Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление губернатора Белгородской обл. от 05.09.2003 № 79
"О проведении на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов"
(вместе с "Положением о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "Положением о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 56 (часть I), сентябрь-декабрь, 2004


Постановлением губернатора Белгородской области от 09.01.2004 № 7 в данный документ были внесены изменения, на основании которых была подготовлена редакция от 09.01.2004. Постановление губернатора Белгородской области от 09.01.2004 № 7 в части, касающейся изменений к данному документу, отменено постановлением губернатора Белгородской области от 28.04.2004 № 106, в связи с чем действует данная редакция, а редакция от 09.01.2004 фактически утратила силу.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года (пункт 9 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 сентября 2003 г. № 79

О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ И
РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ
СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

В рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 797, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 года № 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства", протокола заседания Правительственной комиссии по жилищной политике от 15 августа 2002 года № 4880п-П10, а также постановления главы администрации области от 29 октября 2001 года № 682 "О введении механизма денежной компенсации льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, имеющим право на их получение" постановляю:

1. Провести в 2003 году на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол эксперимент по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов (далее - эксперимент).

2. Утвердить:
2.1. Состав рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента (прилагается).
2.2. Положение о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2.3. Положение о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (прилагается).
2.4. План мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается).

3. Приостановить на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол на время проведения эксперимента действие пункта 2.4 Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года № 610 "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".

4. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Белгородской области по вопросам обеспечения социальных гарантий населения при оплате жилищных и коммунальных услуг действуют в части, не противоречащей действующему законодательству и настоящему постановлению.

5. Возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства функции анализа хода проведения эксперимента и выработки предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малообеспеченных категорий населения.

6. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.) совместно с управлением социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) представлять в Госстрой России отчетную информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки, утвержденные приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2002 № 262.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование расходов, связанных с адресной социальной поддержкой населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, в пределах ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области от 24 декабря 2002 года № 60 "Об областном бюджете на 2003 год".

8. Органам местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района:
8.1. Обеспечить проведение эксперимента.
8.2. Осуществлять своевременное перечисление средств субсидий на персонифицированные счета в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением, начиная с октября 2003 года.
8.3. Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с настоящим постановлением.
8.4. Обеспечить опубликование в средствах массовой информации городов и районов нового порядка предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.

9. Постановление вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Головин Н.Д.).
Информацию об исполнении постановления представить к 15 февраля 2004 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Рабочая группа по проведению на территории Белгородской области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа) является консультативным органом при губернаторе области, участвующим в разработке базовых методических рекомендаций и предложений для принятия комплекса организационных, экономических и законодательных мер по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.

2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.

4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований, участвующих в эксперименте, и настоящим Положением.

5. Основными задачами рабочей группы являются:
- выработка согласованных подходов к адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка рекомендаций по оказанию помощи всем субъектам, участвующим в адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка предложений по координации деятельности исполнителей при проведении эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- изучение и оценка практики деятельности органов социальной защиты населения;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения правильного понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- контроль за ходом выполнения эксперимента и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;
- участие в мониторинге хода и результатов эксперимента, выработка предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения;
- содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе реализации эксперимента, в практическую деятельность.

6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти области, организаций и служб, участвующих в проведении эксперимента, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, представителей заинтересованных органов и служб, участвующих в проведении эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- привлекать органы и службы, участвующие в проведении эксперимента, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;
- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.

7. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления призваны оказывать всемерное содействие рабочей группе по подготовке предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения и не более чем в 10-дневный срок представлять по просьбе руководителя рабочей группы необходимые сведения и материалы.

8. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, протоколируются и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы.

9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной защиты населения администрации области, департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, глав местного самоуправления - участников эксперимента либо по совместному требованию большинства членов рабочей группы.

10. Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания рабочей группы, организует текущую работу рабочей группы; представляет губернатору области протокол заседания рабочей группы для ознакомления в течение 5 дней после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.

11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.

12. В заседаниях рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем накануне очередного заседания.

13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса, участвовать в подготовке материалов.

14. Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут для справок, оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова докладчика - трех минут.





Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2003 ГОДУ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента.

2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом (далее - субсидии) предоставляются в ходе эксперимента путем их перечисления на персонифицированные социальные счета граждан, открываемые ими в кредитных организациях (банках), привлекаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством на конкурсной основе.
Средства субсидии на персонифицированных социальных счетах граждан предназначены только для оплаты жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива, сжиженного газа. Использование средств субсидий с персонифицированных социальных счетов на другие цели не допускается.

4. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации области от от 2 октября 2000 года № 610, другими нормативными правовыми актами Белгородской области, с учетом требований настоящего Положения.

5. Финансирование расходов на выплату гражданам субсидий осуществляется за счет средств, которые централизуются по согласованию с органами местного самоуправления в областном бюджете, также за счет частичного возмещения расходов на указанные цели из средств федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

6. Направление из областного бюджета местным бюджетам дотаций федерального фонда софинансирования на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

7. Перечисление всех начисленных сумм субсидий на персонифицированные социальные счета граждан должно производиться в полном объеме ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем.

8. Органы местного самоуправления к пятому числу каждого месяца, следующего за отчетным, направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце средствах на выплату субсидий.

9. Выбор органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района кредитных организаций (банков), привлекаемых в ходе эксперимента к обслуживанию системы персонифицированных социальных счетов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления и кредитные организации (банки) при заключении договоров, содержащих условия обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в них обязательство кредитных организаций заключать с гражданами договоры, содержащие условия использования средств персонифицированных социальных счетов.

11. Предоставление субсидий на персонифицированные социальные счета осуществляется на основании заявления граждан (примерная форма прилагается), обратившихся за назначением субсидии впервые, в связи с изменением порядка предоставления субсидий или для прохождения переаттестации.

12. Органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол и уполномоченные кредитные организации (банки), привлеченные для внедрения и обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, по поручению граждан оказывают содействие в открытии персонифицированных социальных счетов и заполнении бланков договоров, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, заключается одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии, вправе самостоятельно заключить с кредитной организацией (банком), выигравшей конкурсный отбор (тендер), договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, и сообщить органу социальной защиты населения номер своего персонифицированного социального счета для перечисления на него субсидий.
Орган социальной защиты населения может открывать персонифицированные социальные счета безналичным путем и перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в кредитные организации (банки) с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, которому предоставлена субсидия, паспортных данных и его адреса. Заключение договора кредитной организации (банка) с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.

13. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных законами Российской Федерации, Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и органов местного самоуправления. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидий любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему усмотрению.

14. Граждане, проживающие в жилых помещениях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, перечисляют суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с персонифицированных социальных счетов организациям, обязанным предоставлять жилищные и коммунальные услуги (в частности, по договору), в безналичном порядке, если в соответствии с настоящим Положением не установлен иной порядок.
При этом в договорах, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов, заключаемых гражданами с кредитными организациями (банками), целесообразно указывать, что органы социальной защиты сообщают банкам наименования и банковские реквизиты организаций, перед которыми граждане имеют денежные обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются и перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан с возможностью их снятия, по решению органов местного самоуправления, со счета для наличной оплаты данных услуг.

15. При нарушении требований, установленных нормативно-техническими документами, иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, к качеству жилищных и коммунальных услуг, граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств или режима предоставления жилищных, коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на отдельные виды услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком.
Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие месяцы, не допускается.

16. При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, в течение двух месяцев, перечисление субсидий на их персонифицированные социальные счета органами социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол приостанавливается после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения.

17. При обращении членов семьи гражданина - владельца персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении предоставления субсидий на другого члена семьи органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье, на персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.

18. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Госстроем России.

19. Статистические данные по предоставлению субсидий являются обязательной формой отчетности и служат основанием для корректировки сумм бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия расходов, связанных с предоставлением субсидий.





Приложение
к Положению о порядке проведения
в Белгородской области в 2003 годах
эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения
при оплате жилищно-коммунальных услуг
с использованием персонифицированных
социальных счетов

Примерная форма заявления
на предоставление субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг
и пояснения по его заполнению

   ------------------------------

(Должность, фамилия и инициалы
руководителя органа, на который
возложено предоставление субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг)
от гражданина (ки)________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу_________

1. Заявление
на предоставление субсидий по оплате ЖКУ (*)

1. Прошу включить в состав участников Программы жилищных субсидий (продлить срок участия в Программе жилищных субсидий, изменить порядок предоставления жилищных субсидий) и перечислить на мой персонифицированный социальный счет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (вычеркнуть лишнее):
   ----T---------------------------T---------T-------------T--------¬

¦ NN¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Степень ¦ № паспорта, ¦ Наличие¦
¦п\п¦ ¦ родства ¦ кем и когда ¦ льгот ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выдан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------+-------------+---------

в настоящее время проживающих в жилом помещении по адресу __________________________________общей площадью ____кв. м (жилой площадью ______кв. м)

2. Прошу принять следующие документы:
- справка о составе семьи (**);
- справки о доходах членов семьи - ____ шт.;
- справки о размерах пенсии - _____шт.(**);
- справка о получении/выплате алиментов - _ шт.;
- справка о получении пособия на детей - _ _ шт.(**);
- справка о начислении жилищно-коммунальных услуг и перечне организаций, которым производятся платежи - __ шт.(**);

3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилищно-коммунальных услуг указанным ниже организациям:
   ----------------------------T-------------------------T----------¬

¦Виды жилищно-коммунальных ¦Наименование организации,¦Участие в ¦
¦ услуг (***) ¦предоставляющей жилищные ¦расчетах ¦
¦ ¦и коммунальные услуги, ¦граждан ¦
¦ ¦которой производится ¦через ¦
¦ ¦оплата (9) ¦расчетно- ¦
¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦центр (10)¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Содержание, техническое ¦ ¦ ¦
¦обслуживание и текущий ¦ ¦ ¦
¦ремонт общего имущества ¦ ¦ ¦
¦многоквартирного дома ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Оборудование и содержание ¦ ¦ ¦
¦придомовой территории ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Сбор и вывоз бытовых ¦ ¦ ¦
¦отходов ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Санитарно-гигиеническая ¦ ¦ ¦
¦очистка жилых зданий и ¦ ¦ ¦
¦придомовой территории ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Плата за наем ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Отопление жилого помещения ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Снабжение питьевой горячей ¦ ¦ ¦
¦водой ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Снабжение питьевой холодной¦ ¦ ¦
¦водой ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Водоотведение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Услуги лифта ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Газоснабжение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Электроснабжение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Приобретение твердого ¦приобретается у любых ¦нет ¦
¦топлива (при наличии ¦продавцов ¦ ¦
¦печного отопления) ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Приобретение баллонов со ¦Или приобретается у любых¦нет ¦
¦сжиженным газом ¦продавцов ¦ ¦
L---------------------------+-------------------------+-----------


Примечание. 1. Заполняется в двух экземплярах в органе местного самоуправления (муниципальном учреждении), выполняющем функции по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (центр субсидий), на специальном бланке.
Первый экземпляр остается в центре субсидии, а второй выдается гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
2. Заполняется гражданами, обратившимися за получением жилищных субсидий впервые или после перерыва. При этом текст во второй и третьей скобках вычеркивается.
3. Заполняется гражданами, обратившимися для подтверждения права их семей получать жилищные субсидии еще на один срок. При этом текст в первой и третьей скобках вычеркивается.
4. Заполняется гражданами, семьям которых уже предоставлено право получения жилищных субсидий, обратившимися для изменения действующего ранее порядка их перечисления. При этом текст в первой и во второй скобках вычеркивается.
5. Размер жилой площади заполняется только для коммунальных квартир и общежитий.
6. Вместо справок, отмеченных звездочкой, могут использоваться данные, имеющиеся у центра субсидий или запрашиваемые им самостоятельно у соответствующих организаций в порядке обмена информацией.
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
7. Данный пункт заполняется с помощью работников службы (центра) субсидий и с использованием информации, содержащейся в справках, выдаваемых гражданам в организациях, управляющих жилыми многоквартирными домами, или в справках, предоставляемых службам (центрам) субсидий подразделениями (должностными лицами) органов местного самоуправления, осуществляющими управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования.
8. Наименования отражаются в соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов.
9. Жилищные и коммунальные услуги могут группироваться с целью удобства по организациям, указанным в колонке 2 таблицы, куда вносятся наименования организаций, которые отвечают непосредственно перед гражданами за предоставление жилищных или коммунальных услуг. Субподрядные организации, привлекаемые исполнителем жилищно-коммунальных услуг, в эту колонку не вносятся.
10. В колонке 3 таблицы указывается внесение гражданами платежей на расчетный счет расчетно-кассового центра (расчетного центра, вычислительного центра и других подобных организаций), осуществляющего начисление и сбор платежей по договорам с организациями, которым причитаются платежи граждан.

4. Все совершеннолетние члены семьи с установленными правилами предоставления, прекращения предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (в том числе в случаях сдачи жилого помещения в поднаем, при наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставления заведомо ложной информации, являющейся основанием для предоставления субсидии, при нецелевом использовании субсидии) __________________ ознакомлены, согласны и обязуются их выполнять.

5. С проверкой представленной мною информации и направлением для этого запросов в соответствующие инстанции согласен.
"____"_____200_года,___________________ _________
(дата) (подпись заявителя) (фамилия)
______________________________________________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ

Заявление и прилагаемые документы _____ шт. приняты:
______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. работника службы субсидий)
___________________/___________/

"__"______200_ г.
(подпись должностного лица) (фамилия)
(дата)
М. П.
______________________________________________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ

Решение: предоставлена субсидия (отказано в предоставлении
субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение
твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со
сжиженным газом (вычеркнуть лишнее).
Основание для отказа: <****> _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности руководителя службы субсидий)
___________________/___________/
"__" ______________________ 200_ г.
(подпись руководителя органа социальной (фамилия)
защиты)
(дата)
М.П.
________________________________
Примечания. <1> Заполняется в двух экземплярах в территориальном органе социальной защиты населения на специальном бланке. Первый экземпляр остается в службе субсидий, а второй - выдается гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
<2> Вместо отмеченных справок могут использоваться данные, имеющиеся у службы субсидий или запрашиваемые ею самостоятельно у соответствующих организаций в порядке обмена информацией. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
<3> Наименования видов жилищно-коммунальных услуг отражаются в соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов. Жилищные и коммунальные услуги могут группироваться с целью удобства указания организаций согласно графе 2 таблицы.
<4> В случае отказа указываются: выявленные обстоятельства, делающие невозможным предоставление субсидии семье (гражданину); ссылки на соответствующие нормативные акты.





Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДАХ БЕЛГОРОД,
ГУБКИН И СТАРЫЙ ОСКОЛ СИСТЕМЫ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ГРАЖДАН
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА НИХ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   ----T---------------------------------T--------------------T-----¬

¦№ ¦Содержание мероприятий¦Сроки ¦ Исполнители ¦При- ¦
¦п/п¦ ¦выполнения¦ ¦меча-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦I. Мероприятия, проводимые правительством администрации области ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦ 1.¦Утвердить положение о ¦Сентябрь ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦рабочей группе по про-¦2003 г. ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ведению эксперимента ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 2.¦Проведение заседаний ¦Ежеквар- ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦рабочей группы по ¦тально или¦ ¦ ¦
¦ ¦эксперименту ¦по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 3.¦Анализ хода проведения¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 4.¦Проведение учебных ¦Август - ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦семинаров для должно- ¦сентябрь ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦стных лиц органов ме- ¦2003 г. ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦стного самоуправления,¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦работников служб суб- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦сидий муниципальных ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦образований, управляю-¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦щих жилищных организа-¦ ¦нистрации области ¦ ¦
¦ ¦ций, расчетно-кассовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров и кредитных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам проведения экспе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦римента ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 5.¦Подготовка и доведение¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦до муниципальных обра-¦ ¦Управление по труду,¦ ¦
¦ ¦зований необходимых ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦методических и вспомо-¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦гательных материалов ¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦по подготовке конкур- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦сной документации для ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦проведения в муници- ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦пальных образованиях ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
¦ ¦открытых конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбору банков, обслу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦живающих систему пер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сонифицированных соци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альных счетов, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядку перечисления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в кредитные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации для зачис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления на персонифици- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 6.¦Подготовка и издание ¦В соответ-¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦приказа об организации¦ствии с ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦мониторинга хода экс- ¦приказом ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦перимента ¦Госстроя ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦России от ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ ¦11 ноября ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2001 года ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 262 ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 7.¦Проведение мониторинга¦Ежеквар- ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦хода эксперимента ¦тально ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 8.¦Координация работы ¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦самоуправления - уча- ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦стников эксперимента ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦по внедрению и функци-¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦онированию на их тер- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ритории системы персо-¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦нифицированных соци- ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦альных счетов граждан ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 9.¦Организация информаци-¦Постоянно ¦Информационно- ¦ ¦
¦ ¦онного сопровождения ¦ ¦аналитическое управ-¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ление аппарата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦губернатора области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦II. Мероприятия, проводимые администрацией области совместно с ¦
¦ органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и ¦
¦ Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского ¦
¦ района ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦10.¦Определение сроков на-¦Октябрь ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦чала выдачи гражданам ¦2003 г. ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦субсидий через персо- ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦нифицированные соци- ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦альные счета ¦ ¦рации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦11.¦Разработка соглашения ¦Сентябрь ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦об информационном ¦2003 г. ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦обмене между органами ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦рации области, ¦ ¦
¦ ¦населения и предприя- ¦ ¦расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦тиями жилищно-комму- ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦нального хозяйства, ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦работающими в системе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления ¦
¦ г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый ¦
¦ Оскол и Старооскольского района ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦12.¦Создание рабочей груп-¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦пы по проведению на ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦территории муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования экс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перимента и утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние положения о ней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦13.¦Разработка и утвержде-¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ние планов мероприятий¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦по организации предос-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавления субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилья и комму- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг с ис- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользованием персони- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных социаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных счетов граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦14.¦Опубликование в мест- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ных средствах массовой¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦информации новой про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цедуры предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использования субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через персонифициро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦15.¦Внесение необходимых ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦изменений и дополнений¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦в нормативные, право- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые акты, регулирующие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальном уров-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не вопросы, связанные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с предоставлением и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием субси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дий на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с настоя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим постановлением ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦16.¦Разработка критериев ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных кредит-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных организаций для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и проектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной документа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции для проведения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваниях открытых кон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов по отбору бан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦17.¦Подготовка конкурсной ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦документации по отбору¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦18.¦Проведение открытых ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦конкурсов по отбору ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦19.¦Подготовка проектов ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦примерных договоров ¦2003 г. ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦между уполномоченным ¦ ¦уполномоченный банк ¦ ¦
¦ ¦банком и гражданином- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателем субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦20.¦Формирование договор- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ных отношений между ¦2003 г. ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦органами социальной ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦защиты населения горо-¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦дов-участников экс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перимента и уполномо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченным банком ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦21.¦Организация приема ¦Сентябрь ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦заявлений граждан на ¦2003 г. ¦защиты населения, ¦ ¦
¦ ¦перечисление субсидий ¦ ¦службы субсидий ¦ ¦
¦ ¦на персонифицированные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные счета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦22.¦Содействие формирова- ¦Постоянно ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦нию договорных отноше-¦ ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦ний между уполномочен-¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ным банком и граждани-¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ном-получателем субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦23.¦Внесение изменений и¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦дополнений в уставные ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦документы (положения) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов (организаций),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через систему персони-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных социаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦24.¦Укомплектование орга- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦нов социальной защиты ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦населения необходимым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеством сотрудни- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков на базе служб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦25.¦Установление процедуры¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦начисления гражданам ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦платежей за жилищно- ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги по¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦действующим ставкам и ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦тарифам (без уменьше- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния размера платежей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на суммы жилищных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий) с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постепенного перехода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к перечислению субси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дий на персонифициро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦26.¦Перечисление субсидий ¦Начиная с ¦Органы (организа- ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и ¦октября ¦ции), уполномоченные¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг на ¦2003 г. ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦персонифицированные ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦социальные счета граж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦27.¦Обеспечение контроля ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦за своевременной при- ¦ ¦защиты населения ¦ ¦
¦ ¦остановкой выплаты ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦субсидий гражданам в ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦случае поступления ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦сведений о неоплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ими жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦28.¦Обеспечить контроль за¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦целевым использованием¦ ¦защиты населения, ¦ ¦
¦ ¦гражданами средств ¦ ¦районные (городские)¦ ¦
¦ ¦субсидий для оплаты ¦ ¦финансовые органы ¦ ¦
¦ ¦жилья коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦29.¦Представление в управ-¦Ежемесячно¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ление ЖКХ - областную ¦в срок до ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦службу заказчика адми-¦5 числа ¦Районные (городские)¦ ¦
¦ ¦нистрации области ¦ ¦службы заказчика ¦ ¦
¦ ¦информации о ходе и ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦результатах экспери- ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦мента по установленным¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦формам ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+--------------------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru