Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 09.04.2001 № 228
"О Программе содействия занятости населения Белгородской области на 2001 год"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 01.04.2002 № 179.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2001 г. № 228

О ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях выполнения Приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2001 года № 24 "Об утверждении контрольных показателей по реализации мероприятий содействия занятости населения", обеспечения материальной поддержки безработных граждан и повышения эффективности использования финансовых средств федерального бюджета постановляю:

1. Утвердить Программу содействия занятости населения Белгородской области на 2001 год (прилагается).

2. Структурным подразделениям администрации области, департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области совместно с работодателями и профсоюзными органами обеспечить согласованность действий, направленных на выполнение намеченных Программой показателей.

3. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов совместно с районными и городскими центрами занятости населения, другими заинтересованными органами разработать и утвердить программы содействия занятости населения районов и городов на 2001 год.

4. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области (Посохов В.Т.) постоянно информировать глав местного самоуправления районов и городов, работодателей и население о состоянии рынка труда и ходе реализации мероприятий областной и местных программ содействия занятости населения.

5. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 30 марта 1999 года № 187 "О программе содействия занятости населения Белгородской области на 1999 - 2000 годы" и от и от 13 марта 2000 года № 161 "О корректировке показателей Программы содействия занятости населения Белгородской области на 1999 - 2000 годы".

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства администрации области - начальника департамента социальной политики Худаева Д.В.
Информацию о выполнении постановления представить к 1 августа 2001 года и к 15 февраля 2002 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
главы администрации области
от 9 апреля 2001 г. № 228

ПРОГРАММА
ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
Г. БЕЛГОРОД

Наименование - Программа содействия занятости населения
Программы на 2001 год
Белгородской области

Наименование решения и - Постановление Министерства труда и
о разработке Программы социального развития Российской
Федерации от 15 ноября 2000 года № 83
"Об утверждении Методических
рекомендаций по разработке
территориальных программ содействия
занятости населения"
- Приказ Министерства труда и социального
развития Российской Федерации от 21
февраля 2001 года № 24 "Об утверждении
контрольных показателей по реализации
мероприятий содействия занятости
населения"

Заказчик Программы - Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по
Белгородской области

Основные разработчики - Департамент федеральной государственной
Программы службы занятости населения по
Белгородской области, департамент
социальной политики правительства
администрации области с участием
структурных подразделений администрации
области, профсоюзов и работодателей

Цели и задачи Программы - Расширение эффективной занятости в
ведущих отраслях экономики за счет
устранения "недозанятости" на
производстве и дополнительного найма
работников;
сдерживание безработицы в пределах
социально допустимых границ;
смягчение отрицательных последствий
длительной безработицы;
повышение эффективности работы городских
и районных центров занятости
населения в обеспечении трудоустройства
граждан, ищущих работу;
организация временной занятости и
оплачиваемых общественных работ;
стимулирование самостоятельной занятости
и предпринимательской деятельности;
развитие системы социальной поддержки
граждан в период их вынужденной
безработицы;
консолидация действий органов
исполнительной власти области и их
взаимодействие с органами местного
самоуправления, профсоюзами,
работодателями, общественными
организациями по решению проблем
занятости населения

Сроки реализации Прог- - 2001 год
раммы

Основные направления - Совершенствование работы по оказанию
реализации Программы посреднических услуг в трудоустройстве
безработных граждан, в том числе
расширение и углубление сотрудничества с
работодателями;
развитие качества рабочей силы,
содействие повышению квалификации
кадров;
содействие временному трудоустройству
длительно неработающих граждан, в том
числе по программе "Молодежная
практика", общественные работы,
занятость несовершеннолетних
граждан;
регулирование трудовых миграций;
поддержка граждан с особыми
потребностями, особо нуждающихся в
социальной защите (молодежи,
женщин, инвалидов, граждан, уволенных с
военной службы, освобожденных из
учреждений уголовно - исполнительной
системы);
материальная поддержка лиц, признанных
безработными;
совершенствование информационного
обеспечения государственной политики
занятости, в том числе информационного
обслуживания и информатизации службы
занятости;
методическое сопровождение развития
городских и районных центров занятости
населения

Ответственные за испол- - Структурные подразделения администрации
нение Программных области, органы местного самоуправления
мероприятий районов и городов, департамент
федеральной государственной службы
занятости населения по Белгородской
области, районные и городские центры
занятости населения

Объемы и источники - Объем финансирования Программы в 2001
финансирования году - 72469,9 тыс. рублей из средств
Программы федерального бюджета

Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы в 2001
результаты реализации году позволит:
Программы оказать консультационные услуги по
вопросам трудоустройства 90 тыс.
человек;
повысить сбалансированность спроса и
предложения рабочей силы на рынке труда
путем заполнения 40,0 тыс. вакансий;
обеспечить трудоустройство на
общественные работы 2500 человек;
организовать временное трудоустройство
10 тыс. несовершеннолетних граждан;
поддержать предпринимательскую
инициативу 80 безработных граждан;
провести профориентационную работу с 46
тыс. человек;
предоставить возможность прохождения
профессиональной подготовки и
переподготовки, повышения квалификации
и переподготовки с целью последующего
трудоустройства 3500 безработных и
незанятых граждан;
не допустить превышения уровня
регистрируемой безработицы свыше 1,2
процента

Система управления и - Контроль за ходом выполнения Программы
контроля за выполнением осуществляет департамент социальной
Программы политики правительства администрации
области и департамент ФГСЗН по
Белгородской области. Информация о ходе
выполнения Программы представляется в
Министерство труда и социального
развития Российской Федерации и
администрацию области по итогам
полугодия и в целом за 2001 год

Введение

Программа содействия занятости населения Белгородской области на 2001 год (далее именуется - Программа) разработана департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области (далее именуется - департамент ФГСЗН) с участием структурных подразделений администрации области в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Программа с учетом прогнозной оценки рынка труда определяет основные направления и приоритеты политики в сфере занятости на территории области. Эта политика ориентирована на содействие в трудоустройстве и поддержание занятости различных категорий населения, профориентацию и профессиональное обучение, организацию общественных работ, развитие предпринимательской инициативы и материальную поддержку лиц, признанных безработными.
Целью Программы является смягчение напряженности на рынке труда, повышение стимулов к активному поиску работы безработными гражданами, предупреждение процессов массовой безработицы, повышение уровня занятости населения, сдерживание уровня безработицы в экономически и социально допустимых границах (1,0 - 1,2% экономически активного населения области).
Программой предусматривается, что выплата пособий по безработице будет полностью осуществляться за счет средств федерального бюджета в соответствии с числом зарегистрированных безработных, а финансирование активных программ содействия занятости населения - за счет федерального бюджета и средств областного бюджета.
Программа рассчитана на дальнейшую консолидацию действий Министерства труда и социального развития Российской Федерации, администрации области и их взаимодействие с органами местного самоуправления, профсоюзными органами, общественными организациями и работодателями в рамках социального партнерства на областном рынке труда в 2001 году.

