Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление губернатора Белгородской обл. от 29.03.2007 № 49
(ред. от 12.01.2011)
"Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
(вместе с "Примерным порядком установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы", "Примерным порядком выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий", "Примерным порядком оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности", "Примерным положением о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданскому служащему")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 марта 2007 г. № 49
Белгород

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 16.11.2007 № 146, от 08.04.2008 № 45,
от 31.12.2009 № 119, от 12.01.2011 № 1)

В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года № 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:

1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.

2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере четырнадцати должностных окладов.

3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
примерное положение о единовременной выплате и предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданским служащим.

4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с распоряжением губернатора области от 12 сентября 2005 года № 745-р "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет".

5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года № 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".

6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.

7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.

8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года № 38-ДСП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области";
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года № 108 "О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области" в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года № 794 "Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области";
приложения № 1, № 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года № 39-р "О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области".

9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М.Захарова.

11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.

Заместитель губернатора области
О.ПОЛУХИН





Приложение
к постановлению
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ОКЛАДОВ ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН И
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 16.11.2007 № 146)

   ---------------------------------------T------T-----------------T---------¬

¦Наименование должности государственной¦Должн.¦Оклад за классный¦ Ежемес. ¦
¦ гражданской службы области ¦оклад,¦ чин, руб. ¦ ден. ¦
¦ ¦ руб. +-----T-----T-----+поощрение¦
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ (кол-во ¦
¦ ¦ ¦класс¦класс¦класс¦ должн. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окл.) ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ Высшие должности ¦
+--------------------------------------T------T-----T-----T-----T---------+
¦Руководитель аппарата областной Думы ¦ 7879¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель руководителя¦ 7879¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Руководитель представительства области¦ 7879¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при Правительстве РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Председатель Контрольно-счетной палаты¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Председатель комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственному регулированию цен и¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифов в Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель руководителя аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦губернатора области - начальник¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель начальника¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦департамента области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель секретаря Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности области - руководитель¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секретариата Совета безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель секретаря Совета ¦ 7223 ¦ 2442¦ 2285¦ 2127¦ 2 ¦
¦безопасности Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(позиция введена постановлением губернатора Белгородской области ¦
¦от 16.11.2007 № 146) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник управления области, имеющего¦ 7552¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сеть учреждений по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель председателя¦ 7223¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник управления области;¦ 7223¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальник управления при правительстве¦ 6895¦ 2442¦ 2285¦ 2127¦ ¦
¦области ¦ 6566¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6239¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника департамента¦ 6895¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник управления аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной Думы; начальник управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата губернатора области;¦ 6566¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальник управления в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦департамента области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель председателя Контрольно-¦ 6566¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счетной палаты Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ +---------+
¦Заместитель председателя комиссии¦ 5582¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аудитор Контрольно-счетной палаты¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Председатель территориальной¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательной комиссии области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела аппарата областной¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ 1,8 ¦
¦Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела области ¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Советник председателя областной Думы ¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Советник, помощник губернатора области¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Секретарь территориальной¦ 4596¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ Главные должности ¦
+--------------------------------------T------T-----T-----T-----T---------+
¦Заместитель руководителя¦ 7223¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Представительства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник управления в составе¦ 6566¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Представительства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель руководителя секретариата¦ 6566¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета безопасности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель начальника¦ 5910¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления областной Думы, аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ 1,8 ¦
¦Первый заместитель начальника¦ 5910¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника управления¦ 5582¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата губернатора области;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместитель начальника управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата областной Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника управления¦ 5582¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника управления в¦ 5582¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦департаменте области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ +---------+
¦Начальник отдела в управлении аппарата¦ 5252¦ 2035¦ 1904¦ 1773¦ ¦
¦областной Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела аппарата губернатора¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела в управлении аппарата¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела в департаменте¦ 5252¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, управлении, комиссии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инспекции, аппарате мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инспектор Контрольно-счетной палаты¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ 1,7 ¦
¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Советник первого заместителя,¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместителя председателя областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Советник заместителя губернатора¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области - руководителя аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Помощник заместителя губернатора¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области - руководителя аппарата;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощник заместителя губернатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области - секретаря Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ Ведущие должности ¦
+--------------------------------------T------T-----T-----T-----T---------+
¦Консультант, помощник руководителя в¦ 5712¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Представительстве области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела в¦ 4924¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлении аппарата губернатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, в департаменте, управлении,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии, инспекции; заместитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальника отдела области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Помощник первого заместителя¦ 4596¦ 1526¦ 1428¦ 1329¦ 1,4 ¦
¦руководителя аппарата губернатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области; помощник начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦департамента области: помощник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя секретариата Совета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Консультант ¦ 4596¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Помощник мирового судьи ¦ 3940¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ Старшие должности ¦
+--------------------------------------T------T-----T-----T-----T---------+
¦Главный специалист ¦ 3940¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ведущий специалист ¦ 3284¦ 1221¦ 1143¦ 1064¦ 1,3 ¦
+--------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Секретарь судебного заседания,¦ 3284¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секретарь суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+-----+-----+-----+---------+
¦ Младшие должности ¦
+--------------------------------------T------T-----T-----T-----T---------+
¦Специалист 1 категории ¦2627 -¦ 1018¦ 952¦ 887¦ 1,2 ¦
¦ ¦3284 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------+-----+-----+-----+----------






Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 08.04.2008 № 45)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - Примерный порядок) определяет общие примерные правила установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих, повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
1.3. Под особыми условиями государственной гражданской службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности гражданского служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
Особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы гражданского служащего:
- сложность объекта государственного управления;
- характер выполняемой работы в сфере государственного управления (законодательная власть, исполнительная власть, непосредственное обеспечение полномочий в сфере властных структур различного типа, обслуживание органов государственной власти);
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению, их виды;
- качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере государственного управления;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
- участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
- повышенная напряженность и интенсивность труда государственного гражданского служащего;
- участие в работе различных комиссий.
1.4. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности гражданского служащего установленным критериям.
1.6. Надбавка выплачивается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера по соответствующим группам должностей гражданской службы.
Максимальный размер надбавки не может превышать 200 процентов должностного оклада.

II. Порядок установления надбавки

2.1. Надбавка устанавливается при назначении, перемещении гражданского служащего и в ходе исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2. Размер надбавки устанавливается представителем нанимателя ежегодно с учетом конкретных обстоятельств по критериям согласно приложению № 1 к настоящему Примерному порядку в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа. При определении размера надбавки обязательно учитывается уровень профессиональной подготовки, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов), стаж (опыт) работы по специальности и занимаемой должности гражданской службы.
2.3. По решению представителя нанимателя гражданскому служащему может быть изменен ранее установленный размер надбавки.
Основанием для изменения гражданскому служащему размера надбавки является ежегодный отчет гражданского служащего.
2.4. Предложения о размере надбавок гражданским служащим структурных подразделений государственного органа оформляются в форме служебной записки согласно приложению № 2 к настоящему Примерному порядку.
Непосредственный руководитель гражданского служащего на основании установленных критериев направляет предложения о размере устанавливаемой гражданскому служащему надбавки руководителю соответствующего структурного подразделения государственного органа.
Руководитель структурного подразделения государственного органа направляет служебную записку представителю нанимателя.
По решению представителя нанимателя кадровая служба государственного органа осуществляет подготовку соответствующих правовых актов представителя нанимателя, которые являются основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копии распорядительных актов представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляются в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.

III. Заключительные положения

3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за своевременное начисление и выплату надбавки несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.





Приложение № 1
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы

Критерии для установления гражданским служащим надбавки к
должностному окладу за особые условия гражданской службы

   ------------T-------------------T--------------------------------T--------¬

¦ Группа ¦Размер надбавки, % ¦ Критерии ¦Весовое ¦
¦должностей +-----T------T------+ ¦значение¦
¦гражданской¦мини-¦макси-¦интер-¦ ¦ ¦
¦ службы ¦ мум ¦ мум ¦ вал ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Высшие ¦ 150 ¦ 200 ¦ 50 ¦Стратегическое управление ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение системы менеджмента ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системное развитие ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных компетенций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование позитивного имиджа ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Использование информационных ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных технологий ¦ ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 50 ¦
+-----------T-----T------T------T--------------------------------+--------+
¦Главные ¦ 120 ¦ 150 ¦ 30 ¦Творчество и инновации ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие управленческих навыков ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа с электронными ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ресурсами ¦ ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 30 ¦
+-----------T-----T------T------T--------------------------------+--------+
¦Ведущие ¦ 90 ¦ 120 ¦ 30 ¦Инициатива и результативность ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа с электронными ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ресурсами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профессиональное развитие ¦ 10 ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 30 ¦
+-----------T-----T------T------T--------------------------------+--------+
¦Старшие ¦ 60 ¦ 90 ¦ 30 ¦Развитие специальных навыков и ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа с электронными ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ресурсами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коллективные обязательства ¦ 10 ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 30 ¦
+-----------T-----T------T------T--------------------------------+--------+
¦Младшие ¦ 40 ¦ 60 ¦ 20 ¦Самообразование ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доброжелательность и ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничество ¦ ¦
+-----------+-----+------+------+--------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 20 ¦
L----------------------------------------------------------------+---------






Приложение № 2
к Примерному порядку установления
гражданским служащим ежемесячной
надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 08.04.2008 № 45)

Представителю нанимателя

Служебная записка
об установлении гражданским служащим
_______________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
ежемесячной надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы на 200_ год

   ----T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦Должность¦ Код ¦ Код ¦Оценоч-¦Общий вес¦
¦п/п¦ отчество ¦ ¦критерия¦индикатора,¦ ный ¦критерия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦характери- ¦ балл ¦ (сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зующего ¦индика-¦ индика- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степень ¦тора, %¦торов), %¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <2> ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Высшая группа должностей гражданской службы ¦
+---T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ 4.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ 5.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Итого размер надбавки, %¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ Главная группа должностей гражданской службы ¦
+---T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Итого размер надбавки, %¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ Ведущая группа должностей гражданской службы ¦
+---T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Итого размер надбавки, %¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ Старшая группа должностей гражданской службы ¦
+---T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Итого размер надбавки, %¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+---------+
¦ Младшая группа должностей гражданской службы ¦
+---T--------------------T---------T--------T-----------T-------T---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------+-----------+-------+---------+
¦ Итого размер надбавки, %¦ ¦
L---------------------------------------------------------------+----------


   --------------------------------

<1> Код критерия определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года № 49.
<2> Код индикатора, характеризующего степень достижения критерия, определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года № 49.

Руководитель структурного подразделения Подпись





Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПРЕМИЙ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

(в ред. постановлений губернатора Белгородской области
от 31.12.2009 № 119, от 12.01.2011 № 1)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда гражданских служащих за индивидуальные результаты работы.
1.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
(абзац введен постановлением губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;
- достижение высоких конечных результатов государственных органов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу государственного органа;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность государственных органов и повышение эффективности государственного управления.
1.4. Порядок выплаты премий гражданским служащим разрабатывается государственным органом с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
За участие в проектном управлении порядок выплаты премий гражданским служащим осуществляется с учетом особенностей, установленных абзацем 3 пункта 1.5 и разделами III и IV настоящего Примерного порядка.
(абзац введен постановлением губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)
1.5. Решение представителя нанимателя о выплате премии гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих для выплаты (в расчете на год) премий предусматривается два оклада денежного содержания сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов.
Для выполнения работ, определенных в плане проекта, помимо указанных, также направляются средства, образовавшиеся за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих области.
(абзац введен постановлением губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)

II. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим

2.1. Премия выплачивается ежеквартально. Размер премии зависит от количества, качества и сроков выполнения особо важных и сложных заданий.
(п. 2.1 в ред. постановления губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)
2.2. Премия выплачивается конкретному гражданскому служащему и носит единовременный характер.
(в ред. постановления губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)
2.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет в кадровую службу государственного органа отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий по установленной форме (приложение № 1 к Примерному порядку).
По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется соответствующий правовой акт о выплате гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
(п. 2.3 в ред. постановления губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1)
2.4. Копия правового акта о выплате премии направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления премии.

III. Основания и порядок выплаты премии гражданским
служащим за участие в проектном управлении

(введен постановлением губернатора Белгородской области
от 12.01.2011 № 1)

3.1. Премия за участие в проектном управлении носит единовременный характер, определяется по итогам выполнения работ и получения всех результатов, предусмотренных планом проекта, и выплачивается конкретному гражданскому служащему в отчетном квартале по результатам завершения проекта.
3.2. Определение категории проекта, размера направляемых для премирования гражданских служащих средств осуществляется в порядке, установленном губернатором области.
3.3. Размер премии за участие в проектном управлении не ограничивается и осуществляется в пределах установленных на эту выплату денежных средств.
3.4. Руководитель проекта в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет представителю нанимателя гражданского служащего служебную записку для выплаты премии за участие в проектном управлении с предложениями о размере премии.
3.5. Премирование гражданских служащих за участие в проектном управлении осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения государственного органа в соответствии с абзацем 2 пункта 2.3 и пунктом 2.4 раздела II Примерного порядка на основании представленной руководителем проекта служебной записки. В случае если руководитель проекта является представителем нанимателя или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором работает гражданский служащий, участвующий в реализации проектов, служебная записка не составляется.

IV. Заключительные положения

4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты премий осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.





Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных задании

Показатели для определения размера премий гражданским
служащим за выполнение особо важных и сложных заданий

Исключено. - Постановление губернатора Белгородской области от 12.01.2011 № 1.





Приложение № 1
к Примерному порядку
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных заданий

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 12.01.2011 № 1)

Квартальный отчет
оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и
сложных заданий для выплаты премии за участие в проектном
управлении и выполнение особо важных и сложных заданий
________________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ______________ квартал ________ года

   ----T------T----------T----------------T------------------T---------T-----¬

¦ № ¦Ф.И.О.¦Замещаемая¦ Наименование ¦ Премия <1> ¦Основание¦ИТОГО¦
¦п/п¦ ¦должность +--------T-------+----------T-------+ для ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ особо ¦проекта¦ за ¦ за ¦снижения ¦квар-¦
¦ ¦ ¦ ¦важного ¦ ¦выполнение¦реали- ¦ размера ¦ тал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ особо ¦ зацию ¦премии за¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сложного¦ ¦ важных и ¦проек- ¦ реали- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ сложных ¦ тов ¦ зацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданий ¦ ¦проектов ¦ ¦
+---+------+----------+--------+-------+----------+-------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+----------+--------+-------+----------+-------+---------+------


Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
   --------------------------------

<1> В % от размера оклада денежного содержания





Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЛЯ
ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ
НА ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления губернатора Белгородской области
от 31.12.2009 № 119)

I. Расчет оценки результативности профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих

Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Для оценки результативности предлагаются показатели согласно приложению № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - Примерный порядок).
Количественные оценки по каждому из показателей определяются исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов по группе гражданских служащих и др.
Оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.

II. Порядок проведения оценки результатов профессиональной
служебной деятельности гражданских служащих

2.1. Индивидуальные показатели результативности ежегодно утверждаются представителем нанимателя и включаются в должностные регламенты и служебные контракты гражданских служащих.
2.2. На основании ежемесячного отчета, полученного с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, руководитель структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение № 2 к примерному порядку).
(п. 2.2 в ред. постановления губернатора Белгородской области от 31.12.2009 № 119)
2.3. По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, оформляется соответствующий правовой акт о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
2.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ежемесячного денежного поощрения направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ежемесячного денежного поощрения.

III. Заключительные положения

3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ежемесячного денежного поощрения несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.





Приложение № 1
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности

Показатели результативности профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих

   ----T------------------T--------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Характеристика показателей, % ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦ I. Обобщенные показатели результативности деятельности ¦
¦ государственных органов, принятия и исполнения ¦
¦ управленческих и иных решений, а также правового, ¦
¦ организационного и документационного обеспечения ¦
¦ исполнения указанных решений, общие для государственных ¦
¦ органов и гражданских служащих ¦
+---T------------------T----------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Количество ¦ 0 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦выполненных работ ¦выполнено менее ¦выполнено более ¦ количество ¦
¦ ¦(общее число ¦ половины ¦ половины ¦ выполненных ¦
¦ ¦выполненных ¦запланированного¦запланированного¦ работ ¦
¦ ¦плановых и ¦ объема работ ¦ объема работ ¦ соответствует ¦
¦ ¦внеплановых работ ¦ ¦ ¦запланированному¦
¦ ¦за определенный ¦ ¦ ¦ или превышает ¦
¦ ¦период времени) ¦ ¦ ¦ его ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 2 ¦Качество ¦ 0 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦выполненных работ ¦работа выполнена¦работа выполнена¦работа выполнена¦
¦ ¦(интегральный ¦ с низким ¦ с некоторыми ¦ качественно ¦
¦ ¦показатель, ¦ качеством ¦ недостатками ¦ ¦
¦ ¦включающий сдачу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с первого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предъявления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новизну ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 3 ¦Соблюдение сроков ¦ 0 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦выполнения работ ¦работа выполнена¦работа выполнена¦работа выполнена¦
¦ ¦ ¦ с нарушениями ¦ с ¦ в срок или ¦
¦ ¦ ¦ установленных ¦незначительными ¦ досрочно ¦
¦ ¦ ¦ сроков ¦ нарушениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сроков ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 4 ¦Количество ¦ 0 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦нарушений ¦ три и более ¦ не более двух ¦ отсутствие ¦
¦ ¦административного ¦ случаев ¦ случаев ¦ нарушений ¦
¦ ¦или должностного ¦ нарушения ¦ нарушения ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 5 ¦Количество ¦ 0 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦обоснованных жалоб¦ три и более ¦ не более двух ¦ 10 ¦
¦ ¦граждан и ¦ жалобы ¦ жалоб ¦отсутствие жалоб¦
¦ ¦организаций, в том¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе и на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ненадлежащее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Итого: ¦ 0 ¦ 25 ¦ 50 ¦
+----------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ II. Специфические показатели результативности деятельности ¦
¦ гражданских служащих с учетом специфических показателей ¦
¦ результативности деятельности государственных органов, ¦
¦ принятия и исполнения управленческих и иных решений, а ¦
¦ также правового, организационного и документационного ¦
¦ обеспечения исполнения указанных решений ¦
+---T------------------T----------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Итого: ¦ 0 ¦ 25 ¦ 50 ¦
+----------------------+----------------+----------------+----------------+
¦Всего: ¦ 0 ¦ 50 ¦ 100 ¦
L----------------------+----------------+----------------+-----------------






Приложение № 2
к Примерному порядку
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности

Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для
выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ________________________ месяц 200_ года

   ----T------T------T-------------------------------------------------------¬

¦№ ¦Ф.И.О.¦Заме- ¦ Заполняет руководитель структурного подразделения ¦
¦п/п¦ ¦щаемая¦ государственного органа лично <*> ¦
¦ ¦ ¦долж- +------------------------T------------------------T-----+
¦ ¦ ¦ность ¦ Обобщенные показатели ¦Специфические показатели¦Итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ результативности ¦ результативности ¦за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц¦
+---+------+------+----T----T----T----T----+----T----T----T----T----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------


Подпись руководителя структурного подразделения государственного органа
   --------------------------------

<*> Значения показателей - в соответствии с приложением № 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности.





Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 года № 49

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНСКОМУ СЛУЖАЩЕМУ

1. При уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания (при уходе в отпуск менее чем на 14 календарных дней - в размере одного оклада денежного содержания, вторая часть единовременной выплаты производится при использовании работником оставшейся части отпуска).
2. При предоставлении оплачиваемого отпуска вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев единовременная выплата производится в размере одного оклада денежного содержания.
3. Гражданским служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев материальная помощь не выплачивается.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru