| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 22.12.1997 № 549
"Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Белгородской области"
(ред. от 13.04.2001)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 05.07.2004 № 152.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1997 г. № 549
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений главы администрации Белгородской
области от 31.08.2000 № 553, от 13.04.2001 № 245)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.07.1996 № 1039 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации" и в целях повышения роли управления внутренних дел Белгородской области в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних дел Белгородской области.
2. Руководителям комитетов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органам местного самоуправления городов и районов области, правоохранительным и контрольным органам свои отношения с управлением внутренних дел области строить руководствуясь настоящим Положением.
3. Постановление главы администрации области от 30.12.1994 № 673 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Белгородской области" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 13.04.2001 № 245)
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
постановлением главы
администрации Белгородской области
от 22 декабря 1997 г. № 549
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления главы администрации Белгородской
области от 13.04.2001 № 245)
1. Общие положения
1.1. Управление внутренних дел Белгородской области (УВД), именуемое в дальнейшем управлением, образуется в установленном законном порядке, является органом исполнительной власти области и входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации.
1.2. Управление подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации и главе администрации области по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и области.
1.3. Управление возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят управления, отделы внутренних дел городов, районов и иных административно-территориальных образований, органы и подразделения государственной противопожарной службы и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 13.04.2001 № 245)
В структуру УВД Белгородской области входит милиция общественной безопасности (местная милиция), которая в своей деятельности подчиняется УВД и администрации Белгородской области.
При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами области, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, международными договорами и настоящим Положением.
1.5. Деятельность управления строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
УВД информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения о состоянии преступности в области и мерах, принимаемых по укреплению общественного порядка, раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 31.08.2000 № 553)
1.6. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.7. Штаты аппарата УВД, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, устанавливаемых МВД России, и утверждаются начальником управления внутренних дел Белгородской области, кроме управлений по организованной преступности, оперативно-технических мероприятий и оперативно-поискового управления, отрядов милиции особого назначения и других структур в соответствии законодательством и нормативными актами МВД России.
1.8. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.9. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
1.10. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета области, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
1.11. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации и Дума Белгородской области в пределах предоставленных им законом полномочий.
1.12. Надзор за законностью в деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод, законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследование уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 13.04.2001 № 245)
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укреплению их материально-технической базы.
3. Основные функции
3.1. Разработка и реализация комплексных программ по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участие в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разработка и внесение в установленном порядке предложений по его совершенствованию, участие в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организация в пределах своей компетенции работы по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечение правопорядка на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, оздоровительных и учебных учреждениях, других общественных местах городов и населенных пунктов области.
3.5. Организация на территории области оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, производства дознания и предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществление работы по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный характер, расследование уголовных дел о данных преступлениях, оказание помощи подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организация и осуществление на территории области розыска лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификации личности неопознанных трупов и розыска похищенного имущества.
3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмен в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации.
3.9. Обеспечение в установленном федеральным законодательством порядке государственной защиты судей, должностных лиц органов внутренних дел, прокуратуры и других правоохранительных и контролирующих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принятие мер по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.10. Осуществление в установленном порядке учета и регистрации преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контроль за ведением соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принятие мер к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.
3.11. Организация и осуществление производства экспертиз и оперативного сопровождения по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследований по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек, и коллекций, обеспечение участия специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организация исполнения подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказание практической помощи в их производстве.
3.13. Организация работы изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке, других специальных учреждений органов внутренних дел.
3.14. Обеспечение исполнения в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организация содержания, охраны и конвоирования лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, взаимодействие с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 13.04.2001 № 245)
3.15. Организация работы подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществление при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участие в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, поддержание всех подразделений в состоянии боевой готовности.
3.19. Организация работы подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдача лицензий на торговлю оружием, его приобретение, коллекционирование или экспонирование, разрешений на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроль за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
3.20. УВД в соответствии с возложенными на него задачами:
3.20.1. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан.
3.20.2. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
3.20.3. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов, прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения, учет дорожно - транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
3.20.4. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области.
3.20.5. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
3.20.6. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, защите прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие.
3.20.7. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений, жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел области, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.20.8. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.20.9. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы Министерства внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.20.10. Обеспечивает выполнение подведомственными органами, учреждениями, предприятиями и организациями системы Министерства внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью, организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.20.11. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях, обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
3.20.12. Организует и проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций.
3.20.13. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищных условий сотрудников и работников УВД.
3.20.14. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членам их семей.
3.20.15. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям системы Министерства внутренних дел, выступает сторонами в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, разрабатывает и вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов.
3.20.16. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы, проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.20.17. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности подчиненных подразделений, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и средств радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам, проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
3.20.18. Сотрудничает в установленном порядке с органами обеспечения правопорядка зарубежных стран.
4. Права и обязанности начальника
управления внутренних дел Белгородской области
4.1. Управление внутренних дел области возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях.
По обращению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок и анализа состояния дел в организациях, находящихся на территории области.
(подпункт дополнен постановлением главы администрации Белгородской области от 31.08.2000 № 553)
4.2.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки личного состава.
4.2.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области по вопросам, отнесенным к компетенции УВД.
4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подчиненных ему подразделений, обеспечивает контроль за их исполнением, отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные руководителями подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел.
4.2.5. Определяет обязанности своих заместителей, делегирует в установленном порядке исходя из интересов службы часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций.
4.2.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и других структурных подразделениях УВД.
4.2.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы, обеспечивает создание условий безопасности выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них в порядке совмещения дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
4.2.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах.
4.2.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования для проведения работы по раскрытию преступлений, захвату опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка и других мероприятий.
4.2.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в администрацию области предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.2.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников аппарата УВД, а также руководителей подведомственных органов подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.2.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.2.13. Представляет в администрацию области для утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.2.14. Принимает на службу сотрудников, а также работников в аппарат управления и увольняет их в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел, а также из аппарата управления.
4.2.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава и работников аппарата управления в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.2.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел России, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.2.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников аппарата УВД.
4.2.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.
4.2.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций.
В интересах службы самостоятельно принимает решение о предоставлении жилых помещений сотрудникам, длительное время добросовестно прослужившим в органах внутренних дел, в пределах 15% сдаваемого в эксплуатацию жилья.
4.2.20. Разрешает отпуска и командировки сотрудникам УВД и подчиненных подразделений, работникам аппарата УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.2.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности УВД и подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры.
4.2.22. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы по совместительству в системе органов внутренних дел области.
4.2.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.2.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам, подразделениям, учреждениям, предприятиям и организациям системы УВД области, является распорядителем кредитов, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных и оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований, организует административно - хозяйственную деятельность УВД, обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).
4.2.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллионов рублей.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 13.04.2001 № 245)
4.2.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.2.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автотранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.2.28. Представляет в МВД России отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии УВД Белгородской области.
(подпункт дополнен постановлением главы администрации Белгородской области от 31.08.2000 № 553)
4.2.29. В УВД Белгородской области создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника УВД утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника УВД области, могут входить уполномоченные представители органов государственной власти Белгородской области.
(в ред. постановления главы администрации Белгородской области от 31.08.2000 № 553)
4.2.30. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач, обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД и МВД России.
4.2.31. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Члены коллегии также могут сообщать в названные выше органы свое особое мнение.
4.2.32. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии УВД и органов власти, учреждений, предприятий, обществ и организаций, оформляются протоколами и проводятся в жизнь совместными приказами начальника УВД и руководителей соответствующих органов власти, учреждений, предприятий, обществ и организаций.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|