Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета депутатов Краснояружского района Белгородской обл. от 30.11.2007 № 221
(ред. от 04.03.2011)
"Об особенностях организации муниципальной службы в Краснояружском районе"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наша жизнь", № 146, 06.12.2007.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 221

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Краснояружский район" Белгородской области
от 04.03.2011 № 270)

В связи с принятием закона Белгородской области № 150 от 24.09.2007 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области" Совет депутатов Краснояружского района третьего созыва решил:

1. Утвердить положение об особенностях организации муниципальной службы в Краснояружском районе (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике (Бабаева Г.Н.).

Глава местного самоуправления
Краснояружского района
А.САВЧЕНКО





Утверждено
решением
Совета депутатов
Краснояружского района
от 30 ноября 2007 года № 221

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Краснояружский район" Белгородской области
от 04.03.2011 № 270)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет правового регулирования
и основные понятия настоящего решения

Настоящее решение в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает особенности правового регулирования муниципальной службы в Краснояружском районе.
Основные понятия используются в настоящем решении в том значении, в котором они употребляются в Федеральном законе и законе Белгородской области № 150 от 24.09.2007 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", указанном в части 1 настоящей статьи.
Настоящее решение не распространяется на определение правового положения лиц, заменяющих муниципальные должности. Правовое положение лица, замещающего должность главы администрации муниципального образования, регулируется настоящим законом в том случае, если указанная должность замещается на основании контракта, заключаемого по результатам конкурса на замещение указанной должности.

2. Должности муниципальной службы в Белгородской области

1. Должности муниципальной службы в Белгородской области (далее также - должности муниципальной службы) - должности в МО "Краснояружский район", расположенном на территории Краснояружского района, которые образуются в соответствии с Уставом МО "Краснояружский район", с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий МО "Краснояружский район" или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

3. Реестр и соотношение должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Краснояружском районе (приложение № 1 к настоящему решению).
Допускается двойное наименование должностей муниципальной службы в случаях, если в соответствии с муниципальными правовыми актами:
1) заместитель (первый заместитель) главы администрации Краснояружского района является начальником отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Краснояружского района;
2) заместитель (первый заместитель) начальника отраслевого (функционального) органа администрации Краснояружского района является начальником структурного подразделения отраслевого (функционального) органа администрации Краснояружского района;
3) заместитель начальника структурного подразделения органа местного самоуправления является начальником подразделения в структурном подразделении этого органа.
Двойное наименование должностей муниципальной службы допускается также в целях отражения в наименовании должности специфики либо сферы деятельности муниципального служащего.

Глава 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1. Типовые квалификационные требования
к должностям муниципальной службы

1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются требования к уровню профессионального образования, а также требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования включают:
1) для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального или среднего полного (общего) образования при условии получения на момент замещения должности муниципальной службы высшего профессионального образования по заочной или очно-заочной (вечерней) форме обучения.
Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности включают:
1) для высших и главных должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее трех лет;
2) для ведущих должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года.
3. Квалификационные требования к специальности (направлению подготовки), по которой муниципальный служащий должен обладать профессиональным образованием и опытом работы, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций МО "Краснояружский район" и в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. Дополнительные квалификационные требования к должности главы администрации Краснояружского района, замещаемой на основании контракта, устанавливаются законом Белгородской области от 30 марта 2005 года № 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" и Уставом МО "Краснояружский район", а к должности главы администрации поселения, замещаемой на основании контракта, - Уставами поселений.

5. Аттестация муниципальных служащих

Муниципальные служащие подлежат аттестации за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Аттестация проводится один раз в три года в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

6. Организация проведения аттестации
муниципальных служащих

1. Для проведения аттестации муниципальных служащих представитель нанимателя (работодатель) издает правовой акт, которым утверждается состав аттестационной комиссии и график проведения аттестации.
2. Аттестационная комиссия формируется из уполномоченных представителем нанимателя (работодателем) муниципальных служащих. В целях оказания организационно-методического и консультативного содействия для участия в работе аттестационной комиссии могут быть также приглашены представители органа по управлению государственной службой Белгородской области, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций из числа специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3. В графике проведения аттестации указывается список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, дата, время и место проведения аттестации. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

7. Проведение аттестации муниципальных служащих

1. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв об исполнении аттестуемым муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, содержащий сведения об основных вопросах, в решении которых муниципальный служащий принимал участие. Отзыв подписывается непосредственным руководителем аттестуемого муниципального служащего и утверждается вышестоящим руководителем.
Аттестуемый муниципальный служащий должен быть ознакомлен с представительным отзывом не менее чем за неделю до начала аттестации.
2. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. О неявке муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказе его от аттестации сообщается представителю нанимателя (работодателя), а аттестация переносится на более поздний срок.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может также дать рекомендацию о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении в должности или присвоении очередного квалификационного разряда либо о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.
4. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с решением аттестационной комиссии в день его принятия. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

8. Положение о проведении аттестации
муниципальных служащих

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом с учетом положений настоящей главы.

Глава 3. КЛАССНЫЕ ЧИНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Краснояружский район" Белгородской области
от 04.03.2011 № 270)

9. Классные чины муниципальных служащих

1. В целях оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, а также в целях их поощрения муниципальным служащим (за исключением лиц, замещающих должность главы администрации по контракту) в Краснояружском районе присваиваются классные чины.
2. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 и 3 класса.
3. Муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 и 3 класса.
4. Муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 и 3 класса.
5. Муниципальным служащим, замещающим старшие и младшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 и 3 класса.

10. Порядок присвоения классных чинов

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим представителем нанимателя (работодателем) по результатам квалификационного экзамена или на основании рекомендации аттестационной комиссии. Квалификационный экзамен проводится в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами с учетом положений о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим Российской Федерации и порядке оценки его знаний, навыков и умений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации.
2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах соответствующей группы должностей муниципальной службы.
Классный чин присваивается муниципальному служащему не раннее чем через три месяца после назначения его на должность муниципальной службы.
3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина. Первоначально присваиваются квалификационные разряды 3 класса для соответствующих группы должностей муниципальной службы.
4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему в пределах соответствующей группы должностей по истечении следующих сроков со дня присвоения предыдущего классного чина.
а) для классных чинов референта муниципальной службы 1 и 2 класса - не менее одного года;
б) для классных чинов советника муниципальной службы 1 и 2 класса - не менее двух лет;
в) для классных чинов муниципального советника 1 и 2 класса и действительного муниципального советника 1 и 2 класса - не менее одного года.
После истечения сроков, установленных настоящим пунктом, муниципальный служащий вправе потребовать проведения квалификационного экзамена в целях присвоения ему очередного классного чина, за исключением случаев, если имеется рекомендация аттестационной комиссии о присвоении ему очередного классного чина.
5. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

11. Особенности присвоения классных чинов

1. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей, чем замещаемая им раннее, ему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 пункта 10 настоящего решения, первоначально присваиваемым для этой группы должностей, если этот классный чин выше классного чина, который уже присвоен муниципальному служащему.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы, классный чин присваивается с соблюдением соотношения классных чинов государственной гражданской службы и классных чинов муниципальной службы без проведения квалификационного экзамена и без рекомендаций аттестационной комиссии, а также без соблюдения срока, установленного частью 2 пункта 10 настоящего решения.
3. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе представителем нанимателя (работодателем) может быть присвоен классный чин муниципальному служащему до истечения срока, установленного частью 4 пункта 10 настоящего решения, но не раннее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы и не выше классного чина для соответствующей группы должностей муниципальной службы.

12. Сохранение классных чинов

1. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, также при поступлении на муниципальную службу вновь.
2. При поступлении муниципального служащего на государственную гражданскую службу Белгородской области присвоенный ему классный чин учитывается при присвоении классного чина государственной гражданской службы в порядке, предусмотренном законом Белгородской области "О государственной гражданской службе Белгородской области".

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА, ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
И ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

13. Оплата труда муниципальных служащих

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных настоящей статьей. В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальным служащим производятся также иные дополнительные выплаты.
2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам, составляющим наряду с должностным окладом денежное содержание муниципального служащего, относятся:
1) ежемесячная надбавка за квалификационный разряд, устанавливаемая в твердой денежной сумме таким образом, чтобы размер этой надбавки за каждый последующий квалификационный разряд отличался в большую сторону от размера надбавки за предыдущий квалификационный разряд;
2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж муниципальной службы: при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 10 процентов, от 5 до 10 лет - 15 процентов, от 10 до 15 лет - 20 процентов, свыше 15 лет - 30 процентов;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за условия муниципальной службы в следующих размерах:
а) для высшей группы должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) для главной группы должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
г) для старшей группы должностей муниципальной службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада;
д) для младшей группы должностей муниципальной службы - от 20 до 40 процентов должностного оклада;
4) ежемесячное денежное поощрение в размере до 100 процентов должностного оклада в зависимости от количественных параметров и качественных характеристик работы муниципального служащего за прошедший месяц;
5) ежеквартальная премия, размер которой зависит от количества и качества выполнения муниципальным служащим особо важных и сложных заданий;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих и иных дополнительных выплат, а также порядок их осуществления определяются представительным органом соответствующего муниципального образования в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. Оплата труда муниципальных служащих производится за счет средств фондов оплаты труда, формируемых в МО "Краснояружский район" в соответствии с муниципальными правовыми актами на основании решения о местном бюджете.
5. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность главы администрации Краснояружского района по контракту, устанавливается в соответствии с типовой формой контракта.

14. Отпуска на муниципальной службе

1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2. Помимо ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим предоставляется:
1) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 дней.
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами, муниципальным служащим, которым в соответствии с трудовым договором установлен ненормированный рабочий день.
Продолжительность ежегодного дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день зависит от степени нагрузки и объема должностных обязанностей муниципального служащего и не может превышать 5 дней.

15. Стаж муниципальной службы в Белгородской области

В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также периоды работы на иных должностях, включаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в стаж государственной службы Российской Федерации.

16. Поощрения муниципальных служащих

1. За успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение особо важных сложных заданий к муниципальным служащим могут быть применены меры поощрения, предусмотренные трудовым законодательством, а также следующие меры поощрения:
1) повышение в должности муниципальной службы;
2) досрочное присвоение квалификационного разряда;
3) награждение нагрудным знаком "Отличник муниципальной службы в Белгородской области";
4) иные меры поощрения, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
2. Порядок применения мер поощрения устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и настоящим решением.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

17. Переходные положения

1. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы, а также условия присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим, предусмотренные настоящим решением, не являются основанием для понижения в должности или увольнения с муниципальной службы либо для понижения квалификационного разряда муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего решения.
2. Если муниципальному служащему на день вступления в силу настоящего решения в соответствии с заключенным с ним трудовым договором установлен более высокий размер оплаты труда, чем размер оплаты труда, устанавливаемый в соответствии с настоящим решением, то условия трудового договора в соответствующей части сохраняют силу до прекращения его действия либо до возникновения у муниципального служащего права на установление оплаты труда большего размера вследствие увеличения в соответствии с настоящим решением должностных окладов и ежемесячных надбавок за квалификационный разряд.
Если муниципальному служащему на день вступления настоящего закона в соответствии с заключенным с ним трудовым договором установлены ежегодные основной и дополнительные отпуска большей продолжительности, чем общая продолжительность отпуска, устанавливаемая в соответствии с настоящим решение, то условия трудового договора в соответствующей части сохраняют силу до прекращения его действия.
Переназначение лиц, замещающих должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего решения, на должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Краснояружском районе (приложение 1 к настоящему решению), производится с их согласия не ранее чем через три месяца со дня вступления в силу настоящего решения в случаях, если в Реестре отсутствуют наименования замещаемых ими должностей.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Ранее присвоенные муниципальным служащим квалификационные разряды соответствуют квалификационным разрядам, установленным настоящим решением. Повторного принятия решений о присвоении муниципальным служащим квалификационных разрядов в соответствии с настоящим решением не требуется.

18. Признание утратившими силу
отдельных законодательных актов

1. Постановление главы местного самоуправления Краснояружского района № 407 от 21.12.1998 "Об упорядочении оплаты труда обслуживающего и вспомогательного персонала администрации района, замещающего должности, не относящиеся к муниципальным должностям".
2. Постановление главы местного самоуправления Краснояружского района № 405 от 21.12.1998 "О денежном содержании и вознаграждении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности администрации района".
3. Постановление главы местного самоуправления Краснояружского района № 21 от 06.01.2000 "О внесении изменений в Положение о премировании работников обслуживающего персонала администрации района, замещающего должности, не отнесенные к муниципальным должностям".
4. Постановление главы местного самоуправления Краснояружского района № 22 от 06.01.2000 "О внесении изменений в Положение о денежном содержании и вознаграждении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности администрации района".

Глава местного самоуправления
Краснояружского района
А.САВЧЕНКО





Приложение № 1
к решению
"Об особенностях организации
муниципальной службы
в Белгородской области"

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Раздел 1. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ
ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Высшие должности муниципальной службы

Глава администрации муниципального района (городского округа)
Первый заместитель главы администрации муниципального района (городского округа)
Заместитель главы администрации муниципального района (городского округа)
Председатель контрольного органа представительного органа муниципального района (городского округа)

Главные должности муниципальной службы

Глава администрации поселения
Заместитель главы администрации поселения
Помощник (советник, референт, пресс-секретарь) главы администрации муниципального района (городского округа)

Раздел 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Часть 1. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высшие должности муниципальной службы

Начальник управления
Заместитель начальника управления

Главные должности муниципальной службы

Начальник отдела
Заместитель начальника отдела

Ведущие должности муниципальной службы

Начальник подразделения в структурном подразделении отраслевого (функционального) органа администрации муниципального района (городского округа)

Старшие должности муниципальной службы

Ведущий специалист


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru