| |
Постановление губернатора Белгородской обл. от 05.09.2003 № 79
"О проведении на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов"
(вместе с "Положением о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства", "Положением о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов")
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 56 (часть I), сентябрь-декабрь, 2004
Постановлением губернатора Белгородской области от 09.01.2004 № 7 в данный документ были внесены изменения, на основании которых была подготовлена редакция от 09.01.2004. Постановление губернатора Белгородской области от 09.01.2004 № 7 в части, касающейся изменений к данному документу, отменено постановлением губернатора Белгородской области от 28.04.2004 № 106, в связи с чем действует данная редакция, а редакция от 09.01.2004 фактически утратила силу.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года (пункт 9 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 сентября 2003 г. № 79
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ И
РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ
СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 797, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 года № 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства", протокола заседания Правительственной комиссии по жилищной политике от 15 августа 2002 года № 4880п-П10, а также постановления главы администрации области от 29 октября 2001 года № 682 "О введении механизма денежной компенсации льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, имеющим право на их получение" постановляю:
1. Провести в 2003 году на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол эксперимент по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с применением системы персонифицированных социальных счетов (далее - эксперимент).
2. Утвердить:
2.1. Состав рабочей группы по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента (прилагается).
2.2. Положение о рабочей группе по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).
2.3. Положение о порядке проведения в 2003 году эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (прилагается).
2.4. План мероприятий по внедрению в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол системы персонифицированных социальных счетов граждан для зачисления на них субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается).
3. Приостановить на территории городов Белгород, Губкин и Старый Оскол на время проведения эксперимента действие пункта 2.4 Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года № 610 "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".
4. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Белгородской области по вопросам обеспечения социальных гарантий населения при оплате жилищных и коммунальных услуг действуют в части, не противоречащей действующему законодательству и настоящему постановлению.
5. Возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства функции анализа хода проведения эксперимента и выработки предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малообеспеченных категорий населения.
6. Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.) совместно с управлением социальной защиты населения администрации области (Гетманский В.З.) представлять в Госстрой России отчетную информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки, утвержденные приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2002 № 262.
7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование расходов, связанных с адресной социальной поддержкой населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, в пределах ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области от 24 декабря 2002 года № 60 "Об областном бюджете на 2003 год".
8. Органам местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района:
8.1. Обеспечить проведение эксперимента.
8.2. Осуществлять своевременное перечисление средств субсидий на персонифицированные счета в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением, начиная с октября 2003 года.
8.3. Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с настоящим постановлением.
8.4. Обеспечить опубликование в средствах массовой информации городов и районов нового порядка предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.
9. Постановление вступает в силу через 10 дней с даты опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2003 года.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на рабочую группу по проведению на территории отдельных городов и районов области эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Головин Н.Д.).
Информацию об исполнении постановления представить к 15 февраля 2004 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Рабочая группа по проведению на территории Белгородской области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа) является консультативным органом при губернаторе области, участвующим в разработке базовых методических рекомендаций и предложений для принятия комплекса организационных, экономических и законодательных мер по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.
2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований, участвующих в эксперименте, и настоящим Положением.
5. Основными задачами рабочей группы являются:
- выработка согласованных подходов к адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка рекомендаций по оказанию помощи всем субъектам, участвующим в адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка предложений по координации деятельности исполнителей при проведении эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- изучение и оценка практики деятельности органов социальной защиты населения;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения правильного понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- контроль за ходом выполнения эксперимента и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;
- участие в мониторинге хода и результатов эксперимента, выработка предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения;
- содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе реализации эксперимента, в практическую деятельность.
6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти области, организаций и служб, участвующих в проведении эксперимента, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, представителей заинтересованных органов и служб, участвующих в проведении эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- привлекать органы и службы, участвующие в проведении эксперимента, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;
- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.
7. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления призваны оказывать всемерное содействие рабочей группе по подготовке предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения и не более чем в 10-дневный срок представлять по просьбе руководителя рабочей группы необходимые сведения и материалы.
8. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, протоколируются и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы.
9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной защиты населения администрации области, департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, глав местного самоуправления - участников эксперимента либо по совместному требованию большинства членов рабочей группы.
10. Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания рабочей группы, организует текущую работу рабочей группы; представляет губернатору области протокол заседания рабочей группы для ознакомления в течение 5 дней после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.
11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.
12. В заседаниях рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем накануне очередного заседания.
13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса, участвовать в подготовке материалов.
14. Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут для справок, оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова докладчика - трех минут.
Утверждено
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2003 ГОДУ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента.
2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Белгород, Губкин и Старый Оскол для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом (далее - субсидии) предоставляются в ходе эксперимента путем их перечисления на персонифицированные социальные счета граждан, открываемые ими в кредитных организациях (банках), привлекаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством на конкурсной основе.
Средства субсидии на персонифицированных социальных счетах граждан предназначены только для оплаты жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива, сжиженного газа. Использование средств субсидий с персонифицированных социальных счетов на другие цели не допускается.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации области от от 2 октября 2000 года № 610, другими нормативными правовыми актами Белгородской области, с учетом требований настоящего Положения.
5. Финансирование расходов на выплату гражданам субсидий осуществляется за счет средств, которые централизуются по согласованию с органами местного самоуправления в областном бюджете, также за счет частичного возмещения расходов на указанные цели из средств федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
6. Направление из областного бюджета местным бюджетам дотаций федерального фонда софинансирования на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
7. Перечисление всех начисленных сумм субсидий на персонифицированные социальные счета граждан должно производиться в полном объеме ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем.
8. Органы местного самоуправления к пятому числу каждого месяца, следующего за отчетным, направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце средствах на выплату субсидий.
9. Выбор органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района кредитных организаций (банков), привлекаемых в ходе эксперимента к обслуживанию системы персонифицированных социальных счетов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
10. Органы местного самоуправления и кредитные организации (банки) при заключении договоров, содержащих условия обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в них обязательство кредитных организаций заключать с гражданами договоры, содержащие условия использования средств персонифицированных социальных счетов.
11. Предоставление субсидий на персонифицированные социальные счета осуществляется на основании заявления граждан (примерная форма прилагается), обратившихся за назначением субсидии впервые, в связи с изменением порядка предоставления субсидий или для прохождения переаттестации.
12. Органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол и уполномоченные кредитные организации (банки), привлеченные для внедрения и обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, по поручению граждан оказывают содействие в открытии персонифицированных социальных счетов и заполнении бланков договоров, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, заключается одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии, вправе самостоятельно заключить с кредитной организацией (банком), выигравшей конкурсный отбор (тендер), договор, содержащий условия использования персонифицированного социального счета, и сообщить органу социальной защиты населения номер своего персонифицированного социального счета для перечисления на него субсидий.
Орган социальной защиты населения может открывать персонифицированные социальные счета безналичным путем и перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в кредитные организации (банки) с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, которому предоставлена субсидия, паспортных данных и его адреса. Заключение договора кредитной организации (банка) с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.
13. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных законами Российской Федерации, Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и органов местного самоуправления. При этом гражданин вправе оплатить за счет субсидий любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему усмотрению.
14. Граждане, проживающие в жилых помещениях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, перечисляют суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с персонифицированных социальных счетов организациям, обязанным предоставлять жилищные и коммунальные услуги (в частности, по договору), в безналичном порядке, если в соответствии с настоящим Положением не установлен иной порядок.
При этом в договорах, содержащих условия использования персонифицированных социальных счетов, заключаемых гражданами с кредитными организациями (банками), целесообразно указывать, что органы социальной защиты сообщают банкам наименования и банковские реквизиты организаций, перед которыми граждане имеют денежные обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются и перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан с возможностью их снятия, по решению органов местного самоуправления, со счета для наличной оплаты данных услуг.
15. При нарушении требований, установленных нормативно-техническими документами, иными обязательными правилами или предусмотренных договорами, к качеству жилищных и коммунальных услуг, граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств или режима предоставления жилищных, коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на отдельные виды услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком.
Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные социальные счета в последующие месяцы, не допускается.
16. При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, в течение двух месяцев, перечисление субсидий на их персонифицированные социальные счета органами социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол приостанавливается после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения.
17. При обращении членов семьи гражданина - владельца персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении предоставления субсидий на другого члена семьи органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и Старый Оскол при наличии объективных обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье, на персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена семьи. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.
18. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется в управление жилищно-коммунального хозяйства - областную службу заказчика администрации области ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Госстроем России.
19. Статистические данные по предоставлению субсидий являются обязательной формой отчетности и служат основанием для корректировки сумм бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия расходов, связанных с предоставлением субсидий.
Приложение
к Положению о порядке проведения
в Белгородской области в 2003 годах
эксперимента по осуществлению
адресной социальной поддержки населения
при оплате жилищно-коммунальных услуг
с использованием персонифицированных
социальных счетов
Примерная форма заявления
на предоставление субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг
и пояснения по его заполнению
------------------------------
(Должность, фамилия и инициалы
руководителя органа, на который
возложено предоставление субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг)
от гражданина (ки)________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу_________
1. Заявление
на предоставление субсидий по оплате ЖКУ (*)
1. Прошу включить в состав участников Программы жилищных субсидий (продлить срок участия в Программе жилищных субсидий, изменить порядок предоставления жилищных субсидий) и перечислить на мой персонифицированный социальный счет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (вычеркнуть лишнее):
----T---------------------------T---------T-------------T--------¬
¦ NN¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Степень ¦ № паспорта, ¦ Наличие¦
¦п\п¦ ¦ родства ¦ кем и когда ¦ льгот ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выдан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-------------+--------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------+-------------+---------
в настоящее время проживающих в жилом помещении по адресу __________________________________общей площадью ____кв. м (жилой площадью ______кв. м)
2. Прошу принять следующие документы:
- справка о составе семьи (**);
- справки о доходах членов семьи - ____ шт.;
- справки о размерах пенсии - _____шт.(**);
- справка о получении/выплате алиментов - _ шт.;
- справка о получении пособия на детей - _ _ шт.(**);
- справка о начислении жилищно-коммунальных услуг и перечне организаций, которым производятся платежи - __ шт.(**);
3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилищно-коммунальных услуг указанным ниже организациям:
----------------------------T-------------------------T----------¬
¦Виды жилищно-коммунальных ¦Наименование организации,¦Участие в ¦
¦ услуг (***) ¦предоставляющей жилищные ¦расчетах ¦
¦ ¦и коммунальные услуги, ¦граждан ¦
¦ ¦которой производится ¦через ¦
¦ ¦оплата (9) ¦расчетно- ¦
¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦центр (10)¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Содержание, техническое ¦ ¦ ¦
¦обслуживание и текущий ¦ ¦ ¦
¦ремонт общего имущества ¦ ¦ ¦
¦многоквартирного дома ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Оборудование и содержание ¦ ¦ ¦
¦придомовой территории ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Сбор и вывоз бытовых ¦ ¦ ¦
¦отходов ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Санитарно-гигиеническая ¦ ¦ ¦
¦очистка жилых зданий и ¦ ¦ ¦
¦придомовой территории ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Плата за наем ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Отопление жилого помещения ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Снабжение питьевой горячей ¦ ¦ ¦
¦водой ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Снабжение питьевой холодной¦ ¦ ¦
¦водой ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Водоотведение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Услуги лифта ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Газоснабжение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Электроснабжение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Приобретение твердого ¦приобретается у любых ¦нет ¦
¦топлива (при наличии ¦продавцов ¦ ¦
¦печного отопления) ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+----------+
¦Приобретение баллонов со ¦Или приобретается у любых¦нет ¦
¦сжиженным газом ¦продавцов ¦ ¦
L---------------------------+-------------------------+-----------
Примечание. 1. Заполняется в двух экземплярах в органе местного самоуправления (муниципальном учреждении), выполняющем функции по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (центр субсидий), на специальном бланке.
Первый экземпляр остается в центре субсидии, а второй выдается гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
2. Заполняется гражданами, обратившимися за получением жилищных субсидий впервые или после перерыва. При этом текст во второй и третьей скобках вычеркивается.
3. Заполняется гражданами, обратившимися для подтверждения права их семей получать жилищные субсидии еще на один срок. При этом текст в первой и третьей скобках вычеркивается.
4. Заполняется гражданами, семьям которых уже предоставлено право получения жилищных субсидий, обратившимися для изменения действующего ранее порядка их перечисления. При этом текст в первой и во второй скобках вычеркивается.
5. Размер жилой площади заполняется только для коммунальных квартир и общежитий.
6. Вместо справок, отмеченных звездочкой, могут использоваться данные, имеющиеся у центра субсидий или запрашиваемые им самостоятельно у соответствующих организаций в порядке обмена информацией.
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
7. Данный пункт заполняется с помощью работников службы (центра) субсидий и с использованием информации, содержащейся в справках, выдаваемых гражданам в организациях, управляющих жилыми многоквартирными домами, или в справках, предоставляемых службам (центрам) субсидий подразделениями (должностными лицами) органов местного самоуправления, осуществляющими управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования.
8. Наименования отражаются в соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов.
9. Жилищные и коммунальные услуги могут группироваться с целью удобства по организациям, указанным в колонке 2 таблицы, куда вносятся наименования организаций, которые отвечают непосредственно перед гражданами за предоставление жилищных или коммунальных услуг. Субподрядные организации, привлекаемые исполнителем жилищно-коммунальных услуг, в эту колонку не вносятся.
10. В колонке 3 таблицы указывается внесение гражданами платежей на расчетный счет расчетно-кассового центра (расчетного центра, вычислительного центра и других подобных организаций), осуществляющего начисление и сбор платежей по договорам с организациями, которым причитаются платежи граждан.
4. Все совершеннолетние члены семьи с установленными правилами предоставления, прекращения предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (в том числе в случаях сдачи жилого помещения в поднаем, при наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставления заведомо ложной информации, являющейся основанием для предоставления субсидии, при нецелевом использовании субсидии) __________________ ознакомлены, согласны и обязуются их выполнять.
5. С проверкой представленной мною информации и направлением для этого запросов в соответствующие инстанции согласен.
"____"_____200_года,___________________ _________
(дата) (подпись заявителя) (фамилия)
______________________________________________________________
ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ
Заявление и прилагаемые документы _____ шт. приняты:
______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. работника службы субсидий)
___________________/___________/
"__"______200_ г.
(подпись должностного лица) (фамилия)
(дата)
М. П.
______________________________________________________________
ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ
Решение: предоставлена субсидия (отказано в предоставлении
субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение
твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со
сжиженным газом (вычеркнуть лишнее).
Основание для отказа: <****> _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности руководителя службы субсидий)
___________________/___________/
"__" ______________________ 200_ г.
(подпись руководителя органа социальной (фамилия)
защиты)
(дата)
М.П.
________________________________
Примечания. <1> Заполняется в двух экземплярах в территориальном органе социальной защиты населения на специальном бланке. Первый экземпляр остается в службе субсидий, а второй - выдается гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
<2> Вместо отмеченных справок могут использоваться данные, имеющиеся у службы субсидий или запрашиваемые ею самостоятельно у соответствующих организаций в порядке обмена информацией. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
<3> Наименования видов жилищно-коммунальных услуг отражаются в соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов. Жилищные и коммунальные услуги могут группироваться с целью удобства указания организаций согласно графе 2 таблицы.
<4> В случае отказа указываются: выявленные обстоятельства, делающие невозможным предоставление субсидии семье (гражданину); ссылки на соответствующие нормативные акты.
Утвержден
постановлением
губернатора Белгородской области
от 5 сентября 2003 г. № 79
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДАХ БЕЛГОРОД,
ГУБКИН И СТАРЫЙ ОСКОЛ СИСТЕМЫ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ГРАЖДАН
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА НИХ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----T---------------------------------T--------------------T-----¬
¦№ ¦Содержание мероприятий¦Сроки ¦ Исполнители ¦При- ¦
¦п/п¦ ¦выполнения¦ ¦меча-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦I. Мероприятия, проводимые правительством администрации области ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦ 1.¦Утвердить положение о ¦Сентябрь ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦рабочей группе по про-¦2003 г. ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ведению эксперимента ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 2.¦Проведение заседаний ¦Ежеквар- ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦рабочей группы по ¦тально или¦ ¦ ¦
¦ ¦эксперименту ¦по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 3.¦Анализ хода проведения¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 4.¦Проведение учебных ¦Август - ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦семинаров для должно- ¦сентябрь ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦стных лиц органов ме- ¦2003 г. ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦стного самоуправления,¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦работников служб суб- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦сидий муниципальных ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦образований, управляю-¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦щих жилищных организа-¦ ¦нистрации области ¦ ¦
¦ ¦ций, расчетно-кассовых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров и кредитных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам проведения экспе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦римента ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 5.¦Подготовка и доведение¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦до муниципальных обра-¦ ¦Управление по труду,¦ ¦
¦ ¦зований необходимых ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦методических и вспомо-¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦гательных материалов ¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦по подготовке конкур- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦сной документации для ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦проведения в муници- ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦пальных образованиях ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
¦ ¦открытых конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбору банков, обслу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦живающих систему пер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сонифицированных соци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альных счетов, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядку перечисления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий из местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в кредитные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации для зачис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления на персонифици- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 6.¦Подготовка и издание ¦В соответ-¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦приказа об организации¦ствии с ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦мониторинга хода экс- ¦приказом ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦перимента ¦Госстроя ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦России от ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ ¦11 ноября ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2001 года ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 262 ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 7.¦Проведение мониторинга¦Ежеквар- ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦хода эксперимента ¦тально ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 8.¦Координация работы ¦Постоянно ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦самоуправления - уча- ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦стников эксперимента ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦по внедрению и функци-¦ ¦рации области ¦ ¦
¦ ¦онированию на их тер- ¦ ¦Департамент ТЭК и ¦ ¦
¦ ¦ритории системы персо-¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦нифицированных соци- ¦ ¦правительства адми- ¦ ¦
¦ ¦альных счетов граждан ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦ 9.¦Организация информаци-¦Постоянно ¦Информационно- ¦ ¦
¦ ¦онного сопровождения ¦ ¦аналитическое управ-¦ ¦
¦ ¦эксперимента ¦ ¦ление аппарата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦губернатора области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦II. Мероприятия, проводимые администрацией области совместно с ¦
¦ органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и ¦
¦ Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского ¦
¦ района ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦10.¦Определение сроков на-¦Октябрь ¦Рабочая группа ¦ ¦
¦ ¦чала выдачи гражданам ¦2003 г. ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦субсидий через персо- ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦нифицированные соци- ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦альные счета ¦ ¦рации области ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦11.¦Разработка соглашения ¦Сентябрь ¦Управления по труду,¦ ¦
¦ ¦об информационном ¦2003 г. ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦обмене между органами ¦ ¦населения админист- ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦рации области, ¦ ¦
¦ ¦населения и предприя- ¦ ¦расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦тиями жилищно-комму- ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦нального хозяйства, ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦работающими в системе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления ¦
¦ г. Белгород, г. Губкин и Губкинского района и г. Старый ¦
¦ Оскол и Старооскольского района ¦
+---T----------------------T----------T--------------------T-----+
¦12.¦Создание рабочей груп-¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦пы по проведению на ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦территории муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования экс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перимента и утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние положения о ней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦13.¦Разработка и утвержде-¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ние планов мероприятий¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦по организации предос-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавления субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилья и комму- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг с ис- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользованием персони- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных социаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных счетов граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦14.¦Опубликование в мест- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ных средствах массовой¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦информации новой про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цедуры предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использования субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через персонифициро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦15.¦Внесение необходимых ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦изменений и дополнений¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦в нормативные, право- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вые акты, регулирующие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальном уров-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не вопросы, связанные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с предоставлением и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием субси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дий на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с настоя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим постановлением ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦16.¦Разработка критериев ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных кредит-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных организаций для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и проектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной документа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции для проведения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваниях открытых кон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов по отбору бан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦17.¦Подготовка конкурсной ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦документации по отбору¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦18.¦Проведение открытых ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦конкурсов по отбору ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦банка, обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦19.¦Подготовка проектов ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦примерных договоров ¦2003 г. ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦между уполномоченным ¦ ¦уполномоченный банк ¦ ¦
¦ ¦банком и гражданином- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателем субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦20.¦Формирование договор- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ных отношений между ¦2003 г. ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦органами социальной ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦защиты населения горо-¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦дов-участников экс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перимента и уполномо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченным банком ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦21.¦Организация приема ¦Сентябрь ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦заявлений граждан на ¦2003 г. ¦защиты населения, ¦ ¦
¦ ¦перечисление субсидий ¦ ¦службы субсидий ¦ ¦
¦ ¦на персонифицированные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные счета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦22.¦Содействие формирова- ¦Постоянно ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦нию договорных отноше-¦ ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦ний между уполномочен-¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ным банком и граждани-¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ном-получателем субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦23.¦Внесение изменений и¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦дополнений в уставные ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦документы (положения) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов (организаций),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через систему персони-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных социаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных счетов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦24.¦Укомплектование орга- ¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦нов социальной защиты ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦населения необходимым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеством сотрудни- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков на базе служб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦25.¦Установление процедуры¦Сентябрь ¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦начисления гражданам ¦2003 г. ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦платежей за жилищно- ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги по¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦действующим ставкам и ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦тарифам (без уменьше- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния размера платежей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на суммы жилищных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий) с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постепенного перехода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к перечислению субси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дий на персонифициро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванные социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦26.¦Перечисление субсидий ¦Начиная с ¦Органы (организа- ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и ¦октября ¦ции), уполномоченные¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг на ¦2003 г. ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦персонифицированные ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦социальные счета граж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦27.¦Обеспечение контроля ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦за своевременной при- ¦ ¦защиты населения ¦ ¦
¦ ¦остановкой выплаты ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦субсидий гражданам в ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦случае поступления ¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦сведений о неоплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ими жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦28.¦Обеспечить контроль за¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ ¦
¦ ¦целевым использованием¦ ¦защиты населения, ¦ ¦
¦ ¦гражданами средств ¦ ¦районные (городские)¦ ¦
¦ ¦субсидий для оплаты ¦ ¦финансовые органы ¦ ¦
¦ ¦жилья коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------------+-----+
¦29.¦Представление в управ-¦Ежемесячно¦Органы местного ¦ ¦
¦ ¦ление ЖКХ - областную ¦в срок до ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦службу заказчика адми-¦5 числа ¦Районные (городские)¦ ¦
¦ ¦нистрации области ¦ ¦службы заказчика ¦ ¦
¦ ¦информации о ходе и ¦ ¦Расчетно-кассовые ¦ ¦
¦ ¦результатах экспери- ¦ ¦центры управляющих ¦ ¦
¦ ¦мента по установленным¦ ¦компаний ¦ ¦
¦ ¦формам ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+--------------------+------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|