Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление правительства Белгородской обл. от 24.12.2007 № 289-пп
"Об утверждении областной межведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Белгородской области на 2008 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 1(119), декабрь, 2007






ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 декабря 2007 г. № 289-пп
Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

В целях развития межведомственного взаимодействия в организации работы по предупреждению терроризма и экстремизма на территории области, во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", в соответствии с поручением Председателя Национального антитеррористического комитета Российской Федерации правительство области постановляет:

1. Утвердить областную межведомственную целевую программу профилактики "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Белгородской области на 2008 - 2011 годы" (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленные сроки обеспечить выполнение программных мероприятий.

3. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в январе - феврале 2008 года разработать и принять аналогичные программы.

4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А.Литвинова.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 20 февраля 2008 - 2011 годов, об исполнении постановления к 20 февраля 2012 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007 года № 289-пп

ОБЛАСТНАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

Областная межведомственная целевая программа "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Белгородской области на 2008 - 2011 годы" разработана во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", в соответствии с поручением Председателя Национального антитеррористического комитета Российской Федерации.

Характеристика проблемы

Изучение причин терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с терроризмом. От того, насколько точно будут установлены причины этого особо опасного преступления, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ним и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность как свое закономерное следствие. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются.
Согласно статье 4 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало.
Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается:
1) деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.;
2) пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики;
3) публичные призывы к указанной деятельности;
4) финансирование указанной деятельности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
Необходима организация и проведение разъяснительной работы среди населения, скоординированные совместные усилия представителей всех ветвей власти, правоохранительных органов и самого населения по устранению причин, порождающих террористические экстремистские проявления.
Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений.
Термин "предупреждение" означает отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение - есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которой является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства.
Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе - ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость. Существует проблема легкодоступности материалов, пропагандирующих экстремизм.
Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с терроризмом и экстремизмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении террористической и экстремистской деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации.

Паспорт
областной межведомственной целевой программы
"Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма
на территории Белгородской области на 2008 - 2011 годы"

Наименование Областная межведомственная целевая программа
Программы: "Комплексные меры профилактики проявлений
терроризма и экстремизма на территории
Белгородской области на 2008 - 2011 годы" (далее -
Программа).
Основание для Указание Председателя Национального
разработки антитеррористического комитета, Директора
Программы: Федеральной службы безопасности Российской
Федерации (Протокол восьмого заседания
Национального антитеррористического комитета от 5
июня 2007 года № 8ДСП).
Координатор - Правительство области, управление Федеральной
Заказчик: службы безопасности Российской Федерации по
Белгородской области, управление внутренних дел по
Белгородской области.
Разработчики Секретариат Совета безопасности области (аппарат
Программы: антитеррористической комиссии области),
департамент образования, культуры и молодежной
политики области, Белгородский государственный
университет, информационно-аналитическое
управление аппарата губернатора области.
Исполнители: Секретариат Совета безопасности области, органы
местного самоуправления муниципальных образований,
антитеррористические комиссии муниципальных
районов и городских округов, департамент
образования, культуры и молодежной политики
области, департамент здравоохранения и социальной
защиты населения области, информационно-
аналитическое управление аппарата губернатора
области, комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при губернаторе области,
прокуратура Белгородской области, управление
Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Белгородской области, пограничное
управление ФСБ России по Белгородской и
Воронежской областям, управление внутренних дел по
Белгородской области, Белгородская таможня,
управление Федеральной миграционной службы России
по Белгородской области, Главное управление МЧС
России по Белгородской области, управление
Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Белгородской
области, отдел управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Центральному федеральному
округу в Белгородской области, управление
Федеральной регистрационной службы по Белгородской
области, управление по труду и занятости населения
Белгородской области, управление печати и
телерадиовещания Белгородской области, управление
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской
области, управление культуры Белгородской области,
общественные организации.
Цели и задачи - Разработка и реализация в Белгородской области
Программы: мер по формированию у населения толерантного
сознания и поведения, обеспечивающих
противодействие пропаганде экстремизма, снижение
социально-психологической напряженности в
обществе;
- разработка и внедрение современных методик
изучения состояния общественного мнения,
прогнозирование основных тенденций его развития,
оценка рисков и последствий деструктивных
процессов в обществе;
- разработка и реализация эффективных социальных
технологий формирования толерантного сознания и
поведения различных категорий населения;
- разработка учебных программ для всех ступеней и
форм образования;
- разработка комплексных мер по снижению
негативного воздействия на состояние общественного
мнения средств массовой информации, рекламы;
- реализация комплекса мер по налаживанию и
повышению эффективности межэтнического и
межконфессионального диалога.
Сроки и этапы Программа рассчитана на 4 года, ее выполнение в
реализации сфере профилактики терроризма и экстремизма
Программы: предусмотрено провести в три этапа:
1 этап (2008 год) - завершение реализации
намеченных мероприятий по действующим программам
профилактики террористических и экстремистских
проявлений, интеграция ведомственных систем,
связанных с обеспечением правопорядка и
безопасности граждан, создание правовой базы и
формирование систем профилактики на всех уровнях,
включая муниципальные образования. Разработка
методологических основ профилактики терроризма и
экстремизма, обобщение опыта других регионов по
данному вопросу;
2 этап (2009 год) - развертывание единой системы
профилактики террористических и экстремистских
проявлений всех уровней, включая муниципальные
образования, внедрение технологий профилактики;
3 этап (2009 - 2011 годы) - полноценное
функционирование системы профилактики
террористических и экстремистских проявлений,
достижение по основным параметрам намеченных
конечных целей по оздоровлению обстановки в
области, повышению уровня защищенности граждан от
преступных посягательств.
Ожидаемые - Создание научно-методической, организационной и
конечные правовой базы с целью внедрения норм толерантного
результаты: поведения в социальную практику, снижение
социальной напряженности, профилактики
террористических и экстремистских проявлений;
- создание эффективной системы мониторинга и
прогнозирования социальной напряженности в
Белгородской области;
- разработка практических рекомендаций для
региональных и муниципальных органов управления по
созданию условий формирования толерантного
сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям
терроризма и экстремизма;
- внедрение в социальную практику технологий
формирования толерантного сознания и поведения;
- внедрение в систему образования области всех
уровней учебных программ по формированию
толерантного сознания и поведения.
Система Организация работы по выполнению Программы и
организации контроль за ее реализацией осуществляется
контроля за секретариатом Совета безопасности области,
ходом департаментом образования, культуры и молодежной
исполнения политики области.
Программы

Комплексные меры профилактики проявлений терроризма
и экстремизма на территории Белгородской области
на 2008 - 2011 годы

   ------T---------------------------T---------------------T----------T--------------------¬

¦ № ¦ Содержание ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Ожидаемые результаты¦
¦ п/п ¦ мероприятий и основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 1. Воссоздание системы социальной профилактики ¦
¦ экстремистских и террористических проявлений ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦1.1. ¦Возложить обязанности по¦ ¦2008 г. ¦Совершенствование ¦
¦ ¦организации профилактики¦ ¦ ¦организации работы ¦
¦ ¦террористических и¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦экстремистских проявлений¦ ¦ ¦профилактики на ¦
¦ ¦на заместителя губернатора¦ ¦ ¦соответствующем ¦
¦ ¦области - секретаря Совета¦ ¦ ¦уровне (территории) ¦
¦ ¦безопасности области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителей глав местного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления районов -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секретарей Советов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности. В городских¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округах - на заместителей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глав администраций -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секретарей Советов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦1.2. ¦Осуществить корректировку¦Департамент ¦2008 г. ¦Построение единой ¦
¦ ¦действующих областных и¦образования, культуры¦ ¦нормативно-правовой ¦
¦ ¦муниципальных программ в¦и молодежной политики¦ ¦системы профилактики¦
¦ ¦части профилактики¦области, управление ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦экстремистских и¦внутренних дел по ¦ ¦аккумулирование ¦
¦ ¦террористических проявлений¦Белгородской области,¦ ¦институтов общества ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦в целях повышения ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию), органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 2. Нормативное правовое обеспечение ¦
¦ профилактики терроризма и экстремизма ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦2.1. ¦Провести анализ областных и¦Органы юстиции, ¦2008 г. ¦Построение единой ¦
¦ ¦муниципальных нормативных¦прокуратуры (по ¦ ¦нормативно-правовой ¦
¦ ¦правовых актов по¦согласованию), органы¦ ¦системы профилактики¦
¦ ¦профилактике экстремистских¦местного ¦ ¦правонарушений с ¦
¦ ¦и террористических¦самоуправления (по ¦ ¦учетом анализа ¦
¦ ¦проявлений, привести их в¦согласованию) ¦ ¦криминогенной ¦
¦ ¦соответствие с действующим¦ ¦ ¦обстановки, принятие¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦нормативных правовых¦
¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦актов, позволяющих ¦
¦ ¦инициировать принятие¦ ¦ ¦осуществлять ¦
¦ ¦дополнительных необходимых¦ ¦ ¦профилактику ¦
¦ ¦актов в данной сфере¦ ¦ ¦террористических и ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦экстремистских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабилизировать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуацию ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦2.2. ¦Организовать проведение¦Органы юстиции (по ¦По ¦Построение единой ¦
¦ ¦правовой экспертизы¦согласованию), органы¦отдельному¦нормативно правовой ¦
¦ ¦разрабатываемых и¦местного ¦плану ¦системы профилактики¦
¦ ¦действующих муниципальных¦самоуправления (по ¦ ¦правонарушений, с ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦согласованию) ¦ ¦учетом анализа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки, принятие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, позволяющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлять ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактику ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабилизировать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуацию на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 3. Мероприятия общей профилактики экстремистских ¦
¦ и террористических проявлений в масштабах области, ¦
¦ отдельного муниципального образования, ¦
¦ поселения, административного участка ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦3.1. ¦Обеспечить своевременное¦Управление ¦Ежеквар- ¦Разработка, ¦
¦ ¦информирование органов¦Федеральной службы ¦тально ¦согласование и ¦
¦ ¦исполнительной власти¦безопасности ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦области, органов местного¦Российской Федерации ¦ ¦совместных ¦
¦ ¦самоуправления о состоянии¦по Белгородской ¦ ¦мероприятий, ¦
¦ ¦преступности с внесением¦области, пограничное ¦ ¦принятие нормативных¦
¦ ¦конкретных предложений по¦управление ФСБ России¦ ¦правовых актов, ¦
¦ ¦профилактике отдельных¦по Белгородской и ¦ ¦влияющих на ¦
¦ ¦видов преступлений и¦Воронежской областям,¦ ¦стабилизацию ¦
¦ ¦правонарушений ¦управление внутренних¦ ¦криминогенной ¦
¦ ¦ ¦дел по Белгородской ¦ ¦обстановки, ¦
¦ ¦ ¦области, Белгородская¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦ ¦таможня, управление ¦ ¦отдельных видов ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦негативных ¦
¦ ¦ ¦миграционной службы ¦ ¦проявлений ¦
¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.2. ¦Организовать ежегодное¦Управление ¦2009 - ¦Оперативное и ¦
¦ ¦системное проведение¦Федеральной службы ¦2011 г.г. ¦своевременное ¦
¦ ¦мониторинга в целях¦безопасности ¦(по ¦влияние на изменения¦
¦ ¦изучения: ¦Российской Федерации ¦отдельному¦обстановки в сфере ¦
¦ ¦- практики предупреждения,¦по Белгородской ¦плану) ¦обеспечения ¦
¦ ¦раскрытия и расследования¦области, пограничное ¦ ¦правопорядка. ¦
¦ ¦отдельных видов¦управление ФСБ России¦ ¦Внесение предложений¦
¦ ¦преступлений, направленных¦по Белгородской и ¦ ¦по разработке ¦
¦ ¦против жизни и здоровья¦Воронежской областям,¦ ¦мероприятий, ¦
¦ ¦граждан, личного имущества¦управление внутренних¦ ¦принятию нормативных¦
¦ ¦и собственности юридических¦дел по Белгородской ¦ ¦правовых актов, ¦
¦ ¦лиц; ¦области, Белгородская¦ ¦положительно ¦
¦ ¦- наркотической ситуации в¦таможня, управление ¦ ¦влияющих на ¦
¦ ¦области; ¦Федеральной ¦ ¦стабилизацию ¦
¦ ¦- досуга молодежи и¦миграционной службы ¦ ¦криминогенной ¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦России по ¦ ¦обстановки, ¦
¦ ¦- создания рабочих мест и¦Белгородской области,¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦занятости населения. ¦Главное управление ¦ ¦отдельных видов ¦
¦ ¦Обеспечить на базе оценки и¦МЧС России по ¦ ¦негативных ¦
¦ ¦анализа складывающейся¦Белгородской области,¦ ¦проявлений ¦
¦ ¦ситуации выработку решений¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦о совершенствовании форм и¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦методов профилактики¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, внесении¦по контролю за ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректив в проводимую¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу, действующие¦по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы и нормативные¦области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые акты ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департаменты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, культуры¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и молодежной политики¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление аппарата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦губернатора области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защите их прав при ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦губернаторе области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.3. ¦Организовать проведение¦Департамент ¦2008 - ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦практических занятий и¦образования, культуры¦2009 г.г. ¦организации ¦
¦ ¦семинаров в учебных¦и молодежной политики¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦заведениях с участием¦области, органы ¦ ¦работы. Обобщение ¦
¦ ¦работников судов,¦местного ¦ ¦положительного ¦
¦ ¦прокуратуры, других¦самоуправления ¦ ¦опыта, решение ¦
¦ ¦правоохранительных органов¦совместно с ¦ ¦вопросов координации¦
¦ ¦по проблемам профилактики¦территориальными ¦ ¦и взаимодействия в ¦
¦ ¦террористических и¦органами федеральных ¦ ¦совместной ¦
¦ ¦экстремистских проявлений. ¦органов ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Организовать индивидуальную¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦и групповую работу с¦власти, органами ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранными студентами,¦судебной власти и ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующую ¦прокуратуры (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации к новым условиям¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности (в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам безопасности) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.4. ¦Обеспечить принятие мер для¦Органы местного ¦2008 - ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦устранения причин и¦самоуправления (по ¦2011 г.г. ¦профилактики ¦
¦ ¦условий, способствующих¦согласованию) ¦ ¦преступлений и ¦
¦ ¦совершению преступлений и¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦воспитание уважения ¦
¦ ¦террористической и¦ ¦ ¦к закону ¦
¦ ¦экстремистской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлениям, внесенным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.5. ¦Проводить постоянный анализ¦Управление ¦2009 г. ¦Предупреждение ¦
¦ ¦деятельности религиозных,¦Федеральной службы ¦ ¦незаконной ¦
¦ ¦молодежных, общественных и¦безопасности ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦политических организаций и¦Российской Федерации ¦ ¦религиозных, ¦
¦ ¦объединений граждан в целях¦по Белгородской ¦ ¦молодежных и ¦
¦ ¦выявления и пресечения¦области, управление ¦ ¦общественно- ¦
¦ ¦экстремистских проявлений с¦внутренних дел по ¦ ¦политических ¦
¦ ¦их стороны и недопущения¦Белгородской области,¦ ¦организаций и ¦
¦ ¦совершения преступлений и¦прокуратура области, ¦ ¦объединений, ¦
¦ ¦правонарушений на¦отдел управления ¦ ¦пресечение ¦
¦ ¦национальной почве ¦Министерства юстиции ¦ ¦экстремизма на ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦территории области ¦
¦ ¦ ¦по Центральному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральному округу в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление аппарата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦губернатора области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.6. ¦Направить предложения¦Управление ¦2008 г. ¦Предупреждение ¦
¦ ¦правительству области о¦Федеральной службы ¦ ¦экстремизма в ¦
¦ ¦реализации комплекса¦безопасности ¦ ¦молодежной среде, ¦
¦ ¦организационно-правовых и¦Российской Федерации ¦ ¦выработка ¦
¦ ¦иных мер в целях устранения¦по Белгородской ¦ ¦организационных мер ¦
¦ ¦причин, способствующих¦области, управление ¦ ¦по предупреждению ¦
¦ ¦распространению экстремизма¦внутренних дел по ¦ ¦экстремизма на ¦
¦ ¦в молодежной среде,¦Белгородской области ¦ ¦территории области ¦
¦ ¦создания социально-¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦идеологических условий,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствующих таким¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным проявлениям ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.7. ¦Организовать ¦Управление ¦2009 г. ¦Предупреждение ¦
¦ ¦целенаправленную ¦Федеральной службы ¦ ¦противоправной ¦
¦ ¦разъяснительную работу в¦безопасности ¦ ¦экстремистской ¦
¦ ¦учебных заведениях об¦Российской Федерации ¦ ¦деятельности в ¦
¦ ¦уголовной и¦по Белгородской ¦ ¦молодежной среде ¦
¦ ¦административной ¦области, управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за¦внутренних дел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦националистические и иные¦Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистские проявления ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, культуры¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и молодежной политики¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.8. ¦Обеспечить постоянную¦Управление ¦2009 - ¦Пресечение ¦
¦ ¦работу по выявлению и¦Федеральной службы ¦2011 г.г. ¦противоправной ¦
¦ ¦документированию ¦безопасности ¦ ¦деятельности, ¦
¦ ¦деятельности лидеров и¦Российской Федерации ¦ ¦принятие мер, ¦
¦ ¦активных членов¦по Белгородской ¦ ¦установленных ¦
¦ ¦экстремистских организаций¦области, управление ¦ ¦законом к участникам¦
¦ ¦в целях противодействия¦внутренних дел по ¦ ¦и лидерам незаконных¦
¦ ¦проявлениям политического и¦Белгородской области ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦религиозного экстремизма,¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦для чего: ¦антитеррористическая ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взять под контроль места¦комиссия Белгородской¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации лиц, в том¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе несовершеннолетних,¦антитеррористические ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих в экстремистские и¦комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные объединения¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦радикальной направленности;¦районов, городских ¦ ¦ ¦
¦ ¦- развернуть индивидуально-¦округов (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическую работу по¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту проживания, учебы и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с правонарушителями,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учетах в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за совершение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоправных действий при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, футбольных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матчей, концертов и других¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий либо¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за участие в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протестных акциях; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осуществить мероприятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и разобщению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных группировок,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений и сообществ с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистскими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устремлениями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.9. ¦Внести коррективы в¦Пограничное ¦2008 - ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦совместные планы и¦управление ФСБ России¦2011 г.г. ¦взаимодействия ¦
¦ ¦обеспечить неукоснительное¦по Белгородской и ¦ ¦правоохранительных ¦
¦ ¦выполнение мероприятий,¦Воронежской областям,¦ ¦органов по ¦
¦ ¦направленных на¦Белгородская таможня,¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦противодействие терроризму,¦управление ¦ ¦преступности и ¦
¦ ¦трансграничной ¦Федеральной службы ¦ ¦нелегальной миграции¦
¦ ¦преступности, связанной с¦безопасности ¦ ¦в приграничной зоне.¦
¦ ¦контрабандой оружия,¦Российской Федерации ¦ ¦Перекрытие каналов ¦
¦ ¦боеприпасов, наркотиков и¦по Белгородской ¦ ¦незаконной поставки ¦
¦ ¦нелегальной миграцией ¦области, управление ¦ ¦оружия, боеприпасов ¦
¦ ¦ ¦внутренних дел по ¦ ¦и наркотических ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦Белгородская таможня,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по контролю за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.10.¦Продолжить практику¦Пограничное ¦2009 - ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦взаимодействия с¦управление ФСБ России¦2011 г.г. ¦взаимодействия и ¦
¦ ¦пограничными, таможенными и¦по Белгородской и ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦правоохранительными ¦Воронежской областям,¦ ¦совместных ¦
¦ ¦органами Украины по¦Белгородская таможня,¦ ¦мероприятий с ¦
¦ ¦вопросам предупреждения и¦управление ¦ ¦правоохранительными ¦
¦ ¦организации противодействия¦Федеральной службы ¦ ¦органами Украины ¦
¦ ¦террористическим и¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистским проявлениям ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутренних дел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.11.¦Обеспечить постоянное¦Управление печати и ¦2009 - ¦Активизация ¦
¦ ¦информирование населения о¦телерадиовещания ¦2011 г.г. ¦разъяснительной ¦
¦ ¦повышении бдительности и¦Белгородской области,¦ ¦работы среди ¦
¦ ¦действиях при угрозе¦Управление ¦ ¦населения, снижение ¦
¦ ¦возникновения ¦Федеральной службы ¦ ¦тяжести последствий ¦
¦ ¦террористических актов, а¦безопасности ¦ ¦от диверсионно- ¦
¦ ¦также чрезвычайных ситуаций¦Российской Федерации ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦по месту их проживания и на¦по Белгородской ¦ ¦актов и чрезвычайных¦
¦ ¦объектах с массовым¦области, управление ¦ ¦ситуаций ¦
¦ ¦пребыванием граждан ¦внутренних дел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МЧС России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦3.12.¦Проводить регулярные¦Управление внутренних¦2009 - ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦проверки зданий органов¦дел по Белгородской ¦2011 г.г. ¦антитеррористической¦
¦ ¦власти, здравоохранения,¦области, департаменты¦ ¦укрепленности и ¦
¦ ¦учебных заведений,¦здравоохранения и ¦ ¦защищенности ¦
¦ ¦учреждений и объектов¦социальной защиты ¦ ¦объектов. ¦
¦ ¦культуры и спорта, жилых¦населения, ¦ ¦Обеспечение защиты ¦
¦ ¦многоквартирных домов на¦образования, культуры¦ ¦от ¦
¦ ¦предмет их технической¦и молодежной политики¦ ¦несанкционированных ¦
¦ ¦укрепленности, а также¦области, управление ¦ ¦проникновений в ¦
¦ ¦состояния инженерных¦жилищно-коммунального¦ ¦помещения и ¦
¦ ¦коммуникаций, подвальных,¦хозяйства области, ¦ ¦использования их в ¦
¦ ¦чердачных и подсобных¦органы местного ¦ ¦качестве объектов ¦
¦ ¦помещений. Выявлять факты¦самоуправления (по ¦ ¦диверсионно- ¦
¦ ¦сдачи в данных учреждениях¦согласованию) ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦помещений в аренду¦ ¦ ¦актов ¦
¦ ¦различным коммерческим¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурам, обратив особое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внимание на выходцев из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северо-Кавказского региона.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦При выявлении таких фактов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимать меры к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расторжению договоров ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, ¦
¦ предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
¦ как канала проникновения членов ¦
¦ террористических и экстремистских организаций ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦4.1. ¦Обеспечить регулярное¦Управление ¦2009 - ¦Доведение ¦
¦ ¦информирование глав¦федеральной ¦2011 г.г. ¦объективной ¦
¦ ¦муниципальных образований о¦миграционной службы ¦ ¦информации о ¦
¦ ¦состоянии миграционной¦России по ¦ ¦состоянии ¦
¦ ¦обстановки, привлечение¦Белгородской области,¦ ¦миграционной ¦
¦ ¦иностранной рабочей силы и¦управление внутренних¦ ¦обстановки на ¦
¦ ¦выявление нелегальных¦дел по Белгородской ¦ ¦территории ¦
¦ ¦мигрантов на территории¦области, органы ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦городских и сельских¦местного ¦ ¦образований. ¦
¦ ¦поселений ¦самоуправления (по ¦ ¦Определение ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в области ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 5. Воссоздание института социальной профилактики ¦
¦ и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦5.1. ¦В каждом образовательном¦Департамент ¦2009 - ¦Расширение правовых ¦
¦ ¦учреждении организовать¦образования, культуры¦2011 г.г. ¦знаний детей и ¦
¦ ¦работу по созданию отрядов¦и молодежной политики¦ ¦подростков. ¦
¦ ¦юных помощников милиции, а¦области, управление ¦ ¦Снижение риска для ¦
¦ ¦также проведение семинаров¦внутренних дел по ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦по изучению основ¦Белгородской области,¦ ¦стать объектом ¦
¦ ¦законодательства в сфере¦органы местного ¦ ¦преступного ¦
¦ ¦противодействия терроризму ¦самоуправления (по ¦ ¦посягательства ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦5.2. ¦Практиковать закрепление¦Департамент ¦2009 - ¦Оказание шефской ¦
¦ ¦коллективов ¦образования, культуры¦2011 г.г. ¦помощи. ¦
¦ ¦правоохранительных органов,¦и молодежной политики¦ ¦Воссоздание ¦
¦ ¦предприятий, организаций за¦области, управление ¦ ¦института ¦
¦ ¦школьными и дошкольными¦Федеральной службы ¦ ¦наставничества. ¦
¦ ¦образовательными ¦безопасности ¦ ¦Помощь в организации¦
¦ ¦учреждениями, детскими¦Российской Федерации ¦ ¦культурных, ¦
¦ ¦домами, приютами для¦по Белгородской ¦ ¦спортивных и других ¦
¦ ¦осуществления шефской¦области, пограничное ¦ ¦досуговых ¦
¦ ¦работы ¦управление ФСБ России¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦ ¦по Белгородской и ¦ ¦Подготовка ¦
¦ ¦ ¦Воронежской областям,¦ ¦подростков к службе ¦
¦ ¦ ¦управление внутренних¦ ¦в армии и трудовой ¦
¦ ¦ ¦дел по Белгородской ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦области, Белгородская¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможня, управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦миграционной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МЧС России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по контролю за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦5.3. ¦Продолжить практику¦Управление внутренних¦2009 - ¦Привлечение к охране¦
¦ ¦заключения соглашений с¦дел по Белгородской ¦2011 г.г. ¦общественного ¦
¦ ¦частными охранными¦области, органы ¦ ¦порядка частных ¦
¦ ¦предприятиями и службами¦местного ¦ ¦охранных предприятий¦
¦ ¦безопасности, с органами¦самоуправления (по ¦ ¦и служб ¦
¦ ¦внутренних дел, органами¦согласованию) ¦ ¦безопасности. ¦
¦ ¦местного самоуправления для¦ ¦ ¦Снижение количества ¦
¦ ¦привлечения их сотрудников¦ ¦ ¦преступных ¦
¦ ¦к участию в охране¦ ¦ ¦проявлений в ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦общественных местах,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на улицах и в местах¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦компактного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания граждан. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦частных охранных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и служб ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦милицией по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦ 6. Информационно-пропагандистское обеспечение ¦
¦ профилактики терроризма и экстремизма ¦
+-----T---------------------------T---------------------T----------T--------------------+
¦6.1. ¦Организовать освещение в¦Управление печати и ¦2009 - ¦Пропаганда правовых ¦
¦ ¦печатных и электронных¦телерадиовещания ¦2011 г.г. ¦знаний, снижение ¦
¦ ¦средствах массовой¦Белгородской области,¦ ¦уровня детской ¦
¦ ¦информации проводимой¦информационно- ¦ ¦преступности, ¦
¦ ¦работы по¦аналитическое ¦ ¦травматизма ¦
¦ ¦виктимологическому ¦управление аппарата ¦ ¦ ¦
¦ ¦всеобучу, профилактике¦губернатора области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой преступности ¦управление внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дел по Белгородской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.2. ¦Пополнять фонды библиотек¦Департамент ¦2009 - ¦Систематизация ¦
¦ ¦документами ¦образования, культуры¦2011 г.г. ¦материалов ¦
¦ ¦профилактической ¦и молодежной политики¦ ¦(библиотечного ¦
¦ ¦направленности и рубриками:¦области, органы ¦ ¦фонда) ¦
¦ ¦- "Миролюбивая политика¦местного ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦России"; ¦самоуправления (по ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦- "Правовые основы -¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦детям"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Мы - разные, но равные";¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Твоя жизнь - твой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбор"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Мир, в котором мы живем"¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.3. ¦Средствами культуры и¦Департамент ¦2009 - ¦Формирование ¦
¦ ¦искусства способствовать¦образования, культуры¦2011 г.г. ¦толерантного ¦
¦ ¦организации содержательного¦и молодежной политики¦ ¦поведения у детей и ¦
¦ ¦досуга населения,¦области, органы ¦ ¦молодежи, раскрытие ¦
¦ ¦направленного на¦местного ¦ ¦природы экстремизма,¦
¦ ¦формирование и развитие¦самоуправления ¦ ¦уменьшение риска ¦
¦ ¦личности, достойного¦ ¦ ¦социальных ¦
¦ ¦поведения детей и молодежи,¦ ¦ ¦конфликтов, развитие¦
¦ ¦раскрытие природы¦ ¦ ¦здоровых ¦
¦ ¦экстремизма в любых его¦ ¦ ¦нравственно- ¦
¦ ¦проявлениях, на уменьшение¦ ¦ ¦этических качеств и ¦
¦ ¦риска социальных¦ ¦ ¦досуговых интересов ¦
¦ ¦конфликтов, на развитие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нравственно-эстетических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеств и досуговых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.4. ¦Организовать ¦Информационно- ¦2008 - ¦Пропаганда ¦
¦ ¦контрпропаганду проявлений¦аналитическое ¦2011 г.г. ¦толерантности, ¦
¦ ¦терроризма и экстремизма: ¦управление аппарата ¦ ¦формирования ¦
¦ ¦- с использованием средств¦губернатора области, ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦массовой информации¦управление печати и ¦ ¦отношения к ¦
¦ ¦способствовать раскрытию¦телерадиовещения ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦антиобщественной природы¦Белгородской области ¦ ¦терроризма и ¦
¦ ¦экстремизма в любых его¦ ¦ ¦экстремизма ¦
¦ ¦формах; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организовать издание¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публицистических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, способствующих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантности, снижению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной напряженности в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.5. ¦Проводить мероприятия по¦Управление ¦2009 - ¦Предупреждение ¦
¦ ¦осуществлению контроля¦Федеральной ¦2011 г.г. ¦распространению ¦
¦ ¦уставной деятельности¦регистрационной ¦ ¦экстремистской ¦
¦ ¦религиозных организаций и¦службы по ¦ ¦идеологии ¦
¦ ¦изучение деятельности¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных ¦отдел управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп на территории области¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Центральному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральному округу в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных районов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и городских округов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление аппарата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦губернатора области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.6. ¦Организовать проведение¦Управление ¦2009 - ¦Пропаганда правовых ¦
¦ ¦семинаров-совещаний ¦Федеральной ¦2011 г.г. ¦знаний ¦
¦ ¦с руководителями¦регистрационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозных объединений по¦службы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам действующего¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о свободе¦отдел управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦совести и вероисповедания ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Центральному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральному округу в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белгородской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление аппарата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦губернатора области ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------------+----------+--------------------+
¦6.7. ¦Проводить обязательную¦Религиоведческий ¦2009 - ¦Своевременное ¦
¦ ¦религиоведческую экспертизу¦экспертный совет ¦2011 г.г. ¦выявление ¦
¦ ¦вновь регистрируемых¦Белгородской области ¦ ¦деструктивной ¦
¦ ¦религиозных организаций, не¦ ¦ ¦составляющей в ¦
¦ ¦входящих в централизованные¦ ¦ ¦вероучениях вновь ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦регистрируемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
L-----+---------------------------+---------------------+----------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru