Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов г. Белгорода от 28.11.2006 № 374
(ред. от 04.12.2007)
"Об утверждении инвестиционных программ, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса для потребителей услуг и тарифов на подключение к водопроводно-канализационной системе МУП "Горводоканал" вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 47, 01.12.2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ И
ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ
(РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

(в ред. решений Совета депутатов города Белгорода
от 30.01.2007 № 417, от 04.12.2007 № 579)

В соответствии с пунктом 2, 3 части 1 статьи 5 и статьи 11, 12 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ), решением Совета депутатов города Белгорода от 31 октября 2006 года № 361 "Об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа "Город Белгород", Совет депутатов города Белгорода решил:

Пункты 1 - 8 утратили силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.

9. Утвердить инвестиционную программу ООО "Транспортная компания "Экотранс" по строительству в городе Белгороде второй очереди полигона твердых бытовых отходов (приложение № 4).

Пункты 10 - 16 утратили силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.

Глава городского округа
"Город Белгород" - председатель
Совета депутатов города Белгорода
О.Ф.ШИРОУХОВ
Секретарь сессии
С.Б.БУЛГАКОВ





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
города Белгорода
от 28 ноября 2006 г. № 374

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
ГОРОДА БЕЛГОРОДА НА 2007 ГОД

Утратила силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
города Белгорода
от 28 ноября 2006 г. № 374

НАДБАВКИ
К ТАРИФАМ МУП "ГОРВОДОКАНАЛ"
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Утратили силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
города Белгорода
от 28 ноября 2006 г. № 374

ТАРИФЫ
НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" Г. БЕЛГОРОДА ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ
(РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
(ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ)

Утратили силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.





Приложение № 4
к решению Совета депутатов
города Белгорода
от 28 ноября 2006 г. № 374

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОТРАНС"
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ ПОЛИГОНА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

(в ред. решения Совета депутатов города Белгорода
от 04.12.2007 № 579)

Проект данной инвестиционной программы разработан ООО "Транспортная компания "Экотранс" в соответствии с техническим заданием, утвержденным решением Совета депутатов г. Белгорода от 31 октября 2006 года № 361 "Об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".

1. Обоснование необходимости реализации инвестиционной программы
по строительству в городе Белгороде второй очереди полигона
твердых бытовых отходов

Негативные воздействия человека на природу постоянно растут и уже достигли такого уровня, когда возможно нанести биосфере непоправимый ущерб. Бурное развитие промышленности, транспорта, создание новых химических соединений, повсеместное применение поверхностно-активных веществ, развитие новых технологий, все усиливающееся потребление топливно-энергетических ресурсов и товаров с использованием упаковочных материалов - эти и многие другие атрибуты современной жизни приводят к возникновению целого ряда экологических проблем.
С целью стабилизации и улучшения экологического состояния, для поддержания благоприятной для здоровья населения города экологической обстановки необходимо уделять особое внимание строительству современных полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, как одному из рациональных способов обезвреживания отходов производства и потребления.
Эффективность полигонов твердых бытовых отходов обусловлена тем, что в результате их использования не нарушается экологический баланс. К сожалению, данный вывод практически невозможно сделать относительно иных способов обезвреживания отходов.
К примеру, в результате термической обработки образуются отходы, приравненные к I классу опасности, которые невозможно утилизировать либо уничтожить на территории Белгородской области и других близлежащих областях. Следовательно, решение одной из проблем влечет за собой возникновение новой и более серьезной проблемы.
Поэтому полигоны твердых бытовых отходов являются наиболее распространенными и эффективными инженерно-техническими сооружениями, позволяющими обеспечить защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующими распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов, тем самым способствующими минимизации большинства из негативных воздействий на окружающую среду и человека в настоящее время и в будущем.
Еще одним из приоритетов использования полигонов ТБО является их относительно низкая стоимость по сравнению с иными комплексными сооружениями (мусороперерабатывающие комплексы, мусоросжигательные заводы и т.д.).
Учитывая эффективность использования полигонов твердых бытовых отходов, отсутствие в результате их эксплуатации иных видов отходов более высокого класса опасности, возможность использования земельных участков после рекультивации, можно сделать обоснованные выводы о целесообразности строительства полигона и разработки инвестиционной программы на строительство II очереди полигона твердых бытовых отходов в г. Белгороде.
Строительство полигона будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе Белгороде и уменьшению негативного воздействия отходов, тем самым окажет значительное влияние на повышение качества жизни населения.

2. Цели инвестиционной программы

Предотвращение попадания вредных веществ в окружающую природную среду путем строительства полигона, который должен соответствовать требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, и решение проблемы изоляции (захоронения) твердых бытовых отходов.
Снижение производственных затрат путем повышения экономической эффективности оказания услуг, внедрение современных технологий.
Обеспечение доступности для потребителей услуг по захоронению ТБО.

3. Задачи инвестиционной программы

Инвестиционная программа направлена на:
- активизацию процесса развития социальной инфраструктуры г. Белгорода путем повышения качества оказываемых услуг по захоронению ТБО;
- снижение ежегодного ущерба окружающей природной среде;
- обеспечение надежности и качества оказания услуг по захоронению ТБО.

4. Этапы строительства полигона и его сметная стоимость

   -----T----------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование работ ¦ Общая сметная ¦
¦п/п ¦ ¦ стоимость в ¦
¦ ¦ ¦ ценах 2005 г. ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.¦Подготовительные работы: ¦ 6316,65 ¦
¦ ¦- Срезка растительного грунта, первоначальная планировка, ¦ ¦
¦ ¦устройство нагорных канав, укладка временных дорог и т.д. ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Основные объекты строительства: ¦ ¦
¦ ¦- Полигон ¦ 1706,84 ¦
¦ ¦- Трубопроводы избыточного ила ¦ 16321,15 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Объекты энергетического хозяйства: ¦ ¦
¦ ¦- Электроснабжение внутриплощадочное ¦ 1713,71 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Объекты транспортного хозяйства и связи: ¦ ¦
¦ ¦- Подъезды № 1 и № 2 ¦ 5230,09 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦Наружные сооружения, наружные сети и сооружения ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, канализации, теплоснабжения и ¦ ¦
¦ ¦газоснабжения: ¦ ¦
¦ ¦- Пруд-испаритель ¦ 3761,31 ¦
¦ ¦- Контрольная скважина ¦ 2,23 ¦
¦ ¦- Канализационная насосная станция ¦ 245,85 ¦
¦ ¦- Канализационная насосная станция ¦ 261,78 ¦
¦ ¦- Контрольно-регулирующий резервуар ¦ 327,16 ¦
¦ ¦- Пожарные резервуары ¦ 1173,59 ¦
¦ ¦- Поливочный водопровод ¦ 772,57 ¦
¦ ¦- Противопожарный водопровод ¦ 412,33 ¦
¦ ¦- Станция биологической очистки ¦ 2917,54 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6.¦Благоустройство и озеленение ¦ 1552,74 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 7.¦Здания и сооружения ¦ 637,65 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 8.¦Прочие ¦ 621,48 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 9.¦Технадзор заказчика ¦ 322,96 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 10.¦Проектно-изыскательские работы ¦ 1339,62 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 11.¦Резерв непредвиденных работ ¦ 734,41 ¦
+----+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Всего: ¦ 46371,66 ¦
L----+----------------------------------------------------------+------------------


5. Объемы и источники финансирования программы

ООО "Транспортная компания "Экотранс" выполнило расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы.
Для достижения баланса интересов потребителей услуг по захоронению ТБО и предприятия, а также для соблюдения доступности услуг для потребителей, данная инвестиционная программа предусматривает финансирование из средств городского бюджета, надбавок к тарифам и собственных средств предприятия, полученных от коммерческой деятельности по захоронению ТБО.
Источники финансирования ООО "Транспортная компания "Экотранс" были рассмотрены с учетом критериев доступности инвестиционной программы для потребителей услуг по захоронению ТБО, а также с учетом достижения таких задач, как гарантированное качество услуг, безопасность, внедрение современных технологий, повышение объемов оказываемых услуг.
Инвестиционная программа рассчитана на период с 2007 по 2009 годы.
Сметная стоимость работ в целом по программе в ценах 2005 года 46371,66 тыс. рублей.
Стоимость уточняется ежегодно с применением индекса цен в строительстве.

6. Объемы и источники финансирования программы в 2007 году

Сметная стоимость объемов строительства на 2007 год (в ценах 2006 года) составляет 15088,49 тыс. рублей.
Объем финансирования работ в 2007 году с учетом индекса цен в строительстве по Белгородской области составляет 19449,09 тыс. рублей, в том числе:
- стоимость работ - 15873,09 тыс. руб.;
- процент за пользование кредитом - 3576 тыс. руб.

Источники финансирования программы в 2007 году:

средства бюджета города Белгорода 17353,21 тыс. руб.;
средства, полученные в виде надбавки к тарифу для потребителей (коммерческих предприятий, организаций и частных предпринимателей) - 2095,88 тыс. руб.

7. Объемы и источники финансирования
программы в 2008 году

(п. 7 введен решением Совета депутатов города Белгорода
от 04.12.2007 № 579)

Сметная стоимость объемов строительства на 2008 год (в ценах 2006 года) составляет 15088,49 тыс. рублей.
Объем финансирования работ с учетом индексов-дефляторов роста цен в строительстве на 2007 и 2008 г.г. - 16587,38 тыс. рублей.
Источники финансирования программы в 2008 году:
- средства, полученные в виде надбавки к тарифу для потребителей.

8. Объемы и источники финансирования
программы в 2009 году

(п. 8 введен решением Совета депутатов города Белгорода
от 04.12.2007 № 579)

Сметная стоимость объемов строительства на 2009 год (в ценах 2006 года) составляет 15088,49 тысяч рублей.
Объем финансирования работ с учетом индексов-дефляторов роста цен в строительстве на 2007 - 2009 годы - 18022,19 тысяч рублей.
Источники финансирования программы в 2009 году:
- средства, полученные в виде надбавки к тарифу для потребителей;
- собственные средства ООО "Транспортная компания "Экотранс".


9. Ожидаемые результаты

Обеспечение замкнутого цикла санитарной очистки города.
Создание необходимых санитарно-экологических условий существования населенного пункта.
Обеспечение бесперебойного функционирования системы захоронения ТБО.
Стабилизация и улучшение экологического состояния.
Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Снижение риска заболеваний человека.





Приложение № 5
к решению Совета депутатов
города Белгорода
от 28 ноября 2006 г. № 374

НАДБАВКА
К ТАРИФУ НА УСЛУГИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТБО,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОТРАНС"
КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ И ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Утратила силу. - Решение Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 № 579.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru