Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление губернатора Белгородской обл. от 13.11.2003 № 165
"Об утверждении Концепции развития торговли в Белгородской области на 2003 - 2005 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 57 (часть II), ноябрь-декабрь, 2004


Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 16.03.2009 № 20.



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 ноября 2003 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

В целях дальнейшего совершенствования деятельности торговой отрасли, повышения эффективности функционирования и развития субъектов потребительского рынка, улучшения торгового обслуживания населения области и во исполнение Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области постановляю:

1. Утвердить Концепцию развития торговли в Белгородской области на 2003 - 2005 годы (прилагается).

2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области рассмотреть вопросы состояния и развития торговли, разработать мероприятия по улучшению торгового обслуживания населения на подведомственных территориях, обратив особое внимание на его организацию в населенных пунктах, удаленных от районных центров.

3. Рекомендовать территориальным государственным контролирующим и правоохранительным органам, органам местного самоуправления городов и районов области, Белгородской торгово-промышленной палате (Скруг В.С.), областному союзу потребительских обществ (Великородный А.Н.) ежегодно до 1 марта информировать управление потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Бородаенко В.И.) о проводимой работе по совершенствованию деятельности торговой отрасли.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 20 марта до 2006 года.

Заместитель губернатора области
О.ПОЛУХИН





Утверждена
постановлением
губернатора Белгородской области
от 13 ноября 2003 г. № 165

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Концепция развития торговли в Белгородской области на 2003 - 2005 годы (далее - Концепция) определяет основные направления развития торгового обслуживания населения области на среднесрочную перспективу.

1. Современные тенденции развития
потребительского рынка и основные цели
реорганизации внутренней торговли области

Торговля - одна из важнейших отраслей экономики и сфер жизнеобеспечения населения. Этот вид предпринимательской деятельности связан с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась сильная конкурентная среда.
За истекшие годы торговля вместе с другими отраслями прошла сложный путь вхождения в рыночную экономику, в ней произошли кардинальные преобразования. Несмотря на все сложности экономической ситуации, в последние годы потребительский рынок области продолжал динамично развиваться.

Показатели, характеризующие состояние отрасли торговли
и общественного питания

   ----------------------------------------------------------------------¬

¦ Годы ¦
+-----------------------T------T------T-------T-------T-------T-------+
¦Показатели ¦ 1997¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ Оборот розничной торговли ¦
+-----------------------T------T------T-------T-------T-------T-------+
¦Оборот розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли (млрд. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 1998 г. - млн. руб.) ¦6053,7¦7343,7¦14251,2¦17781,1¦20860,0¦24713,1¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦в сопоставимых ценах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в % к предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ 93,3¦ 97,4¦ 100,8¦ 103,2¦ 100,7¦ 107,4¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Товарооборот на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения (тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 1998 г. - руб.) ¦4086 ¦4935 ¦ 9534 ¦11858 ¦13898 ¦16465 ¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Из оборота розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли оборот: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- торговых предприятий ¦4120,3¦4948,5¦ 9512,8¦11565,8¦13285,1¦15820,0¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Удельный вес в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме товарооборота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в % ¦ 68 ¦ 67 ¦ 67 ¦ 65 ¦ 64 ¦ 64 ¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- вещевых, смешанных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольственных рын- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков ¦1933,4¦2395,2¦ 4738,4¦ 6215,3¦ 7574,9¦ 8893,1¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Удельный вес в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме товарооборота, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ 32 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 36 ¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Из оборота розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли товары (млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб., с 1998 г. - млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- продовольственные ¦2597,0¦3205,0¦ 6404,3¦ 7925,5¦ 9596,0¦11501,6¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦В сопоставимых ценах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в % к предыдущему году:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- продовольственные ¦ 92,9¦ 102,7¦ 103,7¦ 102,8¦ 99,4¦ 107,8¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- непродовольственные ¦ 93,6¦ 93,5¦ 98,5¦ 103,5¦ 101,8¦ 107,1¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦Товарные запасы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конец года (млн. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 1998 г. - тыс. руб.) ¦ 354,6¦ 539,0¦ 343,7¦ 433,0¦ 502,6¦ 601,0¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦дней ¦ 27 ¦ 29 ¦ 35 ¦ 28 ¦ 27 ¦ 34 ¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ Оборот общественного питания ¦
+-----------------------T------T------T-------T-------T-------T-------+
¦Всего (млрд. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 1998 г. - млн. руб.) ¦ 353,0¦ 393,4¦ 548,7¦ 621,6¦ 804,7¦ 1001,8¦
¦ +------+------+-------+-------+-------+-------+
¦в сопоставимых ценах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в % к предыдущему году ¦ 102,8¦ 92,7¦ 68,1¦ 89,6¦ 100,2¦ 103,7¦
+-----------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+
¦На душу населения (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб., с 1998 г. - руб.)¦ 238 ¦ 264 ¦ 367 ¦ 415 ¦ 536 ¦ 667 ¦
L-----------------------+------+------+-------+-------+-------+--------


В 2002 году объем розничного товарооборота достиг 24,7 млрд. рублей, что в действующих ценах на 18,5 процента, а в сопоставимых ценах на 7,4 процента выше уровня 2001 года, причем 41 процент оборота розничной торговли обеспечили субъекты малого предпринимательства. Объем товарооборота предприятий общественного питания за 2002 год составил 1000,1 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 3,7 процента больше, чем в 2001 году.
Отрасль в целом является прибыльной. Несмотря на высокий уровень затрат, недостаток собственных оборотных средств, предприятия торговли и общественного питания за 2002 год получили прибыль в сумме 113 млн. рублей.

Сальдированный финансовый результат
деятельности крупных и средних предприятий торговли
и общественного питания области

(в фактически действовавших ценах;
млн. руб., 1997 г. - млрд. руб.)
   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Годы ¦
+----------T----------T-----------T----------T----------T--------+
¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
+----------+----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 35,7 ¦ 53,2 ¦ 226,8 ¦ 220,9 ¦ 110,3 ¦ 81,1 ¦
L----------+----------+-----------+----------+----------+---------


В 2002 году налоговые поступления по отрасли "Торговля и общественное питание" составили 1048 млн. рублей, их доля в областном бюджете - 9,6 процента. Положительную роль в развитии отрасли сыграло введение единого налога на вмененный доход в сфере торговли, что способствовало не только увеличению налоговых поступлений в суммовом выражении, но и увеличению количества налогоплательщиков.
Ежегодно растет сеть предприятий торговли, в лучшую сторону меняется их внешний облик, рациональнее используются торговые площади, для выкладки и хранения товаров применяется современное оборудование. В 2002 году введено в строй 275 предприятий, 340 - реконструировано. На сегодняшний день население области обслуживают 7336 предприятий торговли и общественного питания, 1796 предприятий мелкорозничной торговли (киоски, палатки). Частный сектор занял в торговле главенствующее место.
За последние три года наблюдается тенденция сокращения количества крупных и средних предприятий в общей численности занятых в организациях розничной торговли при уменьшении средней численности работников одного предприятия. Из общего числа организаций розничной торговли только 12 процентов относятся к крупным и средним.
Численность работников, занятых в организованной торговле и общественном питании, - более 40 тысяч человек. Несмотря на то, что темп роста оплаты труда опережает темп роста розничного товарооборота, средняя заработная плата работников торговли и общественного питания ниже среднеобластного показателя на 36,4 процента и в среднем за 2002 год составила 2498 рублей.
В 2002 году в целях поддержки отечественных товаропроизводителей, стимулирования выпуска продукции необходимого ассортимента и высокого качества проведено 18 тематических межрегиональных выставок-ярмарок.
Вместе с тем в обслуживании населения области отслеживаются нерешенные проблемы: требует дальнейшего развития интеграция, кооперация и координация взаимодействия промышленных, сельскохозяйственных предприятий, оптовых и розничных торговых структур, недостаточна координирующая роль муниципальных органов в развитии и размещении объектов торговли.
Для функционирования адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие потребительского рынка области в целом, необходимо решение следующих задач:
- обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации;
- всемерное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров;
- формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров;
- восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров;
- укрепление нормативно-правовой базы развития торговли;
- восстановление единой информационной системы внутренней торговли.
Дальнейшее реформирование внутренней торговли должно проводиться на принципах системности организационных решений, строгого разграничения предметов ведения по вопросам торгового обслуживания между всеми уровнями управления, обеспечения строгой ответственности государственных органов в вопросах контроля качества и безопасности товаров и услуг.

2. Основы формирования рыночной инфраструктуры
торговой деятельности

Современная инфраструктура торговли сложилась под влиянием проводимых экономических реформ, процесса коммерциализации и приватизации.
Стратегия развития торговых предприятий должна быть направлена на создание оптимальных условий для их деятельности.

2.1. Формирование инфраструктуры оптовой торговли

Главной задачей оптового звена является максимальное удовлетворение потребностей розничной торговли, общественного питания.
Организации оптовой торговли могут быть в виде самостоятельных межрайонных и районных оптовых организаций, крупных розничных структур и их объединений, а также организациями перерабатывающих отраслей промышленности. Приоритетным направлением функционирования оптовых предприятий должна стать защита и поддержка отечественных товаропроизводителей.
Структура оптового звена должна развиваться на основе выделения в его составе:
- специализирующихся на оптовой торговле предприятий, осуществляющих полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену;
- организаторов оптовой торговли, оказывающих услуги по организации оптового оборота товаров (ярмарки, оптовые рынки и т.п.).
Выставки и ярмарки, являясь особой формой организации оптовой торговли, должны обеспечивать расширение потребительского рынка за счет установления как внутриобластных, так и межрегиональных, межгосударственных хозяйственных связей.
Необходимо обеспечить на территории области систематическое проведение при участии Белгородской торгово-промышленной палаты тематических выставок-ярмарок, обратив особое внимание на популяризацию продукции, производимой местными производителями и насыщение ею внутриобластного потребительского рынка.
Самостоятельным организационным элементом, позволяющим реализовать интересы всех участников процесса товародвижения, должны стать оптовые продовольственные рынки.

2.2. Основы формирования инфраструктуры розничной торговли

Розничная торговля - ведущее звено всей системы торгового обслуживания, так как непосредственно затрагивает интересы населения.
Современные тенденции развития розничной торговли основываются на оптимизации соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров, учитывающей основные типы торговых предприятий, их специализацию.
Общими принципами развития розничной торговой сети должны стать:
- формирование крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов;
- функционирование системы так называемых "удобных магазинов", расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров;
- строительство торговых комплексов в центральных зонах жилых массивов;
- развитие зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей и туристических маршрутов.
Опираясь на перечисленные принципы развития, инфраструктура розничной торговли может быть обеспечена функционированием магазинов с традиционными формами обслуживания (через прилавок), магазинов самообслуживания, салонной, посылочной торговли, магазинов-складов.
Системная организация объектов розничной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи товаров. Перспективой развития вещевых рынков должна стать их ориентация на сезонные распродажи, реализацию изделий кустарного промысла. Приоритетной формой должны стать крытые рынки с оснащением их современным торговым оборудованием, созданием условий для размещения, хранения и примерки товаров. Вместе с тем возможно выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров, предусматривающее обязательное благоустройство отведенных территорий.

2.3. Основы формирования инфраструктуры
общественного питания

Преодоление негативных последствий реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой региональной политики восстановления многообразия предприятий общественного питания.
Основными направлениями такой политики в области должны стать:
- приоритетное развитие общедоступной сети предприятий общественного питания, ориентированной на различные группы населения, с широким набором предлагаемых услуг;
- развитие сети общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, аэропортах и на вокзалах;
- восстановление и расширение сети социально ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием рабочих, служащих, студентов, школьников, учащихся профессиональных училищ, колледжей, детей в дошкольных учреждениях, пациентов лечебных учреждений.

3. Задачи государственного регулирования торговли

Цель государственного регулирования - создание необходимых условий, при которых можно своевременно контролировать насыщение потребительского рынка и его безопасность, формирование и реализация региональной торговой политики, создание условий для эффективной конкурентной среды на региональном рынке, эффективный контроль защиты прав и соблюдения интересов потребителей.
Общее содержание государственного регулирования должно опираться на понимание того, что на любом уровне системы должны выполняться предусмотренные законодательством разрешительные, контрольно-запретительные, аналитические, информационные, координирующие функции, а также функции по поддержке предпринимательства и кадрового обеспечения.
Непосредственным исполнителем функций государственного регулирования торговли является муниципальный уровень, где должно обеспечиваться создание необходимых условий для повышения предпринимательской активности в торговле, оказание поддержки торговым организациям, определяющим ситуацию на местном рынке, в соответствии с действующим законодательством, рациональное размещение торговых объектов по территории муниципального образования.

4. Основы обеспечения безопасности и
качества товаров и услуг

Важным вопросом является обеспечение качества и безопасности товаров, поступающих на потребительский рынок области.
Система обеспечения безопасности и качества продукции и услуг должна осуществляться на всех этапах от производства до потребления:
- на этапе создания продукции главную роль в обеспечении безопасности и качества играют ее производители, инструментом решения данной задачи является лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соответствием выпущенной продукции предъявляемым к ней требованиям, т.е. сертификация продукции;
- на этапе доведения произведенной продукции до мест реализации должен быть обеспечен контроль за условиями хранения и транспортировки продукции;
- на этапе рыночного взаимодействия продавца и потребителя должен быть обеспечен контроль за качеством продукции, условиями хранения и реализации этой продукции собственниками. Инструментом решения данной задачи является сертификация услуг розничной торговли и общественного питания.
Целью обеспечения безопасности и качества товаров и услуг должно стать создание механизма предотвращения поступления на рынок некачественной продукции, вызванной недостоверностью измерений и информации о потребительских свойствах товаров, а также нарушениями различных нормативных документов. Для этого необходимо обеспечить координацию и взаимодействие соответствующих территориальных государственных контролирующих органов по организации контроля за соблюдением требований действующего законодательства и правил торгового обслуживания субъектами регионального потребительского рынка, за качеством поступающих в торговлю потребительских товаров, по защите прав потребителей. Сотрудники органов управления отрасли совместно с контролирующими организациями должны принимать участие в выборочных комплексных проверках, основной целью которых является предотвращение попадания на потребительский рынок некачественной продукции.
Для обеспечения свободной ориентации потребителя в вопросах безопасности и качества реализуемых товаров целесообразно в полной мере задействовать возможности негосударственных организаций - торгово-промышленных палат и обществ потребителей. При этом основные направления их работы должны быть нацелены на объективную оценку репутации товаропроизводителей на основе учета и анализа потребительских рекламаций, массовое распространение данных о сравнительных характеристиках конкурирующих товаров, полученных на основе профессионально выполненных испытаний, проведение различных экспертиз по заявкам потребителей, правовую поддержку потребителей в вопросах защиты их прав в судах.

5. Кадровое обеспечение в торговле, общественном питании

Качество торгового обслуживания населения области во многом определяется человеческим фактором. Профессионализм, высокая культура - залог успеха любого предприятия.
В целях формирования на предприятиях торговли и общественного питания кадрового состава, обладающего современными знаниями, опытом торговой деятельности, высокой культурой необходимо:
- продолжить работу по подготовке и переподготовке кадров торговли и общественного питания на базе отраслевых высших, средних специальных и других учебных заведений, региональных центров;
- организовать обучение предпринимательского корпуса по вопросам потребительского законодательства, экономической реформы в отрасли, развития конкуренции;
- принять меры по развитию базы повышения квалификации работников торговли, общественного питания и специалистов, занимающихся защитой прав потребителей на муниципальном уровне.
Исполнение основных мероприятий, направленных на развитие торговой отрасли в Белгородской области в 2003 - 2005 годах (прилагаются), будет способствовать улучшению торгового обслуживания населения области.





Перечень
основных мероприятий, направленных
на развитие торговой отрасли
в Белгородской области в 2003 - 2005 годах

   -----T-----------------T---------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Ответственные за исполнение ¦
¦п.п.¦ мероприятий ¦исполне- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1. Регулирование деятельности предприятий торговли ¦
¦ и общественного питания ¦
+----T-----------------T---------T-------------------------------+
¦ 1.1¦Совершенствование¦постоянно¦Управление потребительского ¦
¦ ¦нормативно-право-¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦вой базы и мето- ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦дов регулирования¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦сферы торговли и ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦общественного ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦питания ¦ ¦городов и районов области в ¦
¦ ¦ ¦ ¦пределах своей компетенции ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.2¦Обеспечение коор-¦постоянно¦Департамент экономической безо-¦
¦ ¦динации и взаимо-¦ ¦пасности и промышленности пра- ¦
¦ ¦действия соответ-¦ ¦вительства администрации обла- ¦
¦ ¦ствующих террито-¦ ¦сти в пределах своей компетен- ¦
¦ ¦риальных органов ¦ ¦ции, управление Госторгинспек- ¦
¦ ¦федеральных орга-¦ ¦ции Минэкономразвития России по¦
¦ ¦нов исполнитель- ¦ ¦Белгородской области, ФГУ ¦
¦ ¦ной власти по ¦ ¦"Белгородский центр стандарти- ¦
¦ ¦организации конт-¦ ¦зации, метрологии и сертифика- ¦
¦ ¦роля за соблюде- ¦ ¦ции", ФГУ "Центр государствен- ¦
¦ ¦нием требований ¦ ¦ного санитарно-эпидемиологичес-¦
¦ ¦действующего ¦ ¦кого надзора в Белгородской ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦области", Белгородское террито-¦
¦ ¦и правил торгово-¦ ¦риальное управление Министер- ¦
¦ ¦го обслуживания ¦ ¦ства Российской Федерации по ¦
¦ ¦субъектами регио-¦ ¦антимонопольной политике и под-¦
¦ ¦нального потреби-¦ ¦держке предпринимательства, ¦
¦ ¦тельского рынка, ¦ ¦управление Министерства Рос- ¦
¦ ¦за качеством ¦ ¦сийской Федерации по налогам и ¦
¦ ¦поступающих в ¦ ¦сборам по Белгородской области,¦
¦ ¦торговлю потреби-¦ ¦управление внутренних дел обла-¦
¦ ¦тельских товаров ¦ ¦сти, органы местного самоуправ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ления городов и районов области¦
¦ ¦ ¦ ¦в пределах своей компетенции ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.3¦Анализ состояния ¦постоянно¦Управление потребительского ¦
¦ ¦торговли и ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.4¦Разработка прог- ¦ежегодно ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦нозов основных ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦показателей раз- ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦вития торговли, ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦питания, спроса и¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦предложения важ- ¦ ¦городов и районов области в ¦
¦ ¦нейших видов про-¦ ¦пределах своей компетенции ¦
¦ ¦дукции ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.5¦Анализ налоговых ¦ежегодно ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦поступлений от ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦сферы торговли и ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦питания ¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в пределах своей компетенции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление Министерства Россий-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации по налогам и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сборам по Белгородской области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.6¦Проведение меро- ¦2003 - ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦приятий на терри-¦2005 годы¦городов и районов области, ¦
¦ ¦ториях муници- ¦ ¦управление потребительского ¦
¦ ¦пальных образова-¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦ний, стимулирую- ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦щих работу пред- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦приятий торговли ¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦и общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.7¦Оказание методи- ¦постоянно¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ческой, консуль- ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦тационной и ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦помощи органам ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦местного самоуп- ¦ ¦управление Госторгинспекции ¦
¦ ¦равления городов ¦ ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦и районов обла- ¦ ¦Белгородской области, ФГУ "Бел-¦
¦ ¦сти, предприятиям¦ ¦городский центр стандартизации,¦
¦ ¦и предпринимате- ¦ ¦метрологии и сертификации", ФГУ¦
¦ ¦лям по вопросам ¦ ¦"Центр государственного сани- ¦
¦ ¦торговли и ¦ ¦тарно-эпидемиологического над- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦зора в Белгородской области", ¦
¦ ¦питания ¦ ¦Белгородское территориальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление Министерства Россий-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации по антимонополь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ной политике и поддержке пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимательства, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства Российской Федера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции по налогам и сборам по Бел-¦
¦ ¦ ¦ ¦городской области, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел области, Белго- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родский областной союз потреби-¦
¦ ¦ ¦ ¦тельских обществ, Белгородская ¦
¦ ¦ ¦ ¦торгово-промышленная палата, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.8¦Разработка основ-¦2003 год ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ных направлений ¦ ¦городов и районов области ¦
¦ ¦развития торговли¦ ¦ ¦
¦ ¦и общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания в городах¦ ¦ ¦
¦ ¦и районах области¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2003-2005 годы¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 1.9¦Продолжение рабо-¦2003 - ¦ФГУ "Белгородский центр стан- ¦
¦ ¦ты по сертифика- ¦2005 годы¦дартизации, метрологии и серти-¦
¦ ¦ции услуг рознич-¦ ¦фикации", хозяйствующие субъек-¦
¦ ¦ной торговли и ¦ ¦ты, оказывающие услуги по сер- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦тификации услуг розничной тор- ¦
¦ ¦питания ¦ ¦говли и общественного питания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление потребительского ¦
¦ ¦ ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в пределах своей компетенции ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2. Развитие сети потребительского рынка ¦
+----T-----------------T---------T-------------------------------+
¦ 2.1¦Развитие сети ¦постоянно¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦торговли, общест-¦ ¦городов и районов области ¦
¦ ¦венного питания в¦ ¦ ¦
¦ ¦городах и районах¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.2¦Разработка и ¦2003 год ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦утверждение схем ¦ ¦городов и районов области ¦
¦ ¦размещения торго-¦ ¦ ¦
¦ ¦вых объектов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания на терри-¦ ¦ ¦
¦ ¦тории муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных образований ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.3¦Ежегодное прове- ¦2003 - ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦дение органами ¦2005 годы¦городов и районов области ¦
¦ ¦местного самоуп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления городов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районов области¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа функцио- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нирования и раз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вития субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка, обеспечен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ности населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦области торговыми¦ ¦ ¦
¦ ¦площадями и поса-¦ ¦ ¦
¦ ¦дочными местами в¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительных¦ ¦ ¦
¦ ¦норм ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.4¦Обеспечение ¦постоянно¦Управление потребительского ¦
¦ ¦региональной и ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦поддержки соци- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ально значимых ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦направлений раз- ¦ ¦департамент социальной политики¦
¦ ¦вития торговли, ¦ ¦правительства администрации ¦
¦ ¦сохранение и ¦ ¦области, органы местного само- ¦
¦ ¦развитие сети ¦ ¦управления городов и районов ¦
¦ ¦предприятий типа ¦ ¦области ¦
¦ ¦"Ветеран", "Забо-¦ ¦ ¦
¦ ¦та", "Милосердие"¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.5¦Сокращение улич- ¦2003 - ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ной торговли и ¦2005 годы¦городов и районов области, ¦
¦ ¦постепенный пере-¦ ¦управление потребительского ¦
¦ ¦вод ее в магазины¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦и крытые рынки с ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦учетом действую- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦щих правил прода-¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦жи отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов товаров ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.6¦Организационная ¦2003 - ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦работа по упоря- ¦2005 годы¦городов и районов области, ¦
¦ ¦дочению размеще- ¦ ¦управление потребительского ¦
¦ ¦ния наружной рек-¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦ламы, оформлению ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦витрин, благоуст-¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ройству прилегаю-¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦щих территорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий тор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦говли и общест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного питания ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.7¦Совершенствование¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦деятельности ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦рынков с ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦ориентацией на ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦сезонные распро- ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦дажи ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.8¦Развитие Белго- ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦родского оптового¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦рынка сельхозпро-¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦дукции и продо- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦вольствия ¦ ¦тельства администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в пределах своей компетенции ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 2.9¦Организация тор- ¦2003 - ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦говли изделиями ¦2005 годы¦городов и районов области, ¦
¦ ¦народных художе- ¦ ¦управление потребительского ¦
¦ ¦ственных промыс- ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦лов и сувенирами ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦с местной симво- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ликой ¦ ¦тельства администрации области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦2.10¦Проведение работы¦2003 - ¦Белгородский областной союз ¦
¦ ¦по развитию обс- ¦2005 годы¦потребительских обществ, органы¦
¦ ¦луживания сель- ¦ ¦местного самоуправления городов¦
¦ ¦ского населения ¦ ¦и районов области, управление ¦
¦ ¦за счет совершен-¦ ¦потребительского рынка, ресур- ¦
¦ ¦ствования тради- ¦ ¦сов и услуг департамента эконо-¦
¦ ¦ционных видов и ¦ ¦мической безопасности и промыш-¦
¦ ¦расширения сферы ¦ ¦ленности правительства админи- ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦страции области ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительской ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперации ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 3. Защита прав потребителей ¦
+----T-----------------T---------T-------------------------------+
¦ 3.1¦Выполнение меро- ¦в соот- ¦Администрация области, органы ¦
¦ ¦приятий, преду- ¦ветствии ¦местного самоуправления городов¦
¦ ¦смотренных ¦с прог- ¦и районов области, Белгородское¦
¦ ¦постановлением ¦раммой ¦территориальное управление ¦
¦ ¦главы администра-¦ ¦Министерства Российской Федера-¦
¦ ¦ции области от ¦ ¦ции по антимонопольной политике¦
¦ ¦7 сентября 2001 ¦ ¦и поддержке предпринимательст- ¦
¦ ¦года № 566 "О ¦ ¦ва, управление Госторгинспекции¦
¦ ¦региональной ¦ ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦комплексной ¦ ¦Белгородской области, ФГУ "Бел-¦
¦ ¦программе по ¦ ¦городский центр стандартизации,¦
¦ ¦защите прав ¦ ¦метрологии и сертификации", ФГУ¦
¦ ¦потребителей в ¦ ¦"Центр государственного ¦
¦ ¦Белгородской ¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦
¦ ¦области на 2001 -¦ ¦надзора в Белгородской облас- ¦
¦ ¦2005 годы" и ¦ ¦ти", управление ветеринарии ¦
¦ ¦касающихся торго-¦ ¦департамента агропромышленного ¦
¦ ¦вой отрасли ¦ ¦комплекса правительства админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦страции области, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦Государственной хлебной инспек-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции при Правительстве Россий- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации по Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, управление внутренних ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел области, Белгородская та- ¦
¦ ¦ ¦ ¦можня, Главное управление при- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родных ресурсов и охраны окру- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жающей среды МПР России по Бел-¦
¦ ¦ ¦ ¦городской области, Белгородская¦
¦ ¦ ¦ ¦государственная универсальная ¦
¦ ¦ ¦ ¦научная библиотека, обществен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные объединения потребителей ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 3.2¦Осуществление ¦постоянно¦Контролирующие и правоохрани- ¦
¦ ¦контроля за соб- ¦ ¦тельные органы, органы местного¦
¦ ¦людением правил ¦ ¦самоуправления городов и райо- ¦
¦ ¦торговли, сани- ¦ ¦нов области, управление потре- ¦
¦ ¦тарно-гигиениче- ¦ ¦бительского рынка, ресурсов и ¦
¦ ¦ских правил и ¦ ¦услуг департамента экономичес- ¦
¦ ¦норм, стандартов ¦ ¦кой безопасности и промышлен- ¦
¦ ¦и других норма- ¦ ¦ности правительства администра-¦
¦ ¦тивных документов¦ ¦ции области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 3.3¦Обеспечение необ-¦система- ¦Управление Госторгинспекции ¦
¦ ¦ходимых мер по ¦тически ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦предотвращению ¦ ¦Белгородской области, ФГУ "Бел-¦
¦ ¦поступления на ¦ ¦городский центр стандартизации,¦
¦ ¦потребительский ¦ ¦метрологии и сертификации", ФГУ¦
¦ ¦рынок области ¦ ¦"Центр государственного сани- ¦
¦ ¦некачественной ¦ ¦тарно-эпидемиологического над- ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦зора в Белгородской области", ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ветеринарии департа-¦
¦ ¦ ¦ ¦мента агропромышленного комп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лекса правительства администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции области, управление Госу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дарственной хлебной инспекции ¦
¦ ¦ ¦ ¦при Правительстве Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, управление внутренних ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел области, Белгородская ¦
¦ ¦ ¦ ¦таможня, департамент экономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческой безопасности и промыш- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленности правительства админи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦страции области, органы мест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного самоуправления городов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов области в пределах их ¦
¦ ¦ ¦ ¦компетенции ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 3.4¦Регистрация цент-¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ров технического ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦обслуживания и ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦ремонта контроль-¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦но-кассовой тех- ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦ники, рассмотре- ¦ ¦управление Министерства Россий-¦
¦ ¦ние вопросов ¦ ¦ской Федерации по налогам и ¦
¦ ¦применения конт- ¦ ¦сборам по Белгородской области,¦
¦ ¦рольно-кассовой ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦техники на терри-¦ ¦городов и районов области в ¦
¦ ¦тории области в ¦ ¦пределах их компетенции ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим зако-¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательством ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 4. Методическое обеспечение отрасли и повышение ¦
¦ квалификации кадров ¦
+----T-----------------T---------T-------------------------------+
¦ 4.1¦Проведение семи- ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦наров, совещаний ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦с руководителями ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦предпринимателями¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦управление Госторгинспекции ¦
¦ ¦совершенствования¦ ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦торговой деятель-¦ ¦Белгородской области, ФГУ ¦
¦ ¦ности, улучшения ¦ ¦"Белгородский центр стандарти- ¦
¦ ¦торгового обслу- ¦ ¦зации, метрологии и сертифика- ¦
¦ ¦живания населения¦ ¦ции", ФГУ "Центр государствен- ¦
¦ ¦области ¦ ¦ного санитарно-эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого надзора в Белгородской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области", Белгородское террито-¦
¦ ¦ ¦ ¦риальное управление Министерст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ва Российской Федерации по ¦
¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержке предпринимательства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление Министерства Россий-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации по налогам и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сборам по Белгородской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦управление внутренних дел обла-¦
¦ ¦ ¦ ¦сти, Белгородский областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦союз потребительских обществ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородская торгово-промышлен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ная палата, органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления городов и райо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 4.2¦Представление ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦работников торго-¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦вой отрасли к ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦званию "Заслужен-¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ный работник ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦торговли", награ-¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦дам Российской ¦ ¦городов и районов области ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 4.3¦Проведение смот- ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ров-конкурсов на ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦лучшее предприя- ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦тие торговли и ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦питания ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦4.4.¦Проведение смот- ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ров-конкурсов ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦профессионального¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦мастерства ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области, Бел-¦
¦ ¦ ¦ ¦городский областной союз потре-¦
¦ ¦ ¦ ¦бительских обществ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦4.5.¦Опубликование ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦статей, размеще- ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦ние выступлений в¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦средствах массо- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦вой информации по¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦вопросам развития¦ ¦управление Госторгинспекции ¦
¦ ¦торговли, общест-¦ ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦венного питания, ¦ ¦Белгородской области, ФГУ "Бел-¦
¦ ¦защиты прав пот- ¦ ¦городский центр стандартизации,¦
¦ ¦ребителей ¦ ¦метрологии и сертификации", ФГУ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр государственного сани- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тарно-эпидемиологического над- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зора в Белгородской области", ¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородское территориальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление Министерства Россий-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации по антимонополь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ной политике и поддержке пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимательства, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства Российской Федера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции по налогам и сборам по Бел-¦
¦ ¦ ¦ ¦городской области, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел области, Белго- ¦
¦ ¦ ¦ ¦родский областной союз потреби-¦
¦ ¦ ¦ ¦тельских обществ, Белгородская ¦
¦ ¦ ¦ ¦торгово-промышленная палата, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов области ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 5. Выставочно-ярмарочная деятельность ¦
+----T-----------------T---------T-------------------------------+
¦ 5.1¦Организационная ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦работа по привле-¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦чению предприя- ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦тий, расположен- ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ных на территории¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦области, для уча-¦ ¦структурные подразделения адми-¦
¦ ¦стия в федераль- ¦ ¦нистрации области, Белгородская¦
¦ ¦ных выставках- ¦ ¦торгово-промышленная палата ¦
¦ ¦ярмарках ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 5.2¦Проведение обла- ¦2003 - ¦Белгородская торгово-промышлен-¦
¦ ¦стных выставок- ¦2005 годы¦ная палата, управление потреби-¦
¦ ¦ярмарок продо- ¦ ¦тельского рынка, ресурсов и ¦
¦ ¦вольственных и ¦ ¦услуг департамента экономичес- ¦
¦ ¦непродовольствен-¦ ¦кой безопасности и промышлен- ¦
¦ ¦ных товаров ¦ ¦ности правительства админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области, Белгородский ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной союз потребительских ¦
¦ ¦ ¦ ¦обществ ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 5.3¦Проведение смот- ¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ров качества ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦(коллегиальных ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦оценок качества) ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦и дегустации пи- ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦щевой продукции, ¦ ¦управление Госторгинспекции ¦
¦ ¦реализуемой на ¦ ¦Минэкономразвития России по ¦
¦ ¦территории обла- ¦ ¦Белгородской области, ФГУ "Бел-¦
¦ ¦сти ¦ ¦городский центр стандартизации,¦
¦ ¦ ¦ ¦метрологии и сертификации", ФГУ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Центр государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦
¦ ¦ ¦ ¦надзора в Белгородской области"¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 5.4¦Проведение демон-¦2003 - ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦страции новых ¦2005 годы¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦моделей швейных, ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦трикотажных изде-¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦лий производства ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦предприятий Бел- ¦ ¦ФГУ "Белгородский центр стан- ¦
¦ ¦городской области¦ ¦дартизации, метрологии и сер- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тификации" ¦
+----+-----------------+---------+-------------------------------+
¦ 5.5¦Проведение в го- ¦лето 2003¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦родах и районах ¦- 2005 ¦городов и районов области, ¦
¦ ¦области школьных ¦г.г. ¦управление потребительского ¦
¦ ¦базаров ¦ ¦рынка, ресурсов и услуг депар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тамента экономической безопас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности и промышленности прави- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства администрации области,¦
¦ ¦ ¦ ¦Белгородский областной союз ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребительских обществ ¦
L----+-----------------+---------+--------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru