. - начальник управления культуры администрации г. Белгорода

5. Фальков В.Л. - начальник МУ УКС администрации г. Белгорода

6. Смольнюк М.П. - генеральный директор городского фонда поддержки индивидуального жилищного строительства

7. Казаринов Е.В. - генеральный директор МУП "Троллейбусное управление"

8. Кашун В.С. - генеральный директор МУП "Автоколонна 1402"

9. Дмитриев А.Е. - генеральный директор МУП "Служба заказчика по коммунальному хозяйству"

10. Чумаков А.В.- генеральный директор МУП "Служба заказчика по жилищному хозяйству"

11. Мерзликин В.И. - генеральный директор МУП "Управление по содержанию муниципальных общежитии"

12. Липовецкий А.А. - генеральный директор Муниципального ремонтно - строительного предприятия

13. Богданова Ж.Т. - генеральный директор МУП "Комбинат школьного питания"

14. Королев Е.М. - начальник отдела по делам молодежи





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
главы администрации г. Белгорода
от 16 марта 2000 г. № 381

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Управление образования администрации г. Белгорода
2. Управление здравоохранения администрации г. Белгорода
3. Управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода
4. Управление культуры администрации г. Белгорода
5. МУ УКС администрации г. Белгорода
6. Городской фонд поддержки индивидуального жилищного строительства
7. МУП "Троллейбусное управление"
8. МУП "Автоколонна 1402"
9. МУП "Служба заказчика по коммунальному хозяйству"
10. МУП "Служба заказчика по жилищному хозяйству"
11. МУП "Управление по содержанию муниципальных общежитий"
12. Муниципальное ремонтно-строительное предприятие
13. МУП "Комбинат школьного питания"
14. Отдел по делам молодежи





Приложение № 4

Утверждено
постановлением
главы администрации г. Белгорода
от 16 марта 2000 г. № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с рекомендациями письма Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 № АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок".

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории г. Белгорода размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми методами закупок (запрос котировок цен и закупки из единственного источника).

1.3. Целью проведения закупок простым методом является оптимальное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского хозяйства.

1.4. Поставка продукции под муниципальный заказ, осуществляемый на основе простого денежного векселя, производится без взимания оплаты за его авалирование комитетом финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода.

2. Запрос котировочных цен

2.1. Основные понятия

2.1.1. Муниципальный заказчик, исходя из условий финансирования муниципального заказа, вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.

2.1.2. Организатор предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точек зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

2.2. Разработка котировочной документации

2.2.1. В состав котировочной документации входит:
- запрос заказчиком котировки цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов.

2.2.2. Запрос организатором котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен и ее форма).

2.2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.

2.3. Получение котировочной заявки (котировок цен)

2.3.1. Организатор составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направит запрос котировок цен, этот перечень должен быть утвержден руководителем организации-заказчика или его уполномоченным лицом.

2.3.2. Организатор по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление организатором запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

2.3.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

2.3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем организатора по мере их поступления.

2.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен)

2.4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) организатором создается конкурсная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

2.4.2. Полученные организатором котировки цен оцениваются комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются заказчиком.

2.4.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту организатор должен быть готов представить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

2.4.4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заказчик заключает муниципальный контракт в установленном порядке.

2.5. Составление отчета (протокола о процедурах закупок)

После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.

3. Закупки из единственного источника

3.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором муниципальный заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику (подрядчику).

3.2. Организатору закупок предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика по согласованию с заказчиком, комитетом экономического развития и комитетом финансов и налоговой политики администрации г. Белгорода. Закупки у единственного поставщика возможны:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение других способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равновесная замена;
- если установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
- если муниципальным заказчиком и организатором установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок;
- если при проведении закупок организатору была предъявлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта.

3.3. Решение о выборе единственного поставщика (подрядчика) принимается на заседании конкурсной комиссии с оформлением протокола, в котором объясняется целесообразность закупок из единственного источника.

3.4. После окончания процедур закупок у единственного источника составляется организатором и муниципальным заказчиком отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
- обоснование целесообразности исполнения закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен муниципальный контракт, основные условия этого контракта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru