Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение главы администрации Белгородской обл. от 08.02.2002 № 73-р
"Об областной противопаводковой комиссии"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения губернатора Белгородской обл. от 05.09.2008 № 554-р.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2002 г. № 73-р

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ

По данным Белгородского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в области в зависимости от активности наступления весны могут возникнуть сложности с прохождением весеннего паводка.
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безаварийного пропуска весеннего половодья и паводков на водных объектах, защиты населения и объектов области:

1. Образовать областную противопаводковую комиссию по координации проведения предупредительных мероприятий, направленных на обеспечение безопасного прохождения весеннего половодья и паводков в 2002 году, утвердить ее состав (далее - Комиссия, прилагается - не приводится).

2. Возложить на Комиссию координацию работ по подготовке безаварийного пропуска половодья и паводков текущего года, предотвращению чрезвычайных ситуаций на водных объектах, по распределению и использованию финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели.

3. Решения Комиссии являются обязательными для всех органов местного самоуправления, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций независимо от их подчиненности, форм собственности и ведомственной принадлежности, граждан.

4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области:
а) образовать на территориях городов и районов противопаводковые комиссии, разработать и осуществить мероприятия по защите населенных пунктов и объектов экономики, попадающих в зоны затопления половодьем, обеспечить соблюдение режимов хозяйственной деятельности в зонах периодического затопления и подтопления паводковыми водами;
б) предусмотреть в местных бюджетах денежные средства для оказания экстренной помощи населению, использовать на эти цели силы и средства заинтересованных организаций;
в) организовать на территориях районов обследование зон возможного затопления и подтопления паводками, проведение необходимых наблюдений за развитием ледовой обстановки, оперативное информирование Комиссии, средств массовой информации о местах возможного образования ледовых заторов, возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
г) провести в районах проверку готовности водохозяйственных объектов и гидротехнических сооружений всех форм собственности и ведомственной принадлежности к пропуску паводковых вод.
Особое внимание уделить режиму противопаводковой сработки водохранилищ. При необходимости совместно с Комиссией решить вопросы о полной, технически возможной противопаводковой сработке аварийных и предаварийных водных объектов:
д) установить контроль за состоянием и эксплуатацией гидротехнических сооружений в период прохождения весеннего половодья, уделив особое внимание гидротехническим сооружениям, находящимся в аварийном состоянии или не имеющим собственника;
е) определить источники загрязнения, расположенные в водоохранных зонах и зонах возможного затопления, которые могут оказать негативное воздействие на качество водных ресурсов.
Обратить особое внимание на готовность объектов к прохождению паводков, представляющих наибольшую экологическую опасность (складов химических удобрений и ядохимикатов, горюче - смазочных материалов, накопителей сточных вод и жидких отходов,
очистных сооружений);
ж) изучить состояние водоохранных и санитарных зон источников питьевого водоснабжения населения, обеспечить соблюдение режима использования их территорий, принять меры по устранению имеющихся нарушений водного законодательства Российской Федерации.

5. Руководителям предприятий и организаций, частным предпринимателям, всем владельцам гидросооружений подготовить к пропуску паводковых вод водозаборы, системы водоснабжения и канализации, насосные станции, мосты, дамбы, ливнепропускные трубы автодорог, накопители сточных вод, пруды, водохранилища, другие сооружения, подвергающиеся периодическому затоплению и подтоплению.

6. Установить персональную ответственность руководителей предприятий, организаций всех форм собственности, частных предпринимателей - владельцев гидротехнических сооружений за выполнение противопаводковых мероприятий, безаварийный пропуск паводковых вод.

7. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области (Ходеев А.Г.) через средства массовой информации провести разъяснительную работу среди населения и учащихся об опасности нахождения на водных объектах в предпаводковый и паводковый периоды.

8. Финансирование затрат на проверки готовности проведения безаварийного пропуска весеннего половодья осуществить из средств экологического фонда области.

9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В.
Об исполнении распоряжения информировать к 1 мая 2002 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru