Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление правительства Белгородской обл. от 24.12.2007 № 323-пп
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на дорогах общего пользования муниципальной собственности"

Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 28, 27.02.2008,
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 6, март, 2008.


Утратил силу с 31 декабря 2008 года в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 29.12.2008 № 336-пп.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 декабря 2007 г. № 323-пп
г. Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ
СЕТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В целях обеспечения выполнения областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на территории области правительство области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" на дорогах общего пользования муниципальной собственности (далее - Порядок, прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое использование субсидий областного бюджета согласно утвержденному выше Порядку.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля, начиная с 2008 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 декабря 2007 г. № 323-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" НА ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, финансирование службы заказчика.

2. Основанием для финансирования капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству муниципальных образований являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, областная целевая программа "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы", утвержденная постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года № 205а-пп "Об областной целевой программе "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы", нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований и пообъектные объемы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.

3. Объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов предусмотрен законом области на текущий финансовый год по двум направлениям:
- субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов;
- субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности.

4. Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов, предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики области, исполнительным органом муниципального района или городского округа и заказчиком о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
4.1. Наименования объектов строительства автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройства населенных пунктов, объемы финансирования по каждому объекту за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов с использованием субсидий областного бюджета.
4.2. Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование строительства объектов дорожного хозяйства с использованием субсидий.

5. Субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности предоставляются департаментом финансов и бюджетной политики области на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, в котором предусмотрены:
5.1. Наименования видов работ с указанием объемов субсидий областного бюджета, а также средства бюджетов муниципальных образований, предусмотренные на разработку проектно-сметной документации в части софинансирования с областным бюджетом.
5.2. Обязательство исполнительного органа муниципального района или городского округа по недопущению в текущем финансовом году уменьшения объемов средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование проектно-сметной документации.

6. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов на единые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области.
Расходование средств местного бюджета осуществляется через лицевой счет заказчика в соответствии с поквартальной разбивкой и сводной росписью местного бюджета на основании платежных поручений, предъявленных финансовым органом в орган казначейства.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядным предприятиям, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.

7. Орган местного самоуправления муниципального образования для выполнения работ, оказания услуг по объектам капитальных вложений и текущих расходов муниципальной собственности определяет заказчика, который выполняет следующие функции:
- размещение муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
- заключение муниципальных контрактов;
- организация расчетов с исполнителями муниципальных контрактов;
- осуществление контроля за исполнением обязательств исполнителей по муниципальным контрактам;
- представление отчетности об использовании бюджетных средств;
- получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного объекта, а также передачу затрат муниципальному образованию;
- осуществление иных функций, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
В установленном порядке заказчик производит закупку и списание материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных при производстве дорожных работ на муниципальных объектах, по утвержденным нормам;
- ведет учет и контроль расходов в пределах сметной стоимости объекта.

8. Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявки для выделения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов:
- на строительство автомобильных дорог общего пользования и мостов, в том числе благоустройство населенных пунктов в разрезе объектов по каждому муниципальному образованию для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
- на содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований по видам работ для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ, оказанных услуг.

9. Кроме субсидий областного бюджета муниципальному образованию в установленном порядке передаются материалы (щебень, битум, гудрон) для выполнения дорожных работ на муниципальных объектах по утвержденной программе.

10. Авансовые платежи на финансирование затрат по муниципальным объектам осуществляются в пределах выделенных годовых лимитов финансирования:
- на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год при условии использования материалов заказчика, приобретенных за счет средств областного бюджета, и 30 процентов - в случае отсутствия давальческих материалов.
Погашение авансовых платежей производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу от стоимости фактически выполненных объемов работ, при представлении подтверждающих документов о выполненных работах, оказанных услугах и произведенных затратах.

11. Финансирование объектов строительства, ремонта, капитального ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и мостов муниципальной собственности, проектно-изыскательских работ, а также службы заказчика осуществляется с лицевого счета заказчика, открытого на едином счете бюджета муниципального образования, в пределах утвержденных лимитов финансирования за счет субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования.

12. Для документального подтверждения целевого использования средств областного бюджета, переданных муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, и доли софинансирования на дорожное хозяйство за счет бюджета муниципального образования, контроля за ходом выполнения работ по объектам заказчик ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования по объектам, видам работ и затрат по установленной форме и направленных материалов.
Муниципальные образования своевременно, до сроков представления отчетности, возвращают подписанные отчеты заказчику о целевом использовании бюджетных средств и материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.

13. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты об использовании субсидий из областного бюджета, а также расходовании средств бюджета муниципального района или городского округа.

14. Департамент финансов и бюджетной политики области блокирует расходы по выделению муниципальному образованию субсидий в случаях:
- нарушения муниципальным образованием графика финансирования объекта, а также неперечисления средств местного бюджета на лицевой счет заказчика;
- непредставления отчетности, протоколов проведения торгов, проектно-сметной документации на объект;
- невыполнения требований об устранении допущенных нарушений;
- нецелевого использования средств.
Использованные не по целевому назначению средства областного бюджета, переданные муниципальному образованию в виде субсидий из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования с уплатой процентов в размере 1/300 (одной трехсотой) части действующей ставки рефинансирования Банка России на момент предъявления требования.

15. Органы местного самоуправления и заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправильное применение цен и расценок (составление форм № КС-2 и № КС-3, утвержденных Федеральной службой государственной статистики), соответствие их проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, рыночной стоимости закупаемых материалов и оборудования;
- нецелевое и неэффективное использование выделенных средств областного бюджета, доли софинансирования из средств бюджета муниципального образования;
- несоблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
- несвоевременное представление ежемесячной отчетности о выполненных работах и оказанных услугах, произведенных затратах в денежном выражении, физических объемах, стоимости и количестве израсходованных материалов заказчика при производстве работ на муниципальных объектах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru