Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление губернатора Белгородской обл. от 15.12.2003 № 201
(ред. от 29.03.2004)
"Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2004 год"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Белгородские известия", № 211, 23.12.2003,
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 57 (часть II), ноябрь-декабрь, 2004.



Утратил силу в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от № 14.12.2004 № 203-пп.



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 15 декабря 2003 г. № 201

ОБ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД

(в ред постановления губернатора Белгородской области
от 29.03.2004 № 76)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2003 года № 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год" и в целях совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, а также определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, постановляю:
(в ред постановления губернатора Белгородской области от 29.03.2004 № 76)

1. Установить на 2004 год:
- областной стандарт предельной стоимости жилья и коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Белгородской области на уровне федерального стандарта 19,4 рубля;
- стандарт социальной нормы площади жилья 33 кв. метра на одиноко проживающего человека, независимо от занимаемой квартиры, 21 кв. метр на семью из двух человек из расчета на каждого человека, 18 кв. метров на семью из трех и более человек из расчета на каждого человека;
- стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.

2. Ввести, начиная с 2004 года, стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
Определить, что указанный стандарт рассчитывается исходя из затрат, необходимых для осуществления капитального ремонта общего имущества жилых зданий с учетом их капитальности, установленной периодичности ремонта и его стоимости, определенной в установленном порядке.
Установить на 2004 год стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на уровне федерального стандарта, утвержденного для Белгородской области в размере 2,50 рубля.

3. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2004 год (прилагается).
Установить, что при определении размеров финансовой помощи, оказываемой муниципальным образованиям по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" из средств областного бюджета, расходы на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг рассчитаны исходя из областных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, и стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.

4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2004 год (прилагается).

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области нормативы потребления электрической энергии на нужды населения для отопления и горячего водоснабжения (прилагаются).
(в ред постановления губернатора Белгородской области от 29.03.2004 № 76)
Применять данные нормативы потребления для определения объема отпускаемой электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения гражданам, проживающим в жилых домах всех форм собственности, оборудованных согласно программе "Электроотопление удаленных хуторов" электроотоплением.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:
а) при установлении муниципальных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан;
б) исходить при установлении муниципальных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц из производственной и инвестиционной программ деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат и стандартов качества жилищно-коммунальных услуг;
в) осуществлять изменение цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей;
г) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
д) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2004 год;
е) организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введение собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для перечисления на эти счета платежей граждан, субсидий, дотаций и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг;
ж) утвердить норматив потребления воды на полив садово-огородных участков, дворовых территорий, клумб согласно СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий";
з) установить оплату за питьевую воду, используемую на полив садово-огородных участков, дворовых территорий, клумб, из расчета экономически обоснованного тарифа на данный вид услуг, сложившегося в данном муниципальном предприятии;
и) установить поливочный сезон с 1 мая по 1 сентября. При этом учесть, что длительность поливочного сезона, количество поливок в сутки корректируются ежегодно в зависимости от погодно-климатических условий.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 год.

8. Органам местного самоуправления городов и районов области ежеквартально представлять в департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
(п. 9 в ред постановления губернатора Белгородской области от 29.03.2004 № 76)

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 15 декабря 2003 г. № 201

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД

1. Общие положения

Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области, сформированный на основании бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, состоящих из бюджетов управляющих компаний и бюджетов поставщиков коммунальных услуг.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением губернатора области, бюджеты муниципальных образований утверждаются постановлениями глав муниципальных образований.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части покрытия убытков от предоставления льгот, субсидий, по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, от применения регулируемых органами власти тарифов осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального фонда компенсации.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2004 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:
на покрытие убытков от применения регулируемых органами власти тарифов управляющим компаниям и поставщикам коммунальных услуг:
- по водоснабжению;
- по водоотведению;
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением гражданам льгот на основании Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
на оплату убытков управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг в связи с предоставлением гражданам льгот на основании прочих законодательных актов (Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 года № 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются:
районным и городским финансовым органам:
- на покрытие убытков по водоснабжению и водоотведению в связи с применением тарифов, регулируемых органами власти;
- на оплату убытков в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области в соответствие с настоящим Порядком;
управлению социальной защиты населения администрации области:
- на оплату убытков в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и прочих законодательных актов.
Перечисление средств осуществляется ежемесячно в виде авансовых платежей 15 и 25 числа текущего месяца.
2.3. Управление социальной защиты населения администрации области полученные средства областного бюджета перечисляет:
- на финансирование убытков в связи с предоставлением льгот на основании Федерального закона "О ветеранах" и прочих законодательных актов;
- районным и городским финансовым органам в части льгот по оплате за жилье, услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Белгородскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
- ООО "Белрегионгаз" в части оплаты льгот по оплате за газ;
- ОАО "Белгородэнерго" в части оплаты льгот по оплате за электроэнергию (кроме г. Старый Оскол); теплоэнергию по городам Белгород, Губкин и Валуйки;
- ООО "Белрегионтеплоэнерго" в части оплаты льгот за услуги отопления и горячего водоснабжения по следующим районам: Алексеевский, Борисовский, Вейделевский, Волоконовский, Грайворонский, Ивнянский, Корочанский, Красненский, Красногвардейский, Краснояружский, Новооскольский, Прохоровский, Ракитянский, Чернянский, Яковлевский, Шебекинский районы и город Шебекино.
2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов органов местного самоуправления полученные средства от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области и управления социальной защиты населения администрации области направляют управляющим компаниям и поставщикам коммунальных услуг. Одновременно направляется уведомление о перечисленных средствах соответствующим службам, уполномоченным органами местного самоуправления районов и городов области осуществлять формирование и контроль за прохождением финансовых потоков (далее - службы).
2.5. Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части покрытия убытков от применения регулируемых органами власти тарифов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в соответствии с бюджетной росписью по водоснабжению, водоотведению - два раза в месяц в размере по одной шестой части квартального назначения.
Финансирование убытков управляющих компаний и предприятий коммунального хозяйства районов и городов области в связи с предоставлением льгот гражданам на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов и субсидий малоимущим слоям населения осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
Средства на покрытие убытков на основании Федерального закона "О ветеранах", других законодательных актов перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства финансовым органам районов и городов области, ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" согласно реестру распределения сумм возмещения по категориям граждан, получающих льготы.
Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на оплату льгот и субсидий, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2004 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на благоустройство;
- на погребение;
- на капитальный ремонт жилищного фонда;
- на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами.
3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2004 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на ремонт и текущее содержание объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаментам топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики правительства администрации области полугодовой и годовой статистические отчеты формы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов.
При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты, связанные с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеет права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере не более десяти минимальных размеров фонда оплаты труда, установленного федеральным законом, который действовал на день смерти.
3.4. Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню, а также утвержденным в установленном порядке сметам.

4. Средства федерального фонда компенсаций

4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются в пределах выделенных средств на возмещение убытков в связи с предоставлением льгот гражданам по федеральным законам об инвалидах, о социальной защите граждан и членов их семей, подвергшихся воздействию радиационных аварий или радиоактивному воздействию на объектах гражданского или военного значения.
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Средства на покрытие убытков направляются управлению социальной защиты населения администрации области согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих льготы. Управление социальной защиты населения администрации области перечисляет указанные средства:
районным и городским финансовым органам в части льгот по оплате за жилье, услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Белгородскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол);
ООО "Белрегионгаз" в части оплаты льгот за газ;
ОАО "Белгородэнерго" в части оплаты льгот по оплате за электроэнергию (кроме г. Старый Оскол); теплоэнергии по городам Белгород, Губкин и Валуйки;
ООО "Белрегионтеплоэнерго" в части оплаты льгот за услуги отопления и горячего водоснабжения по районам: Алексеевский, Борисовский, Вейделевский, Волоконовский, Грайворонский, Ивнянский, Корочанский, Красненский, Красногвардейский, Краснояружский, Новооскольский, Прохоровский, Ракитянский, Чернянский, Яковлевский, Шебекинский районы и город Шебекино.
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".

5. Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет информацию, подтверждающую факт предоставления льгот по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным;
- ежеквартально - по данным статистической отчетности.
Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.

6. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета районных, городских бюджетов, так и через управление социальной защиты населения администрации области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго") средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению.
Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций:
в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций;
в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" ежемесячно представляют в департаменты финансов и бюджетной политики и топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области отчет об исполнении сметы доходов и расходов по форме 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области.

7. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципальной службы, сформированный:
по расходам;
из расходов управляющих компаний и поставщиков жилищно-коммунальных услуг;
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты льгот, субсидий и прочих расходов;
по доходам;
из средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, федерального фонда компенсации, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Городские и районные финансовые органы являются распорядителями кредита.
Управляющие компании и поставщики коммунальных услуг представляют муниципальной службе ежемесячную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, оперативную информацию, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", кроме того, информацию о своей задолженности перед ОАО "Белгородэнерго", ООО "Белрегионгаз" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.).
Муниципальные службы (комитеты) обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области в указанные сроки.
Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется через управляющие компании согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления.
По оплате убытков в связи с предоставлением льгот и субсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистических отчетов 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".

8. Муниципальные службы (комитеты) в случае профицита средств жилищно-коммунального бюджета по согласованию с департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области вносит предложение главе местного самоуправления об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет местного бюджета или иных источников.
Средства областного коммунального бюджета не могут направляться на покрытие этих убытков.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

9. Управляющие компании и предприятия-поставщики коммунальных услуг являются бюджетополучателями.
Управляющие компании и поставщики коммунальных услуг открывают бюджетный текущий счет в обслуживающих их учреждениях банков.
Полученные бюджетные средства управляющие компании и поставщики жилищно-коммунальных услуг отражают в учете на счете "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло, водоснабжение, водоотведение и др.).
В случае нецелевого использования средств коммунального бюджета ответственные лица (распорядители кредита) несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

10. Финансирование содержания муниципальных служб (комитетов), отвечающих за исполнение жилищно-коммунального бюджета муниципального образования, производится за счет средств муниципального бюджета жилищно-коммунального хозяйства по статье "Прочие структуры жилищно-коммунального хозяйства или благоустройство". Смета муниципальных служб утверждается органом местного самоуправления.
Финансирование содержания управляющих компаний производится за счет жилищно-коммунального бюджета муниципального образования в пределах лимитов средств, предусмотренных на их содержание в расходной части бюджета.

11. Расчеты с поставщиками коммунальных услуг по регулируемым органами власти тарифам для населения должны производиться за поставленные услуги на основании показателей приборов учета. Для теплоснабжающих организаций, где отсутствуют приборы учета, в соответствии с утвержденными нормативами.

12. Средства областного бюджета, предназначенные для компенсации убытков управляющим компаниям от предоставления в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, выплачиваются в зависимости от численности льготополучателей, проживающих на территории управляющей компании, стоимости жилищно-коммунальных услуг, но не выше сумм, заложенных в бюджете жилищно-коммунального хозяйства области.

13. Средства инвестиционных составляющих, включенных согласно решениям органов местного самоуправления в тарифы на жилищно-коммунальные услуги в целях развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования, аккумулируются на специальных счетах муниципальных служб и расходуются по утвержденным в установленном порядке спискам капитальных вложений.





Утверждены
постановлением
губернатора области
от 15 декабря 2003 года № 201

НОРМАТИВЫ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА НУЖДЫ НАСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

   ----T-----------------------------T------------T--------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦На одиноко ¦На семью¦На семью¦
¦п/п¦ ¦проживающего¦из двух ¦из трех ¦
¦ ¦ ¦человека ¦человек ¦человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦из рас- ¦из рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦чета на ¦чета на ¦
¦ ¦ ¦ ¦каждого ¦каждого ¦
¦ ¦ ¦ ¦человека¦человека¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦1. ¦Стандарт социальной нормы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей площади жилья, м2 ¦ 33 ¦ 21 ¦ 18 ¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦2. ¦Расход электроэнергии на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопление и горячее водоснаб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жение (кВт.ч/м2) в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный период ¦ 68,2 ¦ 72,2 ¦ 74,0 ¦
¦ ¦в летний период ¦ 4,5 ¦ 7,2 ¦ 8,43¦
L---+-----------------------------+------------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru