Законодательство
Белгородской области

Алексеевский район
Белгородская область
Белгородский городской округ
Белгородский район
Борисовский район
Валуйский район
Вейделевский район
Волоконовский район
Грайворонский район
Губкинский городской округ
Ивнянский район
Корочанский район
Красненский район
Красногвардейский район
Краснояружский район
Новооскольский район
Прохоровский район
Ровеньской район
Старооскольский городской округ
Чернянский район
Шебекинский район
Яковлевский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Белгорода от 16.06.2004 № 134
"О коллегии при главе местного самоуправления города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2004 г. № 134

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

В связи с изменением структуры администрации города постановляю:

1. Утвердить положение о коллегии при главе местного самоуправления города (прилагается).

2. Считать утратившими силу постановления администрации города от 14 мая 2002 г. № 842 "О коллегии при главе местного самоуправления города" и от 5 февраля 2003 г. № 24 "О внесении дополнений в Положение о коллегии при главе местного самоуправления города, утвержденное постановлением администрации города от 14 мая 2002 г. № 842 "О коллегии при главе местного самоуправления города".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Боженова С.А.

Глава местного самоуправления
В.ПОТРЯСАЕВ





Утверждено
постановлением
администрации города
от 16 июня 2004 г. № 134

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

I. Общие положения

Коллегия при главе местного самоуправления города (далее по тексту - коллегия) является совещательным органом, созданным для рассмотрения вопросов, касающихся выработки программ городского развития в различных сферах, а также для контроля за ходом выполнения постановлений и распоряжений губернатора и правительства Белгородской области, постановлений и распоряжений администрации города, решений городского Совета депутатов.
Коллегия при главе местного самоуправления города в своей работе руководствуется Конституцией РФ, актами Государственной Думы, Президента и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Белгородской области, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим положением.
В состав коллегии входят по должности глава местного самоуправления города (председатель коллегии), заместитель председателя городского Совета депутатов, первый заместитель главы администрации города, заместители главы администрации города, председатель счетной палаты, председатели комитетов по управлению Восточным и Западным округами администрации города, начальник управления внутренних дел города.
В отсутствие главы местного самоуправления (председателя коллегии) заседания проводит член коллегии, назначенный главой местного самоуправления исполняющим обязанности главы администрации города.
По предложению общественных организаций в состав коллегии могут входить руководители крупных или имеющих существенное значение для жизнедеятельности города хозяйствующих субъектов, видные деятели науки, культуры. При наличии согласия предложенных кандидатур быть членами коллегии они утверждаются распоряжением администрации города.
Организационное обеспечение работы коллегии осуществляют заместитель главы администрации - руководитель аппарата, управление организационно-контрольной и аналитической работы.

II. Цели и задачи коллегии

Целью деятельности коллегии является обсуждение и выработка рекомендаций к проектам общегородских программ, нормативных актов городского Совета депутатов, администрации города, осуществление контроля за ходом реализации законов области, правовых актов губернатора и правительства Белгородской области, правовых актов администрации города, решений городского Совета депутатов.

III. Организация деятельности коллегии

Деятельность коллегии организуется в соответствии с квартальными планами работы коллегии.
Заседания коллегии созываются по решению главы местного самоуправления (председателя коллегии), а в его отсутствие членом коллегии, назначенным главой местного самоуправления исполняющим обязанности главы администрации города.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в месяц.
Планы работы коллегии формируются на основе предложений членов коллегии, которые вносятся не позднее 10 числа месяца, предшествующего следующему кварталу, по форме:
- наименование вопроса;
- фамилия, имя, отчество докладчика, перечень служб, участвующих в подготовке вопроса;
- сроки рассмотрения вопроса.
Для рассмотрения внесенного на заседание коллегии вопроса ответственные за его подготовку обеспечивают своевременное исполнение необходимых материалов:
- проекта программы, нормативного документа, вносимого на рассмотрение, с пояснительной запиской;
- информации о ходе реализации действующих программ или нормативных актов;
- списка приглашенных на заседание коллегии по рассматриваемому вопросу в двух экземплярах (фамилия, имя, отчество (полные), занимаемая должность).
Подготовленные документы представляются в управление организационно-контрольной и аналитической работы не позднее 6 дней до дня заседания коллегии.
Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания коллегии только по решению ее председателя.
Явку приглашенных и их регистрацию, при рассмотрении соответствующих вопросов, обеспечивают ответственные за подготовку вопросов.
В процессе обсуждения вопросов на заседаниях коллегии ее члены:
- задают уточняющие вопросы по докладам, сообщениям и информациям;
- участвуют в обсуждении вопросов;
- вносят предложения об изменениях и дополнениях в проекты программ и нормативных актов органов местного самоуправления города, о целесообразности принятия и доработки документов.
Заседание коллегии оформляется протоколом поручений главы местного самоуправления (председателя коллегии) по результатам рассмотрения вопросов.
В целях организационного обеспечения деятельности коллегии:
а) заместитель главы администрации - руководитель аппарата:
- координирует деятельность структурных подразделений администрации города и должностных лиц по вопросам компетенции коллегии;
- вносит предложения главе местного самоуправления (председателю коллегии) о создании рабочих групп для подготовки вопросов на заседание коллегии;
- вносит на утверждение главе местного самоуправления (председателю коллегии) планы работы коллегии, повестки дня заседаний коллегии;
- организует материально-техническое обеспечение деятельности коллегии, оформление протоколов заседаний коллегии.
б) управление организационно-контрольной и аналитической работы:
- формирует проекты планов работы коллегии, повесток дня заседаний коллегии;
- направляет утвержденные планы работы членам коллегии, руководителям структурных подразделений администрации города, организует их выполнение;
- организует подготовку материалов на заседания коллегии;
- оповещает членов коллегии о повестке дня, времени и месте заседания коллегии и направляет членам коллегии необходимые материалы не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии;
- оформляет протоколы поручений главы местного самоуправления по результатам работы коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением протокольных поручений главы местного самоуправления (председателя коллегии), данных на заседаниях коллегии.

IV. Заключительные положения

Протоколы заседания коллегии хранятся в течение года в управлении информационного обеспечения и делопроизводства, а затем передаются на хранение в государственный архив в установленном порядке.
Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru