| |
Постановление правительства Белгородской обл. от 12.03.2004 № 4-пп
"О совершенствовании системы начисления, сбора и учета платежей за жилищно-коммунальные услуги"
(вместе с "Положением о порядке взаимодействия открытого акционерного общества "Региональный расчетно-кассовый Центр" с поставщиками, потребителями жилищно-коммунальных Услуг и энергоносителей, органами исполнительной власти и органами социальной защиты населения области", "Единым порядком начислений, учета, сбора и обработки платежей за жилищно-коммунальные Услуги и потребление энергоносителей при расчетах с населением на территории области")
Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 58, 06.04.2004
Утратил силу с 9 августа 2008 года в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 14.07.2008 № 175-пп.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12 марта 2004 г. № 4-пп
Белгород
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ НАЧИСЛЕНИЯ, СБОРА И УЧЕТА
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, подпрограммой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 797, Программой улучшения качества жизни населения Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области от 2 апреля 2003 года № 74, и в целях реализации пункта 3 распоряжения губернатора области от 17 ноября 2003 года № 490-р "Об образовании рабочей группы по созданию регионального расчетно-кассового Центра" правительство Белгородской области постановляет:
1. Возложить на открытое акционерное общество "Региональный расчетно-кассовый центр" (далее - РРКЦ) (Варфоломеев М.В.) по согласованию функции уполномоченной организации, обеспечивающей при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг и потреблении энергоносителей (далее - Услуги):
создание единого информационного пространства области по начислению, учету, сбору, обработке платежей и предоставлению льгот за Услуги с применением единого платежного документа на территории области (далее - Единое информационное пространство) по жилым помещениям независимо от форм собственности;
ведение регионального регистра персонифицированных счетов граждан по начислению, сбору и учету платежей, предоставлению льгот за Услуги (далее - Региональный регистр);
исполнение Единого порядка начисления, учета, сбора и обработки платежей и предоставления льгот за жилищно-коммунальные услуги и потребление энергоносителей при расчетах с населением на территории области (далее - Единый порядок);
подготовку и представление департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) Белгородской области, управлению социальной защиты населения области (Гетманский В.З.) сведений о начислении, сборе и учете платежей за Услуги и предоставлении льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы.
2. Утвердить:
Положение о порядке взаимодействия открытого акционерного общества "Региональный расчетно-кассовый центр" с поставщиками, потребителями жилищно-коммунальных услуг и энергоносителей, органами исполнительной власти и органами социальной защиты населения области (прилагается);
Единый порядок начислений, учета, сбора и обработки платежей за жилищно-коммунальные услуги и потребление энергоносителей при расчетах с населением на территории области (прилагается).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:
при взаимодействии с поставщиками и потребителями Услуг, органами исполнительной власти и органами социальной защиты населения области руководствоваться утвержденным Положением;
для создания Единого информационного пространства и исполнения Единого порядка поручить муниципальным учреждениям и предприятиям, предоставляющим населению Услуги, оформить договорные отношения с РРКЦ в части начисления и сбора платежей населения;
разработать и утвердить Положение о совместной работе организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту жительства, с РРКЦ в части представления данных по количеству проживающих граждан для начисления оплаты Услуг.
4. Рекомендовать поставщикам Услуг и управляющим компаниям:
при взаимодействии с потребителями Услуг, органами исполнительной власти, органами социальной защиты населения области, органами местного самоуправления руководствоваться утвержденным Положением;
для создания Единого информационного пространства и исполнения Единого порядка оформить договорные отношения с РРКЦ по исполнению функций начисления и сбора платежей, расчету убытков в связи с предоставлением льгот.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области Калашникова Н.В.
Информацию об исполнении постановления представить к 1 июля 2004 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждено
постановлением
правительства Белгородской области
от 12 марта 2004 года № 4-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР" С ПОСТАВЩИКАМИ,
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ,
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке взаимодействия открытого акционерного общества "Региональный расчетно-кассовый центр" (далее - РРКЦ) с поставщиками, потребителями Услуг, органами исполнительной власти и органами социальной защиты населения области определяет организационные, договорные и финансово-экономические взаимоотношения РРКЦ, поставщиков и потребителей Услуг, департаментов финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области и органов социальной защиты населения области.
2. Региональный расчетно-кассовый центр
2.1. РРКЦ выполняет следующие функции:
осуществляет открытие персонифицированного счета потребителю Услуг в Региональном регистре;
осуществляет начисление (перерасчет) платежей с учетом предоставленных льгот за Услуги (содержание и ремонт жилья, социальный найм, отопление и горячее водоснабжение, водоснабжение и канализация, газоснабжение, электроснабжение, вывоз мусора, обслуживание домофонов, связь, а также за иные услуги, предоставляемые эксплуатирующими организациями и поставщиками услуг) по жилым помещениям всех форм собственности;
обеспечивает доставку единого платежного документа населению в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет сбор платежей за предоставленные Услуги;
отражает на персонифицированном счете в Региональном регистре начисление (перерасчет) и сбор платежей с учетом предоставленных льгот за Услуги. Учет оплаты на персонифицированных счетах граждан производится по дате приема денежных средств потребителя в пункте приема платежей;
перечисляет средства, поступившие от потребителей, поставщикам Услуг согласно заключенным договорам между РРКЦ и поставщиками Услуг;
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает поставщикам Услуг оперативные сведения о начисленных и собранных средствах по виду Услуг, должниках и сумме задолженности, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, передает поставщикам Услуг фактические сведения о начисленных и собранных средствах по виду Услуг, должниках и сумме задолженности, выписку из Регионального регистра о предоставлении льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы;
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет органам социальной защиты населения муниципальных образований реестр персонифицированных счетов граждан из Регионального регистра по предоставленным льготам;
ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет органам социальной защиты населения области сводный отчет об убытках в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы;
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, передает департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области оперативные сведения о начисленных и собранных средствах по виду Услуг в разрезе поставщиков Услуг, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, передает департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области фактические сведения о начисленных и собранных средствах по виду Услуг в разрезе поставщиков Услуг;
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, передает департаментам финансов и бюджетной политики и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области сведения о предоставлении льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг, муниципальных образований, поставщиков Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставляются льготы;
в течение 10 дней по факту перечисления департаментом финансов и бюджетной политики области бюджетных средств поставщикам Услуг на возмещение убытков в связи с предоставлением льгот, производит сверку перечисленных и полученных средств.
2.2. РРКЦ осуществляет взаимодействие с поставщиками Услуг на основании заключаемых договоров.
2.3. РРКЦ несет ответственность за правильность произведенных начислений и представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Поставщики Услуг
3.1. Поставщики Услуг:
ведут учет начисления платежей, оплаты, предоставленных льгот в персонифицированном виде по индивидуальному номеру персонифицированного счета Регионального регистра, представленного РРКЦ;
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, получают от РРКЦ оперативные сведения о начисленных за текущий месяц платежах за Услуги с расшифровкой по видам Услуг, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, получают от РРКЦ фактические сведения о начисленных за текущий месяц платежах за Услуги с расшифровкой по видам Услуг, с указанием убытков в связи с предоставлением льгот.
3.2. Поставщики Услуг осуществляют взаимодействие с РРКЦ на основании заключаемых договоров.
4. Потребители Услуг
4.1. Оплата за Услуги производится потребителями в срок, определенный действующим законодательством. При этом осуществляется учет денежных средств на персонифицированном счете и формируется запись в Региональном регистре.
5. Органы социальной защиты населения
5.1. Органы социальной защиты населения муниципальных образований:
на основании сведений, представленных РРКЦ о предоставленных отдельным категориям гражданам льготах по оплате Услуг, проводят сверку убытков в связи с предоставлением льгот в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы, до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
представляют в РРКЦ персонифицированные сведения об отмене действующих и предоставлении новых льгот;
участвуют в сверке оплаты убытков в связи с предоставлением льгот, перечисленных поставщикам Услуг, с финансовыми органами муниципальных образований.
5.2. Органы социальной защиты населения области:
до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку сводного отчета об убытках в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы, и передают его в департамент финансов и бюджетной политики области;
участвуют в сверке оплаты убытков в связи с предоставлением льгот, перечисленных поставщикам Услуг, с финансовыми органами области.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области
6.1. Департамент финансов и бюджетной политики области:
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, получает от РРКЦ сведения об убытках в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг, муниципальных образований, поставщиков Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставляются льготы;
на основании полученных от РРКЦ сведений производит оплату убытков в связи с предоставлением льгот в разрезе видов Услуг, муниципальных образований, поставщиков Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставляются льготы;
ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, получает от органов социальной защиты населения области сводный отчет об убытках в связи с предоставлением льгот в разрезе видов Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставлены льготы.
7. Департамент строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области
7.1. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области:
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, получает от РРКЦ оперативные сведения о сумме начислений и оплате Услуг в разрезе муниципальных образований, видов Услуг и поставщиков Услуг;
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, получает от РРКЦ фактические сведения о сумме начислений и оплате Услуг, убытков в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан в разрезе видов Услуг, муниципальных образований и поставщиков Услуг и нормативных актов, согласно которым предоставляются льготы.
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 12 марта 2004 года № 4-пп
ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК
НАЧИСЛЕНИЙ, УЧЕТА, СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ
ПРИ РАСЧЕТАХ С НАСЕЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок начисления, учета, сбора и обработки платежей за Услуги на территории Белгородской области.
1.2. Терминология:
Услуги - жилищно-коммунальные услуги, поставка энергоносителей, прочие услуги, предоставляемые населению;
потребитель - физическое лицо, которому оказываются Услуги;
поставщик - юридическое или физическое лицо, которое оказывает Услуги потребителям;
расчетная величина - числовая характеристика персонифицированного счета потребителя, своим количественным значением влияющая на сумму начислений и оплаты за Услуги;
общая площадь - сумма площадей жилых помещений, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 октября 2000 года № 103 "О внесении изменений в методику планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства";
отапливаемая площадь - сумма площадей жилых и подсобных помещений без учета холодных лоджий, балконов, веранд, террас, кладовых и тамбуров;
условие потребления - качественная характеристика потребителя, влияющая на расчет суммы начислений самим фактом своего существования;
тариф - регулируемая ставка (система ставок), установленная уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством на оказание Услуги;
первое жилье - жилое помещение, где потребитель зарегистрирован;
второе и прочее жилье - жилое помещение, кроме первого жилья;
социальная норма площади жилья - размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг, определенная в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики";
норматив потребления - минимальный, но достаточный для поддержания жизнедеятельности уровень потребления Услуг населением, рассчитанный на основании Методических рекомендаций по формированию нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 240, с учетом социальной нормы проживания и установленный органом исполнительной власти области;
прибор учета - прибор учета количества поставленной Услуги;
персонифицированный счет - совокупность данных о потребителе, отражающих историю и текущее состояние расчетов за Услуги;
единый платежный документ - документ на бумажном носителе, отражающий информацию из персонифицированного счета о потребителе, начислениях, состоянии расчетов за Услуги за расчетный период и являющийся основанием для оплаты в установленные сроки;
методика начислений - совокупность методов и алгоритмов, позволяющих рассчитывать начисление оплаты потребителю за оказанные Услуги согласно действующим тарифам;
носитель льготы - гражданин, имеющий право на получение льготы, подтвержденное соответствующим документом;
Региональный регистр - совокупность персонифицированных счетов потребителей области;
уполномоченная организация - организация, уполномоченная исполнительными органами власти области осуществлять функции по ведению Регионального регистра, исполнению Единого порядка;
абонентский пункт - подразделение поставщика или уполномоченной организации, исполняющее функции по начислению, учету, сбору и обработке платежей потребителей, урегулированию споров между потребителями и поставщиками по начислению, учету и сбору платежей потребителей;
платежный пункт - пункт приема платежей потребителей за Услуги, оборудованный необходимой материально-технической базой и имеющий договорные отношения с поставщиком или уполномоченной организацией.
1.3. Начисление оплаты за Услуги производится только по индивидуальному номеру персонифицированного счета Регионального регистра, предоставленному поставщику уполномоченной организацией.
2. Начисление платежей
2.1. Размер оплаты за Услуги с предоставлением льгот исчисляется на основании действующего законодательства в соответствии с методическими и регламентными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
2.2. Пени за задержку оплаты за Услуги начисляются в соответствии с действующим законодательством.
3. Расчет убытков в связи с предоставлением
льгот по оплате Услуг
3.1. Реестр предоставляемых льгот по отдельным категориям граждан и расчет убытков в связи с предоставлением льгот ведется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Льготы могут распространяться только на первое жилье носителя льгот.
3.3. Объем Услуги для начислений льготы определяется с учетом количества граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении, но не более социальной нормы проживания и нормативов потребления, если иное не установлено законодательством.
4. Сбор оплаты
4.1. Сбор оплаты за Услуги производится поставщиком или на основе договорных отношений уполномоченной организацией через сеть платежных пунктов.
4.2. Урегулирование споров между потребителями и поставщиками осуществляется в абонентских пунктах поставщиков или при наличии договорных отношений между уполномоченной организацией и поставщиком - в абонентских пунктах уполномоченной организации.
4.3. Основанием для расчетов с населением является единый платежный документ.
4.4. Прием оплаты осуществляется по единому платежному документу.
4.5. Единый платежный документ доставляется населению уполномоченной организацией в сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Единый платежный документ, содержащий исправления, зачеркивания, может быть не принят к оплате в платежном пункте. Плательщик с данным документом производит оплату в абонентском пункте.
4.7. Оплата Услуг по единому платежному документу производится плательщиком в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Учет и обработка платежей
5.1. На имя ответственного нанимателя (для неприватизированной квартиры) или собственника жилья уполномоченной организацией открывается персонифицированный счет для учета Услуг, предоставленных льгот, начисления и оплаты.
5.2. Поставщик Услуг или уполномоченная организация ведут персонифицированный учет информации по расчетам с потребителем за Услуги только на основании индивидуального номера персонифицированного счета, представленного уполномоченной организацией.
5.3. В персонифицированном счете Регионального регистра отражается следующая информация:
-----T----------------------------T-------------------------------¬
¦ № ¦ Данные ¦ Пояснения ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Реквизиты ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Адрес ¦Почтовый адрес потребителя ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Персонифицированный счет ¦Индивидуальный номер счета ¦
¦ ¦ ¦потребителя ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 3.¦Потребитель ¦Фамилия, имя, отчество ¦
¦ ¦ ¦потребителя ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 4.¦Льгота ¦Льгота, предоставляемая на ¦
¦ ¦ ¦основании действующего ¦
¦ ¦ ¦законодательства ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Характеристика жилого помещения (квартиры) ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Период оплаты ¦Расчетный период для оплаты ¦
¦ ¦ ¦Услуг, равный одному календар- ¦
¦ ¦ ¦ному месяцу ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Общая площадь ¦Площадь всех помещений в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с техническим ¦
¦ ¦ ¦паспортом жилого помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 3.¦Жилая площадь ¦Площадь жилых комнат в соответ-¦
¦ ¦ ¦ствии с техническим паспортом ¦
¦ ¦ ¦жилого помещения ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 4.¦Отапливаемая площадь ¦Площадь всех отапливаемых ¦
¦ ¦ ¦помещений ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 5.¦Количество проживающих ¦Количество граждан, проживающих¦
¦ ¦ ¦в жилом помещении, подтвержден-¦
¦ ¦ ¦ное справкой (актом) ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 6.¦Количество зарегистрирован- ¦Количество граждан, зарегистри-¦
¦ ¦ных ¦рованных в жилом помещении ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 7.¦Количество граждан, ¦Количество граждан, имеющих ¦
¦ ¦имеющих право на получение ¦право на получение льготы в ¦
¦ ¦льготы ¦соответствии с действующим ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 8.¦Количество временно снятых ¦Количество временно снятых с ¦
¦ ¦с регистрационного учета ¦регистрационного учета, но ¦
¦ ¦ ¦участвующих в расчете социаль- ¦
¦ ¦ ¦ных нормативов ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 9.¦Количество временно не ¦Количество зарегистрированных, ¦
¦ ¦проживающих ¦но временно отсутствующих по ¦
¦ ¦ ¦уважительной причине (заявле- ¦
¦ ¦ ¦ние, справка и т.п.) ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 10.¦Услуги ¦Перечень предоставляемых Услуг ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 11.¦Дополнительные расчетные ¦Дополнительные расчетные вели- ¦
¦ ¦величины ¦чины и условия потребления, ¦
¦ ¦ ¦необходимые для расчета начис- ¦
¦ ¦ ¦лений (период непредоставления ¦
¦ ¦ ¦Услуг и т.п.) ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Данные за расчетный период ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Объем потребления Услуги ¦Для помещений, имеющих приборы ¦
¦ ¦ ¦учета, определяется по показа- ¦
¦ ¦ ¦ниям приборов учета для помеще-¦
¦ ¦ ¦ний, не имеющих приборы учета -¦
¦ ¦ ¦по нормативам потребления ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Начисления ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Начисление потребителю в ¦Размер начислений за услугу по ¦
¦ ¦пределах социальной нормы ¦тарифам, утвержденным для ¦
¦ ¦ ¦населения ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Начисление потребителю сверх¦Размер начислений за Услугу по ¦
¦ ¦социальной нормы и за второе¦экономически обоснованным ¦
¦ ¦(прочее) жилье ¦тарифам ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 3.¦Начисление льгот ¦Начисление суммы льгот, ¦
¦ ¦ ¦предоставленных в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с действующим законодатель- ¦
¦ ¦ ¦ством. По каждой услуге ¦
¦ ¦ ¦поставщику определяется ¦
¦ ¦ ¦отдельно ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 4.¦Пени ¦Сумма пени. По каждой услуге и ¦
¦ ¦ ¦поставщику определяется отдель-¦
¦ ¦ ¦но ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Задолженность ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Задолженность потребителя ¦Сумма задолженности потребителя¦
¦ ¦ ¦по оплате за Услуги за предыду-¦
¦ ¦ ¦щий период, по каждой статье ¦
¦ ¦ ¦Услуг и поставщику определяет- ¦
¦ ¦ ¦ся отдельно ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Поступления ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Поступления оплаты ¦Оплата потребителем Услуг с ¦
¦ ¦потребителя ¦учетом его задолженности по ¦
¦ ¦ ¦каждой услуге и поставщику ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Возмещение убытков в связи ¦Сумма возмещения убытков в ¦
¦ ¦с предоставлением льгот ¦связи с предоставлением льгот, ¦
¦ ¦ ¦отраженная на персонифицирован-¦
¦ ¦ ¦ном счете ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ Поставщики ¦
+----T----------------------------T-------------------------------+
¦ 1.¦Поставщик ¦Предприятие любых форм ¦
¦ ¦ ¦собственности, оказывающее ¦
¦ ¦ ¦потребителям Услуги ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Экономически обоснованные ¦Экономически обоснованные ¦
¦ ¦тарифы ¦тарифы поставщиков, установлен-¦
¦ ¦ ¦ные согласно действующему ¦
¦ ¦ ¦законодательству ¦
+----+----------------------------+-------------------------------+
¦ 3.¦Тарифы для населения ¦Тарифы поставщиков для населе- ¦
¦ ¦ ¦ния, установленные согласно ¦
¦ ¦ ¦действующему законодательству ¦
L----+----------------------------+--------------------------------
5.4. Учет данных на персонифицированном счете производится по начислению платежей, суммы предоставленных льгот, поступлению оплаты плательщика и бюджетных платежей по возмещению убытков в связи с предоставлением льгот, задолженности.
5.5. На основании данных о поступлениях оплаты по персонифицированным счетам в течение периода времени, определенного договорными отношениями между уполномоченной организацией и поставщиком услуг, уполномоченная организация производит расщепление платежей населения по видам Услуг и перечисление оплаты поставщикам.
6. Возмещение убытков в связи с предоставлением
отдельным категориям граждан льгот по оплате Услуг
6.1. Информация из Регионального регистра в виде отчета, утвержденного органами Государственной статистики, формируемая уполномоченной организацией и направляемая в органы исполнительной власти области, является основанием для возмещения убытков в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот по оплате Услуг.
6.2. Убытки, возникшие в связи с предоставлением льгот, возмещаются поставщикам согласно действующему законодательству.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|