Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы администрации Белгородской обл. от 15.01.2003 № 14
"О дополнительных мерах по предотвращению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 23.06.2004 № 147.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2003 г. № 14

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ
БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

В целях обеспечения условий для реализации государственной политики, направленной на предупреждение банкротств и финансовое оздоровление неплатежеспособных организаций, имеющих социальное и экономическое значение для развития области, увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды постановляю:

1. Образовать областную межведомственную комиссию по проведению профилактических мероприятий, направленных на сокращение задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (далее - областная межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).

2. Департаменту экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области положение об областной межведомственной комиссии, предусматривающее реализацию системы мер по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, недопущению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.

3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) совместно с отраслевыми департаментами правительства администрации области сформировать и в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области перечень бюджетоформирующих организаций области.

4. Департаментам строительства и транспорта (Сухарев А.А.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.), агропромышленного комплекса (Анисимов А.И.), экономической безопасности и промышленности (Зотов В.Ф.) правительства администрации области, департаменту безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Хлыпалов С.М.):
обеспечить ведение мониторинга основных финансово-экономических показателей по перечню бюджетоформирующих организаций, указанному в пункте 3 настоящего постановления, для выявления причин ухудшения их деятельности и своевременного принятия конкретных мер по устранению негативных тенденций (форма прилагается);
ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в областную межведомственную комиссию информацию о выявленных в ходе ведения мониторинга фактах ухудшения финансово-экономических показателей и платежеспособности курируемых организаций.

5. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить:
ведение реестра по организациям-должникам, включающего сумму недоимки по платежам в федеральный и консолидированный бюджеты и внебюджетные фонды по видам налогов и принимаемые меры по ее взысканию;
ежемесячно представлять соответствующую информацию в областную межведомственную комиссию для принятия к организациям - должникам профилактических мер воздействия в соответствии с действующим законодательством.

6. Рекомендовать службе судебных приставов управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (Кудрин Е.А.) обеспечить представление областной межведомственной комиссии информации об арестованном имуществе организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды по решениям налоговых органов.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.), управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.), государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) активизировать работу по выполнению постановления главы администрации области от 28 мая 2002 года № 239 "О дополнительных мерах по погашению недоимки предприятий-должников" в части добровольного погашения организациями-должниками недоимки в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды путем продажи арестованного имущества в соответствии со статьей 77 Налогового кодекса Российской Федерации.

8. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области:
создать территориальные комиссии по осуществлению профилактических мероприятий, направленных на сокращение задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (далее - территориальные комиссии), по организациям, являющихся основными налогоплательщиками в местные бюджеты;
обеспечить ежемесячное ведение по вышеуказанным предприятиям мониторинга основных финансово - экономических показателей по форме, прилагаемой к настоящему постановлению, выявление факторов несвоевременной уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды и ухудшения платежеспособности организаций;
принимать неотложные меры по погашению образовавшейся недоимки с применением преимущественно схемы добровольного погашения организациями-должниками недоимки путем продажи с согласия налоговых органов арестованного имущества через государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.). Оказывать содействие государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" в вопросах реализации арестованного имущества;
представлять в областную межведомственную комиссию:
в 10-дневный срок копии протоколов заседаний территориальных комиссий и предложения о рассмотрении на заседаниях областной межведомственной комиссии вопросов погашения недоимки в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды, требующих решения на областном уровне;
предложения по инициированию процедур банкротства организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.

9. Считать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 17 августа 2001 года № 518 "О создании отраслевых балансовых комиссий";
распоряжение главы администрации области от 4 февраля 2002 года № 60-р "О создании рабочей группы по осуществлению мониторинга финансово-экономических показателей работы основных бюджетоформирующих предприятий области".

10. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 августа 2003 года.

Глава администрации области
Е.САВЧЕНКО





Приложение

к постановлению главы
администрации области
от 15 января 2003 г. № 14

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ____________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЙОНА (ГОРОДА)
за январь - _______ 2003 г.

   ----T--------------------------T------T------T-----T------T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Един. ¦Нарас-¦В % к¦За ¦В % к ¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦тающим¦соот-¦отчет-¦преды-¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом¦вет- ¦ный ¦дущему¦
¦ ¦ ¦ ¦с ¦ству-¦месяц ¦месяцу¦
¦ ¦ ¦ ¦начала¦ющему¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦пери-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оду ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прош-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+------+-----+------+------+
¦ 1.¦Объем производства продук-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции (работ, услуг) ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Объем отгруженной ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Выручка от реализации ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, продукции, работ,¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Себестоимость произведен- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной продукции ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Число рабочих мест ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Среднесписочная числен- ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Среднемесячная заработная ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата 1 работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Фонд оплаты труда ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Задолженность по заработ- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной плате ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Финансовый результат ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прибыль +, убыток -) ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Налогооблагаемая прибыль ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Начислено налогов - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местный бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальный дорожный ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Налоговая нагрузка - всего¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рубль выручки от реа-¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местный бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальный дорожный ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Недоимка по платежам в ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджеты - всего ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из общей суммы недоимки ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет - всего¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местный бюджет - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Недоимка в территориальный¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожный фонд ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Показатели платежеспособ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициент текущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидности (строка 290 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 690 формы 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского баланса) ¦коэф. ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
¦ ¦коэффициент обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственными оборотными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами (/строка 490 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 190/ : строка 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы 1 бухгалтерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баланса) ¦коэф. ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
L---+--------------------------+------+------+-----+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru