Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 31.03.1999 № 259
(ред. от 04.10.2000)
"О местных налогах и сборах в бюджет г. Белгорода"
(вместе с "Положением о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", "Положением о сборе на содержание милиции и благоустройство территории", "Положением о налоге на рекламу", "Положением о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 4, 16.04.1999



Утратил силу в связи с принятием решения Белгородского городского Совета депутатов от 26.01.2001 № 102, вступающего в силу в соответствии с нормами действующего законодательства.



БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 1999 г. № 259

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ В БЮДЖЕТ Г. БЕЛГОРОДА

(в ред. решений Белгородского городского Совета депутатов
от 23.04.1999 № 267, от 22.07.1999 № 313,
от 04.10.2000 № 62)

Руководствуясь ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Белгородской области от 19.11.1998 № 47 "О налоге с продаж", рассмотрев предложение администрации г. Белгорода и заключение постоянной комиссии по планированию, бюджету, налогам и сборам, городской Совет депутатов решил:

1. Установить на территории города следующие виды налогов и сборов:

1.1. налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

1.2. сбор на содержание милиции и благоустройство территории;

1.3. налог на рекламу;

1.4. регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

2. Утвердить положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям 1 -4.

3. На территории города действуют также следующие виды местных налогов, принятые вышестоящими органами государственной власти:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.

4. Освободить от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и сбора на содержание милиции и благоустройство территории:
а) на 100% - предприятия жилищно-коммунального хозяйства, (приложение № 5); учреждения исправительно-трудовой системы УВД области (ЮС-321/5 СИД и СР УВД);
(пункт исключен решением Белгородского городского Совета депутатов от 22.07.1999 № 313)
б) предприятия розничной торговли, осуществляющие розничную торговлю хлебобулочной и молочной продукцией, комиссионную торговлю товарами, бывшими в употреблении, не перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, в зависимости от доли указанной продукции в общем объеме товарооборота;
11-20% - снижение суммы налога на 10%
21-40% - снижение суммы налога на 20%
41-60% - снижение суммы налога на 30%
61-80% - снижение суммы налога на 40%
81-100% - снижение суммы налога на 50%
с направлением высвобожденных сумм на пополнение оборотных средств предприятий торговли.
(в ред. решения Белгородского городского Совета депутатов от 22.07.1999 № 313)

5. Считать утратившими силу решения городского Совета депутатов, регламентирующие порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов на территории г. Белгорода.
- от 30 декабря 1996 г. № 47 "О местных налогах и сборах в бюджет г. Белгорода";
- от 26 августа 1997 г. № 116 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 30 декабря 1996 г.";
- от 26 сентября 1997 г. № 127 "О внесении изменений в положение о сборе за право торговли на территории г. Белгорода";
- от 9 января 1998 г. № 149 "О местных налогах и сборах в 1998 году";
- от 31 марта 1998 г. № 160 "О местных налогах и сборах в 1998 г.";
- от 03.07.1998 № 178 "О введении на территории г. Белгорода сбора за парковку автотранспорта".
(абзац введен решением Белгородского городского Совета депутатов от 23.04.1999 № 267)

6. Считать данное решение вступившим в силу с 01.01.1999.

7. Опубликовать данное решение в газете "Наш Белгород".

8. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по планированию, бюджету, налогам и сборам (Кожевников В.П.).

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ





Приложение № 1
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "Ч" пункта 1 статьи 21 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства РФ, расположенные на территории г. Белгорода и осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица по законодательству РФ, осуществляющие свою деятельность через филиалы и др. обособленные подразделения, расположенные на территории г. Белгорода.

3. Бюджетные и другие некоммерческие организации являются плательщиками налога в случае получения доходов от предпринимательской деятельности.
Предпринимательская деятельность по образовательным учреждениям и предприятиям определяется в соответствии со статьями 46,47 Закона РФ "Об образовании".

3. Ставка налога

4. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

5. Объектом налогообложения является:
- для предприятий, осуществляющих деятельность по производству продукции (работ, услуг), - выручка от реализации продукции (работ, услуг), приведенная по строке 010 формы 2 "Отчет о прибылях и убытках" и откорректированная в соответствии с принятой учетной политикой налогоплательщика;
- для заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых предприятий и предприятий общественного питания - с суммы разницы между продажной и покупной стоимостью товаров.
Строительно-монтажные, проектные, научно-исследовательские и другие организации исчисляют налог от выручки от реализации работ, выполненных собственными силами.
Для банков и других кредитных учреждений объектом налогообложения является:
- сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.1994 № 490, за исключением:
- доходов, полученных банками за работу по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства РФ и его органов;
- от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку, включая доходы от проведения лизинговых операций;
- разница между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, включая государственные ценные бумаги;
- доходы, полученные по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центробанка РФ.
По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ № 491 от 16.05.1994.
Инвестиционные институты (посредники - финансовые брокеры, инвестиционные консультанты, инвестиционные компании, инвестиционные фонды) исчисляют налог от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и финансовых результатов.
Для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории г. Белгорода через филиалы и другие обособленные подразделения, объектом налогообложения является выручка, получаемая ими на расчетные, текущие и другие счета таких юридических лиц и их подразделений, от деятельности, осуществляемой на территории г. Белгорода.
При определении налогооблагаемой базы следует использовать методические указания, утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 № 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного расчетного (текущего, корреспондентского) счета".
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся перепродажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажей и покупной ценой путевок.
Бюджетные и некоммерческие организации, производящие и реализующие продукцию (работы, услуги), уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной стоимостью товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) или полученная выручка от сдачи имущества в аренду составляет более 50 процентов в общей сумме выручки, полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг, уплачивают налог с суммы разницы между выручкой, полученной от аренды, и расходами, связанными с арендой.

6. Сумма начисленного налога подлежит уменьшению на сумму фактических расходов, произведенных за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, организаций или на сумму расходов, фактически уплаченной на эти цели при долевом участии в содержании указанных объектов и учреждений.
Исключаемые расходы не должны превышать размера затрат, рассчитанного исходя из норм, установленных местными органами государственной власти. В случае недостаточности суммы начисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.

7. Сумма налога, причитающегося к уплате в бюджет, относится на финансовые результаты деятельности предприятий.

8. Плательщики уплачивают налоги ежемесячно в размере 1/3 суммы, исчисленной за предыдущий квартал не позднее 20-го числа каждого месяца.
Расчеты по платежам в бюджет составляются поквартально нарастающим итогом с начала года и представляются в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов по установленной форме согласно приложению № 1а.
Уплата налога по квартальным расчетам производится с учетом ранее уплаченных ежемесячных платежей в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета, а по годовым расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного для предоставления годового бухгалтерского отчета.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

9. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков.

10. В случае неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7, 8 закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и главой 16 налогового Кодекса РФ.

11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога согласно действующему законодательству осуществляет Государственная налоговая инспекция.





Приложение № 2
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1. Сбор на содержание милиции и благоустройство территории установлен на основании подпункта "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

2. Плательщики сбора

2. Плательщиками сбора являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской федерации, расположенные на территории г. Белгорода и осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица, юридические лица, по законодательству РФ осуществляющие свою деятельность через филиалы и другие обособленные подразделения, расположенные на территории г. Белгорода, за исключением бюджетных организаций.

3. Бюджетные и другие некоммерческие организации являются плательщиками сбора в случае получения доходов от предпринимательской деятельности того отчетного периода, в котором она осуществляется. Предпринимательская деятельность по образовательным учреждениям определяется в соответствии со ст. 46, 47 Закона РФ "Об образовании".

4. Предприятия, учреждения, организации, не осуществляющие финансово-хозяйственной деятельности, не являются плательщиками данного сбора.

3. Ставка налогообложения

5. Ставка сбора устанавливается в размере 3% от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников. Среднемесячная численность работников определяется в соответствии с Инструкцией № 121, утвержденной постановлением Госкомстата РФ 07.12.1998.
Исчисление суммы сбора в случае получения и другими некоммерческими предприятиями доходов от предпринимательской деятельности производится следующим образом:
исчисляется сумма сбора в общеустановленном порядке и умножается на процент удельного веса дохода, полученного от предпринимательской деятельности.

4. Сроки уплаты сбора

6. Плательщики уплачивают сбор ежемесячно в размере 1/3 суммы, исчисленной за предыдущий квартал, не позднее 20-го числа каждого месяца, расчет составляется поквартально нарастающим итогом с начала года и представляется в налоговые органы в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов. Уплата сбора по квартальным расчетам производится с учетом ранее уплаченных ежемесячных платежей в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.

7. Сумма начисленного сбора относится налогоплательщиками на финансовые результаты деятельности предприятия.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

8. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления суммы сбора в бюджет возлагается на налогоплательщиков.

9. В случае неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и главой 16 в налоговом Кодексе РФ.

10. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора, согласно действующему законодательству, осуществляет государственная налоговая инспекция.





Приложение № 2а
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

Отметка налогового органа
Получено "___"________199__ г.

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию по __________наименование предприятия

Фамилия ответственного лица (исполнителя) ________________

Тел.______

РАСЧЕТ
СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
территории за _____________ 199__ г.

   ----T----------------------------T-------------T-----------------¬

¦ NN¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п\п¦ ¦плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+----------------------------+-------------+-----------------+
¦ 1. Минимальный размер месяч- ¦
¦ ной оплаты труда в отчетном ¦
¦ периоде, руб. ¦
¦ ¦
¦ 2. Среднесписочная числен- ¦
¦ ность работников за отчетный ¦
¦ период, чел. ¦
¦ ¦
¦ 3. Налогооблагаемый фонд ¦
¦ оплаты труда (стр. 1х стр. ¦
¦ 2), исходя из установленного ¦
¦ законом размера минимальной ¦
¦ месячной оплаты труда ¦
¦ ¦
¦ 4. Ставка сбора ¦
¦4а. Процент удельного веса ¦
¦ дохода от предпринимательской ¦
¦ деятельности бюджетных и др. ¦
¦ некоммерческих организаций ¦
¦ ¦
¦ 5. Причитается к уплате в ¦
¦ бюджет ¦
¦ ¦
¦ 6. Начислено за предыдущий ¦
¦ период ¦
¦ ¦
¦ 7. Результат: ¦
¦ - к доплате ¦
¦ - к уменьшению ¦
¦ ¦
¦ 8. Справочно: сумма льгот по ¦
¦ постановлениям местных ¦
¦ органов власти ¦
L-----------------------------------------------------------------


Руководитель предприятия_____________
Гл. бухгалтер _______________________
Отметки налогового органа____________





Приложение № 3
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1. Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом всех изменений и дополнений.
Рекламой считаются все виды объявлений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного и кабельного телевидения, радиовещаний, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, газосветных устройств, имущества предприятий и физических лиц, одежды.
Предприятия, организации или физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Предприятия, организации, учреждения или физические лица, осуществляющие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются агентствами. Место, на котором размещаемся реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

2. Плательщиками указанного налога являются рекламные агентства, их филиалы и обособленные структурные подразделения, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

3. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС и налога с продаж.
Налогом не облагаются:
а) реклама благотворительных мероприятий;
б) объявления о проведении мероприятий организациями:
- драматическим театром им. М.С.Щепкина;
- театром кукол;
- дворцами и домами культуры, кинотеатрами;
- стадионом "Энергомаш", Дворцом спорта "Космос" по рекламе спортивных мероприятий;
- органами государственной власти и местного самоуправления;
- предприятиями торговли и бытового обслуживания по формированию витрины.

3. Ставка налога

4. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемых в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по курсу Центробанка на момент размещения рекламы.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

5. Рекламодатели (предприятия, организации и учреждения) оплачивают расходы по налогу на рекламу перечислением средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства. Физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

6. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

7. Исчисление налога на рекламу производится плательщиками ежемесячно, расчет составляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года и представляется в налоговые органы в срок, установленный для представления бухгалтерских отчетов.

8. Уплата по квартальным расчетам производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартального бухгалтерского отчета, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

5. Ответственность плательщиков

9. Ответственность за правильность исчислений, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия, организации и учреждения, оказывающие услуги по рекламе.

10. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с главой 16 налогового Кодекса РФ.

11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога согласно действующему законодательству осуществляет Государственная налоговая инспекция.





Приложение № 3а
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

Отметка налогового органа
Получено "___"________199__ г.

Штамп предприятия
В Государственную налоговую инспекцию по ___________ наименование предприятия Фамилия ответственного лица (исполнителя) _________
Тел. __________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
за ____________1999__ г.

   -----T----------------------------T--------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦ п\п¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+----+----------------------------+--------------+---------------+
¦ 1. Стоимость услуг по изго- ¦
¦ товлению и распространению ¦
¦ рекламы ¦
¦ ¦
¦ 2. Ставка налога ¦
¦ ¦
¦ 3. Причитается налога к уп- ¦
¦ лате в бюджет (стр. 1 к ¦
¦ стр. 2) ¦
¦ ¦
¦ 4. Справочно: сумма льгот ¦
¦ по решению местных органов ¦
¦ власти ¦
L-----------------------------------------------------------------


Руководитель предприятия _______
Гл. бухгалтер __________________
Отметки налогового органа_______





Приложение № 4
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Общие положения

1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее регистрационный сбор), устанавливается в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

2. Плательщиками регистрационного сбора при получении свидетельства являются жители города Белгорода, систематически (неоднократно) занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, получившие свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.

3. Свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью не подлежит передаче другим лицам, кроме супруга (супруги).

3. Ставка сбора

4. Регистрационный сбор установлен в сумме одного минимального месячного размера оплаты труда, установленного законодательством на момент регистрации.

5. Льготы по сбору

5. Освобождаются в размере 100% от взимания регистрационного сбора следующие категории граждан:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также категории инвалидов, приравненные по пенсионному обеспечиванию к инвалидам войны;
- инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь наступившей инвалидности с чернобыльской катастрофой и другими авариями на атомных объектах гражданского и военного назначения;
- граждане, принимавшие участие в ликвидации последней катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зон отчуждения в 1986 - 1987 гг.;
- инвалиды с детства, а также инвалиды труда 1 и 2 группы;
- граждане, награжденные медалью "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг."

5. Освобождаются в размере 50% от уплаты регистрационного сбора граждане, находящиеся на пенсионном обеспечении.

7. В случае возникновения права на две и более перечисленные льготы отдельным категориям граждан предоставляется только одна льгота по их усмотрению.

8. Льготы предоставляются на основе соответствующих документов.

5. Ответственность плательщиков

9. При осуществлении предпринимательской деятельности налогоплательщик обязан иметь при себе:
- свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью;
- заполненную надлежащим образом тетрадь (журнал) учета доходов.
При осуществлении торговой деятельности:
- лицензии на право торговли товарами, подлежащими лицензированию в соответствии с Федеральным Законом "О лицензировании отдельных видов деятельности от 16.09.1998 № 4857;
- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход;
- сертификат качества реализуемых товаров.

10. Контроль за уплатой регистрационного сбора и соблюдением действующих правил торговли осуществляется администрацией города совместно с налоговыми, правоохранительными и другими контролирующими органами.





Приложение № 5
к решению городского
Совета депутатов
от 31 марта 1999 г. № 259

Муниципальные предприятия
жилищно-коммунального хозяйства
г. Белгорода

1. Коммунальное хозяйство:
МУП - служба заказчика по коммунальному хозяйству
Горсвет
МП "Спецавтохозяйство"
ДЭУ-1
ДЭУ-2
Спецкомбинат
ПРСУ
Бани ЮМР
Дорожно-эксплуатационный участок № 2
Пляжное хозяйство
(раздел дополнен решением Белгородского городского совета
депутатов от 04.10.2000 № 62)
2. Жилищное хозяйство:
МУП - служба заказчика по жилищному хозяйству
РЭУ-2
РЭУ-4
РЭУ-5
РЭУ-7
РЭУ-8
РЭУ-10
РЭУ-11
РЭУ-12
РЭУ-13
РЭУ-14
РЭУ-15
РЭУ-16
РЭУ-17
РЭУ-18
3. Аварийная служба:
4. МУРЭП-1
5. МУРЭП-З
6. МУРЭП-6
7. МУРЭП -9
8. МУРЭП-19
9. МУП - "Управление по содержанию муниципальных общежитии"
10. МУРСП
11. МУСП
12. МУП "Гордорстрой"
13. МУП "Мехпрачечная"
14. МУП "Горводоканал"
15. МУП "Гортеплосети"
16. МУП "Горэлектросети"
(позиции введены решением Белгородского городского Совета депутатов от 22.07.1999 № 133)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru