| |
Постановление главы администрации Белгородской обл. от 19.09.2002 № 381
"Об утверждении Порядка организации и проведения тендера (конкурса) среди кредитных организаций области"
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 150(1006), 02.10.2002
Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 31.03.2005 № 53.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2002 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА
(КОНКУРСА) СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации постановления главы администрации области от 12 июля 2002 года № 286 "О согласовании процентных ставок по кредитам коммерческих банков для предприятий, являющихся получателями бюджетных средств", постановляю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения тендера (конкурса) среди кредитных организаций области по выбору наилучших условий обслуживания, в том числе кредитования предприятий и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета и средств территориального дорожного фонда (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.).
Информацию о выполнении представить к 1 марта 2003 года.
Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 19 сентября 2002 г. № 381
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСА)
СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫБОРУ НАИЛУЧШИХ
УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением главы администрации области от 12 июля 2002 года № 286 "О согласовании процентных ставок по кредитам коммерческих банков для предприятий, являющихся получателями бюджетных средств", и определяет последовательность, содержание процесса по организации и проведению тендера (конкурса) среди кредитных организаций области по выбору наилучших условий обслуживания, в том числе кредитования, предприятий и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета и средств территориального дорожного фонда, базируется на общепринятых нормах в Российской Федерации и включает в себя условия подготовки, организации, проведения, утверждения результатов конкурса и заключительные положения.
1. Выбор предприятий и организаций-получателей средств областного бюджета и территориального дорожного фонда, предлагаемых на рассмотрение Инвестиционному совету при администрации области по вопросам согласования процентных ставок за пользование кредитными ресурсами и условий кредитования, осуществляется отраслевыми управлениями администрации области и департаментами правительства администрации области.
Протокольно оформленные ходатайства управлений администрации области и департаментов правительства администрации области поступают на рассмотрение Инвестиционному совету при администрации области.
2. Инвестиционный совет при администрации области по результатам рассмотрения ходатайств управлений администрации области и департаментов правительства администрации области может вынести решение о проведении тендера (конкурса) среди кредитных организаций области по определению размера процентных ставок за пользование кредитными ресурсами, условий кредитования, выбора наилучших условий обслуживания для предприятий и организаций-получателей средств областного бюджета и территориального дорожного фонда.
3. Решение Инвестиционного совета при администрации области о проведении конкурса среди кредитных организаций области передается организатору конкурса - департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
В решении о проведении конкурса обязательно указываются: полное наименование предприятия-получателя средств областного бюджета или средств территориального дорожного фонда, юридический адрес, идентификационный номер, платежные реквизиты, краткая характеристика предприятия, цель и стартовые условия конкурса.
К решению о проведении тендера (конкурса) на обслуживание предприятий и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета или средств территориально дорожного фонда, прикладывается следующая необходимая для участия кредитных организаций информация:
для расчетно-кассового обслуживания:
сумма средних ежемесячных остатков (оборотов) средств на расчетном счете предприятия за последний год работы;
наличие картотек за последний год работы;
потребность предприятия в наличных деньгах;
потребность предприятия в инкассации;
для кредитования:
цель кредита;
технико-экономическое обоснование проекта (для инвестпроектов);
источник погашения кредита.
4. Организатор конкурса - департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области формирует коллегиальный орган (комиссию) по организации и проведению конкурса.
Комиссия по организации и проведению конкурса состоит из 7 человек. Состав комиссии определяется по отраслевому признаку и утверждается приказом начальника департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области. В комиссию включаются представители департамента финансов и бюджетной политики, отраслевых департаментов правительства администрации области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Белгородской области.
Предприятие-получатель средств областного бюджета или средств территориального дорожного фонда вправе участвовать в работе комиссии через своего представителя, который действует на основании надлежаще оформленной доверенности, с правом совещательного голоса.
5. Председателем комиссии по организации и проведению конкурса является первый заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента финансов и бюджетной политики.
Комиссия по организации и проведению конкурса самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Результаты конкурса оформляются протоколом.
6. После принятия решения о проведении конкурса комиссия подготавливает документы для проведения конкурса, определяет дату проведения конкурса, осуществляет рассылку приглашений, в случае необходимости, публикацию соответствующего объявления в средствах массовой информации.
В приглашении к участию в конкурсе указываются:
наименование органа, проводящего конкурс, юридический адрес, платежные реквизиты;
наименование, юридический адрес, краткая характеристика предприятия, выставляемого на конкурс;
стартовые условия конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса среди кредитных организаций области должно быть опубликовано за один месяц до даты проведения конкурса и должно содержать:
наименование предмета конкурса;
дату проведения конкурса;
стартовые условия конкурса;
адрес организатора конкурса.
7. Датой открытия конкурса является дата официальной публикации объявления в средствах массовой информации либо дата рассылки официальных приглашений по почте, телефону (факсу).
8. Для участия в конкурсе заявители - коммерческие банки области (юридические лица) и филиалы иногородних банков, расположенные на территории области, по доверенности головного банка - юридического лица должны представить в коллегиальный орган (комиссию) следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
предложения по условиям конкурса.
Заявки и документы, представленные заявителями, учитываются организатором конкурса в журнале приема заявок.
Заявки, поданные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, организатором конкурса не принимаются.
К участию в конкурсе допускаются кредитные организации, имеющие устойчивое финансовое состояние и выполняющие основные требования Банка России.
9. Предложения кредитных организаций области по условиям конкурса подаются претендентами в запечатанных конвертах.
Предложения по условиям конкурса должны содержать:
на расчетно-кассовое обслуживание - перечень услуг и тарифы вознаграждений за их оказание;
по кредитованию - ставка кредита, срок кредита, требования к обеспечению возвратности.
По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями по условиям конкурса может быть подан в день подачи заявки. Последний срок подачи предложения - за один час до открытия конкурса.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по условиям конкурса.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
Процедура конкурса осуществляется следующим образом: в назначенный день проведения конкурса комиссия вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников.
Победителем признается тот участник, который предложил наиболее выгодные условия кредитования или обслуживания.
При равенстве двух и более предложений участников, комиссия в течение трех дней проводит повторный конкурс среди участников, предложивших одинаковые условия.
10. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области утверждает результаты конкурса и в срок не более трех дней со дня утверждения направляет победителю письменное извещение с предложением о заключении договоров с предприятием-получателем средств областного бюджета или средств территориального дорожного фонда в течение пяти дней после получения уведомления о результатах конкурса.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год, если иное не предусмотрено договором.
Результаты тендера (конкурса) сообщаются Инвестиционному совету при администрации области в течение десяти дней со дня его проведения.
11. Если в течение пятнадцати дней после вручения уведомления победитель не заключил договоры с предприятием-получателем средств областного бюджета или средств территориального дорожного фонда, результаты конкурса аннулируются.
12. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения договор расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием неустойки.
13. Споры о признании недействительными результатов тендера (конкурса) среди кредитных организаций области по выбору наилучших условий обслуживания, в том числе кредитования, предприятий и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета и средств территориального дорожного фонда, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|