| |
Постановление губернатора Белгородской обл. от 02.02.2004 № 33
"О формировании тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые потребителям области хозяйствующими субъектами всех форм собственности, кроме муниципальной"
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 23, 10.02.2004
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 февраля 2004 г. № 33
О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", законом от 6 мая 2003 года № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях дальнейшего совершенствования регулирования и приведения тарифов в соответствие с действующими нормативными правовыми актами по формированию и применению тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые потребителям области хозяйствующими субъектами всех форм собственности, кроме муниципальной (прилагается).
2. Установить, что Региональная энергетическая комиссия Белгородской области (Колодезный В.А.) на основании материалов независимой экспертизы экономического обоснования тарифов, проводимой управлением цен департамента экономического развития правительства администрации области, утверждает тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые потребителям области хозяйствующими субъектами всех форм собственности, кроме муниципальной.
3. Управлению цен департамента экономического развития правительства администрации области (Пономарева В.В.) и государственной инспекции цен администрации области (Ермакова Л.М.):
- при выявлении не утвержденных в установленном порядке тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению взыскивать с руководителей предприятий и организаций всех форм собственности административный штраф в установленном законодательством порядке;
- при выявлении завышения тарифов или предельного годового норматива рентабельности, утвержденных в установленном порядке, взыскивать в доход бюджета полученные за счет завышения тарифов или предельного годового норматива рентабельности суммы с применением штрафных санкций в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 20 мая 2002 года № 227 "О формировании тарифов на тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения и услуги по передаче электрической и тепловой энергии для предприятий, организаций и учреждений, для которых данный вид деятельности не является основным".
5. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Бочарова Т.А.) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.).
Об исполнении постановления информировать к 15 апреля 2005 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением губернатора
Белгородской области
от 2 февраля 2004 г. № 33
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
1. Регулирование цен на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляют органы местного самоуправления в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Данный Порядок формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые потребителям области хозяйствующими субъектами всех форм собственности, кроме муниципальной (далее Порядок), разработан Региональной энергетической комиссией Белгородской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (с изменениями и дополнениями), Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации".
2. Действие настоящего Порядка распространяется на деятельность всех хозяйствующих субъектов, эксплуатирующих как полный комплекс систем водоснабжения и водоотведения, так и отдельные инженерные сооружения, независимо от организационно-правовой формы, кроме муниципальной, оказывающих услуги на территории Белгородской области.
3. Настоящий Порядок формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые потребителям области хозяйствующими субъектами всех форм собственности, кроме муниципальной, разработан с целью единого подхода к расчету тарифов на территории Белгородской области и предназначен для решения следующих задач:
- предотвращения установления завышенных тарифов с целью компенсации необоснованных затрат и (или) получения дополнительной прибыли;
- экономически обоснованного распределения затрат между видами услуг;
- обеспечения сопоставимости показателей деятельности предприятий для анализа ценообразующих факторов и разработки мероприятий по снижению затрат;
- выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов организаций с целью повышения эффективности производства;
- обеспечения баланса экономических интересов производителей и потребителей;
- формирования конкурентной среды на услуги по водоснабжению и водоотведению с целью повышения их эффективности и предотвращения установления монопольно высоких цен на эти услуги;
- создания экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах.
Статья 1. Определение основных понятий
1. Вода питьевая - вода после подготовки или в естественном состоянии, отвечающая установленным санитарным нормам и требованиям и предназначенная для питьевых и бытовых нужд населения и (или) производства пищевой продукции, соответствующая ГОСТ 2874-82.
2. Водоотведение - совокупность мероприятий, обеспечивающих прием, сбор и отведение сточных вод от потребителей, а также их очистку и обезвреживание перед утилизацией или сбросом в водоем.
3. Водоснабжение - совокупность мероприятий по обеспечению водой потребителей в необходимых количествах и требуемого качества.
4. Канализационные очистные сооружения - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий доведение качества сточных вод, поступающих в канализационную сеть с территории населенного пункта, промышленного предприятия или их частей, до установленных нормами показателей.
5. Полный комплекс услуг водоотведения - совокупность услуг канализационной сети и канализационных очистных сооружений.
6. Потребитель - физическое или юридическое лицо, получающее услуги водоснабжения и (или) водоотведения.
7. Производственная вода - вода, отвечающая требованиям технологического процесса, для которого она используется.
8. Потери воды в системе - объем воды, теряющийся при ее транспортировке (передаче), очистке и распределении потребителям на участке водомагистрали до границы эксплуатационной ответственности.
9. Расчетный период - временной интервал (год), принимаемый для расчета экономических показателей.
10. Услуга подъема воды - совокупность мероприятий по обеспечению водой потребителей с использованием инженерных сооружений: водозаборов, насосных станций первого подъема и водовода сырой воды.
11. Услуга сети (водопроводной, канализационной) - совокупность мероприятий по обеспечению транспортировки (передачи) потребителям воды (сточных вод) с использованием инженерных сооружений: системы трубопроводов и сооружений на них, насосных станций.
12. Услуга водопроводных очистных сооружений - совокупность мероприятий, обеспечивающих доведение качества воды до установленных нормами показателей, с использованием инженерных сооружений: очистных сооружений, насосных станций второго подъема и водоводов до магистральной водопроводной сети.
13. Услуга водоподготовки - совокупность мероприятий, обеспечивающих доведение качества воды до установленных требованиями технологического процесса показателей, с использованием соответствующих инженерных сооружений.
14. Услуга канализационных очистных сооружений - совокупность мероприятий, обеспечивающих доведение качества сточных вод до установленных нормами показателей, с использованием инженерных сооружений: очистных сооружений и трубопроводов, собирающих стоки после очистки и отправляющих их в водослив или водоспуск.
15. Установленная производственная мощность подъема воды - сумма производительности всех работающих станций первого подъема (резервные, пожарные и вспомогательные насосы не включаются).
16. Установленная производственная мощность водопроводной (канализационной) сети - возможность пропустить максимальное суммарное количество воды (сточных вод) при заданном режиме собственными насосными станциями или самотеком.
17. Установленная пропускная способность водопроводных (канализационных) очистных сооружений - возможность пропустить расчетное количество воды (сточных вод) при полной загрузке всего комплекса очистных сооружений.
Статья 2. Тарифные группы потребителей услуг водоснабжения и водоотведения
1 группа - бюджетные потребители - организации, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов, и предприятия ЖКХ.
2 группа - прочие потребители.
Оказание услуг водоснабжения и водоотведения всем жилищно-эксплуатационным организациям ЖКО, ЖКХ, ЖКК, РЭУ, ТСЖ, управляющим компаниям, жилищно-эксплуатационным трестам, а также предприятиям и организациям, имеющим на своем балансе жилье, независимо от их ведомственной принадлежности и хозяйственной самостоятельности (наличия или отсутствия прав юридического лица), производится по тарифам, установленным органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования для населения при наличии приборов учета.
Статья 3. Требования к установлению тарифов
1. Организации, эксплуатирующие системы водоснабжения и (или) канализации, самостоятельно рассчитывают тарифы в соответствии с настоящим Порядком.
2. Проектируемые расчетные тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению подлежат утверждению Региональной энергетической комиссией Белгородской области. Принятию решения о пересмотре тарифа предшествует проводимая в обязательном порядке управлением цен департамента экономического развития правительства администрации области экспертиза их экономической обоснованности.
3. Все установленные тарифы должны обеспечить организации, эксплуатирующей системы водоснабжения и (или) канализации, полное возмещение технически и экономически обоснованных затрат, а также прибыль, необходимую для уплаты налогов.
4. Для утверждения тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению организации представляют в управление цен департамента экономического развития правительства администрации области все обосновывающие материалы. При реализации услуг по водоснабжению и водоотведению населению или бюджетным организациям проектируемые тарифы должны быть согласованы с органами местного самоуправления.
5. Пересмотр тарифов в сторону повышения производится для потребителей 1 и 2 групп не чаще одного раза в год.
6. Снижение уровня тарифа производится организацией, осуществляющей услуги водоснабжения и водоотведения, самостоятельно.
Статья 4. Основания для изменения тарифов
1. Основанием для изменения тарифов может быть наличие хотя бы одного из следующих условий:
- изменение технологических условий (прием или передача на баланс предприятия частей системы, введение дополнительных условий по организации услуг и иные условия);
- существенное изменение затрат на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, вызванное увеличением цен на топливо, энергетические и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений;
- изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования, в том числе изменения уровня платежей населения и ставок платы за услуги водоснабжения и водоотведения.
2. Изменение действующих тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения может производиться и по инициативе управления цен департамента экономического развития правительства администрации области, если в результате проверки выявлены факты, перечисленные в настоящей статье.
Статья 5. Дифференцирование расчетных тарифов по группам потребителей
1. Тарифы для населения устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования.
2. Отпуск услуг по водоснабжению и водоотведению всеми предприятиями, кроме муниципальных, остальным группам потребителей производится по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Белгородской области.
3. Население, проживающее в домах, имеющих индивидуальные узлы учета, оплачивает услуги водоснабжения и водоотведения за фактические объемы потребленных услуг по тарифам, установленным органами местного самоуправления для данного муниципального образования.
4. Население, проживающее в домах, не имеющих индивидуальных узлов учета, оплачивает услуги водоснабжения и водоотведения по ставкам платы, установленным главой муниципального образования исходя из утвержденных нормативов потребления услуг и тарифов на эти услуги.
Статья 6. Производственные показатели
1. Все проектируемые производственные показатели определяются на основе анализа фактических показателей в динамике последних 2 - 3 лет и в соответствии с нормативными актами, регулирующими вопросы ценообразования.
2. Объемы отпущенной воды, а также объемы стоков, принятых в канализационную сеть от всех потребителей, должны учитываться на основании показаний приборов учета и корреспондироваться с показателями договоров на поставку услуг и собственными объемами на основное производство.
3. Потери воды в системе и неучтенный расход определяются как итог суммарного количества поднятой воды и полученной со стороны за минусом количества воды, используемой на собственные технологические нужды очистных сооружений и отпущенной всем потребителям. Потери в сети определяются в абсолютном размере и в процентах от объема, отпущенного всем потребителям.
4. При отсутствии обоснований:
1) количества воды, используемой на собственные технологические нужды очистных сооружений или сооружений водоподготовки, исходя из принятой в организации технологии очистки воды, в расчетах на эти цели учитывается не более 5 процентов от суммарного объема воды, пропущенной через очистные сооружения в проектируемый период;
2) потерь воды в системе водоснабжения в расчете учитывается величина, не превышающая 10 процентов от количества отпущенной воды всем потребителям.
Статья 7. Классификация затрат, включаемых в себестоимость услуг
1. Себестоимость услуг водоснабжения и водоотведения формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), частью 2 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, нормативными актами области и данным Порядком.
2. Расчет материальных и приравненных к ним затрат на добычу и реализацию воды и оказание услуг по водоотведению производится исходя из утвержденных норм основных и вспомогательных материалов для технологических целей и цен, действующих на момент расчета тарифов, подтвержденных расчетами и ценовыми документами.
3. Расчет стоимости электроэнергии на услуги по водоснабжению и водоотведению производится исходя из ее расхода и тарифов, сформированных в соответствии с действующей нормативной базой. Удельная норма расхода электроэнергии на технологические нужды предприятия теплоснабжения рассчитывается исходя из мощности установленного оборудования, коэффициента ее использования, числа часов работы в сутки, месяц, год. Стоимость электрической энергии может состоять из тарифа и стоимости услуг по ее передаче.
4. Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление (износ) основных производственных фондов систем водоснабжения и канализации определяется на основании утвержденных в установленном порядке норм и среднегодовой стоимости этих фондов.
Если основные производственные фонды переданы организации на условиях финансовой аренды (лизинга), то в зависимости от условий договора сумма амортизационных отчислений может соответствовать размеру отчислений, входящих в арендную плату.
При фактическом отпуске объема услуг ниже 75 процентов установленной мощности или пропускной способности сумма амортизационных отчислений учитывается с понижающим коэффициентом согласно степени использования мощностей, но не ниже половины стопроцентного начисления.
5. Фонд оплаты труда рассчитывается исходя из фактически сложившегося уровня оплаты труда основного технологического персонала и численности работников, занятых на работах по эксплуатации сетей, насосных станций, очистных сооружений водоснабжения и водоотведения, при условии полной отработки нормы времени.
В проектируемом тарифе фонд оплаты труда одного рабочего в целом должен соответствовать среднему уровню оплаты труда по данной отрасли.
Обязательные отчисления от заработной платы производятся в соответствии с действующим законодательством.
6. Затраты на капитальный ремонт основных производственных фондов рассчитываются на основании:
аварийных актов, дефектных ведомостей, актов диагностического обследования, статистики и анализа повреждений;
смет капитального ремонта, выполненных организацией, имеющей лицензию на составление сметной документации;
плана капитального ремонта на текущий год с указанием источников финансирования и наименованием служб, заключивших договор на выполнение этих работ;
актов приемки выполненных работ за предшествующий и расчетный периоды.
В затраты на проведение капитального ремонта основных производственных фондов не входят затраты на приобретение оборудования в случае плановой замены, так как оно приобретается за счет начисленных амортизационных отчислений или прибыли.
При отсутствии перечисленных обоснований проектируемые суммы затрат на проведение капитального ремонта основных производственных фондов в экономически обоснованных тарифах не учитываются.
7. Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание основных производственных фондов систем водоснабжения и водоотведения рассчитываются по методике учета и планирования, принятой организацией, в том числе арендующей это оборудование, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
Все элементы затрат должны быть обоснованы действующим положением о проведении планово-предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства, графиками планово-предупредительных работ, расчетом численности ремонтного персонала, справкой о средней заработной плате основного технологического персонала, нормами расхода каждого конкретного вида материалов и его стоимости (приложения № 4 - 5).
8. Цеховые расходы организации, эксплуатирующей системы водоснабжения и водоотведения, включают следующие элементы затрат:
- материальные затраты, связанные с приобретением и доставкой материалов на хозяйственные нужды цеха, а также электроэнергии, воды, тепловой энергии;
- амортизацию основных фондов цеха;
- ремонт и техническое обслуживание основных фондов цехового назначения;
- содержание аппарата оперативного руководства и прочего цехового персонала, а также отчисления на социальные нужды.
9. Общеэксплуатационные расходы организации, эксплуатирующей системы водоснабжения и водоотведения, включают следующие затраты:
- содержание аппарата управления;
- типографские и канцелярские расходы;
- содержание зданий и сооружений общеэксплуатационного характера;
- содержание пожарной службы, сторожевой охраны;
- налоги, относимые на себестоимость, согласно действующему законодательству.
10. При определении экономической обоснованности проектируемой себестоимости услуг в нее включаются затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией услуг по водоснабжению и водоотведению.
Затраты, связанные с обслуживанием и управлением производством (накладные расходы), распределяются в соответствии с порядком, предусмотренным учетной политикой предприятия, согласованной с органами Государственной налоговой инспекции.
Суммарный размер цеховых и общеэксплуатационных расходов в затратах на производство услуг принимается с учетом использования производственной мощности или пропускной способности систем водоснабжения и канализации и, при отсутствии конкретных обоснований, не должен превышать 20 процентов от себестоимости.
При поставке воды или выполнении части работ технологического процесса другими организациями стоимость этих работ учитывается при расчетах тарифов соответствующих услуг.
Расчет стоимости услуг сторонних организаций или покупной воды осуществляется исходя из выполненных объемов и тарифов, установленных в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Необходимая прибыль и рентабельность
1. В экономически обоснованных расчетных тарифах учитывается прибыль, которая определяется суммой средств, необходимых для обеспечения развития систем водоснабжения и водоотведения, и средств, направляемых на уплату налогов в бюджеты разных уровней, кроме налогов, учтенных в затратах.
2. Исходной базой для расчета прибыли служит план (программа) развития систем водоснабжения и (или) водоотведения, составленный на два-три года в соответствии с бизнес-планом, подтверждающим эффективность предполагаемых вложений.
План развития систем водоснабжения и (или) водоотведения составляется с учетом возможностей потребителей и согласовывается с органами местного самоуправления.
3. Плановый размер рентабельности при формировании экономически обоснованного расчетного тарифа на каждый конкретный вид услуг, в том числе и их частей, определяется расчетным путем по формуле:
Р = П/S * 100%,
где S - суммарные затраты на услуги водоснабжения или водоотведения (без учета покупной воды и услуг сторонних организаций) (тыс. рублей),
П - необходимая прибыль (тыс. рублей),
Р - рентабельность (процент).
4. При отсутствии обоснований суммы необходимой прибыли величина рентабельности устанавливается в размере 10 процентов от суммы затрат без учета покупной воды.
5. Предельный норматив рентабельности при формировании тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению для потребителей устанавливается в размере не выше 15 процентов от полной себестоимости.
Если себестоимость услуг водопользования и водоотведения выше уровня тарифов, действующих в данном муниципальном образовании, уровень рентабельности устанавливается регулирующими органами в размере, необходимом для уплаты налогов.
При внедрении новых технологий и проведении энергосберегающих мероприятий (снижение норм расхода электроэнергии и др.) достигнутая экономия, т.е. снижение затрат на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, не считается превышением установленного предельного уровня рентабельности и остается в распоряжении предприятия для пополнения оборотных средств или формирования средств, направляемых на развитие и модернизацию.
Статья 9. Обосновывающие материалы
Для обоснования тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению предприятия и организации представляют:
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов, с описанием особенностей технологического цикла услуг водоснабжения или водоотведения;
- структуру полезного отпуска услуг по водоснабжению и водоотведению в разрезе потребителей, расход электроэнергии на 1 куб. м и на расчетный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- калькуляции себестоимости затрат на добычу и реализацию 1 куб. м услуг по водоснабжению и водоотведению согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- расшифровки проектируемых затрат по статьям калькуляции, включая документы, необходимые для их обоснования;
- приказ об учетной политике предприятия, согласованный с органами Государственной налоговой инспекции;
- сведения о переоценке основных фондов и начислении амортизации;
- расчет нормативных потерь;
- затраты производственного характера при добыче и реализации воды и услуг по водоотведению, включая услуги по ремонту и наладке оборудования сторонними организациями по договорам;
- расходы на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов основных производственных фондов, подтвержденные утвержденными сметами, графиками работ, дефектными ведомостями и копиями договоров на выполнение работ;
- смету общехозяйственных расходов и ее распределение по видам продукции;
- обоснование объемов и затрат на выполнение подрядных работ (услуги сторонних организаций);
- экономическое обоснование объемов кредитов и отнесения на себестоимость процентов за их использование;
- расчет величины налогов, относимых на себестоимость и прибыль, а также распределение прибыли (программа развития систем водоснабжения и канализации);
- расчет тарифов по группам потребителей согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
В целях проведения сравнительного анализа проектируемых и фактических затрат рассчитываются относительные показатели: удельный вес каждой статьи затрат в сумме всех затрат в процентах и стоимость каждой статьи затрат в расчете на 1 куб. м воды или стоков.
Натуральные показатели (объемы) сравниваются с соответствующими периодами прошлых лет, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей. Экономические (стоимостные) показатели сравниваются с периодами, предшествующими регулируемому. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании нормативных актов и первичных бухгалтерских документов.
В качестве данных базового периода необходимо использовать фактические показатели за год, предшествующий периоду регулирования, подтвержденные бухгалтерской отчетностью, заверенной налоговыми органами, статистической отчетностью предприятия. Прилагаются копии следующих отчетов: отчет о финансовых результатах - форма 2, сведения о численности, заработной плате и движении работников - форма 2-т, отчетная калькуляция себестоимости услуг по водоснабжению (водоотведению) - форма 6.
Приложение № 1
к Порядку
формирования тарифов
на услуги водоснабжения
и водоотведения, оказываемые
потребителям области
хозяйствующими субъектами
всех форм собственности,
кроме муниципальной
Структура
полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения
предприятия (организации), оказывающей эти услуги,
и расхода электроэнергии на год
--T--------------------------------T-----------T--------T--------¬
¦N¦ Показатели ¦Фактические¦Базовый ¦Отчетный¦
¦ ¦ ¦ данные ¦ период ¦ период ¦
¦ ¦ ¦прошлых лет¦ Факт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошлого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦1¦Подъем воды, всего, тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦2¦Потери, тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦3¦Реализация услуг (воды, стоков) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦На собственные нужды ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦Отпуск на сторону ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦- население ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦I группа потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ ¦II группа потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦4¦Расход электроэнергии, т кВт ч ¦ ¦ ¦ ¦
+-+--------------------------------+-----------+--------+--------+
¦5¦Удельная норма расхода электро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии, кВт ч/куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
L-+--------------------------------+-----------+--------+---------
Подписи
Приложение № 2
к Порядку
формирования тарифов
на услуги водоснабжения
и водоотведения, оказываемые
потребителям области
хозяйствующими субъектами
всех форм собственности,
кроме муниципальной
Калькуляция
себестоимости затрат на производство
и реализацию услуг водоснабжения
(водоотведения)
---T---------------------T-----------T--------------T------------¬
¦№ ¦ Показатели ¦Фактические¦Базовый период¦ Отчетный ¦
¦ ¦ ¦ данные ¦факт прошлого ¦ период ¦
¦ ¦ ¦прошлых лет¦ года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T------+-------T----+
¦ ¦ ¦ ¦на весь¦на 1 ¦на весь¦на 1¦
¦ ¦ ¦ ¦объем, ¦куб.м ¦объем, ¦куб.¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб¦ ¦тыс.руб¦м ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 1¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 2¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 3¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 4¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 5¦Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 6¦Затраты на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 7¦ЕСН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 8¦Цеховые расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ 9¦Общеэксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦10¦Покупка воды (стоков)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦11¦Прочие расходы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расшифровкой налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ ¦Себестоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб/куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦12¦Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ ¦Рентабельность, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ ¦Отпускной тариф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб/куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------+------+-------+----+
¦ ¦Полезный объем воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоков, тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------+-----------+-------+------+-------+-----
Подписи
Приложение № 3
к Порядку
формирования тарифов
на услуги водоснабжения и
водоотведения, оказываемые
потребителям области
хозяйствующими субъектами
всех форм собственности,
кроме муниципальной
Форма
расчета тарифов на услуги водоотведения
по группам потребителей
--T------------------------------T----------T-----------T--------¬
¦N¦ Показатели ¦ Тариф, ¦ Объем, ¦ Сумма, ¦
¦ ¦ ¦руб/куб. м¦тыс. куб. м¦тыс. руб¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦Водоснабжение (водоотведение),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦Собственные нужды ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦Отпуск на сторону: ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦- население ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦I группа потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------------------+----------+-----------+--------+
¦ ¦II группа потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------------------------+----------+-----------+---------
Подписи
Приложение № 4
к Порядку
формирования тарифов
на услуги водоснабжения и
водоотведения, оказываемые
потребителям области
хозяйствующими субъектами
всех форм собственности,
кроме муниципальной
Производственные показатели системы водоснабжения
----T-------------T-------T------T------------T-------------T--------------¬
¦ № ¦Наименование ¦Куб. м ¦тыс. ¦Наименование¦ Факт ¦ Проект ¦
¦п/п¦ ¦в ¦куб. м¦ +-----T-------+-----T--------+
¦ ¦ ¦сутки ¦в год ¦ ¦тыс. ¦% к ¦тыс. ¦% к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб.м¦уста- ¦куб.м¦уста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлен-¦ ¦новлен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощ- ¦ ¦мощ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ности ¦
+---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 1.¦Установленная¦ ¦ ¦Поднято воды¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производст- ¦ ¦ ¦Получено со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венная мощ- ¦ ¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность подъема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 2.¦Установленная¦ ¦ ¦Пропущено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускная ¦ ¦ ¦очистными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность ¦ ¦ ¦сооружениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 3.¦Установленная¦ ¦ ¦Подано в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производст- ¦ ¦ ¦сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венная мощ- ¦ ¦ ¦Потери в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность сети ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+--------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦Отпущено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------+------+------------+-----+-------+-----+---------
Численность персонала Другие показатели
----T-------------T--------------T------------T----------------------------¬
¦ № ¦ Наименование¦ Численность, ¦Наименование¦ Выработка на 1 работающего ¦
¦п/п¦ ¦ чел. ¦ ¦ (тыс. куб. м/чел.) ¦
¦ ¦ +----T----T----+ +-------T----------T---------+
¦ ¦ ¦нор-¦факт¦про-¦ ¦ норма ¦ факт ¦ проект ¦
¦ ¦ ¦ма ¦ ¦ект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ 5.¦Основной ¦ ¦ ¦ ¦основного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦технологи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал в ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦подъема воды ¦ ¦ ¦ ¦подъема ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦очистки воды ¦ ¦ ¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦водопровод- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной сети ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ 6.¦Цеховый ¦ ¦ ¦ ¦Протяжен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ность сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(км) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+---------+
¦ 7.¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно-управ- ¦ ¦ ¦ ¦отдельно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленческий ¦ ¦ ¦ ¦стоящих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦насосных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----+----+----+ +-------+----------+---------+
¦ 8.¦Всего персо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----+----+----+------------+-------+----------+----------
Начальник Ф.И.О. (Подпись)
производственно-экономического
отдела
Ф.И.О. (Подпись)
Приложение № 5
к Порядку
формирования тарифов
на услуги водоснабжения
и водоотведения, оказываемые
потребителям области
хозяйствующими субъектами
всех форм собственности,
кроме муниципальной
Производственные показатели системы водоотведения
----T------------T-----T--------T------------T-------------T------------¬
¦ № ¦Наименование¦куб.м¦тыс. ¦Наименование¦ Факт ¦ Проект ¦
¦п/п¦ ¦в ¦куб. м ¦ +-----T-------+-----T------+
¦ ¦ ¦сутки¦в год ¦ ¦тыс. ¦% к ¦тыс. ¦% к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб.м¦уста- ¦куб.м¦уста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлен-¦ ¦нов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ленной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощ- ¦ ¦мощ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ности ¦
+---+------------+-----+--------+------------+-----+-------+-----+------+
¦ 1.¦Установлен- ¦ ¦ ¦Пропущено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная про- ¦ ¦ ¦очистными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пускная ¦ ¦ ¦сооружениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способность ¦ ¦ ¦в т.ч. от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦сети от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦других кана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------+------------+-----+-------+-----+------+
¦ 2.¦Установлен- ¦ ¦ ¦Объем стоков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная произ- ¦ ¦ ¦принятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водственная ¦ ¦ ¦сеть, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦собственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦потребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от основного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----+--------+------------+-----+-------+-----+-------
Численность персонала Другие показатели
----T------------T--------------T------------T--------------------------¬
¦ № ¦Наименование¦ Численность ¦Наименование¦Выработка на 1 работающего¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. куб. м /чел.) ¦
¦ ¦ +----T----T----+ +-------T--------T---------+
¦ ¦ ¦нор-¦факт¦про-¦ ¦ норма ¦ факт ¦ проект ¦
¦ ¦ ¦ма ¦ ¦ект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ 3.¦Основной ¦ ¦ ¦ ¦основного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологи- ¦ ¦ ¦ ¦технологи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческий пер- ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сонал в ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. куб.м/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ ¦т.ч. очистки¦ ¦ ¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦канализаци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онной сети ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ 4.¦Цеховый ¦ ¦ ¦ ¦Протяжен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ность сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(км) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ 5.¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно-управ-¦ ¦ ¦ ¦отдельно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленческий ¦ ¦ ¦ ¦стоящих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насосных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+---------+
¦ 6.¦Всего персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----+----+----+------------+-------+--------+----------
Начальник Ф.И.О. (Подпись)
производственно-экономического
отдела
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|