Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Белгородского городского Совета депутатов от 01.11.2001 № 184
"Об исполнении бюджета города Белгорода за 9 месяцев 2001 года"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2001 г. № 184

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
БЕЛГОРОДА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА

Заслушав и обсудив информацию об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2001 года, городской Совет депутатов отмечает.
По состоянию на 1 октября 2001 года бюджет города по собственным доходам исполнен на 120,8 процента, поступило 415563 тыс. рублей при плане 343972 тыс. рублей.
Из 29 доходных источников городского бюджета план выполнен по 23, по которым дополнительно поступило 101353 тыс. рублей. Вместе с тем, по 6-ти доходным источникам недопоступило в бюджет 29762 тыс. рублей. Наибольшее недовыполнение имеется по налогу с продаж (27929 тыс. руб.).
Недоимка по платежам в бюджет города по состоянию на 01.10.2001 составила 74290 тыс. рублей и снизилась по сравнению с показателями на 1 июля 2001 года на 14436 тыс. рублей.
Кроме того, в городской бюджет поступили средства федерального фонда компенсаций - 67947 тыс. рублей, средства компенсаций жилищно - коммунального хозяйства областного бюджета - 121624 тыс. рублей.
Перевыполнение доходной части позволило профинансировать предусмотренные бюджетные назначения на 103 процента. При плане 647686 тыс. рублей расходы местного бюджета с учетом средств, полученных из федерального и областного бюджетов, составили 667438 тыс. рублей.
В первоочередном порядке финансировались расходы по социально - значимым статьям бюджета, в связи с чем выплата заработной платы работникам бюджетной сферы производилась в установленные сроки.
Более чем в два раза против плана превышены расходы на средства массовой информации, в 1,8 раза - на содержание правоохранительных органов, в 1,2 раза - на капитальные вложения.
По социальной политике расходы составили 71339 тыс. рублей при плане 20462 тыс. рублей в связи с включением расходов на выполнение федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" в сумме 55040 тыс. рублей, из них: по транспорту - 12976 тыс. рублей, жилищно - коммунальному хозяйству - 35824 тыс. рублей, здравоохранению - 6240 тыс. рублей.
Бюджетные назначения по отдельным разделам недоосвоены, из них: на работы по внедрению государственного кадастра и геоинформационной системы (63,8 процента), по программе развития инженерной инфраструктуры микрорайонов массовой застройки (59,5 процента), по социальной политике (79,7 процента).

Учитывая изложенное, городской Совет депутатов решил:

1. Информацию комитета финансов и налоговой политики администрации города об исполнении бюджета города Белгорода за 9 месяцев 2001 года принять к сведению.

2. Рекомендовать администрации города:
- внести уточнения в решение сессии городского Совета депутатов от 28.02.2001 № 112 "О бюджете города на 2001 год";
- разработать меры, направленные на выполнение бюджетных назначений по всем источникам доходов и на восполнение допущенного недофинансирования.

3. Просить инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по г. Белгороду (Руднев П.П.) совместно с комитетом финансов и налоговой политики администрации города (Стешин Н.С.) проанализировать причины недопоступления в бюджет города налога с продаж, платежей за право пользования недрами. Принять конкретные меры по сокращению недоимки по платежам в городской бюджет.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета депутатов по планированию, бюджету, налогам и сборам.

Глава местного самоуправления
Г.Г.ГОЛИКОВ





Информация
об исполнении бюджета города
Белгорода за 9 месяцев 2001 года

В бюджет города за 9 месяцев текущего года поступило 683559 тыс. рублей, из них собственных доходов 415563 тыс. рублей, средств федерального фонда компенсаций - 67947 тыс. рублей, средств компенсаций жилищно - коммунального хозяйства областного бюджета 121624 тыс. рублей.
По собственным доходным источникам бюджет города за 9 месяцев 2001 года исполнен на 120,8 процента, при утвержденном плане 343972 тыс. рублей, фактически поступило 415563 тыс. рублей, все поступления платежей в городской бюджет обеспечены денежными средствами.
Из 29 доходных источников городского бюджета план выполнен по 23, по которым дополнительно поступило 101353 тыс. рублей. Наибольшее перевыполнение плана доходов было обеспечено в основном за счет следующих налогов:
- налог на прибыль предприятий и организаций - 17640 тыс. рублей;
- налог на доходы физических лиц - 25479 тыс. рублей;
- налог на имущество предприятий - 6079 тыс. рублей;
- местные налоги и сборы - 26394 тыс. рублей;
- доходы от сдачи в аренду имущества - 4919 тыс. рублей;
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - 5121 тыс. рублей;
- акцизы - 4530 тыс. рублей.
Вместе с тем, по 6-ти доходным источникам недопоступило в бюджет 29762 тыс. рублей, наибольшее недовыполнение имеется по налогу с продаж 27929 тыс. рублей.
Недоимка по платежам в городской бюджет на 01.10.2001 составила 74290 тыс. рублей. Наибольшую долю в общей сумме недоимки местного бюджета занимают:
- налог на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы - 18,3 процента;
- налог на имущество предприятий - 14,4 процента;
- налог на прибыль - 12,8 процентов;
- налог с продаж - 9,7 процентов.
Наиболее крупными недоимщиками в местный бюджет являются следующие предприятия: ПО ОАО "Сокол", ЗАО "Цитробел".
Бюджет города по расходам за 9 месяцев т.г. исполнен на 103 процента. При плане 647686 тыс. рублей, расходы местного бюджета, с учетом средств, полученных из федерального и областного бюджетов, составили 667438 тыс. рублей.
На содержание органов управления направлено 17220 тыс. рублей или 112,6 процента к плану. Перерасход средств в сумме 1922 тыс. рублей объясняется недостаточностью ассигнований, предусмотренных в бюджете на канцхозрасходы, ГСМ, содержание зданий.
Расходы на содержание правоохранительных органов составили 6030 тыс. рублей, при плане 3394 тыс. рублей, в связи с оплатой расходов, не предусмотренных в бюджете города на приобретение спецтехники, ГСМ, текущий ремонт здания.
На проведение мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций направлено 1481 тыс. рублей или на 269 тыс. рублей больше плана по причине повышения разрядов по оплате труда работникам в течение отчетного периода, а также недостаточности средств, запланированных в бюджете на приобретение обмундирования.
В целом транспортным предприятиям города за 9 месяцев текущего года направлено на покрытие убытков от перевозки пассажиров 9512 тыс. рублей или 65 процентов к плану по данной статье, в том числе Белгородскому троллейбусному управлению - 4279 тыс. рублей (50,3 процента), Автоколонна-1402 и ГП Белгородское автотранспортное предприятие - 3892 тыс. рублей (81 процент) и 1341 тыс. рублей (105,2 процента).
На возмещение выпадающих доходов от перевозки льготной категории пассажиров по закону "О ветеранах" выделено 9088 тыс. рублей, в том числе Белгородскому троллейбусному управлению - 3648 тыс. рублей, Автоколонне - 1402 - 4170 тыс. рублей, ГП Белгородское автотранспортное предприятие - 1270 тыс. рублей, которые согласно письма Департамента финансов и бюджетной политики Правительства администрации Белгородской области № 09-33 от 24.09.2001 отнесены на раздел "Социальная политика".
Недофинансирование транспортных предприятий происходит в связи с тем, что бюджетные средства направляются в первоочередном порядке на защищенные статьи бюджета.
На финансирование жилищно - коммунального хозяйства города направлено ассигнований за счет средств городского бюджета 71104 тыс. рублей, областного бюджета 116912 тыс. рублей.
Федеральные средства, выделенные на финансирование жилищно - коммунальных предприятий города по федеральному закону "О социальной защите инвалидов в РФ" - 18529 тыс. рублей и областные средства по закону "О ветеранах" - 17295 тыс. рублей отнесены согласно вышеуказанного письма на раздел "Социальная политика".
На капитальные вложения МУ "Управление капитального строительства" администрации города направлено из бюджета города 33146 тыс. рублей или 135 процентов к плану, в том числе на осуществление программы "Реконструкция общежитий под благоустроенное жилье" при плане 3700 тыс. рублей выделено 4943 тыс. рублей (134 процента).
ГУ "Фонд жилищного строительства и социальных инвестиций" на строительство жилья для работников бюджетной сферы и для лиц, проживающих в общежитиях выделено из бюджета города 1280 тыс. рублей или 29 процентов к плану.
Программа развития инженерной инфраструктуры микрорайонов массовой застройки за 9 месяцев текущего года недофинансирована на 1426 тыс. рублей или 41 процент.
На финансирование муниципальных кинотеатров направлено 199 тыс. рублей при плане 175 тыс. рублей (114 процентов).
Расходы на образование составили 160731 тыс. рублей или 99,7 процента к плану 160189 тыс. рублей. Недоосвоены ассигнования в сумме 458 тыс. рублей, из них на питание в дошкольных образовательных учреждениях - 608 тыс. рублей. На здравоохранение из бюджета города направлено 98063 тыс. рублей, при плане 96256 тыс. рублей или 101,9 процента. Кроме того, на выполнение федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" на приобретение медикаментов, зубное и ушное протезирование направлено 6240 тыс. рублей, которые в соответствии с указаниями департамента финансов и бюджетной политики от 24.09.2001 № 09-33 отражены в отчете по разделу "Социальная политика".
Перерасход средств по здравоохранению образовался в связи с приобретением спецавтотранспорта по муниципальному заказу для станции скорой медицинской помощи, оборудования для лечебных учреждений.
По культуре при плане 4518 тыс. рублей, расходы профинансированы в сумме 5475 тыс. рублей в связи с оплатой расходов на проведение общегородских мероприятий.
На средства массовой информации направлено из бюджета города 771 тыс. рублей, при плане 300 тыс. рублей.
По социальной политике расходы составили 71339 тыс. рублей, при плане 20462 тыс. рублей, в связи с включением расходов в сумме 55040 тыс. рублей, направленных на выполнение федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", из них: по транспорту - 12976 тыс. рублей, жилищному хозяйству - 10514 тыс. рублей, по коммунальному хозяйству - 25310 тыс. рублей, здравоохранению - 6240 тыс. рублей.
По компенсационным выплатам на детей недоосвоено 12316 тыс. рублей, так как перечисление средств на финансирование указанных расходов производится согласно поданных гражданами заявлений.
На прочие расходы направлено 7533 тыс. рублей, в том числе: на содержание военных комиссариатов - 258 тыс. рубле, территориальной избирательной комиссии - 197 тыс. рублей, уплату процентов за кредит - 4078 тыс. рублей, предоставление кредита кинотеатру "Радуга" - 3000 тыс. рублей.
Из резервного фонда за 9 месяцев т.г. выделено на расходы, не предусмотренные бюджетом города 2538 тыс. рублей.

Заместитель председателя комитета
финансов и налоговой политики
администрации города Белгорода
Н.В.ТРОЦЕНКО





Исполнение бюджета
города Белгорода за 9 месяцев 2001 года

(тыс. руб.)
   -----T---------------------T-------T---------T----------T--------¬

¦ № ¦Наименование доходных¦План 9 ¦Исполнено¦% выполне-¦отклоне-¦
¦п\п ¦источников ¦месяцев¦за 9 ме- ¦ ние ¦ ние ¦
¦ ¦ ¦ 2001 ¦сяцев ¦ ¦ (+: -) ¦
¦ ¦ ¦ года ¦2001 года¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+---------+----------+--------+
¦ 1 ¦Налоговые доходы ¦ 334732¦ 396935¦ 118,6¦ 62203¦
¦1.1.¦Налоги на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прирост капитала ¦ 132625¦ 179379¦ 135,3¦ 46754¦
¦ ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ 71336¦ 88976¦ 124,7¦ 17640¦
¦ ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банков и страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ 2061¦ 5659¦ св. 100¦ 3598¦
¦ ¦Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ 58168¦ 83647¦ 143,8¦ 25479¦
¦ ¦Налог на игорный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес ¦ 1060¦ 1097¦ 103,5¦ 37¦
¦1.2.¦Налоги на товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, лицензионные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ 96975¦ 73144¦ 75,4¦ - 23831¦
¦ ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ - 423¦ ¦ - 423¦
¦ ¦Акцизы по подакцизным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарам, производимым¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории РФ ¦ 17286¦ 21816¦ 126,2¦ 4530¦
¦ ¦в т.ч. - водка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликероводочные издел.¦ 15800¦ 20051¦ 126,9¦ 4251¦
¦ ¦- другие алкогольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитки ¦ 1104¦ 1581¦ 143,2¦ 477¦
¦ ¦- пиво ¦ 382¦ 184¦ 48,2¦ - 198¦
¦ ¦Прочие лицензионные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ 18¦ 9¦ 50,0¦ - 9¦
¦ ¦Налог с продаж ¦ 79671¦ 51742¦ 64,9¦ - 27929¦
¦1.3.¦Налоги на совокупный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход ¦ 56503¦ 63281¦ 112,0¦ 6778¦
¦ ¦Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совокупный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ 9233¦ 10890¦ 117,9¦ 1657¦
¦ ¦Единый налог на вме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ненный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ 47270¦ 52391¦ 110,8¦ 5121¦
¦1.4.¦Налоги на имущество ¦ 10849¦ 17987¦ 165,8¦ 7138¦
¦ ¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ 1290¦ 2244¦ 174,0¦ 954¦
¦ ¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ 9157¦ 15236¦ 166,4¦ 6079¦
¦ ¦Налог на имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переходящее в порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследования, дарения¦ 402¦ 507¦ 126,1¦ 105¦
¦1.5.¦Платежи за пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние природными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсами ¦ 24077¦ 23706¦ 98,5¦ - 371¦
¦ ¦Платежи за пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние недрами ¦ 5064¦ 4580¦ 90,4¦ - 484¦
¦ ¦Плата за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водными объектами ¦ 360¦ 406¦ 112,8¦ 46¦
¦ ¦Земельный налог ¦ 18653¦ 18720¦ 100,4¦ 67¦
¦1.6.¦Прочие налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлины и сборы ¦ 13703¦ 39438¦ св. 100¦ 25735¦
¦ ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлина ¦ 2850¦ 2191¦ 76,9¦ - 659¦
¦ ¦Местные налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ 10853¦ 37247¦ св. 100¦ 26394¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Целевые сборы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ 2711¦ 2741¦ 101,1¦ 30¦
¦ ¦Налог на рекламу ¦ 1410¦ 1350¦ 95,7¦ - 60¦
¦ ¦Лицензионный сбор на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦право торговли ¦ ¦ 382¦ ¦ 382¦
¦ ¦Прочие местные налоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сборы ¦ 6732¦ 32774¦ св. 100¦ 26042¦
¦ 2. ¦Неналоговые доходы ¦ 9240¦ 18628¦ св. 100¦ 9388¦
¦2.1.¦Доходы от имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности или от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ 9240¦ 15594¦ 168,8¦ 6354¦
¦ ¦Прочие доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, находяще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гося в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ 6950¦ 11869¦ 170,8¦ 4919¦
¦ ¦Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю ¦ 2290¦ 3725¦ 162,7¦ 1435¦
¦2.2.¦Доходы от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земли и нематериаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных активов ¦ ¦ 164¦ ¦ 164¦
¦2.3.¦Штрафные санкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещение ущерба ¦ ¦ 2546¦ ¦ 2546¦
¦2.4.¦Прочие неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦ ¦ 324¦ ¦ 324¦
¦ ¦Итого налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неналоговых доходов: ¦ 343972¦ 415563¦ 120,8¦ 71591¦
¦ ¦Превышение доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦над расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дефицит) ¦ 49616¦ ¦ ¦ - 49616¦
¦ ¦Федеральный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций, всего ¦ 76954¦ 67947¦ 88,3¦ - 9007¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- транспорт ¦ 4374¦ 4374¦ 100,0¦ 0¦
¦ ¦- жилищно - коммуна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льное хозяйство ¦ 16452¦ 19695¦ 119,7¦ 3243¦
¦ ¦- здравоохранение ¦ 4199¦ 4221¦ 100,5¦ 22¦
¦ ¦- социальная политика¦ 43829¦ 31557¦ 72,0¦ - 12272¦
¦ ¦- промышленность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 8100¦ 8100¦ 100,0¦ 0¦
¦ ¦Средства компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - коммуналь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦ 129225¦ 121624¦ 94,1¦ - 7601¦
¦ ¦Прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования ¦ ¦ 8882¦ ¦ 8882¦
¦ ¦Средства, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по взаимным расчетам ¦ 47919¦ 47919¦ 100,0¦ 0¦
¦ ¦Поступления от про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дажи имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенности ¦ ¦ 4057¦ ¦ 4057¦
¦ ¦Итого доходов: ¦ 647686¦ 665992¦ 102,8¦ 18306¦
¦ ¦Доходы от платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями ¦ 12274¦ 17567¦ 143,1¦ 5293¦
¦ ¦Всего доходов: ¦ 659960¦ 683559¦ 103,6¦ 23599¦
¦ 1 ¦Расходы на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления ¦ 15298¦ 17220¦ 112,6¦ 1922¦
¦ ¦в т.ч. Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совет депутатов ¦ 1237¦ 956¦ 77,3¦ - 281¦
¦ 2 ¦Компенсация удорожа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния кооперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ 37¦ 353¦ св. 100¦ 316¦
¦ 3 ¦Судебная власть ¦ 179¦ 160¦ 89,4¦ - 19¦
¦ 4 ¦Расходы на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ 3394¦ 6030¦ 177,7¦ 2636¦
¦ 5 ¦Сельское хозяйство - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ 4116¦ 2474¦ 60,1¦ - 1642¦
¦ ¦в т.ч. на работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрению государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенного кадастра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ 596¦ 380¦ 63,8¦ - 216¦
¦ ¦на программу развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной инфрастру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктуры микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой застройки ¦ 3520¦ 2094¦ 59,5¦ - 1426¦
¦ 6 ¦Автоколонна - 1402 ¦ 15690¦ 3892¦ 24,8¦ - 11798¦
¦ 7 ¦Троллейбусное управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление ¦ 18614¦ 4279¦ 23,0¦ - 14335¦
¦ 8 ¦ПАТП № 1 ¦ 4175¦ 1341¦ 32,1¦ - 2834¦
¦ 9 ¦Жилищное хозяйство ¦ 80698¦ 81834¦ 101,4¦ 1136¦
¦10 ¦Коммунальное хоз-ство¦ 88842¦ 79696¦ 89,7¦ - 9146¦
¦11 ¦Расходы на гражданс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кую оборону и преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преждение чрезвычай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ситуаций ¦ 1212¦ 1481¦ 122,2¦ 269¦
¦12 ¦Образование ¦ 161189¦ 160731¦ 99,7¦ - 458¦
¦13 ¦Культура ¦ 4518¦ 5475¦ 121,2¦ 957¦
¦14 ¦Кинофикация ¦ 175¦ 199¦ 113,7¦ 24¦
¦15 ¦Средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ 300¦ 771¦ св. 100¦ 471¦
¦16 ¦Здравоохранение ¦ 96256¦ 98063¦ 101,9¦ 1807¦
¦17 ¦Физкультура и спорт ¦ 1208¦ 1217¦ 100,7¦ 9¦
¦18 ¦Социальная политика ¦ 20462¦ 71339¦ св. 100¦ 50877¦
¦ ¦"в т.ч. на выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О ветеранах" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в РФ" ¦ ¦ 55040¦ ¦ 55040¦
¦19 ¦Компенсационные вып- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦латы на детей ¦ 43829¦ 31513¦ 71,9¦ - 12316¦
¦20 ¦Молодежная политика ¦ ¦ ¦ ¦ 0¦
¦21 ¦Прочие расходы ¦ 675¦ 7533¦ св. 100¦ 6858¦
¦22 ¦Резервный фонд ¦ 1809¦ 2538¦ 140,3¦ 729¦
¦23 ¦Капитальные вложения ¦ 28991¦ 34426¦ 118,7¦ 5435¦
¦24 ¦Расходы, произведен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦ 47919¦ 47919¦ 100,0¦ 0¦
¦25 ¦Расходы, произведен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных из феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(капвложения) ¦ 8100¦ 6954¦ 85,9¦ - 1146¦
¦ ¦Итого расходов ¦ 647686¦ 667438¦ 103,0¦ 19752¦
¦ ¦Расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг, оказы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваемых бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ 12274¦ 16121¦ 131,3¦ 3847¦
¦ ¦Всего расходов ¦ 659960¦ 683559¦ 103,6¦ 23599¦
L----+---------------------+-------+---------+----------+---------


Зам.председателя комитета
финансов и налоговой политики
администрации г. Белгорода
Н.В.ТРОЦЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru