Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 28.02.2001 № 117
"О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 26.01.2001 № 103 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг"
(вместе с "Положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг")

Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 11, 16.03.2001


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов г. Белгорода от 27.10.2009 № 265, вступившего в силу с 31 октября 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 16 марта 2001 года (пункт 3 данного документа).



БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2001 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 26.01.2001 № 103 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ
СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Заслушав информацию первого заместителя главы администрации города Бондарева С.А., городской Совет депутатов решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в решение городского Совета депутатов от 26.01.2001 № 103 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг":
а) в приложение № 1:
- в графах 1 и 3 слова "руб./куб. м (в месяц)" заменить на слова "руб. за куб. м (с учетом НДС)";
- в конце таблицы дополнить:
"Примечание: для остального населения:
- водопотребление - 0,80 руб. (с учетом НДС) за 1 куб. м воды;
- водоотведение - 0,70 руб. (с учетом НДС) за 1 куб. м сточной жидкости".
б) в приложение № 2:
в гр. 1 утвержденный норматив на отопление жилых домов на 1 кв. м общей площади, отопление общежитий на 1 кв. м жилой площади 0,17 Гкал в месяц заменить на 0,017 Гкал в месяц (0,24 Гкал в год);
в конце таблицы дополнить:
"Примечание: при наличии поквартирных водомеров для учета горячей воды расчеты с населением производятся по тарифу 6 руб. за 1 куб. м (с учетом НДС)".
в) в приложении № 5:
исключить слова "в том числе техническое обслуживание лифтов подрядными организациями 2,77 с 1 человека в месяц".
г) приложение № 6 Положение "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по строительству, городскому хозяйству, земельным отношениям и охране окружающей среды (Клет В.М.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ





Приложение
к решению
городского Совета депутатов
от 28 февраля 2001 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Общие положения

1. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
льгота - правовая гарантия социальной защиты граждан, имеющих право на ее получение в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, устанавливаемая в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь;
субсидия - оплата предоставляемых гражданам материальных благ или услуг, имеющая целевое назначение.

1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам администрацией г. Белгорода и ведомствами - собственниками жилья в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 № 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000 - 2001 г.г.", с учетом, утвержденных постановлением главы администрации области, региональных стандартов:
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;
доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом распределения семей по доходным группам и действующих льгот.

1.2. Адресная субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг (далее субсидия) предоставляется гражданам органами местного самоуправления и собственникам жилья в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом распределения семей по доходным группам, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.

1.3. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности. При этом граждане, проживающие в жилищном фонде индивидуальной застройки, могут претендовать на субсидию только в случае потребления коммунальных услуг.

1.4. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду, а также семьи, имеющие две и более квартиры, утрачивают право на субсидию. Жилье, занимаемое сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачивается населением по установленным тарифам без предоставления субсидий, в соответствии с постановлением главы администрации города № 307 от 21 марта 1997 года "О введении ставок оплаты для населения, дифференцированных в зависимости от общей площади жилья".

1.5. Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении государственный или муниципальный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, компенсируют, согласно данному Положению, за счет собственных средств затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанным жилищным фондам.

2. Порядок обращения граждан и предоставления
документов для назначения субсидий

2.1. Субсидия назначается решением центра субсидий по месту жительства, либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, на основании справки о среднемесячном совокупном доходе семьи за последние 3 месяца; документа, подтверждающего право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, и заявления установленного образца, поданного в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, опекуна, попечителя и другого законного представителя в РЭУ по месту жительства или собственнику жилья.

2.2. Уведомление о назначении субсидий или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме городским центром субсидий или организацией собственником по месту жительства или по месту пребывания заявителя не позднее, чем через 10 дней после обращения заявителя. При дополнительной проверки центром субсидий предоставленных заявителем сведений о доходах семьи, окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее 30 дней после подачи заявления.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека не превышает установленный прожиточный минимум, субсидия определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления, и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда:

S = ПН - 0,5 x MЗ x n, где

S - субсидия,
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления услуг и льгот,
МЗ - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда,
n - количество проживающих на данной площади.
Величина ежемесячных субсидий гражданам, имеющим среднедушевой доход на 1 человека до 1200 рублей определяется дифференцированно:
если среднедушевой доход на 1 человека в месяц до 700 руб., то доля платежей за жилищно-коммунальные услуги составит не более 10%;
если среднедушевой доход на 1 человека в месяц от 701 до 1200 руб., то доля платежей за жилищно-коммунальные услуги составит не более 15%;
и определяется по формуле:

S = ПН - V x t, где

S - субсидия,
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья,
нормативов потребления услуг и льгот,
V - совокупный доход семьи,
t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, в пределах социальной нормы и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека превышает установленный прожиточный минимум, субсидия определяется как разница между принятым на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг, исходя из социальной площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормами их потребления, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые составляют на данный период 22% от совокупного дохода семьи, и рассчитывается по формуле:

S = ПН - V x t

2.3. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги, сроком на полгода на основании контракта с центром субсидий. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом квитанцией).

2.4. Выделение средств, направляемых на предоставление субсидий, осуществляется через областную службу заказчика помесячно. Учет средств, направляемых на предоставление субсидий, осуществляется МУ "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству", уполномоченным на проведение расчетов по оплате жилья и коммунальных услуг.

2.5. Статистические данные по предоставлению субсидий являются основой для расчета поэтапного перехода на полную оплату населением услуг жилищно-коммунального хозяйства.

Директор МУ "Единая служба заказчика
по жилищно-коммунальному хозяйству"
А.Е.ЩЕРБАЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru