| |
Постановление правительства Белгородской обл. от 24.12.2007 № 323-пп
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на дорогах общего пользования муниципальной собственности"
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 28, 27.02.2008,
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 6, март, 2008.
Утратил силу с 31 декабря 2008 года в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 29.12.2008 № 336-пп.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 декабря 2007 г. № 323-пп
г. Белгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ
СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на территории области правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля, начиная с 2008 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007 г. № 323-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" НА ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, финансирование службы заказчика.
2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, областная целевая программа "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы", утвержденная постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года № 205а-пп "Об областной целевой программе "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы", нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по двум направлениям:
- субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов;
- субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.
4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, исполнительным органом муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
4.1. Наименования объектов строительства автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройства населенных пунктов, объемы финансирования по каждому объекту за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.
5. Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
5.1. Наименования видов работ с указанием объемов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на разработку проектно-сметной документации в части софинансирования с областным бюджетом.
5.2. Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-сметной документации.
6. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счет заказчика в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании платежных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
7. Орган местного самоуправления муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который выполняет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчетов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчетности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
В установленном порядке заказчик производит закупку и списание материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утвержденным нормам;
- ведет учет и контроль расходов в пределах сметной стоимости объекта.
8. Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг.
9. Кроме субсидий областного бюджета муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утвержденной программе.
10. Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования:
- на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год при условии использования материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета, и 30 процентов - в случае отсутствия давальческих материалов.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объемов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведенных затратах.
11. Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счета заказчика, открытого на едином счете бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов финансирования за счет субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования.
12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счет бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме и направленных материалов.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчетности, возвращают подписанные отчеты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.
14. Департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счет заказчика;
- непредставления отчетности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
Использованные не по целевому назначению средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере 1/300 (одной трехсотой) части действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.
15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утвержденных Федеральной службой государственной статистики), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и оборудования;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
- несвоевременное представление ежемесячной отчетности о выполненных работах и оказанных услугах, произведенных затратах в денежном выражении, физических объемах, стоимости и количестве израсходованных материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|