1. Занятость и рынок труда Белгородской области в 2000 году
В 2000 году социально-экономические факторы продолжали оказывать влияние на формирование рынка труда области. Позитивные изменения в экономике области оказали благоприятное влияние в сфере занятости. На областной рынок труда в 2000 году попало 196 тыс. человек, из них 56,5 тыс. человек, или около 30 процентов, стали клиентами службы занятости. В городские и районные центры занятости населения обратилось за содействием в трудоустройстве 48825 человек, из которых 38914 (79,7%) были трудоустроены.
Состояние рынка труда в 2000 году характеризовалось снижением общей численности безработных, определяемых по методологии Международной организации Труда (МОТ), и незначительным увеличением регистрируемой безработицы, в том числе в сельской местности. На основании обследования Белгородского областного комитета госстатистики, проводимого по методологии МОТ, общая численность безработных составила 42,4 тыс. человек против 73,7 тыс. человек в 1999 году. Уровень общей безработицы снизился с 11,0 до 6,3 процента. Численность официально зарегистрированных безработных по состоянию на 1 января 2001 года увеличилась на 314 человек по сравнению с численностью на конец 1999 года и составила 5308 человек, уровень регистрируемой безработицы - 0,7 процента, что в два раза ниже, чем в целом по России. Выше среднеобластного этот показатель сохранился в Старооскольском районе - 0,95 процента, Шебекинском - 0,86, Чернянском - 0,78, Валуйском районе - 0,74 и г. Белгороде - 0,84 процента. Самый низкий уровень регистрируемой безработицы отмечен в Белгородском районе - 0,24 процента, Яковлевском - 0,28, Прохоровском - 0,29 и Новооскольском районе - 0,37 процента.
Произошли изменения в соотношении зарегистрированных безработных по причине незанятости, полу, возрасту и уровню образования. Удельный вес безработных женщин уменьшился против соответствующего периода прошлого года с 81,2 до 79,9 процента, молодежи в возрасте 16-29 лет - с 40,2 до 33,5, инвалидов - с 4,5 до 4,2 процента. Удельный вес выпускников учебных заведений всех уровней снизился с 15,2 до 10,8 процента. Доля граждан, имеющих высшее и среднее образование, среди безработных увеличилась с 69,7 до 72,7 процента, а доля граждан, имеющих длительный (более года) перерыв в работе или не приступавших к трудовой деятельности, уменьшилась с 22,2 до 14,4 процента.
Несколько выросла сельская безработица в основном за счет местных жителей, ранее занятых на предприятиях и в организациях, расположенных на территориях городского типа, а также за счет лиц, выходящих на рынок труда впервые и не имеющих опыта работы. С начала года число безработных, проживающих в сельской местности, увеличилось на 133 человека и составило 641 человек, а их удельный вес в общей численности безработных изменился с 10,2 до 12,1 процента.
В результате усиления взаимодействия органов службы занятости с работодателями число вакансий, заявленных в районные и городские центры занятости, в 2000 году увеличилось в 1,6 раза и на 1 января 2001 года составило 5410 единиц, что позволило снизить коэффициент напряженности на рынке труда с 2,3 до 1,2 человека.
Повышение возможности трудоустройства безработных за счет поступивших вакансий позволило снизить среднюю продолжительность безработицы с 5,9 до 5,1 месяца и сократить длительную безработицу почти в два раза, уменьшить количество безработных, стоящих на учете более года, с 9,8 до 4,7 процента.
Средняя численность работающих в экономике области в 2000 году составила 510,5 тыс. человек и по сравнению с 1999 годом уменьшилась на 1,5 процента. Преобладающая часть занятого населения была сосредоточена на крупных и средних предприятиях. В декабре 2000 года на них работало 466,6 тыс. человек, или 72,3 процента общей численности занятых. В общем количестве замещенных мест рабочие места внешних совместителей составили 2 процента, лиц, выполняющих работы по гражданско-правовым договорам - 1,7 процента.
Несмотря на некоторое оживление в экономике, в 2000 году наблюдалось отрицательное сальдо движения рабочей силы на крупных и средних предприятиях, так как численность выбывших работников превысила численность принятых на 7,3 тысячи человек. В 2000 году на предприятия и в организации было принято на работу 122 тысячи человек, что составляет 25,8 процента среднесписочной численности работающих. Выбыло по различным причинам 129,3 тыс. человек, или 27,3 процента среднесписочной численности персонала, из них 97 тысяч, или 20,5 процента, уволились по собственному желанию и 6,7 тысячи человек - в связи с сокращением персонала. Наибольший отток кадров наблюдался в сельском хозяйстве, торговле и общественном питании, связи, строительстве и транспорте, общественном питании, кредитовании и страховании.
В 2000 году 10,7 тыс. человек (2,3% среднесписочной численности) работали в режиме неполного рабочего времени по инициативе администрации, а в вынужденных административных отпусках находились 26 тыс. человек, или 5,5 процента, из них около 17 тыс. работников, или 64,4 процента, не получали за период отпуска никакой денежной компенсации.
Общие масштабы вынужденной неполной занятости в связи с административными отпусками и работой в режиме неполного рабочего дня (недели) в крупных и средних организациях в 2000 году оцениваются в 4757,9 тыс. человеко-часов, что равнозначно ежедневному невыходу на работу 2,7 тыс. работников (в 1999 году - 4,2 тыс. человек). Проводимая работа по стабилизации рынка труда и смягчению социальной напряженности на нем в соответствии с мероприятиями Программы содействия занятости населения Белгородской области на 2000 год позволила создать и сохранить за счет средств фонда занятости 3579 рабочих мест, оказать посредничество в трудоустройстве 48,8 тыс. человек, предоставить возможность участия в общественных работах 3633 гражданам, трудоустроить 14048 несовершеннолетних граждан, поддержать предпринимательскую инициативу и самостоятельную занятость 75 безработных граждан, обеспечить трудоустройство 332 человек из числа выпускников различных учебных заведений в рамках программы "Молодежная практика", организовать занятость 465 инвалидов, повысить качество и конкурентоспособность рабочей силы посредством профессионального обучения 5,8 тыс. человек, провести профориентационную работу с 46,6 тыс. граждан, оказать консультационные услуги 116,2 тыс. человек в соответствии с их личными интересами и возможностями, а также потребностями рынка труда.
Фактические затраты на реализацию Программы в 2000 году составили 147,0 млн. рублей, или 160,2 процента от предусмотренного проекта бюджетов доходов и расходов Государственного фонда занятости населения области. На реализацию мероприятий активной политики занятости израсходовано 109,0 млн. рублей, в том числе 86,4 млн. рублей на создание и сохранение рабочих мест, 16,1 млн. рублей - профессиональное обучение и профориентацию незанятых граждан, по 2,4 млн. рублей - на проведение общественных работ и временную занятость подростков.
На выплату пособий безработным гражданам потребовалось 32,2 млн. рублей, оказание материальной помощи - 278,6 тыс. рублей и выплату досрочных пенсий - 400 тыс. рублей. Средства из областного и местных бюджетов, а также из федерального бюджета, и иные поступления на реализацию областной Программы содействия занятости в 2000 году не привлекались.
В целях информирования населения и работодателей о состоянии занятости и рынка труда департаментом ФГСЗН активно использовались городские, районные и областные общественно-политические газеты, информационный бюллетень "Ориентир", в которых было размещено свыше 200 публикации, касающихся всех направлений активной политики занятости. В специализированных передачах областной службы занятости "Рынок труда и занятость" по областному радио и телевидению было подготовлено и прошло 45 передач, посвященных проблемам социальной защиты безработных граждан и незанятого населения.

2. Прогноз спроса и предложения рабочей силы на 2001 год
По данным областного комитета государственной статистики, в 2001 году прогнозируется незначительное увеличение трудовых ресурсов до 883,0 тыс. человек.
Однако демографическая обстановка остается достаточно неоднозначной, что обусловлено устойчивым сохранением естественной убыли, из-за которой потери населения увеличиваются. В 2000 году она составила 11100 человек. По-прежнему ни в одном из районов области уровень рождаемости не обеспечивает простое воспроизводство населения.
По прогнозу в 2001 году численность занятых в области составит 676,6 тыс. человек. (Динамика занятости населения по сферам деятельности представлена в приложении № 2). На рынке труда на рабочие места будут претендовать примерно 200 тыс. человек, свыше 40 процентов из них составят граждане, уволенные по причине текучести и в связи с высвобождением кадров, причем число высвобождаемых работников может составить от 6 до 8 тысяч человек.
Прогноз спроса и предложения рабочей силы в 2001 году рассчитан с условием, что ситуация в экономике останется аналогичной ситуации 2000 года.
Состояние рынка труда будет характеризоваться:
превышением предложения рабочей силы над спросом на нее;
давлением работников, вынужденно занятых в режиме неполного рабочего времени и находящихся в отпусках по инициативе администрации;
относительной стабильностью уровня регистрируемой безработицы и структуры безработных по полу, возрасту, уровню образования, месту проживания;
сокращением удельного веса уволившихся по собственному желанию;
увеличением продолжительности времени поиска работы.
В 2001 году продолжится ликвидация убыточных предприятий, вследствие чего будут высвобождаться работники.
Рынок труда молодежи будет складываться в основном из нетрудоустроенных выпускников учебных заведений и лиц, оставивших учебу в возрасте 15 - 29 лет, а также незанятой молодежи - в пределах 20 тысяч человек. Численность граждан, уволенных из вооруженных сил и других силовых структур, нуждающихся в трудоустройстве, составит 3,0 тысячи человек.
Будут находиться в поиске рабочего места лица, ранее незанятые каким-либо видом деятельности и учебой. По прогнозу их число в 2001 году возрастет до 59 тысяч человек.
В зависимости от социально-экономического положения в области будут формироваться и другие категории лиц, составляющие рынок труда (уволенные по причине текучести кадров, освобожденные из мест лишения свободы, миграционный прирост населения в трудоспособном возрасте и другие). Всего по различным причинам на рынке труда предложение рабочей силы в 2001 году может составить 200 - 206 тысяч человек.
Прогнозные расчеты рынка труда на 2001 год показали, что предложение рабочей силы будет превышать спрос на нее в 1,4 - 1,5 раза.
Исходя из прогноза и опыта прошлых лет ожидается, что около 140 тыс. человек будут трудоустраиваться самостоятельно, а 60 тыс. человек станут клиентами службы занятости. Практическая помощь в трудоустройстве будет оказана 40 тыс. граждан, или 67 процентам от обратившихся.
Численность зарегистрированных безработных на конец 2001 года может возрасти в 1,3 раза и составить 7,0 - 8,3 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы (к экономически активному населению) 1,0 - 1,2 процента. (Структура областного рынка труда, численности безработных и уровня безработицы представлены в приложениях N№ 3 - 4).
В 2001 году ожидается устойчивая потребность экономики в квалифицированных кадрах рабочих профессий, владеющих несколькими специальностями: водитель транспортных средств, каменщик, маляр, штукатур, бетонщик, монтажник, кровельщик, плиточник, плотник, столяр, машинист различного технологического оборудования, наладчик всех специальностей, слесарь всех специальностей, станочник металлообрабатывающих станков, газоэлектросварщик, повар, продавец, тракторист - машинист сельскохозяйственного производства. Расширится спрос на специалистов малого и среднего бизнеса для непроизводственной сферы деятельности по специальностям: бухгалтер (высокой квалификации), механик, инженер-строитель, прораб, инженер-технолог, юрисконсульт, врач различных профилей, средний медицинский персонал, агент страховой и коммерческий, специалисты торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения и другие. Не будут испытывать сложности с трудоустройством специалисты, владеющие компьютерными технологиями, в связи с развивающимся процессом информатизации общества.
В прогнозируемом периоде интенсивность оборота рабочих кадров дополнительно будет поддерживаться за счет молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, и выпускников средних профессиональных учебных заведений и ВУЗов области, не трудоустроившихся в течение прошлого года. Межтерриториальное перераспределение рабочей силы будет незначительным из-за финансовых ограничений, специфики размещения и специализации производства в городах и районах области.
Возрастание объемов предложения рабочей силы в условиях увеличения спроса и расширения его профессионально-квалификационной структуры приведет к смене тенденции в динамике обращения незанятого населения к услугам службы занятости. Ожидается, что общая численность безработных в 2001 году составит 42,4 - 59,4 тыс. человек, уровень общей безработицы (к экономически активному населению) 6,3 - 8,3 процента.
Оценка дисбаланса рынка труда будет согласовываться с общей (реальной) безработицей, прогнозируемой по расчетам, проводимым областным комитетом государственной статистики в соответствии с методологией Международной Организации Труда.

3. Материальная поддержка лиц, признанных безработными
Для обеспечения государственных гарантий безработных граждан и членов их семей в 2001 году Программой предусматривается:
выплата пособий по безработице - 8,3 тыс. человек, включая доплаты на лиц, находящихся на их содержании, в сумме 43635,7 тыс. рублей;
оказание материальной помощи 150 безработным и членам их семей в сумме 468,2 тыс. рублей;
досрочный выход на пенсию 120 человек в сумме 1242,0 тыс. рублей. Планируемые расходы федерального бюджета на материальную поддержку лиц, признанных безработными, составят 45345,9 тыс. рублей.
Основные усилия по поддержанию доходов безработных граждан в 2001 году будут направлены на:
обеспечение регулярной выплаты денежного пособия, исчисленного в установленном порядке, официально зарегистрированным безработным, городскими и районными центрами занятости населения;
предоставление материальной помощи лицам, находящимся на содержании безработного;
осуществление контроля за правильным и своевременным начислением и выплатой пособия по безработице.
Исполнители: Департамент ФГСЗН, городские и районные центры занятости населения.
В течение 2001 года.

4. Финансовое обеспечение Программы
Основным источником финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, объем которых определяется федеральным законом о федеральном бюджете, и Минтрудом России распределяются на очередной финансовый год.
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы из федерального бюджета на 2001 год (в ценах 2001 года) составит 72469,9 тыс. рублей.
Финансирование программных показателей будет осуществляться в пределах источников и средств, предусмотренных на текущее финансирование Министерством труда и социального развития Российской Федерации и департаментом ФГСЗН.
Исполнители: Департамент ФГСЗН, городские и районные центры занятости населения. В течение 2001 года.

5. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Реализация Программы в 2001 году позволит создать необходимые условия для функционирования рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в области посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий долговременной безработицы.
В 2001 году предполагается:
оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 90 тыс. человек;
повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения 40,0 тыс. вакансий;
обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 2500 человек;
организовать временное трудоустройство 10 тыс. несовершеннолетних граждан;
поддержать предпринимательскую инициативу 80 безработных граждан;
предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 3500 безработных и незанятых граждан;
провести профориентационную работу с 46 тыс. граждан;
не допустить превышение уровня регистрируемой безработицы свыше 1,2 процента.
Исполнители: Департамент ФГСЗН, городские и районные центры занятости населения. В течение 2001 года.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является департамент федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области, который осуществляет текущую координацию деятельности городских и районных центров занятости населения - участников Программы.
Организацию текущего контроля за ходом реализации Программы будет осуществлять департамент ФГСЗН совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, органами исполнительной власти и местного самоуправления с предоставлением по итогам полугодия и года информации администрации области и Минтруду России.
В процессе управления реализацией Программы департамент ФГСЗН осуществит ряд мер, включающих в себя:
подготовку и утверждение нормативно-правовых документов, инструктивных материалов и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность структурных подразделений службы занятости;
доведение до городских и районных центров занятости населения контрольных показателей, определяющих направления реализации Программы и степень их участия в выполнении текущей стратегии содействия занятости населения;
распределение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы;
разработку предложений по финансированию программных мероприятий из средств федерального бюджета, а также соотношению объемов финансирования из федерального и областного бюджетов;
информационное обеспечение хода реализации мероприятий Программы.
Организация работы по реализации Программы будет осуществляться в соответствии с лимитами бюджетного финансирования, утвержденными Министерством труда и социального развития Российской Федерации и областной Думой. В случае обострения обстановки на областном рынке труда, департамент ФГСЗН общее управление Программой и финансовыми ресурсами будет осуществлять в основном административными методами, путем внесения соответствующих корректив в контрольные показатели и объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной политики содействия занятости городскими и районными центрами занятости населения.
Программа содействия занятости населения Белгородской области на 2001 год вступает в силу после ее утверждения постановлением главы администрации области.
Исполнители: Департамент социальной политики правительства администрации области, департамент ФГСЗН, органы местного самоуправления районов и городов, городские и районные центры занятости населения. В течение 2001 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru